перейти к публикации
69 комментариев к публикации

«Две тысячи резко превратились в 12». В Екатеринбурге мастера «развели» людей на огромные деньги

1 марта 2023, 04:43
Гость
Гость
2 марта 2023, 05:30
услуги надо искать умеючи, а не пойми что, в случае с дверью есть государственные структуры: ЖЭК, МЧС
Гость
2 марта 2023, 09:48
а мчс кстати посылает лесом. если нет угрозы жизни. как то так.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2023, 05:01
Не ленитесь тратить время на прояснение ВСЕХ моментов договора. И лучше, когда уже всё обговорили, ещё раз уточнить - "Эта цена окончательная, ЗА ВСЁ ?" Отказ от согласования с вами этой самой, ВСЁ В СЕБЯ ВКЛЮЧАЮЩЕЙ цены - означает, что перед вами разводила. (но есть варианты, когда называют "вилку цен". к примеру работа с авто - со снятием защиты двигателя, или без. но тогда должны называть и ДВЕ цены 😉) Ещё: те мероприятия, когда вы, заказывая услуги, ставите себя в "неудобное положение" (вызов грузчиков - они знают, где вы живёте) - лучше, наверное, записывать на видео , как вы согласовали окончательную цену. Где всё проговаривать.
Гость
2 марта 2023, 01:33
Ремонт стиральной машины обошёлся примерно в 15к. Замена амортизатора, замена щеток, замена ТЭНа, работа с электрикой - искали КЗ. Больше половины рабочего дня специалист с ней провозился. Так что ремонт ремонт стиральной машины легко может обойтись примерно в эту цену.
Гость
2 марта 2023, 05:31
добавить пятерку и купить новую
Гость
2 марта 2023, 09:39
Гость
2 марта 2023, 05:31
добавить пятерку и купить новую
это будет совсем другого класса. та которую ремонтируют сейчас может стоить и 60 например
Гость
1 марта 2023, 23:12
Мы в салон вызвали по авито. Протекала гофра у унитаза. Обговорили цену 2 тыс. Если работа есть, то вызов бесплатно. По итогу 12 тыс)) подает акт в котором гофра 270 руб, при нас купил сгонял, вызов 380, демонтаж унитаза 1500, монтаж 2000, демонтаж гофры (внимание) 1500, монтаж 2000! Когда стали выяснять этот кадр приехал в Первоуральск из Полевского и кричал, что он агрегатор так называемый, что с ним общаются по ватсапу, скидывают адреса и все. А он типа должен с каждого вызова заплатить им 6-7 тыс. Звонили по тому номеру что на авито, каждый раз трубку берут разные люди которые типа не в курсе что да как. Отвечают весело, типа пойдите у бабушек соседок займите. Явно это мошенники. Теперь вызываем только по рекомендации знакомых.
Гость
2 марта 2023, 05:33
а не проще новый утаз взять за 3 тыщи?
Ева Блэк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 марта 2023, 21:44
Конечно мастеру решать во сколько он оценивает свою работу, но сумму нужно озвучивать до ее начала и клиент уже решит готов ли он платить эту сумму
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2023, 20:12
«Мастеру решать, сколько стоит его работа." - Мне тут надо Лексус купить, так что за осмотр резиновых уплотнителей на ваших пластиковых окнах с вас всего-то какие-то жалкие 3 400 000 рублей. - ?????? - Как? У вас нет 3 400 000 рублей? Да вы нищеброд!
Гость
1 марта 2023, 17:55
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую компанию ( мастера) по ремонту стиральных машин
Гость
1 марта 2023, 18:18
Только не Аркадия. Их мастер по фамилии Заяц развёл мою жену-заменил угольные щётки на двигателе, работал 30 минут, взял 5500 руб. В магазине щётки стоят 150 руб. Жене наплёл, что провёл сложную диагностику. Через 2 месяца пришлось купить новую машинку. Лучше поищите в кругу знакомых. Большинство проблем можно самому устранить, заглянув в Инет.
Гость
8 марта 2023, 17:33
По ГИСу посмотрите на блюхера возле моста в ближайшем доме сервисный центр, мастер выезжает хороший, все честно
Гость
1 марта 2023, 16:33
Везде обман, в магазине все товары уменьшили объём или вес на 100-200 гр, млг. А цены повысили☝️а отчитываться, что держат цены🤣 и так во всех сферах 👎 гос чиновники заняты на биванием своих кошельков, депутаты пропихиванием тупых законов🤣 💩💩💩
Гость
1 марта 2023, 16:09
Не надо звонить по обьявлениям. Обращайтесь в сервис у которого есть свой офис. Где дают чек . Соответственно несут гарантию.
Гость
1 марта 2023, 15:14
Рабочим нужно платиь
Гость
1 марта 2023, 14:05
Впрочем, есть и горожане, которые уверены: мастера вправе сами устанавливать расценки на свою работу. А если не нравится клиенту — то клиенту стоит самому отремонтировать свой холодильник, вскрыть замок или перевезти вещи. не вопрос. но цена должна быть сначала заявлена. а после работы она же и получена.
Гость
1 марта 2023, 12:30
Этим очень сильно грешит ООО "Аркадия", сплошные разводки.
Гость
1 марта 2023, 13:47
Да Аркадия.Разводилово.
Гость
1 марта 2023, 12:17
Всякие "потом посчитаем", "договоримся", "не обижу" и т.п. - заведомо развод. Сразу гоните таких горе-мастеров в шею. Да, не всегда специалист может назвать цену на работу или услуги, потому что при описании неисправности и даже при первом осмотре не всегда ясны масштабы бедствия. К примеру, если отключается стиралка или посудомойка, то это может быть банальная протечка, отчего срабатывает реле, а может полететь блок управления - и это совершенно разные ценники. Но нормальный мастер всегда оговаривает хотя бы минимальную цену и риск увеличения цены в зависимости от объёма работы. И наверняка у многих есть знакомые, друзья, родственники, у которых был удачный или, наоборот, плачевный опыт общения с мастерами - перед решением позвать мастеров или грузчиков опросите их, наверняка кого-то порекомендуют или от кого-то предостерегут. Что касается вскрытия замков - иногда это необходимо очень срочно и нет времени на советы, но более чем уверен, что каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с такой проблемой. В городе есть специалисты, которые работают качественно и за приемлемую заранее оговорённую цену. На всякий случай держите под рукой их контакты, как телефоны экстренных служб. Может пригодиться не только вам лично.
Гость
1 марта 2023, 12:01
Сосед не хотел связываться с ним дальше, так что пришлось отдать…. МУЖИК!!! Скоро женщины будут ещё сильней☝️
Гость
1 марта 2023, 11:41
Еще есть развод с типа бесплатным выездом мастера, который забирает технику под филькину грамоту, а потом чтоб вернуть уже платите практически стоимость новой
Гость
1 марта 2023, 11:33
Когда умеешь делать все сам, никаких проблем не возникает.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2023, 12:53
Возникает. К примеру, разнообразные виды грыж, если самостоятельно решишь потаскать свой холодильник или рояль
Гость
1 марта 2023, 14:18
ну тут кстати тоже не всегда. мне надо было на большом телике поменять подсветку. мастера зарядили 6-8к. купил комплект за 1000р. поменял сам (не весь комплект. пожадничал) потом еще поменял. и третий раз еще стал менять. но не успешно. сломал матрицу. так что не всегда выгодно. а отдал бы в сервис (они бы отвечали) (но в сервис. а не мастеру. с которого ничего не спросить) по факту бы сэкономил. пришлось новый покупать
Гость
1 марта 2023, 11:19
Заключили устную сделку буть любезен или уточни у заказчика готов ли он на другой объем и сумму финансов, а нанесли погром в квартире это уже дело полиции, так как это нанесение вреда имуществу при чем умышленное. Всем любви и добра
Гость
1 марта 2023, 11:13
Должен быть государственный социальный сектор поивскрытию дверей. Во- первых, потому что безопасность, во- вторых, потому что это как ЖКХ рынок, неконтролируемые цены, выше чем минимальная оплата труда, бабушкам кредит надо брать, чтобы открыть дверь... Позорище
Гость
1 марта 2023, 11:01
Ремонт холодильника вышло в 14 000р после ремонта сломался через 1 день))
Гость
1 марта 2023, 10:24
Тоже как-то переезжали нам сказали, что тысячи 3 переезд будет, у нас один холодильник не большой был, стиралка не большая, мебели немного все в разобранном виде, и немного коробок, то есть не полная газелька, а где-то на 1/3 газелька была заполнена, носить вещи надо было на первый этаж в частном доме, так с нас взяли 8 тысяч!!!! Ещё и холодильник сильно поцарапали(((Думали блин, лучше б сами перевезли все на машине. У нас недавно соседи переезжали, все на машине легковой они перевезли, а у них ещё больше вещей было, за 3 дня все они перевезли.
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2023, 12:58
Эти с переездами разводилы знатные! Думаю похожих историй море, у меня тоже было
Гость
1 марта 2023, 10:21
Хотели поставить новый забор из профлиста на даче. 25 погонных метров. Городские «мастера» заломили 300 тысяч деньгами, плюс проживание в доме 5 дней 4х человек и кормежка моя. Местные деревенские запросили 50 тысяч на двоих . Мы с женой взяли лопаты, инструмент , купили саморезы, и за 4 дня сделали сами . Главное было столбики вкопать , остальное ерунда. Сваркой я и сам владею. Дорого - делайте САМИ.
Гость
1 марта 2023, 23:06
суть стать и не про дорого, а про то, что деревенские с вас запросили 50, а по завершении работы сказали бы, что теперь они не в 50,а в 300 свою работу оценивают. и если вы не заплатите, то они разломают вам забор и еще что-нибудь в доме.
Гость
1 марта 2023, 08:52
Мастера по ремонту стиралок с Авито , во -во это про меня )) Пока есть те, кто соглашается на такие суммы, будут те кто хочет их получить .
Гость
1 марта 2023, 08:29
А разве кто-то оспаривает право мастера устанавливать цены? Да ради бога, хоть миллион пусть просит за вызов. Может кто и согласиться такую сумму выложить. Проблема в том, что не обговаривают стоимость до того, как возьмутся за дело. И не отвечают за результат. Найти ответственного мастера действительно стало большой проблемой.
Гость
1 марта 2023, 07:43
Мы из Тагила перевозили вещи, много. Там загиузили, тут выгрузили. 3 челов---18 тр., ребята классные, дали и на чай 3 тр.
Гость
1 марта 2023, 07:38
Есть сайт Профи, лучше пользоваться им, если поступает жалоба, данные о мастере с сайта удаляются
Лёся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 марта 2023, 11:39
Ага!! Я искала именно там сантехника! И картина оказалась та же, что здесь многие описывают! Договорились на 5т.р., взяли в итоге 11т.р.! Договаривалась с одним человеком (якобы просто мастер, без фирмы), приехали совершенно другие, и когда я спрашивала почему так изменилась цена, говорили мне что-то о фирме, которая стоит над ними. Так что этот сайт тоже не гарантия... Согласна со статьей - мастера обнаглели! Это больше похоже на какие-то мафиозные структуры, чем на услуги быта. Чувствуется, что в этой сфере никто порядок не наводит
Гость
1 марта 2023, 14:13
1 марта 2023, 11:39
Ага!! Я искала именно там сантехника! И картина оказалась та же, что здесь многие описывают! Договорились на 5т.р., взяли в итоге 11т.р.! Договаривалась с одним человеком (якобы просто мастер, без фирмы), приехали совершенно другие, и когда я спрашивала почему так изменилась цена, говорили мне что-то о фирме, которая стоит над ними. Так что этот сайт тоже не гарантия... Согласна со статьей - мастера обнаглели! Это больше похоже на какие-то мафиозные структуры, чем на услуги быта. Чувствуется, что в этой сфере никто порядок не наводит
сам оттуда заказы выполняю. делаю сам. много заказов не беру. ибо как добавка к основному месту.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2023, 04:49
1 марта 2023, 11:39
Ага!! Я искала именно там сантехника! И картина оказалась та же, что здесь многие описывают! Договорились на 5т.р., взяли в итоге 11т.р.! Договаривалась с одним человеком (якобы просто мастер, без фирмы), приехали совершенно другие, и когда я спрашивала почему так изменилась цена, говорили мне что-то о фирме, которая стоит над ними. Так что этот сайт тоже не гарантия... Согласна со статьей - мастера обнаглели! Это больше похоже на какие-то мафиозные структуры, чем на услуги быта. Чувствуется, что в этой сфере никто порядок не наводит
Поймите вашу ошибку: "договорились на 5, а взяли 11" - означает, что вы (именно Вы), НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ. Потому что тогда вы бы просто сказали - Мы договаривались на 5 ? Вот и получите 5.
22688808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 07:23
Суть проблемы не в том, что дорого. А что заранее стоимость грузчиков-профи не обсуждают.
Гость
1 марта 2023, 06:36
Две пятисот или пять , а с вкакой стати
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 марта 2023, 05:47
Еще раз, кем работают эти люди, которые осуждают других?
Гость
1 марта 2023, 10:43
Мастерами по ремонту бытовой техники, грузчиками и т.д. наверное
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2023, 05:45
«Мастеру решать, сколько стоит его работа. Раз услуга оказана — значит, платите» Не стану отрицать существование любителей халявы, но обобрать растерянного человека на десятки тысяч за копеечную услугу - действительно, верх мастерства. Компенсировать отсутствие заявок и нежелание шевелиться за счёт первого позвонившего - верх наглости и жадности. Всё по чётким заветам поля чудес в стране дураков. Если нет прозрачного прайса, а на предварительный вопрос о цене начинаются всякие ну-му-хрю, надо просто искать другие варианты. Нормальные конторы и добросовестные мастера существуют
Гость
1 марта 2023, 07:52
Мне так ноутбук пытались починить. Как правило говорю, у меня слетела система. Тут же -А откуда вы знаете, это жёсткий диск. Жёсткий диск - 10 000+тестирование 500. В итоге, естественно это слетела система. Нашла честного мастера
Гость
1 марта 2023, 10:44
Гость
1 марта 2023, 07:52
Мне так ноутбук пытались починить. Как правило говорю, у меня слетела система. Тут же -А откуда вы знаете, это жёсткий диск. Жёсткий диск - 10 000+тестирование 500. В итоге, естественно это слетела система. Нашла честного мастера
Диск может банально "сыпаться" - и повторный слет - вопрос времени, как правило - непродолжительного, но вам ведь виднее.
Гость
1 марта 2023, 10:55
Гость
1 марта 2023, 10:44
Диск может банально "сыпаться" - и повторный слет - вопрос времени, как правило - непродолжительного, но вам ведь виднее.
Вы из тех, кто разводит на деньги? Да может. Но точно также он может полететь и после ремонта за 1000 и за 10 000. Так какая разница? Зачем платить больше? Лох не мамонт? Ищите тех, кто не юлит. Один из мастеров, св мастерской долго пытался про альтернативу рассказывать, а потом сказал, что недовольные клиенты дверь сломали и сейчас она не открывается и не закрывается. Находится в приоткрытом состоянии. Угадайте вернулась я туда?
Гость
1 марта 2023, 05:39
Послать таких мастеров да и все, не нравится что-нибудь пусть идут в суд. И никаких наличных, только перевод по счёту.
60763888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 05:33
Пользуйтесь отзывами на Авито и 2гис, чтобы не попасть в такую ловушку.
277861802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 06:31
А про накрученные отзывы не слышали?
Гость
1 марта 2023, 06:39
Да да да..... Отзывы накручиваю сия на раз два,
Гость
1 марта 2023, 06:46
1 марта 2023, 06:31
А про накрученные отзывы не слышали?
на авито эти горе-мастера и тусуются .. моя статистика 9 из 10 работают на контору, которой тоже должны отстегнуть )) с отзывами, где более 100 шт, даже не смотрю.. точно через диспетчера работают. Переписываешься с Иваном, а приезжает Олег, Ашот, Микола и прочие. Ищу только частника!! фирмачей в шею выставляю еще с порога
Гость
1 марта 2023, 05:32
Этот заголовок похож на подорожание коммуналки.
Гость
1 марта 2023, 05:27
Все делать самому нужно и друзей не забывать
🏴‍☠️P L🏴‍☠️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 05:19
"Легким движением руки брюки превращаются... брюки превращаются... превращаются брюки... в ".... 12 тысч рублёв. 😉
Гость
1 марта 2023, 05:04
Доброе утро. Терпилам, которые жалеют якобы квалифицированных мастеров, надо запомнить, что опытный специалист должен быть в состоянии оценить объем и сложность работы заранее. Взялся за работу, но ошибся с оценкой? Или сообщи клиенту, если что-то идет не по плану, или запиши ошибку себе в расход, чтобы в следующий раз быть умнее. "Потом посчитаем" - тупой развод вне зависимости от квалификации.
Гость
1 марта 2023, 05:58
Совершенно верно !
264748661

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 07:28
100%
53723588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:00
Ага, не во всех только примерах это работает. Есть два примера: 1) Замена свечей накаливания на дизельном авто. У одних откручиваются легко, у других ломаются и там только со снятием башки. Во втором случае цена будет кратно больше. 2) Тот же самый ноутбук. Принесли мне на чистку и жалобой что разъем зарядки барахлит. Замена разъема там пусть 500р, а фактически, при разборе выяснилось что разъем клавиатуры выломан, и предыдущим мастером на клей прижат. А разъем зарядки вместе с куском платы выломан. И соответственно я сообщил заказчику о проблемах, и мы сошлись в цене. Ладно доверяем друг другу. А если заказчик потребительский экстремист, то так и починишь ему за 500р. В общем к чему это все, потребитель сразу хочет видеть конечную цену, это нормально. Более скажу, мастеру тоже хотелось бы всегда знать во сколько ему это обойдется сходу. Но такое возможно лишь в рамках простых задач, а никак не в ремонте технически сложных устройств. Да, есть вариант всегда говорить по максимальной вилке, и тогда опять же пользователь сам будет не доволен. Ибо для него это будет дорого.
Московит Уральский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 05:00
А президент вам говорил!!! Ни дай бох дивиностыи!
Гость