перейти к публикации
126 комментариев к публикации

В Екатеринбурге начали всё чаще пропадать девушки и дети. Объясняем почему

13 июля 2022, 07:00
Гость
Гость
8 сентября 2022, 16:28
Не удивительно! На Уралмаше по Ильича Пивной24,,,,двери распахнуты,,,велкоом! Что творится во дворах,,,власти знают,, всё это легально,,,так что ,,,Вы о чём?
Гость
31 июля 2022, 20:23
А зачем их вообще искать?
Гость
17 июля 2022, 05:19
внимание хотят привлечь понты дешёвые
207878073

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2022, 09:53
Тут и объяснять не надо. Лето. Зимой тяжело "пропадать".
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2022, 09:27
Похищение людей это ремесло одного кочевого народа. Раньше они коней крали. А теперь на людей перешли.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июля 2022, 09:25
вот они либеральные западные ценности на бытовом уровне... я думаю вам будет на смешно если ваш супруг\супруга или кто то из детей вот так во уйдет за газировкой и потом неделю будет неизвестно где и с кем.
Дептулa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2022, 09:05
150 тысяч в России бесследно пропадает каждый год
tashathai13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2022, 00:51
Вам не надоело одно и тоже комментировать во всех темах? У вас проблемы с женщинами? Вас обидели женщины? Почему вы такой обиженный? Давайте поговорим об этом…
Гость
14 июля 2022, 20:54
Девушка без трусов утром?В пиджаке?Погибла без криминала?Вы где живёте?
Гость
14 июля 2022, 15:03
Эх. Богатой жизнью бабы живут. Устала от семейной жизни - пошла в загул, а муж дома ждёт, знает свою половину и даже не ищет. Офигеть отношения
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2022, 08:03
Нужно искать, а не ждать пока они сами отыщутся. Да и слишком много пропавших. Наводит на определённые масли. А не завёлся ли какой нибудь "... " У нас в огороде. Люди просто так не пропадают. Всё равно есть привязка к дому, родным и знакомым. Кто то что то должен был видеть, слышать, догадываться.
Гость
14 июля 2022, 05:32
Просто у них чес начался
Eкатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2022, 02:40
Кто то понял объяснение редакции почему же пропадают девушки? Объясните мне)
Гость
13 июля 2022, 18:01
Один раз в детстве (лет 9-10 было) ушел из дома, меня хватило на день, жрать то охота 😂 В то время ни телефонов ни чего такого не было. Даже от предков не отхватил. Мы говорит и не поняли, что ты ушел 😁 90е же были, спокойно было, не то, что сейчас. Да и молодежь щас... не то пальто совсем, какие то сопли, депрессии. Мы были счастливыми, даже если в трэшак попадали, а щас сразу трагедия, депрессия... Жизнь то прекрасна, пофиг на все вообще, мы сами себе создаем окружающую атмосферу.
Гость
13 июля 2022, 18:00
Любят в современном про-бабском матриархальном обществе всё на "послеродовую депрессию" валить! Ещё и оправдывают! Если мать бросила своего ребенка и мужа, семью, то это повод для мужа не "понять и простить", а обратиться в полицию и сдать такую мамашу психиатрам! А в перспективе, лишить её родительских прав (впрочем, это почти нереально при наших-то бабо-судах...)
Гость
13 июля 2022, 18:57
Никогда не сдаст 🤣 Потому как только на словах герой, а на деле забыть про карьеру (какой бы она ни была) и личную жизнь, потерять в зпл, лишиться свободного времени и пр. ради ребенка ни один отец не согласится. Не знаю таких в реальности, а сказкам не верю. Бабкам еще скинуть могут. Но бабки не у всех, да и не каждая на такое согласится, никому проблем не надо.
262171081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 17:23
Ну что вы, у него есть ген путешественника. Вот благодаря таким, наша планета полностью заселена.
Гость
13 июля 2022, 17:03
"У женщин есть так называемая послеродовая депрессия и просто усталость от семейной жизни. Хочется отдохнуть. Некоторые мужья это понимают и не обращаются в полицию." Перевожу: у поколения, родившегося или встретившего сознательный возраст уже в новой России, произошло разрушение семейных ценностей и утрата материнского инстинкта.
Гость
13 июля 2022, 16:29
Чушь
Гость
13 июля 2022, 15:17
Интеремно а почему послеродовая депрессия так называемая?
Гость
13 июля 2022, 15:12
Понимающие мужья это хорошо, женщина должна иметь время на саму себя. Ну погуляет, потом вернётся. Нужно посидеть с ребенком, ничего не случится. Главное её не беспокоить, пусть хорошо отдохнет(единственное, что её должно беспокоить - это сообщение о переводе денег от вас)
Осиротевший детёныш поссума

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 15:00
Народ сейчас абсолютно неадекватен Не ну иногда в школе я засиживался допоздна у друзей, потом дома разборки Но так что бы на несколько недель , с милицией что бы искали , это что то с чем то
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 14:54
Девушки в 13-17 лет, не стесняясь выкладывают свои недвусмысленные фото в публичное пространство. Что можно ожидать!
Барыгинъ Амурскай

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 июля 2022, 14:43
В Бельдяжки уезжают?
Гость
13 июля 2022, 13:56
Екатерину Зыкову нашли уже нет ?
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 июля 2022, 13:46
Глупый вопрос, а подобным "гулякам" потом счет выставляют за потраченные на их поиск средства? Было бы неплохо.
Гость
13 июля 2022, 19:25
А они свои поиски заказывали?
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 июля 2022, 08:45
Гость
13 июля 2022, 19:25
А они свои поиски заказывали?
Так не им счет, а тем кто обращался с заявлением о пропаже. Пусть потом виновникам развлекухи в порядке регресса счет перевыставляют.
Гость
14 июля 2022, 10:31
14 июля 2022, 08:45
Так не им счет, а тем кто обращался с заявлением о пропаже. Пусть потом виновникам развлекухи в порядке регресса счет перевыставляют.
А, ну эт другое дело
Гость
13 июля 2022, 13:27
Да уж, объяснения бомбическое. Только забыли объяснить ,что искать они начинают через три дня и то в развалочку ,типа не убили же ,а только пытался ,вот когда убьют , тогда они приедут разведки руками и на этом точка!!!
Гость
13 июля 2022, 12:57
" молодая мама, которая вышла ночью за газировкой и оказалась в Тюмени" имеет стаж таких прогулок лет с семи😁😁😁
Гость
13 июля 2022, 12:21
Девушки, женьшины теряйтесь комне будем СОВА кормить, курятник свободен,моя кукушка улетела!теряться так в месте!явки,пароли в личку.
Гость
13 июля 2022, 11:38
Не бывает у мужчин послеродовой депрессии, потому что они не рожают!!
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июля 2022, 13:00
Ника, потому что мужик вкалывает, чтобы семья была сытая и обутая,чтобы ипотека закрыта была. Им некогда фигнёй страдать, а у мадам, когда им делать не фиг (слишком много времени в свободного) и начинает крышу сносить. И тогда начинают прекрываться псевдо родовой депрессией,то им никто не помогают истерики, то муж виноват, что она не убралась в кавтире или не вымо а посуда. И всегда она бедная и не счастная, все это всегда от безделья, меньше винтернете сидеть надо и всякую ерунду читать. Нормальной маме, не до этого, у неё всегда много работы по дому, с малышом. Ей не до всякой ерунды.
Гость
13 июля 2022, 13:20
13 июля 2022, 13:00
Ника, потому что мужик вкалывает, чтобы семья была сытая и обутая,чтобы ипотека закрыта была. Им некогда фигнёй страдать, а у мадам, когда им делать не фиг (слишком много времени в свободного) и начинает крышу сносить. И тогда начинают прекрываться псевдо родовой депрессией,то им никто не помогают истерики, то муж виноват, что она не убралась в кавтире или не вымо а посуда. И всегда она бедная и не счастная, все это всегда от безделья, меньше винтернете сидеть надо и всякую ерунду читать. Нормальной маме, не до этого, у неё всегда много работы по дому, с малышом. Ей не до всякой ерунды.
А бабы не вкалывают?! Сколько у нас неполных семей (матери-одиночки, причем с собственными квартирами - самостоятельно купленными), и в полных семьях оба работают, но вкалывают на благо семьи почему-то только мужики, а бабам бабло с неба сыплется!
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июля 2022, 13:33
Гость
13 июля 2022, 13:20
А бабы не вкалывают?! Сколько у нас неполных семей (матери-одиночки, причем с собственными квартирами - самостоятельно купленными), и в полных семьях оба работают, но вкалывают на благо семьи почему-то только мужики, а бабам бабло с неба сыплется!
Я про это и говорю кто работает, кто вкалывает у того нет времени заниматься всякой ерундой, он не прекрывается псевдосиндромами, он просто вкалывает на благо семьи. У нормальной мамы нет времени всякой фигнёй заниматься, как и нормального папы, им просто некогда, много работы.
Гость
13 июля 2022, 11:28
А я так думаю, что постановка вопроса неправильная. Не пропадают чаще, а родственники чаще обращаются за помощью в поиске детей и девушек/женщин. И тогда уже и объяснений не надо, почему, например, детей ищут. С бабами тоже все понятно, у них же чаще всего дети дома остаются, а на отцов надежды мало, родственникам тоже эти трудности ни к чему, вот и ищут скорее мамашу-потеряшу. И да, преступления с большей вероятностью случаются против женщин и детей, чем против мужиков. А пропал парень - и чо? Нагуляется и сам придет, все равно он дома вроде мебели, что есть, что нет - никакой разницы.
Гость
14 июля 2022, 10:25
"А пропал парень - и чо? Нагуляется и сам придет, все равно он дома вроде мебели, что есть, что нет - никакой разницы."😁 но ведь есть правда в этих словах
Гость
13 июля 2022, 11:04
А я где-то читала давно, что тяга к бродяжничеству - это психическое расстройство, хоть и незначительное, порой, и незаметное. Лично меня никогда не тянуло никуда идти (кроме как на работу), мне дома комфортно, порой вообще из дома не дозваться, например, в кино сходить с подругой. А вот был у меня парень в молодости, которому вечно дома не сиделось. Каждый вечер его куда-нибудь несло. В итоге, мне надоело, что его постоянно нет, и мы расстались. Я перед расставанием ему так и сказала: «Тебя тянет вечно бродяжничать, тебе надо к психологу, а то до старости тебя так и будет везде носить, а ведь в будущем появится и жена, и ребёнок, и надо будет уделять время семье - но ты не сможешь, у тебя такой привычки нет, и поэтому, твоя семейная жизнь вряд ли сложится благополучно».
Гость
13 июля 2022, 11:29
Бродяжничество тут каким боком?
Гость
13 июля 2022, 11:34
Гость
13 июля 2022, 11:29
Бродяжничество тут каким боком?
Прямым. Когда человека вечно тянет где-то бродить, и он не отражает уровень ответственности по отношению к близким, то надо обращаться к психологу.
Гость
13 июля 2022, 11:50
Гость
13 июля 2022, 11:34
Прямым. Когда человека вечно тянет где-то бродить, и он не отражает уровень ответственности по отношению к близким, то надо обращаться к психологу.
НЕдомосед - это еще не факт, что бродяга. Много причин может быть, начиная от самых банальных. К тому же, с возрастом у многих само проходит.
Гость
13 июля 2022, 10:17
Разболтанность и отсутствие чувства ответственности,бескультурье!И больше обьяснениий этим депрессивным нет!Это не лечится!Воспитания не совсем!
Гость
13 июля 2022, 11:06
Конечно, не лечится, это ж не болезнь. Это состояние нашего общества: какие мальчики, такие и девочки. Про мальчиков что-то никто не орет про "разболтанность, отсутствие чувства ответственности и бескультурье" - а потому что им и так норм. Только мы все в одном социуме живем, и такие перекосы недолго сохраняются, все равно все приходит к балансу - либо к хорошему, либо к плохому. Вот и результат. Так что либо привыкаем, либо воспитываем всех - начиная с мальчиков.
Гость
13 июля 2022, 10:07
И опять волонтёры выполняют работу, которую должна бы делать полиция, а полицай на работе отмазки лепит. Распустить их пора, совершенно никакого толку.
Гость
13 июля 2022, 09:59
все просто.. от того что делать нефиг. и ума палата у них.
Гость
13 июля 2022, 12:10
Да не просто. Хотя бы потому, что у некоторых и дети, и работа, и друзья-подруги, увлечения-хобби, а они вдруг бросив всё это... н-даа... сов спасать...
Гость
13 июля 2022, 09:35
На топливо денег нет?требуется аудит притом неподкупленный.
Стремительный Рекс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 09:31
В хорошую погоду любят внезапно пропадать
Гость
13 июля 2022, 09:22
Согласен, женщины обычно к 30 услуги от семейной жизни и начинают гулять на лево
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 09:16
"У женщин есть так называемая послеродовая депрессия и просто усталость от семейной жизни. Хочется отдохнуть." В простонародье - кругозор чешется.
Гость
13 июля 2022, 09:09
Никогда не пропадают красавцы, блондины, брюнеты и шатены…
Гость
13 июля 2022, 09:51
Просто к их внезапным загулам уже все привыкли, никого не удивляет, поэтому и не ищут - знают, нагуляется и сам придет. А вот к такому поведению женщин наше общество еще не привыкло.
Гость
13 июля 2022, 12:01
Гость
13 июля 2022, 09:51
Просто к их внезапным загулам уже все привыкли, никого не удивляет, поэтому и не ищут - знают, нагуляется и сам придет. А вот к такому поведению женщин наше общество еще не привыкло.
😂😂😂😂😂😂
Гость
13 июля 2022, 08:59
Когда читаю подобные статьи, от "эксперто" или же неадекватных представителей, той или иной сферы, ругаться матом. Очень хорошо всё это показывает, чего достигла политика гос-ва: 1) в области воспитания(сходить на левой, чтоб отдохнуть от семьи); 2) в области образования (это ж надо додуматься, чтоб такое сказать в СМИ)
Гость
13 июля 2022, 08:52
Отправлять на принудительные работы тех, кто "сов кормил" и "затусить захотелось", плюс штраф родственникам, и число потеряшек резко снизится. Настоящих потеряшек нужно бесплатно искать, а вертихвосток этих...
Гость
13 июля 2022, 11:08
Совершенно верно. Хватит уже делать проблему на пустом месте - погуляет и сама придет. Но в поиски родственники чаще всего ударяются из-за того, что у этих свистушек дети без надзора остаются.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля 2022, 08:51
Послеродовая депрессия, усталость от семейной жизни... Может не надо было торопиться рожать и в замуж?
Гость
13 июля 2022, 09:48
В любом возрасте накрыть может
Гость
13 июля 2022, 12:13
Это называется козий зуд.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 16:33
Инстинкт. Сначала делать, потом, как карта ляжет.
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля 2022, 08:39
" молодая мама, которая вышла ночью за газировкой и оказалась в Тюмени" она через портал прошла
Гость
13 июля 2022, 14:46
Как в том анекдоте: "И не надо на меня орать! Просто забери меня из Тбилиси!"
Anton_EKB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 16:11
блин тоже так подумал.
Гость
17 июля 2022, 13:15
Да это огонь! Я посмеялась! Молодая мама Круть
Гость
13 июля 2022, 08:23
Какие хорошие мужья есть, пропала жена, что её искать по гуляет и придёт. Вот везёт же некоторым.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июля 2022, 08:22
Моя милиция меня бережёт. (с) Почему-то про полицию такой поговорки в народе не появилось. Может, от того, что милицию переименовали в полицию, она и стала сбиваться с ног? Вроде бы, Россия не дружит с недружественными странами, а недружественное название "полиция" зачем-то у них переняли. Это карма ошибок.
Гость
13 июля 2022, 09:29
В 1721 году учреждена в Москве полицмейстерская канцелярия .кто что перенял там .историю знать надо история это прошлое и будущее.
Гость
13 июля 2022, 08:13
Они теряются потому, что еодин усиленно пиарит этих потеряшек. Ну нравится им, чтобы их фотки в еодине выставляли и чтобы все якобы думали о них.Надо прекратить тут о них писать. А о реально потерявшихся людях надо создать отдельный сайт, где бы помещалась такая инфа и сделать так, чтобы про тот сайт знали все. Но туда на тот сайт будут заходить уже не кто попало, а только те люди, которые действительно будут заинтересованы в поисках пропавших. И надо жестко наказывать таких потеряшек, которые специально теряются, по разным причинам, может для того, чтобы "а вот пусть теперь меня все ищут" (в прятки в детстве не наигрались) или для того, чтобы родителям насолить, по разным причинам, но делают это специально. Штрафовать их надо на очень большую сумму. А если у них нет денег- тогда их принудительно отправлять на общественные работы не меньше чем на полгода - дерьмо на очистных сооружениях ворочать.
Гость
13 июля 2022, 08:21
Начните с себя:перестаньте ходить на этот американский чат и кормить пятую колонну своими комментариями.И жизнь наладится!
145471821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 08:10
"классический пример такой ситуации — это молодая мама, которая вышла ночью за газировкой и оказалась в Тюмени" Может это классический пример солевого наркомана который вообще не понимает что он делает и что ему нужно?
Гость
13 июля 2022, 23:31
эта версия верна в большинстве случаев! но "редакция" не любит такое) поэтому замалчивают самые очевидные варианты) кто хоть раз видел или общался с "людьми" употребляющими соли - видит их на фото в подобных новостях
Гость
13 июля 2022, 08:09
А вы бы и рады были бы,. если бы вся страна ,-в первую очередь русские.-вот так взяли бы и вышли погулять из страны предков, и не вернулись, да? "Ничего страшного,- говорят они.-женщины уходят отдохнуть от семьи. дети под веществом уходят гулять на крышу с Карлсоном.Всё в прядке!". .Поразительно, как редеет одно население, но увеличивается другое в одном и том же месте. Всё по плану?
Гость
13 июля 2022, 11:10
Конечно. И не просто по плану но и с нашего попустительства.
Ухожуй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2022, 13:13
Да. Только не из страны предков, а просто к предкам.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 08:05
Прикольное такое обоснование пропаж женщин ))) Если бы пропадали мужчины, то 100% сказали бы они боятся ответственности, не выдерживают семейной нагрузки, изменяют и ещё куча негативных характеристик. А раз пропадают женщины то сразу послеродовая депрессия, устают от семейной жизни бедненькие. Всё с оправдательным уклоном. Всегда забавляли смещенные оценки когда одно и тоже действие оценивают по разному в зависимости от пола участника )))
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 08:47
Кстати да, мне показалось, что в первые месяцы после появления малыша у меня у самого как будто послеродовая депрессия была на фоне того, что уход за малышом практически полностью мне приходилось осуществлять, и мне тоже хотелось часик отдохнуть от ухода за малышом и домашних дел. Так на меня давил ещё и тот факт, что органы опеки пытались у меня малыша забрать, обосновывая это тем, что материнский инстинкт лучше у женщин развит. И между прочим они сами сказали, что у одиноких женщин они детей не забирают.
Гость
13 июля 2022, 09:58
Опять не туда смотришь 🤣 Для мужика такое поведение стандартно и привычно, никто особо и не акцентируется. А вот бабы так себя обычно не ведут, к тому же в отношении женщин чаще совершаются преступления (они физически слабее), поэтому родные сразу в панику бросаются. Но ничего, пройдет еще немного времени, общество привыкнет, и будет относиться к этому ровно. И ты тоже - возможно.
20710868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 13:42
Гость
13 июля 2022, 09:58
Опять не туда смотришь 🤣 Для мужика такое поведение стандартно и привычно, никто особо и не акцентируется. А вот бабы так себя обычно не ведут, к тому же в отношении женщин чаще совершаются преступления (они физически слабее), поэтому родные сразу в панику бросаются. Но ничего, пройдет еще немного времени, общество привыкнет, и будет относиться к этому ровно. И ты тоже - возможно.
"к тому же в отношении женщин чаще совершаются преступления" - этот бред сама придумала? В отношении мужчин противоправные действия совершаются в 4 раза чаще, чем в отношении женщин.
Гость
13 июля 2022, 08:01
Традиционно даже не читаем, ваше "Объясняем почему"
Гость