перейти к публикации
83 комментария к публикации

Появилось видео смертельной аварии на ЕКАД

31 марта 2023, 15:39
Гость
Гость
2 апреля 2023, 02:38
Я не поняла при чем тут газель, она как ехала так и ехала
Гость
1 апреля 2023, 15:09
А че разбить нельзя было помочь или снимать будем, взял железку и разбил бы, бей говорит стекло.
Гость
1 апреля 2023, 00:48
газель не видно было? они вообще что-то видят?
Гость
31 марта 2023, 23:22
Ездили бы на лошадях с телегами , все бы живы были ...
Гость
31 марта 2023, 23:21
газель с синей кабиной кто не видит
Гость
31 марта 2023, 22:32
В том месте правый ряд направо в сторону екб по нему ехала газель. Этот ряд полоса разгона и торможения. Основной ряд (ближе к осевой) едет прямо на екад. По нему и ехал грузовик. Газель как всегда опередила по правому ряду и вклинилась, маз прощелкал этот момент и вместо удара по тормозам поехал на встречку. Надо было газель бить. Не надо жалеть никого. Коварное место, потом идет резкое сужение дороги и обочина пропадает. Разметка запрещает маневр который исполнила газель.
Гость
31 марта 2023, 23:07
Так они в сторону города ехали? Мне показалось наоборот
Гость
31 марта 2023, 23:13
Гость
31 марта 2023, 23:07
Так они в сторону города ехали? Мне показалось наоборот
Все верно,они ехали со стороны Екатеринбурга
Гость
31 марта 2023, 22:08
Пересмотрела несколько раз,ежзу там часто,это место хорошо знаю и все равно не поняла на видео,где там эта газель лезла,и откуда она взялась,там же едут все одной полосой,а потом либо левее на екад,либо павее на Режевской,либо совсем поворот направо в Березовский. И зачем там газелист под фуру лез,ничего что-то непонятно,он что,сначала правее взял,а потом обратно лез.
Гость
31 марта 2023, 22:07
кто сказал, что видео появилось? и вертикальщиков накол
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2023, 19:49
Ужасная трагедия... ( Будет людьми.
Гость
31 марта 2023, 19:12
Фуры летают, как самолеты. А ведь их ждут дома. Как говорят, не торопись, а то успеешь. Соболезнование родным пережить такое горе.
Гость
31 марта 2023, 18:30
ужас ужасный . не далеко от нас...
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2023, 17:48
Ну, лично мне из этого видео схема ДТП ясна как на ладони. А описание в статье даже не знаю, как назвать. Леночка, не пиши о том, чего ты не понимаешь. Занимайся образованием.
Гость
31 марта 2023, 20:14
22956388, 😀😀😀точно
Гость
31 марта 2023, 17:13
А мне кажется МАН выбил прицеп на встречку, дистанции не было.
Гость
31 марта 2023, 17:02
- Видишь суслика? – Нет. – Вот и я не вижу. А он есть.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 марта 2023, 16:55
"Появилось видео смертельной аварии на ЕКАД, где погиб многодетный отец" Где это видео? На видео только последствия видны.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 16:50
как МАЗ врезается в MAN Беларусь-Германия 1:0.
Гость
31 марта 2023, 16:38
"На кадрах видно, что ..." ничего там не видно, чего врать-то?
Гость
31 марта 2023, 16:38
. У водителя естественная реакция — по тормозам. Фура была пустая, поэтому прицеп сложился, его вынесло на встречную полосу, — рассказал Дмитрий... Эээ,как в пдд написано, выбрать скорость... чтобы при необходимости ... вплоть до полной остановки!!! Да,возможно, действия водителя газели к чему-то привели НО "замес"на совести водителя фуры Скорость не выбрал, действия приведшие к складыванию полностью его (бей газель не меняя полосы)
20690388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 16:33
Задолбали уходить от столкновения на встречку.
Гость
31 марта 2023, 17:09
Всегда это вызывает раздрожение. Где чувство самосохранения?Неужели удар лоб в лоб менее болезненный... Или просто, железо жалко, материальное на первом месте. Ну вылезла газель, дай ей под зад.
КРО-КРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 18:57
Гость
31 марта 2023, 17:09
Всегда это вызывает раздрожение. Где чувство самосохранения?Неужели удар лоб в лоб менее болезненный... Или просто, железо жалко, материальное на первом месте. Ну вылезла газель, дай ей под зад.
Если бы они знали, что их ждёт удар в зад, они бы и не вылезали так резво.
Гость
31 марта 2023, 22:57
вы когда нибудь ездили на большегрузе с прицепом? видимо нет раз такое пишите, тут вовсе и не уходил на встречку, его свой же прицеп выталкал, такую огромную машину резко не остановить
Гость
31 марта 2023, 16:30
На кадрах видно, что «Газель» и две фуры ехали в попутном направлении. В какой-то момент красный MAN попытался уйти от столкновения. В результате большегруз складывается пополам, а его прицеп полностью перекрывает трассу. какая буйная фантазия у авторши. Где она там и чего разглядела...
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 16:33
Там движение только по одной полосе, в данном направлении. Кто и от какого столкновения пытался уйти ? Почему такой длинный прицеп вынесло на встречку ? Как так можно управлять своим автомобилем ?
Гость
31 марта 2023, 16:30
прочитал погиб молодой много детны отец 58 лет
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 16:28
Но зато по месту, вроде, прояснилось: это мы как бы едем по екаду в сторону В. Пышмы, а этот самый путепровод (отбойники по краям) - это над ж/д веткой. Точное место, наверное, в 1000 метров от пересечения ЕКАД-Берёзовский тракт, едем на север. Кстати: по путепроводу движение ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ в каждом направлении. После него - вроде тоже. Полоса для поворота направо (в Берёзовский) появляется ЛИШЬ ЧЕРЕЗ 230 метров от места дтп (по моим подсчётам). Значит там кто-то, кому-то "помешал" при движении в ОДИН ряд ?? (а именно такое движение разрешено там по ПДД) Или кто-то ехал по обочине ? 😉
Гость
31 марта 2023, 17:20
По обочине скорее всего обгоняла Газель. Они исполняют что мама не горюй, машина не своя, не жалко, к тому же им быстрее всех надо приехать. А если своя - там хлам, что его тоже не жалко
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2023, 16:19
Любопытненько, кто владелец МАЗа раз так рьяно пытаются сделать виноватым газелиста?
Гость
31 марта 2023, 18:23
самый обычный человек
Гость
31 марта 2023, 16:16
газелист выскочил и чо то прыгает типа ударился
Уралец(за здравый)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 21:28
это не газелист а фиатист
276380147

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 марта 2023, 16:07
А редактор вообще читает, что пишут корреспонденты?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 16:15
У меня такое ощущение, что у них, иногда, бывает как бы негласное соревнование по НАИБОЛЕЕ БРЕДОВОМУ И ЗАПУТАННОМУ тексту. Хотя могут писать нормально - это совершенно точно. 😎
Гость
31 марта 2023, 16:04
Потому что потоки на трассах должны быть разделены! ПОТОКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗДЕЛЕНЫ. ТОЧКА!!!!!!!! И пока этого не будет сделано, нормально сделано, люди будут гибнуть.
(❁´◡`❁)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2023, 18:54
А фуроводы и прочие должны дистанцию держать. Иногда даже страшно, когда сзади идущая фура чуть ли не на крышу к тебе готова заехать. В подсознании всегда только одна мысль - а если придётся резко тормозить по какой-то причине, то это так тебе въедет в зад и придаст ускорение, что мало не покажется даже если останешься жив. Культура вождения должна быть и соблюдение ПДД.
Гость
31 марта 2023, 22:14
31 марта 2023, 18:54
А фуроводы и прочие должны дистанцию держать. Иногда даже страшно, когда сзади идущая фура чуть ли не на крышу к тебе готова заехать. В подсознании всегда только одна мысль - а если придётся резко тормозить по какой-то причине, то это так тебе въедет в зад и придаст ускорение, что мало не покажется даже если останешься жив. Культура вождения должна быть и соблюдение ПДД.
Очень часто такое бывает,именно на фурах любят так прижаться,что того и гляди сверху залезут😠
Гость
1 апреля 2023, 00:22
31 марта 2023, 18:54
А фуроводы и прочие должны дистанцию держать. Иногда даже страшно, когда сзади идущая фура чуть ли не на крышу к тебе готова заехать. В подсознании всегда только одна мысль - а если придётся резко тормозить по какой-то причине, то это так тебе въедет в зад и придаст ускорение, что мало не покажется даже если останешься жив. Культура вождения должна быть и соблюдение ПДД.
При движении стараюсь чтобы на хвост фуры не садились, впереди фур тоже не было и по бокам тоже. Был где-то случай у фуры колесо на выстрел - в соседней полосе Мёрс ехал у него всё подушки выстрелили, стекла побились, экстренное торможение активировались. Контакта. с фурой, колесом не было. Рядом ехал - взрывная волна
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 15:59
Надеюсь всё-таки будут чёткие и внятные ПОЯСНЕНИЯ по ситуации (кто и как ехал ДО, и куда, и почему стал перемещаться), а не ваш словесный бред в этой новости.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 15:56
А основной вопрос, между тем, остаётся: как и почему фура оказалась на встречке ? Что это такое за торможение ( оно же для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДТП - так ведь ?) ? И что это за "складывание прицепа", на скорости .. ну там писали слова чьи-то про скорость ?
Гость
31 марта 2023, 16:44
Тормоза должны должным образом работать!!!сперва телега потом голова!а если телега не тормозит, вот результат Если на легковой будет тормозить только перед, то при резком торможении будет нечто похожее (вынос задней оси вперёд, т.е.разворот).
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 16:50
Гость
31 марта 2023, 16:44
Тормоза должны должным образом работать!!!сперва телега потом голова!а если телега не тормозит, вот результат Если на легковой будет тормозить только перед, то при резком торможении будет нечто похожее (вынос задней оси вперёд, т.е.разворот).
Вот ваше пояснение я понял. 👍 Т.е. сначала должен тормозиться прицеп (в данном случае он был, видимо, пустой), но, если, тормозная система НЕИСПРАВНА, то произойдёт "наскок" прицепа на тягач, с последующим разворотом этого прицепа (что мы и видим - его развернуло через весь ЕКАД в этом месте). Значит вина того, кто допустил выезд неисправного грузовика ? А так-же того, кто мог об этом знать, но поехал ?
Гость
31 марта 2023, 17:06
31 марта 2023, 16:50
Вот ваше пояснение я понял. 👍 Т.е. сначала должен тормозиться прицеп (в данном случае он был, видимо, пустой), но, если, тормозная система НЕИСПРАВНА, то произойдёт "наскок" прицепа на тягач, с последующим разворотом этого прицепа (что мы и видим - его развернуло через весь ЕКАД в этом месте). Значит вина того, кто допустил выезд неисправного грузовика ? А так-же того, кто мог об этом знать, но поехал ?
Были грузовики, сам не лазил, НО точно знаю, что колодки необходимо постоянно регулировать (сводить,разводить),водители ленятся и невсегда это делают. Надеясь на авось. Вот результат
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 15:56
виновник водитель MAN-а
Гость
31 марта 2023, 16:45
Именно
Сталевар не нужный государству

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2023, 15:56
Там ширина 50м и расширение начинается. Вообще не понятно как такое произошло.
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2023, 15:56
А как выскочившая под фуру газель перепрыгнула фиат? Может фиат выскочил перед фурой?
Гость
31 марта 2023, 15:53
Похоже фуровод фуровода завалил. Никакого газелиста нет.
Гость
31 марта 2023, 15:52
Скорее всего МАЗ то, как раз и был не исправен. И не кто его не подрезал. Собственник тут же комментировать, мол я тут это все они.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 16:00
Собственник хочет отмазаться от гибели работника на мазе ? 😉 И не оплачивать всем ущерб ? 😎
Гость
31 марта 2023, 16:03
31 марта 2023, 16:00
Собственник хочет отмазаться от гибели работника на мазе ? 😉 И не оплачивать всем ущерб ? 😎
Конечно. Выглядит пока так
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 16:05
Гость
31 марта 2023, 16:03
Конечно. Выглядит пока так
Там Бастрыкин (или кто другой), случайно, не хочет возбудиться ? 😉
Гость
31 марта 2023, 15:51
По видео нет газели.
Гость
31 марта 2023, 15:52
14 секунда, тент, фиолетовый кузов.
Гость
31 марта 2023, 15:51
Видео малопонятное. Идеальным был бы ролик от фиатовода, но у него, видимо, нет регика.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 15:51
Вы показали своим видео ИТОГ СВАЛКИ ,причём со стороны. Развитие ситуации и причина, на видео, пока, отсутствует ПОЛНОСТЬЮ. А слова пишете одни и те-же, зачем-то .. 😉
Гость
31 марта 2023, 22:08
кто-то читаеть?
downishka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2023, 15:50
Ничего не понятно, но очень интересно.
MisterMMM333

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2023, 15:50
Вопросов стало ещё больше, чему было! 🔥
Гость
31 марта 2023, 15:49
Там мужик в Белом фургоне видно ногой ударился, бегал как то странно
Гость
31 марта 2023, 16:17
так это и есть виновник на газели
264517701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 17:10
Гость
31 марта 2023, 16:17
так это и есть виновник на газели
Гость, это со встречной. Ему прицеп путь перегородил и задел видимо. И это не Газель
Axel46

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 15:49
вижу, что едут, буквально нюхая бампера друг друга, кто их учил ездить вообще?
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2023, 15:47
Газель не видно. Т.е. водитель все же не сворачивал, а это его прицеп сложился на встречку?
Гость
31 марта 2023, 15:51
газель видно на 14 секунде, фиолетовый кузов.
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2023, 15:53
Гость
31 марта 2023, 15:51
газель видно на 14 секунде, фиолетовый кузов.
Спасибо! Маневра ее не видно жаль, ощущение что ехала спокойно в своем ряду
Гость
31 марта 2023, 16:01
Спасибо! Маневра ее не видно жаль, ощущение что ехала спокойно в своем ряду
Да, это плохо. Жаль, с фиата видео нет.
Гость
31 марта 2023, 15:45
где газель на видео?
Гость
31 марта 2023, 15:50
14 секунда, тент, фиолетовый кузов
Гость