перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Люди хуже зверей стали». Садоводов под Екатеринбургом возмутила фотография застреленного медведя

28 июня 2022, 09:31
Гость
***Bumpy and Jumpy***

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 августа 2022, 03:50
Что бы этого стрелка,утром на толчке парализовала.
27727388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 06:30
Дикие животные всегда были и есть, если раньше в лесу встретил медведя об этом знал ты и твоя жена а сейчас у всех камеры, все снимают и эта новость для Екатеринбурга! Понимаю если в лесу на Урале встретить крокодила это новость а медведям куда деваться если это их среда обитания.
Konstantin R

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 00:59
Адрес стрелка в студию!
^-^

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 14:11
В ОДНОМ ГОРОДЕ ЖИВЕМ ..ПООБЩАЕМСЯ?
in@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 20:42
медведь - самый опасный зверь на земле. Если бродил рядом с садами, тут без вариантов, только умерщвлять.
Гость
29 июня 2022, 08:33
В Китае за убийство медведя ,смертная казнь а у нас охотник окажется депутат и его отмажут.
Гость
28 июня 2022, 21:56
Убийцу животного наказать. Лес-это территория зверей, а не садоводов с их халупами и горами объедков. Очень жаль мишку.
Гость
28 июня 2022, 20:15
А где медвежонок? По чусовскому тракту она ходила с медвежонком! Грибники видили.Его куда дели почему нет информации?
ШураМура

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 18:55
За браконьерство ведь штраф положен,я думаю не сложно этого хвастуна вычислить!😠
Гость
28 июня 2022, 15:09
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ , МЕДВЕДЬ ОПАСНЫЙ ЗВЕРЬ
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 15:05
Ага. Нужно подождать, пока миенька тебе ногу оттяпает.
Аспарагус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 14:33
не нашлась такая группа в телеге
Гость
28 июня 2022, 14:14
Конченные людишки - то по лебедям стреляют, то по медведям, то по коршунам.
doc_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2022, 13:44
Как говорится: пошел мужик в лес пописать, увидел медведя- заодно и покакал.
Гость
28 июня 2022, 13:27
А это не тот ли мишка, что год назад в Ергаках напал на паренька? https://www.e1.ru/text/incidents/2021/06/23/69985376/ Рука, держащая пасть, куртка та же.
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июня 2022, 00:58
Фотография из той же серии, сгибы подкладки рукава те же. Кругом обман.
ННГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 13:18
"Якобы зверь бродил по лесу и представлял опасность"!!! ЕОДИН, в там реально думаете, что медведь в лесу не представляет опасности? То есть надо было дождаться, пока косолапый завалит какого-нибудь грибника или зайдет в СНТ и задерет ребенка?
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июня 2022, 13:16
Отпугнуть медведя можно фальшфеером, но российский это вам не японский, горит всего полминуты и стоит 300 рублей.
Гость
28 июня 2022, 13:11
Злой дух Горного щита
Гость
28 июня 2022, 12:47
Сейчас там медвежонок ходит один, пытаются его найти ((( маму убили
Гость
28 июня 2022, 12:26
Правильно сделал, не надо ждать пока он кого-то задерёт
Гость
28 июня 2022, 12:04
Как в эту группу вступить?
36442088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 12:02
В этом районе куча грибников, детей и т.д. Все правильно сделал мужик, единственное не надо такие вещи на всеобщее обозрение выкладывать. А диванным экспертам хочу сказать : ни одна человеческая жизнь не стоит такого риска, и коль потапычь пришел значит жрать нечего в лесу, нападение на человека это вопрос времени.
Гость
28 июня 2022, 14:37
нет, не правильно! это самоуправство и браконьерство! надо было в соответствующую организацию сообщить, а этот "мужик" решил из себя охотника и защитника изобразить. пусть теперь заплатит!
Гость
28 июня 2022, 11:59
"Зачем убили его, а не просто напугали?" Или журналисты специально ищут такие скандалы, или.... Но скорее первое. Надо слегка не дружить с головой дабы осуждать убиение медведя, пасущегося возле СНТ. Он завтра кого-то сожрет - кого будете винить, кого-то кто не застрелил вовремя? Маразм короче. Одни чушь несут, не соображая совсем, другие эту чушь в новости пихают.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2022, 11:55
"Люди хуже зверей стали...."👍 Почему стали?!! Всегда были.😫
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2022, 19:26
"Бывает зверь свиреп, но и ему знакома жалость. Нет жалости во мне, и значит я - не зверь!" Шекспир, "Ричард III"
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 11:47
В лесу еды мало, из-за пожаров того года зверь вынужден был уйти в другие места. Медведям в эту пору еды в лесу мало, вот они и выходят к городам и посёлкам. Их привлекают помойка, грядки и прочее. По иронии судьбы люди сами виноваты в том, что медведи так близко подходят. Опастность всего этого в том, что в этом году много грибов и соответственно грибников. Голодный медведь может напасть, грибник не сможет оказать ему какого либо сопротивления, последствия будут ужастными. И потом уже не будут вопить о том, что живодёры и прочее, начнётся паника, страх, а в леса выйдут группы для отстрела. Лучше это сделать заранее, что и было сделано как я понимаю. Медведь-это не кошка, не собака, это дикий и опасный зверь. Раз он вышел к людям, значит он голоден и ищет пищу. Возможно это тот же медведь, которого видели у Дегтярска и Крылатовки.
Гость
28 июня 2022, 11:31
люди сами во всем виноваты сабачку на лето в сад возьмут а домой осенью не забирают вот от сюда и собаки стаи бездомные мусорные пакеты из машин в лес выбрасывают вот зверье и подходит к домам за едой самим надо научиться думать а стрелок может чью то жизнь спас если убил у жилья только хайпа не надо
Гость
28 июня 2022, 11:18
Так люди и есть звери) Просто почему-то стесняющиеся своего естества. Нормальные звери, кстати, без необходимости других не терзают.
Гость
28 июня 2022, 11:01
молчит!! сколько щас мишка стоит в деньгах?
Гость
28 июня 2022, 10:46
Надо подождать, когда медведь нападет на кого-то из этих садоводов, видимо? Медведь уже к людям вышел, это значит, что он не боится человека, следующий этап - нападение.
Гость
28 июня 2022, 11:09
есть более гуманные способы, но об этом знают только ЛЮДИ
Гость
28 июня 2022, 10:46
Странно, что столько людей поддерживают незаконные действия. У мужчины никак не могло быть лицензии на отстрел медведя, ведь ее просто не выдадут на территорию вблизи жилых пунктов. А чтобы медведь не навредил людям, должны приехать компетентные органы, усыпить мишку и увезти в нацпарк. Но люди просто привыкли, что государственные органы не работают как надо.
Гость
28 июня 2022, 11:08
все верно! но почему то от вседозволенности, мании величия человек решил, что все ему можно
36442088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 11:23
Так то там находится исетский участок общедоступных охот угодий.
Гость
30 июня 2022, 00:07
28 июня 2022, 11:23
Так то там находится исетский участок общедоступных охот угодий.
Если вы знаете, что там участок охотугодий, то должны знать и то, что ближе 200 метров от жилья стрелять нельзя и что весенний сезон на медведя заканчивается 10 июня.
Уральский Ученый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2022, 10:43
Зоозащитники возмущаются пока медведь не задерет кого нибудь
Гость
28 июня 2022, 10:42
"— Многие выбрасывают пакеты с мусором, что может привлекать зверей. Медведи опасны, не спорю. Но, наверное, не стоит убивать сразу всех животных, это совершенно бесчеловечно. Нападения не было, его (разместившего фото. — Прим. ред.) спрашивали! Зверь просто там ходил, — отметила женщина..." Во первых:- ЧЕРТИ не могут мусор до помойки донести И во вторых: - не напал, пускай гуляет (бродячие собаки и те нападают),а здесь медведь!!!
amirovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 11:56
Есть интернет, есть возможность сходить в зоопарк и узнать про опасность медведя. Но нет, насмотрелись Машу и Медведя... Медведи живут по одиночке и имеют достаточно обширные угодия. Где не терпят соперников(других медведей, или тех, кто пытается съесть их еду.) С его стороны ваше появление сродни попыткам похищения еды. Просто попробуйте у чужой собаки забрать еду. А ведь это собака, воспитанная людьми... В опасной близости от жилья медведю не место.
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 10:26
А разве на отстрел медведя не нужна лицензия? Кто вам дал право решать, представляет медведь опасность или нет, подлежит отстрелу или нет? Лесные звери - собственность государства, на месте которого я бы предъявила этому умнику счёт.
Ghost-opera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 10:40
Если нет лицензии, или не соблюдены условия штраф будет не беспокойтесь. Знакомый за косуль 500 тысяч заплатил. Причем у дурака, и лицензия есть и оружие по правилам. Просто застрелил в "не период", буквально за пару дней до открытия сезона..
Гость
28 июня 2022, 11:04
👍👍👍🔥
20690388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 10:23
"Гуманисты"-садоводы реально задолбали уже мусор валить во все стороны от своих садов. Причем бросают битые стекла и гвозди прямо на тропинки. Специально, чтобы их дети и соседи потом вместо сбора грибов ездили в травмпункты или вообще инвалидами становились?
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 11:40
Это если очень сильно повезёт.
LV-426

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 15:36
Однажды была свидетелем случайным, когда садовод как раз выяснял у пары мужиков, приехавших на газелье мусор к садам выгрузить. Садовод похоже в засаде сидел. Разговор между ними был вполне понятный, что садоводов как раз реально заколебало что горы мусора везут кто попало. Там и строительный мусор, и старая бытовая техника и стёкла. И пищевой в пакетах закидывают. Рядом проходит грунтовка к садам. И я вот вам скажу такое вокруг города везде. И это как правило не садоводы гадят.
Гость
28 июня 2022, 18:54
28 июня 2022, 15:36
Однажды была свидетелем случайным, когда садовод как раз выяснял у пары мужиков, приехавших на газелье мусор к садам выгрузить. Садовод похоже в засаде сидел. Разговор между ними был вполне понятный, что садоводов как раз реально заколебало что горы мусора везут кто попало. Там и строительный мусор, и старая бытовая техника и стёкла. И пищевой в пакетах закидывают. Рядом проходит грунтовка к садам. И я вот вам скажу такое вокруг города везде. И это как правило не садоводы гадят.
Это строители ремонтники за вывоз мусора кстати они выставляют нехилые счета, а сами увозят до таких несанкционированых, наблюдал наЧистой сегодня когда мимо проезжал
Гость
28 июня 2022, 10:23
Браво коллега!
Гость
28 июня 2022, 11:10
фу! бумеранг , жизнь все расставит на свои места, бог ни тимошка видит немножко
Гость
28 июня 2022, 10:22
Любой медведь который вышел к домам садам уже опасен. Вначале мусор а потом и сами жители
Гость
28 июня 2022, 10:21
Когда на тебя бежит 3 метровая махина, там от испуга приходится убивать, либо ты, либо тебя убьют.
Гость
28 июня 2022, 10:20
вообще медведь был замечен на ж/д в районе курганово. и вряд ли он оттуда до данных садов добрался, там собак не меряно
ГocTь.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 11:55
Думаешь, что это единственный медведь в окрестностях Екб?
amirovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 12:08
посмотрите видос, как кот Васька медведя отгоняет... Куда там собакам.
Гость
28 июня 2022, 10:18
Медведь это не блохастый милый пушистик, он ест мясо и человек для него еда. Всем зоофилам это надо помнить, особенно, когда ночуете в своих садовых домиках. Медведю до вас добраться раз плюнуть.
Гость
28 июня 2022, 10:18
Человек в принципе наихудший зверь. Единственное существо на планете, способное воплотить любую задумку, не взирая на ее качество. И само существование человека как вида зависит от уровня развития самосознания каждой особи вида. Насколько мы близки к грани вымирания?
Гость
28 июня 2022, 11:05
человек уже не зверь, а что то хуже. ничего матушка земля терпеливая, но надолго ли ее терпения хватит
Гость
28 июня 2022, 10:17
Люди в последнее время совсем головой не думают, только визжат и истерят.
ZOV Кобзона

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 10:17
Все медведи уверены что люди живут на деревьях и от них воняет г@вном. 😂😂😂
doc_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2022, 10:14
Замечательные комментарии от прекраснодуших садоводов, которые все свои знания о медведЯх почерпнули из мультика про Умку. «Он же просто гулял», «люди сами виноваты, что мусор выносят». А как его надо было напугать? Выйти в лес, найти мишку и оглушительно испортить воздух? Так попробуйте, потом выложите видео, как получилось.
Гость
28 июня 2022, 11:03
медведь шума боится! стоило коллективно поорать и все! откуда вы такие беретесь
doc_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2022, 11:20
Гость
28 июня 2022, 11:03
медведь шума боится! стоило коллективно поорать и все! откуда вы такие беретесь
«Медведь боится шума»… когда идете по лесу, где живут медведи - берите с собой колокольчик, но по медвежьим тропам лучше не ходить. Их определить очень просто… там много медвежьего кала. Как определить, что кал медвежий? Это еще проще - из него часто торчат колокольчики.
amirovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 11:37
Гость
28 июня 2022, 11:03
медведь шума боится! стоило коллективно поорать и все! откуда вы такие беретесь
Гопники тоже шума боятся! Поорите на них! Потом поделитесь результатом. Зачем верить всему, что говорят???
Гость
28 июня 2022, 10:13
Жизнь человека перестала быть ценной в России. Убийцам дают по минимуму, выпускают по УДО. Это извращение. Жизнь зверя не дороже человеческой. Зоофилам надо обращаться к психиатру.
Гость
28 июня 2022, 10:15
ты сам то понял, что написал?!))
Гость
28 июня 2022, 10:09
Медведь - символ России! Как рука поднялась в него стрелять?!
56151388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2022, 10:04
За убийство медведя отвечать будет как браконьер или опять чей то знакомый или родственник и спустят все на тормозах?
36442088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 11:19
А почему Вы решили что он брэк может у человека лицензия на отстрел есть?
Группа здоровья

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2022, 10:02
Лесники бухают , медведи распоясались...
Группа здоровья

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2022, 10:01
кто там смелый хотел медведя попугать ?.....посрать заранее не забудьте
Гость
28 июня 2022, 09:58
Можно было отпугнуть сначала,а то сразу стрелять,сами развели везде помойки,вот звери и выходят,а то боитесь ,что загрызет,а кто в этом виноват?
Гость
28 июня 2022, 10:10
👍 Полностью согласна!
doc_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2022, 10:28
Ну что за бред? «Развели везде помойки». Патологических свиней, которые мусор валят за забор совсем не много, а вот опасности подвергаются все: и соседи и случайные грибники.
Гость
28 июня 2022, 11:06
Людмила, Вы правы на все 100
Фуриоса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июня 2022, 09:56
вот у загнивающих американцев/канадцев полно видео где мишки с медвежатами у домов ходят и им просто рады и даже не пугают, ждут когда уйдут и всё. Вот же "звери" эти америкосы
Гость
28 июня 2022, 11:05
🔥👍👍👍
amirovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 12:02
Разберитесь в теме! Видосов полно. Согласен. Но там животное определённо прирученное к некоторым условиям получения еды. Поэтому всё не так страшно. Здесь же спонтанная помойка, заинтересовавшая хищника, который ценит падаль за вкус и аромат, - Он считает всё это своим, любой, кто будет двигаться в этом направлении для медведя будет похитителем, врагом! Очень большая разница специально приручать зверя и столкнуться с диким...
Гость
7 июля 2022, 01:00
Не путайте американского черного медведя и нашего бурого. Черный медведь меньше размерами, не агрессивен и в большинстве случаев избегает нападать на человека. А с нашим бурым лучше не встречаться.
Гость
28 июня 2022, 09:55
Было где то видео лет 7 назад как охотники снимали мило гуляющего медвежонка по их лагерю,пока его мама не появилась. Кстати это было последнее видео тех самых охотников...🔥🔥🔥🔥
Гость