перейти к публикации
134 комментария к публикации

В Екатеринбурге водитель сбил велокурьера «Самоката»

26 августа 2022, 16:16
Гость
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 августа 2022, 15:44
Сегодня обратил внимание на то, что режим работы светофора на данном перекрёстке поменяли. Наверняка после этого случая.
Гость
27 августа 2022, 12:48
С чего это утверждение, что водитель ехал на красный, водитель завершал манёвр, на видео прекрасно видно. Зачем распространять недействительную инфу
Гость
27 августа 2022, 17:04
Такой е1 интересный, вот средство массовой информации , вместо того что бы вести пропаганду ППД, что бы велосипедисты соблюдали правила дорожного доведения , на переходном переходе ходили с велосипедом в руках , а не нарушали правила ПДД, как положенно вот ляпает , что тот Вася инфу отправил ,а вот если водила ярись увидит ролик , за клевету на них подаст в суд , они не подумали ? Кто на какой сигнал ехал они вот четко пишут ! Лишь бы что нибудь сморозить !
Гость
27 августа 2022, 12:03
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: пересекать дорогу по пешеходным переходам. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Почему водители это знают, а пешеходы нет, и ещё доказывают, что они правы?
Гость
27 августа 2022, 13:07
1. Это регулируемый переход. 2. Пожалуйста, выезжай. Но помни, что у пешеходов нет обязанности дать закончить манёвр водителям. Почему водители этого не знают?
Гость
27 августа 2022, 16:58
Гость
27 августа 2022, 13:07
1. Это регулируемый переход. 2. Пожалуйста, выезжай. Но помни, что у пешеходов нет обязанности дать закончить манёвр водителям. Почему водители этого не знают?
Так то ездок на велосипеде уже не пешеход !
Гость
27 августа 2022, 11:16
Видно что тачка даже не тормозит. По-любому водила беспредельное.
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 августа 2022, 08:02
Ускоренная доставка, находу поменяли транспорт)
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 00:36
Самореклама самоката) наняли каскадёра, устроили театр. Ребята, зачем?! Вы итак лучшая доставка из всех на сегодня. Процветания! )
Гость
27 августа 2022, 00:27
да не будут они спешиваться, узбагойтесь уже - или просто вкатите такие штрафы, чтоб стали соблюдать ПДД. Если едешь и видишь, что кто-то спешился с самоката или велика - думаешь: ух, тыыыы, чудо-то какое, вот это воспитание!
Гость
27 августа 2022, 00:04
Лентяи, залезут на свой велосипед или самокат и лень снять свою пятую точку с него!?. Не удивительно, что сшибают
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 23:55
3. Насчёт переезда через переход на велике - да- это нарушение. Но во-1-х велик не поехал по дороге напропалую - а пересекал дорогу культурно - по переходу - вместе с пешеходами. Во-2-х- переходить пешком нужно для того - чтобы не наехать на людей, переходящих дорогу пешком вместе с ним. То есть - это их ВНУТРЕННИЕ разборки. Если бы этот велик наехал на пешехода - тогда да - виноват был бы он. И мог запросто получить в ухо за это. Но этот велик двигался медленно - вместе со всеми, там и другие люди шли - и этот ярис мог запросто наехать и на них. Так что - всё же - это по существу - наезд на пешехода. В-3-х - этот ярис сделал ГРУБУЮ ОШИБКУ! Он не сделал ВСЕГО, что обязан был сделать при повороте - а лишь ЧАСТЬ этого. В ПДД написано - что прежде чем делать манёвр (поворот) - водитель обязан ЗАРАНЕЕ убедиться в безопасности манёвра. То есть - водитель обязан ЗАРАНЕЕ знать - что если потом при выполнении манёвра что-то случится - то виноват будет ОН. И он должен ЗАРАНЕЕ всё высмотреть - и убедиться в полной безопасности манёвра. И лишь после этого начинать манёвр! А нет так чтобы начинать манёвр абы как - а завершать как получится! *** А этот ярис сего что положено НЕ СДЕЛАЛ. Единственое что он там высматривал - это ЗАЗОР МЕЖДУ ВСТРЕЧНЫМИ МАШИНАМИ - куда можно прошмыгнуть! И прошмыгнул. А вот КУДА он въедет, и НА КОГО он там наедет - этот ярис не глядел!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 23:38
А куда делись все комменты - я хотел ответить на вчерашний коммент. Хороший кстати. Модер ПДД не знает - но чистит - так вы много не наездите! Так и будете каждый день печатать бессмысленные статьи о наездах, звенеть над ними без толку - и всё будет продолжаться в том же виде. 1. Никакой зелёной стрелки там НЕТ. Видно же - что машины едут по дороге в ОБОИХ направлениях - и ярис рванулся в зазор между встречными машинами. Если бы там была зелёная стрелка - то встречные машины СТОЯЛИ бы. 2. Ярис завершал манёвр - ПО ЧЕЛОВЕКУ?!
Гость
26 августа 2022, 23:54
Глаза свои открой умник !!! Там стрелка и по ней завершают манёвр водители , а не ездят на удачу !если не ездишь в тех краях то не умничай !
Гость
26 августа 2022, 23:56
У левого края кадра виден светофор с доп.секцией.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 00:03
Гость
26 августа 2022, 23:54
Глаза свои открой умник !!! Там стрелка и по ней завершают манёвр водители , а не ездят на удачу !если не ездишь в тех краях то не умничай !
Да там же всё видно - стрелка эта давно погасла - машины же встречные поехали! А это значит - что с момента исчезновения стрелки целых 2 секунды прошло! И он рванул туда в самый последний момент - НЕ ГЛЯДЯ - на кого он там наедет - чтобы не ждать следующего светофора.
Гость
26 августа 2022, 23:22
Страйк!
Гость
26 августа 2022, 23:03
Водитель завершал маневр, а это чудо "Просто взял и кинулся под колеса, даже голову не повернул"
Гость
26 августа 2022, 21:14
А почему не спешился, нарушил, лечись
Гость
26 августа 2022, 21:08
Еще десятка два сбить, может тогда хоть кто то спешится. На каждом перекрёстке бессмертные едут на великах.
российская федерация

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 20:00
Я не понял а курьер доставщика из самоката уплатил за проезд на машине с комфортом а то устроился курьером на велосипеде а сам на халяву решил покататься на машине такой трюк не проидет
Гость
26 августа 2022, 19:43
Запретить этим доставщикам уже ездить по тротуарам и по зебрам. Самокатчики, доставщики - как ходить теперь безопасно? по воздуху?
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 августа 2022, 19:20
По видео похоже, что Toyota Yaris пятицилиндровая 😠
Pink_monster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 августа 2022, 19:10
Курьеры, как и таксисты вечно торопятся! Не хотел по-человечески пойти, полетел на капоте!
Гость
26 августа 2022, 19:07
Теперь спешиваться будет… по-другому не понимают! Мешают и пешеходам эти «яжгонщики» и машинам. Скоро зима, убавится! А водиле Yaris штраф, и очки пусть купит. Или ему солнце помешало?
Гость
26 августа 2022, 18:13
аха хахахахаха пытался еще ускориться курьерчик
Гость
26 августа 2022, 18:09
Рюкзак с продуктами смягчил удар
Гость
26 августа 2022, 18:02
Глядя на это видево вы можете сделать свои выводы зачем надо пристегивать шлем.Или почему шлем без пристегивания лежащий на асфальте не защитит вашу голову в момент падения.
Букет котов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 18:01
Почему все решили, что водитель ехал на красный? Все движутся прямо, значит, водителю горел зеленый, если там нет стрелки. Вопрос , какой свет горел пешеходам?
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 17:51
Такое ощущение, что коментаторы сами за рулём и не бывали никогда. Ну стоишь ты на перекрёстке, пропускаешь встречных, пусть даже нарушающих, идущих на жёлтый, потом начинаешь движение и в этот момент пешеходы уже пошли...и что, давить их что ли? Да таких ситуаций каждый день не по одному и адекватные водилы стоят, ждут, пропуская пешеходов. И не важно в данном случае, что творится на пешеходном переходе, стоишь и ждешь, пройдут все - завершаешь свой манёвр, который получился разбитым на два этапа.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 01:01
Опять случайно поставил минус - ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! *** Меня тут никто не понимает - придираются, минусят. А мне смешно - не меня же убивают на дороге - и не я же убиваю! Для меня тут смысл вот в чём. Я не знаю ПДД до тонкостей - а тем более ваших. Я учил ПДД 100 лет назад - когда приехал, и ни малейшего понятия не имел о езде - только чтобы сдать. И даже НЕ СОБИРАЮСЬ их снова читать - мне это не нужно! Хотя с тех пор уже сам научил немало тупейших баб - и НИ ОДНА из них потом никуда не впилилась! И сам много лет езжу без аварий и даже без тикетов. Вот о чём я подумал, гляди на этот клип. Я не знаю - какие там светофоры-стрелки-изощрённые правила. Но я окинул всё орлиным взором - и мне понадобилась всего секунда - чтобы увидеть - что машина поехала НА ЧЕЛОВЕКА! Я сам так никогда не делаю. И миллионы людей, которые ездят ЛУЧШЕ меня - ТЕМ БОЛЕЕ так никогда не делают. И это тут всем СИЛЬНО ОБЛЕГЧАЕТ ЖИЗНЬ - и даёт возможность не забивать башку всякими тонкостями ПДД. Тем более что всё равно же не поможет - ибо и страховки и суды всё равно знают ПДД в 10 раз лучше меня. Они знают не тоненькую брошюрку ПДД, где каждую фразу нужно ещё правильно понять и истолковать - а ВЕСЬ закон - толстый талмуд.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 01:09
У меня кстати когда-то был схожий случай - тоже с левым поворотом. Только там был не пешеход - при виде пешехода я бы в ЛЮБОМ случае встал как вкопанный - НЕЗАВИСИМО ни от чего - ни от светофора ни от других машин. А там другая машина делала ПРАВЫЙ поворот - навстречу мне. И мы замешкались там - не знали кому ехать вперёд - и в итоге он меня пропустил. А я вёз бывшую полицайку - и спросил её: - "А КТО тут 1-м-то должен был ехать"?? И она мне объяснила в секунду - и так - что запомнилось навсегда. Качнула башкой укоризненно - и говорит: - "Нет - это не твоё". (пространство)
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 01:13
Так оно и есть - большинство никогда не бывали за рулём. Но есть и такие что бывали - и тоже зачем-то врут! - А ЗАЧЕМ?
Гость
26 августа 2022, 17:49
Машина заканчивала манёвр, ее не нужно пропускать самокатчику?
Гость
26 августа 2022, 18:06
нет... никакой маневр она не заканчивала
Гость
27 августа 2022, 16:49
Гость
26 августа 2022, 18:06
нет... никакой маневр она не заканчивала
А что машина делала ? Видно же что очередь из машин и человек заканчивает манёвр
Гость
26 августа 2022, 17:43
Екатеринбург должен быть разрушен.
Гость
26 августа 2022, 17:36
пешком надо ходить через переходы
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 17:32
Вот - погуглите на ютубе: Pedestrian defending his right of way Как в какой-то Мексике пешеход жестоко учит водителей всего лишь за то - что они чуть заехали на переход.
Гражданин Урала

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 17:28
У курьера фамилия не Маклауд случайно?.Взрослый вроде, как дожил до таких лет ещё.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 17:25
Мдя. На такие посты даже нет смысла отвечать. Могила у вас.
Гость
26 августа 2022, 17:20
Так не "водитель сбил курьера", а курьер выехал под колеса автомобиля. Увидел зеленый и скорей крутит педали вместо того, чтоб глаза открыть и по сторонам посмотреть.
Гость
26 августа 2022, 17:12
только что ехал на зелёный,минута и уже на красный!Дальтонизм
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 17:39
Там же видно что машины едут по улице - значит у них зелёный. А поперёк тогда - красный.
Гость
26 августа 2022, 17:07
Оба виноваты. Витц явно выехал на уже погасшую стрелку, ему Финик чуть в бочину не зарядил. Вообще надо глянуть видео с регистратора секунд на 5 пораньше. Стрелка там гаснет одновременно с включением красного для регистратора.
Гость
26 августа 2022, 17:03
Водитель — слепой или с нулевой реакцией. Велосипедист — не смотрит по сторонам, стартует по сигналу. Вина в ДТП на водителе. Велосипедист получил урок и шанс.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 00:42
Велосипедист НЕ МОЖЕТ смотреть - какая машина из миллиона на него внезапно вынесется из потока! Он пересекал дорогу по пешеходному переходу - и этого вполне достаточно. *** Смотреть должны ВОДИТЕЛИ!
Гость
27 августа 2022, 16:54
27 августа 2022, 00:42
Велосипедист НЕ МОЖЕТ смотреть - какая машина из миллиона на него внезапно вынесется из потока! Он пересекал дорогу по пешеходному переходу - и этого вполне достаточно. *** Смотреть должны ВОДИТЕЛИ!
Так то велосипедист на велосипеде тоже водитель и ему запрещено кататься на пешеходном переходе !
Гость
26 августа 2022, 17:00
Тупая авария. Какой смысл обсуждать, кто прав, кто виноват. Тут органы разберутся. Но авария наитупейшая и её можно было избежать
Гость
26 августа 2022, 16:59
Наберут велокурьеров по обьявлению а они велик только по малолетке видели,постоянно вижу именно курьеров нарушающих правила пдд,на красный проехать для них как с добрым утром
Гость
26 августа 2022, 17:33
Это к работодателям претензии, почему им дают мало времени для доставки? Вот почему? Кто вам виноват?
Гость
26 августа 2022, 18:03
Гость
26 августа 2022, 17:33
Это к работодателям претензии, почему им дают мало времени для доставки? Вот почему? Кто вам виноват?
Пусть работник требует от работодателя или работает на другого.
Гость
26 августа 2022, 19:10
Гость
26 августа 2022, 17:33
Это к работодателям претензии, почему им дают мало времени для доставки? Вот почему? Кто вам виноват?
Гость, вы посмотрите на чём они ездят и как,лисапед большинству просто противопоказан
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 августа 2022, 16:57
Зенки-то разуй
Гость
26 августа 2022, 16:54
Красиво. Убеждаться в безопасности переезда/перехода не научили, видимо
Гость
26 августа 2022, 16:52
За все лето только 1 спешившийся велосипедист мне попался, остальные распихивая пешеходов катятся на своих великах
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 августа 2022, 16:45
Ох напрасно водители ездят на зеленый.
Гость
26 августа 2022, 16:43
а разве при повороте водитель не обязан пропускать всех участников движения. Когда уже начнут садить не пропускальщиков, а самое главное сбила и дальше едет, даже не тормозит.
Гость
26 августа 2022, 16:46
пешеходов - обязательно. велосипедистов - нет не обязан. они хуже тараканов
Гость
26 августа 2022, 16:48
Гость
26 августа 2022, 16:46
пешеходов - обязательно. велосипедистов - нет не обязан. они хуже тараканов
нет. самокатчики - хуже
Гость
26 августа 2022, 16:59
Гость
26 августа 2022, 16:46
пешеходов - обязательно. велосипедистов - нет не обязан. они хуже тараканов
И велосипедистов обязан. Но соблюдающих ПДД, т.е. движущихся по велодорожкам или велополосам.
Гость
26 августа 2022, 16:43
Как раз ему повезло, что не спешился. Основной удар пришелся на велик, курьер проехал на капоте. Могли быть травмы посерьезнее
Гость
26 августа 2022, 17:29
Да им лишь бы обвинить того кто не виноват
Сергей_Эль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 18:32
если бы он продолжил путь на своих двоих, он бы просто не попал на капот автомобиля
Гость
26 августа 2022, 16:43
Здесь постоянно поворачивают на красный, когда стрелка уже не горит давно
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 17:22
Странно - но раз вашим гаишникам не нужны деньги - кто их за это упрекнёт?
А-МаR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 16:41
Просто взял и кинулся под колеса, даже голову не повернул. Возможно еще и в наушниках был, иначе как минимум на звук должен был среагировать.
Гость
26 августа 2022, 16:39
и почему же время доставки в "Самокате" увеличилось?
Гость
26 августа 2022, 16:36
А мне больше мужик в красной рубахе понравился. Идет так спокойно. Без излишней сеты😁
Гость
26 августа 2022, 16:36
Кажется водительница давно не читала правил, подзабыла малость. При повороте налево водитель должен...
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 16:34
Прекрасно все на этом видео: Оба нарушили и были наказаны. Аплодирую стоя!
Гость
26 августа 2022, 20:15
что нарушил водитель авто?
Гость
29 августа 2022, 10:09
Гость
26 августа 2022, 20:15
что нарушил водитель авто?
ПДД
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 12:17
Гость
26 августа 2022, 20:15
что нарушил водитель авто?
Ты так же на красный по городу ездишь?
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 16:33
"Самокат" - неудачное название для городской среды, о чем и намекает случившееся. 😏
Гость
26 августа 2022, 16:33
Велосипедисту так и надо. Спешиваться надо. Уроком будет!!!
Гость