перейти к публикации
94 комментария к публикации

Подробности страшного ДТП с грузовиками на ЕКАД

30 марта 2023, 19:25
Гость
Гость
31 марта 2023, 12:23
Вот поэтому надо иметь регистратор и спокойно надо было бить Газели в зад,раз ей так хотелось,сейчас и не найдут его поди...
Гость
31 марта 2023, 12:08
как мало думающих за рулем, все больше идиотов. Мало знать ПДД, надо еще ситуации оценивать и свои неосторожные телодвижения.
Гость
31 марта 2023, 09:09
А зачем на встречку вырулил?
Гость
31 марта 2023, 09:05
Водитель погиб, ему было 58 лет и остались маленькие дети. Может внуки, а не дети, слишком староват для детей.
Гость
31 марта 2023, 08:29
На этом участке всегда куча обочечников и летунов со второстепенки из Березовского, гонят до последнего потом вклиниться пытаются.
Гость
31 марта 2023, 07:19
В 58 лет и маленькие двойняшки ..
Гость
31 марта 2023, 07:18
Жесть конечно . Жалко погибшего .
Гость
31 марта 2023, 06:17
Года два назад была авария, подрезали автобус и вместо того чтобы ударить подрезывающего воодитель автобуса резко берёт в лево. Автобус в кувет и на крышу, пассажиры побились сильно. Водила не стал бить легковушку, но зато исполнил это....
Гость
30 марта 2023, 23:17
для тех, кто читать не научился: Маз не выезжал СПЕЦИАЛЬНО от Газели на встречку... он ударил по тормозам, его сложило и выкинуло на встречку! совсем с соображением туго?
39131988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 23:09
ЕКАД - дорога смерти! Всего две полосы, по одной в каждую сторону, плюс огромный трафик, неизбежно приводит к ДТП! Пока не будет там 4 полосы, такие аварии, будут повторяться с пугающей регулярностью...
Гость
30 марта 2023, 21:34
Да, сейчас массовая проблема с дистанцией между авто, грузовики особенно отличаются - держат такую маленькую дистанцию, что их не обогнать и сами они при экстренном торможении впереди идущего авто - вылетают в это авто с гарантией.
Гость
30 марта 2023, 21:19
Я бы Казель столкнул в канаву. Зачем на встречку попер ?????
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 21:18
Диагноз, "ДИКИЙ ГАЗЕЛИСТ". Найти и наказать!
Иозеф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 21:12
четверть века за баранкой 2 нарушения это как раз и есть отсутствие опыта
Гость
30 марта 2023, 20:57
Опытный водитель?да ну? А тормозить в пол не меняя полосы не пробовал? Пожалел газелиста ,угробился во встречного
Гость
30 марта 2023, 20:56
не счет екада правильно .но ситуация интересна тем что если бы мазисту на встречке ман не встретился а какой нибудь автобус или легковые. были бы смерти и там было бы больше .сам поступил не правильно тут или пропусти с полосы разгона или долби его на встречку однозначно нельзя.
Гость
30 марта 2023, 21:13
Да сложило его скорее всего, вряд ли он сам поперся на встречку. Так что «или пропусти с полосы разгона» не сработало. Да и не надо поважать «пропусками» таких торопыг, они ведь начинают думать что так всегда надо поступать. Их ведь все обязаны пустить. МАЗу сигналить надо было, не реагирует и нет возможности оставаясь в полосе резко затормозить, тормозить плавнее. А там как повезёт торопыге.
Гость
30 марта 2023, 20:53
В недавней похожей новости «гость» тоже всем пытался доказать, что при маневре обгона все остальные должны для него держать дистанцию, чтобы он успел вклиниться. Типа все должны за него думать и его необдуманные маневры обгона страховать. Еще спрашивал и че типа не пустишь, бить будешь? Типа я же вклиниться смог, а вы там уж сами как-то уворачивайтесь. Ну вот, пример твоих маневров. И результат твоего предложения. Если читаешь, что в этом случае скажешь?
Гость
30 марта 2023, 21:02
Я читал вашу с ним переписку.Не стал встревать в ваш спор, но я хотел тогда добавить, что по тем же ПДД нельзя совершать обгон колонны.В ПДД имеется в виду колона спец.техники.Но это правило применимо и для колонны обычных автомобилей .Идёт колонна длиной с полкилометра. зачем её обгонять, если не успеешь в любом случае? И придётся втыкаться в саму колонну, создавая помеху! Но для шашечников правила не писаны , ведь, оне живут по своим .Что из этого выходит-пример с таким шашечником и НЕтошнотиком , оставившим своего ребёнка без отца. а жену вдовой.
Гость
30 марта 2023, 21:24
Гость
30 марта 2023, 21:02
Я читал вашу с ним переписку.Не стал встревать в ваш спор, но я хотел тогда добавить, что по тем же ПДД нельзя совершать обгон колонны.В ПДД имеется в виду колона спец.техники.Но это правило применимо и для колонны обычных автомобилей .Идёт колонна длиной с полкилометра. зачем её обгонять, если не успеешь в любом случае? И придётся втыкаться в саму колонну, создавая помеху! Но для шашечников правила не писаны , ведь, оне живут по своим .Что из этого выходит-пример с таким шашечником и НЕтошнотиком , оставившим своего ребёнка без отца. а жену вдовой.
Да. Спор был мой.Насколько помню по ПДД вклиниваться в организованную колонну запрещено. А спецтехника или ретроавтомобили в этой колонне не важно. ПДД вообще написаны достаточно логично, вот только с кольцом все время туда-сюда меняют не знаю зачем. Меня учили давно и кольцо было главным чтобы на нем не было заторов никогда.
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта 2023, 20:38
за столько лет не сделать екад 4 полосным и из за этого столько жизней он унес
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта 2023, 21:11
Серовский новомосковский кольцовский, где 3-4 полосы, разделитель доказывают, что не в дорогах дело...
Гость
30 марта 2023, 21:35
30 марта 2023, 21:11
Серовский новомосковский кольцовский, где 3-4 полосы, разделитель доказывают, что не в дорогах дело...
я вам давно говорю что не в дорогах дело... но вы не понимаете этого... вы ни хотите ни как признать что руль это не ваше....
Гость
30 марта 2023, 20:34
Че гнилые чиновники,помогают ваши воровские камеры ??????
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта 2023, 21:10
Ага прям на дороге стоят и крадут... Мало камер, надо что б на каждом километре стояли, на каждом пересечении. И чтоб не сто рублей воровали, а как минимум 20% месячного заработка. Что б один штраф мог себе позволить, а дальше голодать и в темноте сидеть. И что б без скидок всяких. За неоплату штрафов 15 суток общественных работ с удвоением штрафа. Вот тогда мож задумаются...
Гость
30 марта 2023, 22:32
30 марта 2023, 21:10
Ага прям на дороге стоят и крадут... Мало камер, надо что б на каждом километре стояли, на каждом пересечении. И чтоб не сто рублей воровали, а как минимум 20% месячного заработка. Что б один штраф мог себе позволить, а дальше голодать и в темноте сидеть. И что б без скидок всяких. За неоплату штрафов 15 суток общественных работ с удвоением штрафа. Вот тогда мож задумаются...
Все давно уже было придумано и работало. Талон предупреждения. Три бесплатные дырочки и ты пешеход. Вот это точно многих бы остановило. Но тогда думали о безопасности дорожного движения, а не как максимально бюджет пополнять. Камеры как раз второе и то как писали там львиная доля уходит «концессионерам», а государству крохи остаются.
READY

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта 2023, 20:31
Дороги нужно строить... Йося Пригожин Правильно отметил. Все, даже комуняки и шейхи за 20 лет полностью перестроили свои страны... Наш все призывает и просит потерпеть...
OMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта 2023, 20:32
А теперь вдумайся о смысле твоего комментария - провокация и всё.
Гость
30 марта 2023, 21:21
30 марта 2023, 20:32
А теперь вдумайся о смысле твоего комментария - провокация и всё.
Или констатация?
Гость
30 марта 2023, 20:22
На встречу опытные не выскакивают, надо было бить Газель !
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 20:32
Да не надо никого "бить" ! Надо тормозить. В виновника. Но уж, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - в невиновную встречку !
Гость
30 марта 2023, 21:19
30 марта 2023, 20:32
Да не надо никого "бить" ! Надо тормозить. В виновника. Но уж, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - в невиновную встречку !
Тебе же говорят сложило его при торможении
Гость
30 марта 2023, 20:19
Земля тебе пухом И....... Газелист, ты встрял....чья тачка знают все.....
Гость
30 марта 2023, 20:13
Вот вроде опытный водитель , а не сообразил что таранить газель безопаснее чем многотоный МАН .
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 20:20
А тут, как раз НЕ НАДО "соображать" - тут работают инстинкты. (и почему они не сработали, как должны - мне неизвестно)
Гость
30 марта 2023, 23:04
по вашему если кипятком облить что бояться-вода ведь...
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта 2023, 20:13
гоняют как ужаленные,вот и результаты
MisterMMM333

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта 2023, 20:09
Оператор с телефоном комментирующий происшествие, очевидно не из очень далеких, судя по лексикону и советам. 😳
Гость
30 марта 2023, 20:05
Не надо крутить баранку на встречку, надо этому обучать в атошколах
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 20:18
Это И понятно, И опасно для самого водителя грузовика (если встречка - тоже грузовик). А вот "торможение в виновную газель" - самый БЕЗОПАСНЫЙ вариант для ВСЕХ невиновных участников.
poni_66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 21:25
Гость, а ты ездил с полуприцепом ? При экстренном торможении если начнёт складывать, то хоть закрутись рулём!!! Его прицепом на встречу вытолкало! ((((
65016648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 20:03
В 50 с лишним лет на грузовике ездить? Так себе занятие
Гость
30 марта 2023, 23:02
некоторые всю жизнь картошку выращивают....хлеб.....соль добывают....
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 20:01
Чтобы МАЗу уйти от столкновения с Газелью (а был ли мальчик ?) его водитель стал рулить на встречку, в ЛОБ другому грузовику ? Это какой-то новый вид дорожного извращения ?
Гость
30 марта 2023, 20:39
Не на встречу рулил,а его сложило от экстренного торможения.пишут клиенты те кто не ездил с прицепом
Гость
30 марта 2023, 20:47
Ну пишут же, что водитель маза был опытным. С его опытам видимо виднее, что встречка в лоб это лучше, чем царапанный бампер от газели.
Гость
30 марта 2023, 21:20
Гость
30 марта 2023, 20:39
Не на встречу рулил,а его сложило от экстренного торможения.пишут клиенты те кто не ездил с прицепом
На телеге тоже есть тормоза. Если они работают - то никого никуда не сложит .
Гость
30 марта 2023, 19:58
Закрывайте комменты!!! А газелист лучше сам приди, тя найдут , к бабке не з. Ходи
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 20:03
Ты не горячись. Дай хоть разобраться - была вообще тут газель или нет ?
Гость
30 марта 2023, 19:55
Жаль водителя , земля ему пухом ……
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта 2023, 19:52
Дак дукато или газель виноват? Тут уже пишут что 2 машины дтп, в предыдущей новости 3 авто было. Е1 вы уточняйте нормально
Гость
30 марта 2023, 19:48
Постоянно с разгонной полосы справа обгоняют и втыкаются перед тобой эти психопаты.Иначе их не назовёшь.А некоторые из них ещё и оправдываются, когда его достанешь, мол, я же совершал опережение , а значит ,обгон справа возможен и ты (я, то есть) должен ему уступить дорогу. У меня был случай с одной девицей на большом Хундае.Она постоянно любит разгоняться и прыгать перед тобой справа из полосы разгона.Однажды меня также вытолкнула на встречку.Хорошо, что до впереди идущая машина притормозила. Зачем их только там сделали? Нарочно что ли, чтобы дятлы других убивали?
Гость
30 марта 2023, 19:54
Нужны правки в уголовный кодекс, чтоб таких шумахеров как за попытку убийства сажали в колонию.
Гость
30 марта 2023, 20:05
Гость
30 марта 2023, 19:54
Нужны правки в уголовный кодекс, чтоб таких шумахеров как за попытку убийства сажали в колонию.
Вы правы
Гость
30 марта 2023, 20:06
Гость
30 марта 2023, 19:54
Нужны правки в уголовный кодекс, чтоб таких шумахеров как за попытку убийства сажали в колонию.
Столько страдает людей из этих обгонов
Гость
30 марта 2023, 19:45
25 лет за рулем и такую фигню устроил, опытный никогда бы не стал выруливать на встречку.
Гость
30 марта 2023, 19:52
Раньше НИКОГДА и НИКТО не вылетал с разгонной полосы справа! И 25 лет опыта подсказывают, что уйти от столкновения можно только уйдя влево. На беду там оказывается встречка! Как видно, опыт сыграл плохую штуку только потому что нынешнее поколение снимает штаны через голову( метафора извращений).
Гость
30 марта 2023, 19:56
Гость
30 марта 2023, 19:52
Раньше НИКОГДА и НИКТО не вылетал с разгонной полосы справа! И 25 лет опыта подсказывают, что уйти от столкновения можно только уйдя влево. На беду там оказывается встречка! Как видно, опыт сыграл плохую штуку только потому что нынешнее поколение снимает штаны через голову( метафора извращений).
Не думаю, что МАЗ шёл как скоростной болид, можно было увидеть и ПРЕДВИДЕТЬ маневры Газели.
Гость
30 марта 2023, 19:58
Да, да.Опытный тяжёлый МАЗ бортанул бы лёгкую "Газель", выскочившую справа с разгонной полосы и она улетела бы в кювет, кувыркаясь, как игрушечная.А водителю МАЗА потом пришлось бы доказывать, что он не нарочно его убит, да? Наглые прыгуны справа с разгонной полосы очень самоуверенны, и потому безнаказанно прыгают справа.Вот, если найдёте герой который одного такого столкнёт в канаву , я ему только спасибо скажу.Там надо треногу поставить.Месячный план сделают за пару -тройку дней из-за этих прыгунов.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта 2023, 19:41
опытный водитель не маневрирует на встречную полосу, противореча указивкам ПДД
Гость
30 марта 2023, 19:31
Козырный валет покрыл короля дороги.
Гость
30 марта 2023, 20:27
Згинь чудо... Пока тя невстряхнуло
Гость
30 марта 2023, 19:31
Ну что, чиновники, помогают камеры снизить аварийность, да? Или карманы только себе и друзьям позволили набить?
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта 2023, 19:40
Это не излечимо. Так то благодаря этим не нужным камерам, которыми набивают карманы баблом себе и друзьям и вычислят эту газель.
Гость
30 марта 2023, 20:06
30 марта 2023, 19:40
Это не излечимо. Так то благодаря этим не нужным камерам, которыми набивают карманы баблом себе и друзьям и вычислят эту газель.
Вычислять? Кому это нужно, когда виновник погиб?
Эдвардт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 марта 2023, 20:18
Гость
30 марта 2023, 20:06
Вычислять? Кому это нужно, когда виновник погиб?
Родственникам погибшего, например.
Гость
30 марта 2023, 19:30
Так надо было МАЗисту ГАЗЕЛЬ долбить, опыта не хватило - часть вины на нём.
Гость
30 марта 2023, 19:29
Газелиста найти обязательно по камерам.
Гость
30 марта 2023, 19:43
Ичо? Если касания не было, то и "невиноуник" ☹
Гость
30 марта 2023, 19:52
Гость
30 марта 2023, 19:43
Ичо? Если касания не было, то и "невиноуник" ☹
Гость, Ты чёли на той самой гозеле гнал то, водила !?
274772100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 20:17
и 500руб штрафа газелисту выписать, не более. в ПДД четко написано - тормозить не меняя полосы вплоть до полной остановки. шмякнул бы газелиста и был бы прав. а тут рулем начал крутить. 100% не в аварии виноват.
Гость