перейти к публикации
304 комментария к публикации

На ВИЗе водитель автобуса вышвырнул из салона пьяную пассажирку

30 декабря 2022, 11:00
Гость
Гость
1 января 2023, 05:24
прошу заметить как очень аккуратно водитель обращается с оставленными в салоне вещами, и то как весьма бережно помог вылететь вещам пассажира...
Гость
1 января 2023, 05:22
жаль не выложили видео камеры в салоне... был ли в салоне нанесен коронный удар (как в предыдущей новости по дантисту)...
Гость
31 декабря 2022, 08:11
на улицу выкинул но холодно час а если бы она замёрзла вот о чем думать надо
Гость
31 декабря 2022, 01:01
Это не Саудовская Аравия . там так не нажираются.
Гость
31 декабря 2022, 00:59
а че тут проверять ,правду не любите.
Гость
31 декабря 2022, 00:58
Все пишут ,водитель виноват , советчики а че сибе домой не ведете , все заботливые за чужой счет.советчики.
Гость
31 декабря 2022, 00:43
ёбург не Питер, это там - пить!
Гость
30 декабря 2022, 22:50
Вечно пьяна росия
Гость
30 декабря 2022, 22:06
запретить автобусы и такое отношение бесчеловечное, надо метро делать, а то так всех людей начнут выкидывать!
Гость
30 декабря 2022, 22:02
в ХМАО извозчик автобуса сломал нос ребенку, ситуация стала нормой я так понимаю, нас превратили в неприличное общество
Гость
30 декабря 2022, 21:46
От комментаторов в шоке. Если женщина перебрала, она человеком перестала быть? Такие все святые в белых польтах. Не пьют они, значит, те, кто пьют и насмерть пусть замерзают? Дак кто тут нелюдь? Выпившая женщина или непьющие комментаторы?
Гость
31 декабря 2022, 12:54
гость, пальто правильно
Гость
30 декабря 2022, 21:32
Дак затащили бы назад в автобус и подождали полицию,передали бы им её,зачем на морозе человека в таком состоянии оставлять?!!!
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2022, 20:38
люди совсем оскотинились. никакой взаимовыручки и сострадания...
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 декабря 2022, 20:08
ок, водитель поступил плохо. а что он должен был сделать? везти её до подьезда как такси? вызывать полицию, которая никогда бы не приехала? какие действия были бы правильные?
Гость
30 декабря 2022, 22:30
вопрос всегда только один, а что я должен...ничего, просто человек может замерзнуть и умереть, но всегда один ответ, а что я должен?!
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 декабря 2022, 23:25
Гость
30 декабря 2022, 22:30
вопрос всегда только один, а что я должен...ничего, просто человек может замерзнуть и умереть, но всегда один ответ, а что я должен?!
да, вот так легко переложить ответственность за свои косяки на кого то ещё. напьюсь до бессознательного состояния, пусть мной занимается кто то ещё. да ещё буду возмущаться и корить злой народ за недостаток внимания.
Гость
30 декабря 2022, 19:10
Ирен. А в чём, собственно, проблема? Зачем ждать приезда полиции? Довёз бы до любого отделения, и передал бы с рук на руки. И, неважно, в каком состоянии пассажир (ка).
Гость
30 декабря 2022, 17:50
Слово - МИЛОСЕРДИЕ. В России его нет
Гость
30 декабря 2022, 17:16
"Гость 30 дек 2022 в 16:48 А может у нее горе,у меня соседка с тех пор как сын погиб ,со всем слетела,бухает как не в себя,хотя никогда за все 30 лет я ее даже подвыпившей не видел" - А может у нее горе, у меня соседка с тех пор как сын погиб ,со всем слетела, бухает как не в себя, хотя никогда за все 30 лет я ее даже подвыпившей не видел, только обкуренной.."
Гость
30 декабря 2022, 17:11
А вы в курсах, что в Саудовской Аравии за пьянство можно отхватить крепких плетей? Причём так, что на долгие годы станете крепким семейным трезвенником. Если сумеете выжить!
Гость
30 декабря 2022, 20:55
А вы вкурсе , что мусульмане вообще не употребляют алкоголь? И почему не пьющий человек, должен заботиться о пьяне всякой?
Гость
30 декабря 2022, 16:48
А может у нее горе,у меня соседка с тех пор как сын погиб ,со всем слетела,бухает как не в себя,хотя никогда за все 30 лет я ее даже подвыпившей не видел 🤷‍♀️
Гость
30 декабря 2022, 20:54
Ну а чтож ты знаешь и не помогаешь? Смотришь молча на нее?
Гость
30 декабря 2022, 16:43
Лично у меня больше вопросов к трезвому водителю, чем к пьяной барышне... Не по-человечески это-оставлять женщину, пусть даже пьяную, вот так... То, что она напилась-это ее жизнь, ее дело... А вот то, что он бросил человека, выкинул вещи, и уехал, его характеризует гораздо с худшей стороны... Случись что-нибудь с ней (сколько таких случаев), потом бы плакался сидел, что ничего плохого не желал, не хотел... А по -сути, просто не ожидал, что камера заснимет. За то каждый первый бьет себя в грудь, что настоящий мужик... Позорище! Даже нечего больше добавить...
Гость
30 декабря 2022, 20:51
А может хватит себя прикрывать тем что выпил? Напиться. в хламину и ехать в общественном транспорте - не уважать окружающих. Почему он должен на нее тратить свое время? Она ему никто. Спросите с тех, кто с ней пил. Где они?
Гость
30 декабря 2022, 22:21
Гость
30 декабря 2022, 20:51
А может хватит себя прикрывать тем что выпил? Напиться. в хламину и ехать в общественном транспорте - не уважать окружающих. Почему он должен на нее тратить свое время? Она ему никто. Спросите с тех, кто с ней пил. Где они?
Никто никого не обязан ни о чем спрашивать... Тем более, я... Я комментирую то, что вижу
Гость
30 декабря 2022, 15:58
Ну ладно бы летом,а то зимой!Так бы проспалась и ушла бы.Нельзя так делать!Я однажды шла на работу зимой,и на дорожке увидела мужчину,который лежал прямо на снегу.Прохожие шли мимо,переступая через него.Я подошла нему,он шевелился-значит живой.Вызвала скорую,и дождалась пока она приехала.Медики сказали,что похоже на инсульт,и он не пьяный.Увезли в больницу.А вообще люди стали злые!
Гость
30 декабря 2022, 15:27
Не так давно, продал авто, а новый ещё не приобрёл, а по сему пользуюсь услугами общественного транспорта в том числе и автобусов и часто вижу такую картину, что кондуктор автобуса Н-маршрута не взымает за проезд оплату со своих так называемых "земляков" с малой родины, которые находятся в статусе пассажиров, данного автобуса, причём совершенно бесплатно, а в другой ситуации этот же кондуктор, может смело "выпроводить" из автобуса другого пассажира, который не совсем похож на его (земляка) допустим у которого не работает карта или другая проблема с оплатой проезда, либо выкинуть из автобуса на мороз подвыпишего пассажира который уже оплатил проезд и вроде бы как, имеет законное право попасть из точки А в точку В, а сколько раз высаживали школьников из автобуса когда у тех не было денег за проезд, причём бывало и в холодное время не стеснялись этого делать, какая-то мутная дилемма получается товарищи🤧
Гость
30 декабря 2022, 15:25
Разве нет регламента для работников транспортных компаний, что делать в разных ситуациях с пассажирами? На основе законов РФ? Вызов полиции, скорой? С покрытием затрат на остановку в движении в соответствии с законодательством же? Если есть вина пассажира, то претензии к нему, опять же, по закону. Или это не общество?
Гость
30 декабря 2022, 15:14
Пора лицензий лишать перевозчиков, такие случаи уже система.
Гость
30 декабря 2022, 14:46
Последнее время водители и кондукторы автобусных предприятий, являющиеся выходцами из республик ближнего зарубежья, абсолютно не скрывают свою неприязнь и ненависть к жителям страны в которую они приехали на заработки, и подобные действия прекрасно это доказывают!
Гость
30 декабря 2022, 15:14
Я местная, и тоже не скрываю неприязнь у подобным алкашам. И че? Мне ты то скажешь?
Гость
30 декабря 2022, 15:33
Гость
30 декабря 2022, 15:14
Я местная, и тоже не скрываю неприязнь у подобным алкашам. И че? Мне ты то скажешь?
Мог бы вас послать, да воспитание не позволяет!
Гость
30 декабря 2022, 20:46
Гость
30 декабря 2022, 15:33
Мог бы вас послать, да воспитание не позволяет!
Даже если и пошлете, не надо человеку тыкать тем что он не местный. Если не местный, то должен алкашню и дебоширов терпеть? Нет не должен.
Гость
30 декабря 2022, 14:37
Зачастую, водители маршрутных автобусов берут на себя слишком часто несут "отсебятину" и занимаются самоуправством, вместо того, чтобы следовать своим, должностным инструкциям, в которых чётко прописано в том числе и про безопасность граждан которых они перевозят!
Гость
30 декабря 2022, 15:13
А еще там прописано, что пьяных не брать на маршрут. Пьяные представляют опасность для окружающих. Возможно она буйная, вот и вывели
Гость
30 декабря 2022, 15:39
Гость
30 декабря 2022, 15:13
А еще там прописано, что пьяных не брать на маршрут. Пьяные представляют опасность для окружающих. Возможно она буйная, вот и вывели
А ещё в нашу Конституцию нужно внести "поправку" что гражданин находящийся в состоянии алкогольное опьянение в общественном месте, лишается всех прав и социальных гарантий предусмотренных для граждан РФ((
Гость
30 декабря 2022, 20:49
Гость
30 декабря 2022, 15:39
А ещё в нашу Конституцию нужно внести "поправку" что гражданин находящийся в состоянии алкогольное опьянение в общественном месте, лишается всех прав и социальных гарантий предусмотренных для граждан РФ((
Да.
Гость
30 декабря 2022, 14:34
В этой ситуации водителя как и организаторов автобусного предприятия можно привлекать по статье УК РФ за оставление в опасности, а по поводу того, пьяный пассажир или не пьяный, это уже не их собачье дело, нужно было вызвать наряд полиции либо бригаду скорой помощи и передать эту женщину сотрудником экстренных служб!
Гость
30 декабря 2022, 15:13
Почему наши налоги, из которых складывается зп в скорой и полиции, должны идти нв пьяных как она и как вы? У них че, работы нет?
Гость
30 декабря 2022, 15:35
Гость
30 декабря 2022, 15:13
Почему наши налоги, из которых складывается зп в скорой и полиции, должны идти нв пьяных как она и как вы? У них че, работы нет?
Не употребляли никогда?! Не зарекайтесь🤧
Гость
30 декабря 2022, 20:48
Гость
30 декабря 2022, 15:35
Не употребляли никогда?! Не зарекайтесь🤧
Никогда и не планирую. Я не ищу утешения в алкоголе.
Гость
30 декабря 2022, 14:11
Люди решают чужие проблемы когда нет своих. А сейчас у всех столько своих проблем, что некогда ещё и чужими озабочиваться. И этот факт нужно учитывать. Большинство людей не озлобленное, а уставшее и замотанное.
Гость
30 декабря 2022, 14:06
Человеку может быть просто плохо, по разным причинам, а со стороны это будет выглядеть, что он пьяный. Будьте людьми в любых обстоятельствах!
Гость
30 декабря 2022, 14:48
Может быть и такое.
Гость
30 декабря 2022, 15:11
Вы голову включите, водитель явно звонил диспетчеру и рассказала что и как, если бы она была больна, вызвали бы скорую а не полицию.
4565645654

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2022, 14:05
До чего равнодушны люди. А если она замерзла бы насмерть? Надо было полицию вызвать, пусть бы забрали в участок
Гость
30 декабря 2022, 15:02
Читать научись, вызвали полицию.
Гость
31 декабря 2022, 01:03
Не замерзнет .пьяного бог бережет.
Гость
30 декабря 2022, 14:02
Пить меньше надо
25363508

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 декабря 2022, 13:49
Звонить в таком случае надо 112, приедет скорая. Было так пару месяцев назад в такси.
Гость
30 декабря 2022, 15:09
Скорач тратит время на алкаша, а где-то умирает человек.. классные у вас приоритеты.
Гость
30 декабря 2022, 21:54
Гость
30 декабря 2022, 15:09
Скорач тратит время на алкаша, а где-то умирает человек.. классные у вас приоритеты.
Гость, а алкаш - не человек????
Гость
30 декабря 2022, 13:45
ваше предприятия чтобы вас закрыли за это 💩💩💩💩💩💩
Гость
30 декабря 2022, 13:26
Не умеешь пить, не пей. Лучше такси , чем общественный транспорт
Vinne Tu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2022, 13:22
"очевидец написал в паблике". ОЧЕВИДЕЦ!!! Т.е. всё видел и вместо того что бы помочь помчался "в паблик писать" ?!
Гость
30 декабря 2022, 13:17
Модераторы нагнетают. Тут комментарии которые направлены за Водителя Почему очевидец не помог? Почему напоили и выставили.? . Она что в одну каску не дома пила?
Гость
30 декабря 2022, 13:05
В данном случае, я так думаю, что до конечной не надо было даму везти, узнать, где ей нужно было выйти. В безлюдном месте, на снегу, в беспомощном состоянии - это каким недочеловеком надо быть? И зачем вызывать полицию? Если ей плохо, то скорую надо вызвать! Дождаться прибытия кареты, тогда бы и можно было говорить, а так свинский поступок и со стороны водителя, и со стороны кондуктора((( хотя пить конечно плохо, а тем более напиваться
Гость
30 декабря 2022, 15:08
Вы там были? Она может посылала всех. Я ней и так нянькались, возили уже второй круг, значит не все так просто. Научитесь составлять логические цепочки. И думать дальше. Поможет вам в жизни.
Гость
30 декабря 2022, 13:05
У нее был выбор: пить и в беспамятстве ехать куда-то, или не пить и добраться куда ехала без проблем! Она выбрала первое.
Гость
30 декабря 2022, 13:04
просто мигрант, просто выкинул....
Гость
30 декабря 2022, 13:00
Правильно! Нечего пить, вот и высадил, я бы тоже высадил
Гость
30 декабря 2022, 12:59
Ну вообще то не на радиоколледже её высадили, а где леруа мерлен (на металлургов)
Гость
30 декабря 2022, 12:49
Не вышвырнул, а вывел. Претензии следует предъявить к ее собутыльникам, с кем она там праздновала и почему в автобусе оказалась без верхней одежды.
Гость
30 декабря 2022, 13:48
помолчали бы лучше
Гость
30 декабря 2022, 15:10
Она в пухане, нет?
Гость
30 декабря 2022, 12:48
Что бы ты знал, действие алкоголя может проявиться через час - другой.
Гость
30 декабря 2022, 12:46
Эти люди, господа ,работают в сфере услуг. Это кстати, чья-то мама, дочь, бабушка, ужас неужели это стоит жизни. Один звонок стоит жизни,
Гость
30 декабря 2022, 15:06
Позвонили, дальше? Вы только видео смотрели, статью не читали?
Гость
30 декабря 2022, 12:44
Верующих много, любой статье верят, а человеку плохо стало.
Гость
30 декабря 2022, 12:43
Сейчас, в праздники, много пьющих людей попадут в нехорошие ситуации по причине распущенности, не сдержанности в пьянстве, и за всеми няньку не приставишь. Вы сами виноваты что поддались этой пагубной страсти и сами несёте за себя ответственность.
Гость
30 декабря 2022, 12:41
Да, женщина напилась. Не оправдываю ее. Но высади ты ее в людном месте. Действительно, народ оскотинился.
יהוה

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2022, 13:23
Народ - ДА! оскотинился. пьют до скотского состояния.
Гость
30 декабря 2022, 12:39
В жизни всякое бывает, не зарекайтесь... Может, и не пьющая, на корпоративе контроль потеряла, но тут уж действительно, либо надо такси вызвать, либо домой позвонить, чтобы встретили. По крайней мере, у меня дома так заведено- после юбилеев, банкетов и т. п меня муж или сын встречают. А если проходить всегда мимо, то может случиться так, что человеку нужна была помощь, а её не оказали....
Гость
30 декабря 2022, 15:04
Если бухает, значит совершеннолетняя. Продумай, беспокойся о себе любимой, в чем проблема?
Гость
30 декабря 2022, 12:39
Не умеешь не пей.
Гость
30 декабря 2022, 12:39
Конечно со всеми бывает, но в таком состоянии ехать на транспорте это хана, и воров к тому, с кем она бухала, Как отпустили ее вообще ?
Гость