перейти к публикации
88 комментариев к публикации

У него не было шансов избежать столкновения: появилось видео гибели пожарного на мотоцикле под Екатеринбургом

3 июня 2022, 17:57
Гость
законопослушный гражданин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 10:06
он не в битве экстрасенсов участвовал! Всех моментов не учесть. Воля случая или судьба. Пока ты не попал в передрягу, кажется, можно было избежать, но это так не работает.
Гость
4 июня 2022, 15:07
Далеко ходить не надо. Живой пример. Еду по главной 60 км, со второстепенен выезжает самосвал и перекрывает дорогу. Хотя видит что мотоцикл на главной. Торможу и ему показываю что он дурак. Он в ответ типа я дурак о он знает как ехать ведь он большой. Вот вам и вывод мотоциклы некто не видит.
Гость
4 июня 2022, 13:44
Да как по мне, основная проблема в том, что ПДД не учитывает совершенно скорость разгона и маневреность двух колес, а главное заметность этого пятна для остальных участников движения. Ну нельзя ездить по одному ПДД как на 4ех колесах, так и на 2ух.
Гость
4 июня 2022, 13:35
Ой... Тоже мне диванные эксперты, как будто тут все законопуслушные собрались и ни кто ни когда не привышал скорость. Даже если водитель мото и ехал превыств скорость, это не снимает ответственность с 80-тилетнего дедушки, внимательней нужно быть при выезде с прилегающей территории.
Гость
4 июня 2022, 12:09
А ржавый таз ваааще не тормозит !!!
Гость
4 июня 2022, 12:05
Давно пора провести рейд по всем деревням и колхозам и изъять все ржавые ведра типа вазов четырок пятнашек и прочего хлама !!! Наберут за 5 рублей и гоняют не глядя по сторонам !!!!
Гость
4 июня 2022, 11:35
За рулем автомобиля был дедушка возрастом 83 года .....
Гость
4 июня 2022, 08:42
Вот верно, что умный всегда сомневается, дурак же уверен во всем.
Гость
4 июня 2022, 04:31
Садясь за руль мотоцикла, надо понимать, что все вокруг (и даже пешеходы) хотят тебя убить. Сам практически так же 10 лет назад нексию "словил", но мне повезло, мот вошёл в заднюю дверь, а я чудом не зацепив машину улетел дальше... искрил по асфальту долго и больно... экипировка свои деньги отработала на 126% Жив и даже не поломался, что не сказать о моей тогда Хонде... Мотоциклистам удачи и безопасных поездок. Алюминь!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 15:38
Никто не хочет вас убивать, тем более, что под угрозой и собственная жизнь - такие случаи были (мот убивал водителя авто). Лучше ПРЕДСТАВЛЯТЬ это, что они как бы этого хотят. А дтп происходят (наверное в 95% случаев) - из-за того, что вас а) ХУЖЕ ВИДНО, чем обычные авто; б) вы ездите БЫСТРО (часто запредельно и по неожиданным траекториям); в) вас на дорогах МАЛО (относительно прочего транспорта) - нет привыкания к "постоянной угрозе мота". Особо отмечу, что все 3 причины часто бывают "в комплексе" (возможно и в этот раз), но ДАЖЕ если мот едет строго по правилам - ещё две причины, увы, остаются (просто мот уже будет невиновен с тч. зрения пдд). 5% случаев - это, например, когда пенс на серафимы поехал поперёк дороги и убил мота. Там вины мотоциклиста нет абсолютно, но вот то, что они ещё и априори не имеют никаких "систем безопасности" (экипировка только да шлем) - делает дтп с ними ПОТЕНЦИАЛЬНО СМЕРТЕЛЬНЫМИ. Во всяком случае уж точно больше, чем на авто в такой-же ситуации. Так что "нас все хотят убить" - совершенно правильная и обоснованная мантра
Tangary

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 23:58
Судя по видео, если даже мот превышал скорость, то немного, встречные машины так же примерно двигаются. Но. Даже если бы мот двигался ровно 60 км/ч, аварии было бы наверное не избежать. Единственный выход был - прыгать и группироваться (один раз приходилось) Лада прямо перед ним выехала и перегородила дорогу. Кто там за рулем Стиви Уандер что ли ехал? Какие деревья? Прекрасная видимость. Земля пухом тебе СПТ собрат.
Гость
3 июня 2022, 23:36
Водитель авто выезжая со второстепенной дороги даже не остановился,не убедился в безопасности своего маневра,виноват только он а не дерево и не скорость мотоциклиста-я думаю его скорость относительно автомобилей встречных была равна примерно,можно провести экспертизу.Еще подозреваю там сплошная,не зря разворот запрещен при видимости менее 100м
Гость
3 июня 2022, 22:42
Ха, мот не мог заметить, не мог увернуться. А машина могла и заметить и увернуться? Фиг. Постоял, подождал, никого, поехал, тут мотоцикл и прилетел. Соболезнования родным водителя машины, замучают человека почем зря.
Гость
3 июня 2022, 22:40
Кто ж налево там выезжает в в зоне с ограниченой видимостью. Там знак нужен только направо
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 22:20
Низенько так летел. В слепом повороте следует притормаживать.
189108762

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июня 2022, 21:43
Косяк дорожников. В местах, где есть выезд с прилегающей территории с ограниченным обзором, должен быть знак "ограничение скорости 40 км/ч"
274687260

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 21:40
Нехрен гонять как угорелый! Есть преимущество или нет- не гоняйтесь за смертью. Особенно на мопедах
Гость
3 июня 2022, 21:25
Они все носятся по дорогам как будто от смерти бегут. Вы видели мотоциклиста едущего со скоростью потока машин нет таких.
224393791

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 20:55
Специально туда приехал после ДТП... Длина тормозного пути мотоцикла более 20 метров... Ограничение скорости на данном участке в 40 км/ч. Вот и считайте скорость мотоцикла!
Гость
3 июня 2022, 23:02
Умник ты сказки то рассказывай в другом месте,
224393791

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2022, 07:52
Гость
3 июня 2022, 23:02
Умник ты сказки то рассказывай в другом месте,
Что сказать то хотел? Что физики не знаешь, как определить скорость по длине тормозного пути?
Гость
3 июня 2022, 20:01
Моцик сам себя убил - видимость в повороте ограничена, скорость высокая. А вдруг там за поворотом очередной камаз со знаком дорожных работ стоит? с таким же успехом влепился бы ... Вазик посмотрел- нет никого ну и поехал. обоюдка максимум. а так тазовод не виноват если ничего не нарушил
Гость
3 июня 2022, 19:57
Народ, нас дурят!!!
Гость
3 июня 2022, 19:55
Я вот читаю, что Лада выезжала с прилегаемой территории, не со второстепенной. Случилось все на территории поселка. Водитель легкового автомобиля виноват, однако и скорость мото была однозначно выше разрешённой в населенном пункте. Не в то время, не в том месте... Вот и получилась трагедия. Очень жаль обоих.... Одному с этим жить, а другому не жить....
Гость
3 июня 2022, 19:54
Люди, нассс дурят!!!!!
Гость
3 июня 2022, 19:39
Опять, что то скрывают!!
Гость
3 июня 2022, 19:38
Дополнение!!! Это фейк, это не наша деревня, опять дурят! На против аварии не лес, а дом нашего бывшего электрика!!!
Гость
3 июня 2022, 18:54
Они, мотики, по нашей деревне носятся , примерно со скоростью- 150-160 км. В час! Шансов нет, и где та Лада, ее не было?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:50
Если известно, где установлена камера и место столкновения - скорость мотоциклиста установить легко. То, что в этом месте был затяжной поворот, а сразу за ним - выезд со второстепенки, наводит на мысль, что там должно быть ограничение скорости, позволяющее ВЫЕЗЖАЮЩИМ соблюсти требования ПДД. Короче: - какое ограничение скорости установлено на этом участке дороги ? - какое расстояние от появления мота в поле зрения выезжающих автомобилей до собственно этого пересечения ? - с какой скоростью двигался мот ?
Гость
3 июня 2022, 19:40
В посёлке скорость 40!
John Dow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня 2022, 20:45
Да медленно он ехал, видно визуально. А выезжающему надо было просто притормозить при выезде и посмотреть.
189108762

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июня 2022, 21:44
3 июня 2022, 20:45
Да медленно он ехал, видно визуально. А выезжающему надо было просто притормозить при выезде и посмотреть.
На скорости 40 отвернуть от внезапного препятствия легко. Даже затормозить можно
Гость
3 июня 2022, 18:50
Правота мотоциклистов не отменяет законов физики, и тем более их не оживляет, мотоциклисты, полюбите жизнь и начните ездить со скоростью потока.
Андрей, держу всех вас бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:45
ждём следующую "серию", с расчётами известного штатного кэпэксперта еодинга
говорю верно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:38
а где наличие алкоголя в крови, сколько штрафов? Кого выгораживаете?
Гость
4 июня 2022, 04:15
Артём пил крайне редко. Я его вообще ни разу пьющим не видела
Гость
4 июня 2022, 09:25
Мотоциклист, вообще не пил! Штрафов, тоже за ним не наблюдалось. А то, что у нас нет ограничения по возрасту для водителей - это пробел законодательства
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:36
Народ то у нас глупай, от того и беднай, от этого он и издит на тазах и по сторонам ня смотриит, опять же, от того, что глупай - замкнутый круг однако!
Гость
3 июня 2022, 18:34
обратите внимание как расположен номерной знак на мотике, я полагаю это был лётчик со стажем который регулярно нарушал скоростной режим. конечно присутствует совокупность факторов, но скоростной режим - основной. водитель должен правильно выбрать скоростной режим учитывая все возможные факторы во время движения, видимые и только предполагаемые. ну а результат - это результат, не метеорит же его остановил, я бы ещё проверку устроил почему сотрудник госслужбы нарушал закон на регулярной основе и почему этого никто не замечал.
Olcherie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июня 2022, 18:31
Вот для этого у многих и прямотоки. Как бы они не раздражали кого-то, но с ними реально безопаснее.. Не раз видела и другую картину, когда на односторонке встречный авто, видя впереди мотоцикл, тем не менее, идет на обгон. Видимо из разряда, мол ничего, подвинется.. не задумываясь о последствиях, что экстренное торможение для мотоциклиста крайне опасно.
Axel46

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 19:31
на разрешенной ПДД скорости мотоцикл очень даже хорошо тормозит.
Гость
3 июня 2022, 20:23
Прямотоки слышно только сзади. Мотоцикл тормозит нормально, если пилот умеет. Большинство не умеет. А у этого парня не было даже секунды. Прямиком в среднюю стойку попал
Olcherie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июня 2022, 20:56
Гость
3 июня 2022, 20:23
Прямотоки слышно только сзади. Мотоцикл тормозит нормально, если пилот умеет. Большинство не умеет. А у этого парня не было даже секунды. Прямиком в среднюю стойку попал
Гость, их и спереди превосходно слышно)
Гость
3 июня 2022, 18:31
За рулём пятнахи колхозник или южанин, а быть может два в одном.
Гость
3 июня 2022, 18:29
Начался сезон мотоциклов, парня жаль очень. Но вы на этом транспорте достали уже. Ночью они сейчас катаются, а то что люди спят им по барабану. Достали.
Гость
3 июня 2022, 18:37
а меня не нравятся стройка и строители, которые в 7 утра в субботу долбят котлован для школы и потом такие как ты будут привозить своих рахитиков сигналя и газуя по дворам. так что засунь свою "достали" в 21 и держи ее при себе. в городе шум будет всегда
Гость
3 июня 2022, 19:43
Согласна! Многие из мотоциклистов по стилю вождения переходят всякие границы. Буквально вчера на Тюменском тракте двигалась со скоростью около 100км, три мотоцикла возникли из точки, обошли меня как стоячую и снова превратились в точку! Этож какая скорость у них была?
Гость
3 июня 2022, 20:28
Гость
3 июня 2022, 19:43
Согласна! Многие из мотоциклистов по стилю вождения переходят всякие границы. Буквально вчера на Тюменском тракте двигалась со скоростью около 100км, три мотоцикла возникли из точки, обошли меня как стоячую и снова превратились в точку! Этож какая скорость у них была?
Они тебе помешали? Нет. Вот и ты не мешай. Едь спокойно и предсказуемо, остальное сделают сами
Гость
3 июня 2022, 18:28
Красный Адуй, знаю такой посёлок, как-то раз закладку там забирал!👍
Гость
3 июня 2022, 18:27
на видео не ясно с какой скоростью двигался мотобрат😎
Гость
3 июня 2022, 19:40
Я живу в этом посёлке уже более 20 лет. Разрешённая, скорость в посёлке 40! Но никто этого не придерживается, особенно мотоциклисты, они летают по посёлку с адской скоростью! Это первое. И второе водителю машины 83 года на минуточку! Наверное в таком почтенном возрасте не стоит уже садиться за руль!
Гость
3 июня 2022, 19:51
Гость
3 июня 2022, 19:40
Я живу в этом посёлке уже более 20 лет. Разрешённая, скорость в посёлке 40! Но никто этого не придерживается, особенно мотоциклисты, они летают по посёлку с адской скоростью! Это первое. И второе водителю машины 83 года на минуточку! Наверное в таком почтенном возрасте не стоит уже садиться за руль!
В 83 сядет, в 93 выйдет
Гость
3 июня 2022, 18:26
виновата обслуживающая организация которая неубрала дерево чтоб был обзор для едующих и выезжающих с второстипенки
Андрей, держу всех вас бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:46
п. 10.1 Правил для кого?
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:19
Соответственно и водила легковушки не видел летящего байкера из-за поворота.
Переевший пеликан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:18
автомобилисты должны пересдавать ПДД каждый год
potapov-sergey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июня 2022, 02:38
А мотоциклисты ездить по треку
Гость
3 июня 2022, 18:11
Водитель автомобиля, в нарушении ПДД, ВЫЕХАЛ со второстепенной дороги... Водитель мотоцикла, не нарушая ПДД, ВЛЕТЕЛ в автомобиль. Это всё...
Гость
3 июня 2022, 18:57
не знаю может там знак 20 висит и видимость меньше 100 метров
259980891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 23:24
Давно пора ввести что при аварии виноват тот, у кого превышение скорости было.
224393791

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 00:02
От первой дорожки на видео со стороны домов и до места удара 176 метров... Измеряли местные...Он проехал их за шесть секунд.. Скорость мотоцикла в 100-105 км в час. Так нарушил погибший ПДД или нет, если там ограничение 40 км/час?
Идите все ….

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:10
вопрос не в том что знал не знал было не было просто надо не просто гнать и надеятся на здравомыслие а все же предусматривать дорожную обстановку
23183508

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:14
Там скорость, судя по видео, небольшая была, а легковушка почти на таран пошла
Идите все ….

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:18
3 июня 2022, 18:14
Там скорость, судя по видео, небольшая была, а легковушка почти на таран пошла
23183508, блин я езжу на моте я все понимаю тем более что не большая . мот всеже более маневренный
Гость
3 июня 2022, 18:36
3 июня 2022, 18:18
23183508, блин я езжу на моте я все понимаю тем более что не большая . мот всеже более маневренный
сразу видно что ты спортовод не разу не выезжающий на трек, а просто стоящий у дирижабля
Группа здоровья

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2022, 18:09
Царство небесное душе мотоциклиста...(((
Гость
3 июня 2022, 18:08
Как могло случиться, что они оба не слышали и не видели друг друга?
Гость
3 июня 2022, 18:07
Это опасный поворот - из-за изгиба дороги не видно приближающийся транспорт; надо деревья вдоль обочины вырубить - будет видимость.
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:28
может просто выезд закрыть, пока не сделают полосу разгона направо, а налево поворот запретить
ШураМура

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:07
Ну по видео,войдя в поворот он явно притормозил,но это его всё равно не спасло,увы... на его месте могло бы быть и обычное авто,тогда бы кто был виноват?! Почему если ты хрустик,то сразу становишься виноват во всех авариях то?!
Гость
3 июня 2022, 18:16
Потому что в обычном авто расквасили бы носы. А если ты хрустик, то думай за себя и за всех! Сёл на моцик- принимай вам как есть!
Гость393

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 18:04
вот наверняка мотоциклист знал эту дорогу!
Гость
3 июня 2022, 20:56
И что?
ctrl-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июня 2022, 20:35
Он с п.Кедровое, конечно же знал, всю жизнь там ездил. А работал в В.Пышма.
Гость
3 июня 2022, 18:01
Запретить все мотоциклы?
Гость