перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Родители обрушились на воспитательницу, ударившую девочку в садике

30 ноября 2022, 01:17
Гость
Гость
22 декабря 2022, 22:27
Как-то пришла на работу в дс, вижу: у ребёнка разбитая губа,он мне пожаловался: тетя Лена стукнула. Я в ужасе,пошла к старшему восп. Думаете,что изменилось? Она мне сказала: нет,не может этого быть,ребёнок сам придумал... Сверху надо начинать...
Гость
22 декабря 2022, 16:35
Садик 35 тыс , а еще и 70? Мы ходим в частный сад за 15. В садике логопед, английский язык, занятия разнообразные, закрытая территория для прогулок. Ребенок ходит уже 2 года, с 3-х лет, бежит туда с удовольствием, значит не обижают. Нормальные местные воспитатели. Это кем надо работать, чтоб 70 за сад платить? Там дети с золотых тарелок лобстеров едят?
Гость
1 декабря 2022, 19:31
Нет никаких оправданий действиям воспитателя. Вымещать злобу на беззащитном ребенке из-за плохих условий труда - это самое низкое оправдание. С попустительства государства и из-за жадности учредителя педагогам в "Согласиях" платят серую зарплату.
Гость
1 декабря 2022, 14:56
Люди, которые пишут,что бить ребенка это нормально, сейчас такие дети и т.д. ну или что работа тяжёлая у воспитателя, и нервы на пределе. Допустим, вас на работе дико раздражает коллега, или начальник козел, вы пойдете их бить? Вряд-ли, так и работы лишиться можно. Или нахамил вам здоровенный амбал в метро, будете его бить? Нет, может и ответочка прилететь. Или соседи громко музыку слушают, пойдете их бить? Ну конечно нет, они ведь и заяву накатать потом могут. Значит дело не в усталости и раздражении, в руках себя держать могут все. Просто ребенок не сможет вам ответить, не сможет за себя постоять, он маленький и беззащитный, поэтому его можно лупить, верно? Что касается данной ситуации в саду, воспитатель - человек крайне не профессиональный, тем более ребенок в данном конкретном случае просто сидел, чем заслужил, что ему так втащили, не понятно, и это ничем не оправдать.
Гость
30 ноября 2022, 20:10
Ребёнок просто сидел ,просто ,малыш сидел .Ну как так то ?Рука отсохнет пусть 😡
Гость
30 ноября 2022, 15:48
у воспитателей тоже есть критические дни, может мужа нет и зарплаты для Казановы не хватает, свекровь сжирает
Гость
30 ноября 2022, 15:44
Причём тут уровень зп воспиатателя?где на видео видно как он показывает своё воспитание???видим рукоприкладство в отношении несовершенно летних, пишите заявление, таким «воспитателям» не место в детском саду
Гость
30 ноября 2022, 14:14
Убрать от детей такую "воспитательницу"... P.s. Очень боюсь таких ситуаций - я за любого из своих малышей (в подобной ситуации) обидчика (-цу) в тряпки порву... И оглядываться на половую принадлежность не буду. В результате один сядет тюрьму, второй сядет в коляску. Всем будет плохо...
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 13:40
Воспитка вообще не права. Ну не умеешь ладить с детьми ,не работай в саду. Это же призвание должно быть.
Гость
30 ноября 2022, 11:48
А что младенец обкакался тоже не воспитали значит?Считаю что до школы ребёнок реально не особо отражает реальность в полной мере и бить его это вааааще не нормально.Ты же сама пошла туда работать и знала что тебя ждёт.Работа с детьми требует железных нервов.Короче воспитка не права в любом случае.
Гость
30 ноября 2022, 11:13
Четверых подняли...и НИ один ребенок в садик не ходил!!! .😎😎😎..Даже в мыслях НЕ было..в эти казенные учреждения заходить.!!!😎😎😎...И памперсов НЕ было.!!!.. и стирали на руках!!!... А сейчас с горем пополам одного родят ..и ноют и ноют...ноют и ноют.....
Гость
30 декабря 2022, 02:19
а коммунизм так и не построили…
Гость
30 ноября 2022, 10:14
Жаловаться на условия труда странно! Это не гос.садик , стоимость «согласия» 35тысяч в месяц, на минуточку!
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 ноября 2022, 09:27
Комментарии все ни о чем. Все неправы. Я родила в 1989 году дочку, в 1,5 годика она уже ходила в садик. Потомучто мне работать надо было. И многие тогда отдавали в садик в 1,5 года. Не вижу ничего тут криминального. Садик у нас был хороший, от завода. Сейчас это Бонум на Бардина. Все воспитатели были замечательные, игрушек было много, все чисто, красота. В какое время не придёшь, везде порядок, воспитатели всегда с тобой поговорят . И праздники были замечательные! Все дети дружили, до сих пор моя дочка переписывается со своей подружкой из садика, которая уже живёт в другой стране давно. И в школе у нас потом все было хорошо. Я сама с ребенком занималась, несмотря на вечные две -три работы, это в 90- е годы, да уже без мужа живя!! В театры всегда ходили, на все концерты для детей, книжки читали. Для меня это дикость , то, что я сейчас вижу. Сейчас и родители не правы, и воспитатели. Все как -будто с ума посходили. Вы все ненавидите детей. Вот и все. У меня дочь никогда не капризничала, не плакала, я ни разу голос на нее не повысила. А сейчас что? Смотришь в транспорте, как дети орут, родителям плевать на них. Также и воспитателям. Так что это взрослые виноваты,а уж никак не дети!! А взрослые виноваты потому, что культуры не стало!!! Вот и все!!
Гость
30 ноября 2022, 09:51
Вы совершенно правы.
Гость
30 ноября 2022, 10:25
Если ваша не орала то это не значит что другие не орут. У всех разные характеры и темпераменты. Вы всех под свою дочь не ровняйте
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 ноября 2022, 19:24
Гость
30 ноября 2022, 10:25
Если ваша не орала то это не значит что другие не орут. У всех разные характеры и темпераменты. Вы всех под свою дочь не ровняйте
Если ребенок орет, значит это вина родителей. Точка!
Гость
30 ноября 2022, 09:01
Как мне повезло , мы сходили в садик два раза до обеда и оба раза забирали ребенка в совершенно невменяемом состоянии , голодного, заплаканного , он даже разговаривать перестал. И на семейном совете мы договорились , что эти 35 т, мы будем платить бабушке )) И теперь ребенок сыт , спокоен , ходит по всем кружкам и не болеет.
Гость
30 ноября 2022, 15:55
Согласна, приняли такое же решение , после недели посещения Согласия
Гость
30 ноября 2022, 08:50
Воспитательница монстр, безусловно. Но что за необходимость в 2 года в садик отдать? Ну хотя бы 3… хоть скажет уже чего. И декрет до трёх и дан.
Гость
30 ноября 2022, 10:06
Потому что пособие по уходу платится только до 1,5 лет, а дальше всё, "Государство не просило вас рожать"(с).
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 ноября 2022, 08:18
рожать вроде никто не заставляет
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 ноября 2022, 07:55
дак сами своих деток отдаете на воспитание чужим людям. воспитывайте сами на домашнем обучении , не перекладывайте на других ответственность и будет все хорошо. или сами себе подбирайте няню и учителей.
Критик Латунский ))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 09:12
налоги тогда тоже пусть мне отдают назад и займемся, чушь не пиши
Гость
30 ноября 2022, 06:59
Поразборчивее к кандидатам подход должен быть. А то понаберут мигрантов с незалежной, этим детей по подвалам держаиь, что мёду испить
Гость
30 ноября 2022, 06:10
Надо черные списки таких ,,воспитателей,, , чтобы никуда не брали с детьми работать .
Гость
30 ноября 2022, 06:05
Посадите её на 15 суток
Гость
30 ноября 2022, 06:03
Да не отдавайте своих малышей в садик. Пусть ребенок подрастёт, научится сам себя обслуживать, хорошо говорить. Сейчас очень жалею, что в свое время отдала ребенка в садик. Лучше бы сама дома с ним сидела. И здоровье бы ребенку сохранила, и нервы, да и денег бы намного меньше тратилось, чем когда в садик ходил.
Гость
22 декабря 2022, 16:57
По моему опыту ребёнку раньше 3-4- х лет ребёнку садик и не требуется А старше чадо само интересуется окружающими человеками Вот тогда ему и нужен какой-то коллектив Вот тогда он уже умеет ручки помыть одеться и кушать сам... и др.
Гость
30 ноября 2022, 04:58
Ооо, собрались яжемамки. Ребёнок ещё ни чего не понимает, выгнали в раздевалку, воспитывать должны родители т.д. А когда приходят в школу то - чем учителя занимаются, мой не мог такого сделать, он же ещё ребёнок и т.п. Потом плохая компания, плохая учёба, государство плохое потомучто фиг куда поступишь, здравствуй алкоголь, наркота, разводы, матери одиночки, брошенные дети. Вот судьба 70% ваших детей! Как говорили старики- ребёнок нужно воспитывать пока поперёк лавки умещается. Поверьте в 2 года он уже не умещается. Я не кого не защищаю, но если вы перед садиком не смогли научить дите отличать плохое от хорошего и что самое главное слушаться, то вы как родители ни чем не лучше воспитателей о которых речь в статье. Самое плохое в этом то, что даже прожив жизнь вы так ни чего и не одуплите.
Гость
30 ноября 2022, 05:59
Гость, у вас явно нет детей
Гость
30 ноября 2022, 08:04
почитайте про особенности развития детской психики, а потом уж варежку открывайте
Критик Латунский ))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 09:11
зачем весь этот венегрет ? ты видео видел ? там вроде всё понятно
Гость
30 ноября 2022, 04:03
Вы с детьми общайтесь чаще, вопросы задавайте и все нормально будет. У моей тарелку в обед отобрали и голодной оставили, она мне рассказала, я задал один вопрос, после которого ей всегда добавки предлагали. Но вообще в детсады берут без отбора. Один раз просто неадекватную воспитательницу выгнали. Но нам очень повезло и с родителями и с воспитателями. Чуть что - сразу в общий чат.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 07:40
В 2 года что можно спросить у ребёнка???? Редко, кто говорит в этом возрасте.
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 ноября 2022, 03:35
Прежде чем отдать ребёнка в сад, необходимо научить его ставить блоки и группироваться при падении. Озверели люди совсем....
Гость
30 ноября 2022, 06:00
scarab, какие блоки и группировки в 2 года ? Почему тогда в секции спортивные не берут в 2 года?
Гость
30 ноября 2022, 14:17
scarab, не понимаю почему вас заминусили, мне понравилась ваша ирония!
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 ноября 2022, 19:03
Гость
30 ноября 2022, 14:17
scarab, не понимаю почему вас заминусили, мне понравилась ваша ирония!
Видимо, не время шутить )))
192869473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 03:02
бить ребенка, даже если он шкодит- не допустимо никому.
Гость
30 ноября 2022, 06:33
Пусть растет отмороженным привыкшим к безнаказанности животным да? Ну сожжет потом пару старушек или порежет для смеха прохожего, они же дети, верно?
Гость
30 ноября 2022, 10:13
Гость
30 ноября 2022, 06:33
Пусть растет отмороженным привыкшим к безнаказанности животным да? Ну сожжет потом пару старушек или порежет для смеха прохожего, они же дети, верно?
Ну вот воспитательницу и воспитали в безнаказанности?
192869473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 12:55
Гость
30 ноября 2022, 06:33
Пусть растет отмороженным привыкшим к безнаказанности животным да? Ну сожжет потом пару старушек или порежет для смеха прохожего, они же дети, верно?
ну да, тумаками и оплеухами воспитываются самые добропорядочные граждане в самых благопристойный семьях.
Гость
30 ноября 2022, 02:34
«Вижу сейчас, как в новом садике относятся к детям, платим в два раза больше». Раньше платили 35 тысяч, т.е сейчас 70 тысяч за садик в Екатеринбурге!!!!! Ещё раз убеждаюсь, что у нас просто нереально дорогой город! Зарплаты средние по стране, а недвижка и садики стоят приближенно к Москве
Гость
30 ноября 2022, 04:07
А мне интересно что это за садик такой и чем Родители занимаются, что так просто 2 средних зарплаты отдают? Я последний раз 3000 платил. По недвижимости согласен. С Москвой нет, а с Питером сравнялись цены. Уже подумывал о переезде, но слава блокадного Ленинграда пока останавливает.
Гость
30 ноября 2022, 10:39
По цене 35 это и есть то самое "Согласие". За 70 нет садиков в екб. Читательница походу города с Москвой попутал. Да даже там таких цен нет. Садиков очень много. Конкуренция огромная. Так что это бред
Гость
30 ноября 2022, 14:11
Гость
30 ноября 2022, 10:39
По цене 35 это и есть то самое "Согласие". За 70 нет садиков в екб. Читательница походу города с Москвой попутал. Да даже там таких цен нет. Садиков очень много. Конкуренция огромная. Так что это бред
Ешкинбот, в Тихвине оба садика под 70 стоят. Официально ниже цена, но в среднем именно так и выходит
Гость
30 ноября 2022, 02:09
Профессионально непригодынй воспитатель оказалась.
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 01:38
не ваши дети проблемка... а наблюдение за ними)))
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 01:38
за 30 дку готовы спихнуть в илитные гадюжнтки. лишь бы самим не сидеть с ребенком. экономь деньги в семье. сама занимайся детьми. и дети при матери и деньги целы. чем искать виноватых баб.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 07:39
Ты вменяемый вообще? Люди вообще-то работают!
Гость
30 ноября 2022, 13:07
Всё правильно написал! Если у людей есть 35 косарей на чужую бабу, которая непойми что весь день с детьми делает, то это не из-за нужды работают.
Гость
30 ноября 2022, 01:36
Че то не нравится? Сидите дома с вашим чадом. По другому запоëте
Гость
30 ноября 2022, 04:11
Сижу дома с двумя чадами. В чем проблема? Просто не нужно думать, что дети в замкнутом пространстве сами по себе растут. Их воспитывать надо и занимать. К сожалению общество деградировало на столько, что даже этого не понимают.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 01:33
Вам только повод дай поскакать. Низко, высоко... Чего вы так возбудились-то? У вас что - нет механизма для обработки таких случаев? *** 1. На воспитателя она не проходит - не соответствует требованиям. Не профессионально - не умеет обрщаться с детьми. Аннулировать диплом, запретить контакты с детьми. 2. Уголвщина там тоже есть - нападение на детей, клятвопреступление - она же подписалась и дала клятву этого не делать. А может и подделка документов - права купленные?
Гость
30 ноября 2022, 01:23
на фото какая-то левая мамаша с коляской или это она? если левая, то напишите об этом, а то в 💩 статье опорочили простую женщину
Гость
30 ноября 2022, 01:25
Гость, на фото обычный уральский пролетариат, так сказать социально-среднее. Можно представить что пострадавшая выглядит так же
Гость
30 ноября 2022, 01:32
Гость, теперь они фотку заменили🫥
Гость
30 ноября 2022, 01:57
они могут писать бред да коменты тереть особенно про операцию
Гость