перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Маленькому пассажиру рейса из Сочи в Екатеринбург стало плохо на борту

19 июля 2023, 23:30
Гость
Гость
22 июля 2023, 01:21
Полностью согласна, что дети маленькие дети нужны только их родителям, остальным только отравляют отпуск своим ором во время длительных перелетов
Гость
21 июля 2023, 17:19
Боже мой как можно о маленьких детках, по вашему, спасли слава богу!!!
Гость
21 июля 2023, 16:08
Горбатого могила исправит
Гость
21 июля 2023, 15:51
Вам что больше не о чем писать, как в грязном чужом бельё рытся
Гость
21 июля 2023, 15:38
Кому не нравится что летают с детьми езжайте на своих машинах, если не хотите значит не нойте. Родители без вас разберутся с детьми лететь или без.
Гость
21 июля 2023, 15:35
Смешные коменты.. Если у вас нет возможности и желания летать с маленькими детьми, это ваши трудности..
Гость
21 июля 2023, 13:12
Дети - исчадия ада, в большинстве и это я говорю, у которой четверо внуков. Мои дети никому,кроме меня не нужны, Ваши дети мне нафиг не упали. Задрали своими невоспитанными, балованными детишками.
Гость
21 июля 2023, 12:34
У меня 6 детей ездили в отпуск каждый год с ними и поездом и самолетом и всеми видами транспорта не кому не принесли не удобства дети спокойно спали или играли в дороге не было проблем так же и с внуками все норм или спят или играют и не кому не мешают
Гость
21 июля 2023, 20:03
Ваши дети и внуки играют и никому не мешают ? Возможно они играют в шахматы и тихонько обдумывают ходы. А мне как- то " посчастливилось " ехать в вагоне с 14 играющих деток. Этот ад не забыть никогда. Тут пишут , пусть недовольные едут на машинах .Так вот на машине нужно ехать родителям с детками. Если нет своей , нанять и будет страдать только водитель , а не целый вагон пассажиров. Пожалейте деток ,они мучаются в дороге.
Гость
21 июля 2023, 12:24
Полностью согласна.Если ваши дети малы или неуправляемы сидите дома.Есть и сын и внук.Оздоравливали,возили.но после того как смогли договариваться.А для грудных детей перелёты,море,жара,очень сомнительное наслаждение.Это себе родители плюсик ставят.Вот туда возили и тут бывали.
Гость
21 июля 2023, 12:06
У меня внучка в 3 года постоянно болела. Свозили на море. Целый год ни одна болезнь не привязалась. А вы говорите: зачем тащат мелкотню. Для поднятия иммунитета.
Гость
21 июля 2023, 11:12
До трёх лет детям полеты не рекомендуется, но нет же тащатся и с младенцами. Знакомая бортпроводник сказала, что сейчас др. железо и пропускает радиацию ещё и поэтому до 3-х нельзя детям летать.
Гость
21 июля 2023, 10:49
Какую нагрузку испытает организм при взлете, посадке? Почему не подумать что ребенку будет плохо и сделать, чтобы этого избежать. Эгоизм не позволяет? И это не по отношению к недовольным посажирам, а к своему ребенку. Берегите детей!
Гость
21 июля 2023, 10:46
В чем злоба, подумайте не о тех кто советует клетки, а о своих детях.
Гость
21 июля 2023, 10:42
Живу в Сочи, сына первый раз в море иск упала в месяц. Но он родился и живет в Сочи. Много советовали летать самолетами, считаю это издевательство над ребенком, большая нагрузка. Неужели, нельзя поездом, машиной. Просто эгоизм, самолетом быстрее. Мы всегда ездили на машине, это очень тяжело для родителей, но для ребенка легче. Если вы верите оздоравлевать, подумайте дорога как повлияет. В этом году были один раз на море, людей полно, это просто ужас. Уехать из города, чтоб сходить на море. Все едут со своими болезнями, куда детей везут? Может не знают, но самолетом с детьми родители не летают, летают люди которым плевать на детей. Мои дети не плачут в автобусе, не кричат, так как я ими занета а не в телефоне.
Гость
21 июля 2023, 10:38
Разучились ценить человечность......
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2023, 09:54
перебухал в дютифри...
Гость
21 июля 2023, 02:03
Люди давайте будем добрей друг другу что вы изливаете столько негатива и где гарантия что вы завтра неокажитесь в подобной ситуации
Гость
21 июля 2023, 00:31
Детей до трёх лет нужно дома оставлять, а не летать на море.Родители включите голову, думайте о детях ,а не о своей хотелки.Вы делаете хуже ребенку.
Гость
20 июля 2023, 22:31
Такие умные все сидят. У меня малой аллергик, и нас направили на море ему всего 1.5 и что теперь не ехать из за таких эгоистов как некоторые комментаторы тут. Кому не устраивает шум детей покупайте себе дом на колесах и путешествуйте сколько душе угодно.
237466851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 22:48
1 против 300 человек в самолете) это кому надо дом на колесах покупать?))
Гость
21 июля 2023, 00:52
Это вам нужно купить дом на колёсах,а не отправлять жизнь окружающим.
Гость
21 июля 2023, 02:04
Совершенно свами согласна!
Гость
20 июля 2023, 22:03
Кто-то легально решил избавиться от дитятко, но не получилось, не фортануло🤣
Гость
20 июля 2023, 19:49
Начал захлебываться рвотой» чё за бред? а перевернуть никто не догадался
Гость
20 июля 2023, 19:09
Да везите детей своих хоть любого возраста, только о них не забывайте на отдыхе всегда с бутылкой в руках или рюмкой , дети сами по себе что вытворяют, днем ор детей ночью пьяных родителей
Гость
20 июля 2023, 18:57
Какие злые людишуи
Гость
20 июля 2023, 18:13
Полностью с вами согласна, детей надо беречь... А не мучить
Гость
20 июля 2023, 15:59
Столько злобных комментариев, просто ужас, какие злобные люди. Правилами поездка маленьких пассажиров не запрещена, медицинских противопоказаний по возрасту нет. С любым может случиться в любом возрасте.
Гость
20 июля 2023, 15:07
Многие пишут, что родители тешут свое самолюбие, поэтому тащат малышей на море. Малышей на море вывозят, чтобы дети увидели солнце и не было рахита, чтобы отступил атопический дерматит! Для некоторых море это необходимость!
237466851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 22:47
Витамины давать надо, а не чипсами закармливать и тогда никакие СочИ не потребуются
Гость
20 июля 2023, 13:34
Чему тут удивляться, если обезбашенные ,,мамаши" беременные с парашютов прыгают.
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 13:00
модератор упорно удаляет мои комментарии про памперсы. Просто я называю это явление тем словом, которое существует в обиходе. Но модератор не приветствует его. Мне не нравится, когда рядом со мной, в соседнем кресле самолета, меняют ребенку памперс, в который он изверг продкты жизнедеятельности. Не нравится! И почему я должен умиляться, что чей-то ребенок пукнул и покакал?
Гость
20 июля 2023, 19:12
А сам - то ты не какаешь и маленьким никогда не был?
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 20:33
Гость
20 июля 2023, 19:12
А сам - то ты не какаешь и маленьким никогда не был?
Вы хотите обсудить тему дефекации? Так то мы тут писали про маленьких детей, которых безумные родители таскают на море
Гость
21 июля 2023, 10:59
В точку!
Гость
20 июля 2023, 11:12
Ах, так то, как вы поступали, это верное решение? Была б возможность и любовь к детям, таскали бы. А так то, не вам же таскать, поэтому, причём здесь вы вообще.
Гость
20 июля 2023, 11:06
Все правильно. Жутко читать некоторые комментарии. А тем более осознавать, что за народец живёт по соседству.
Гость
20 июля 2023, 10:35
прекрасно летаем с детьми, да напряжно ответственному родителю развлекать чадо, чтобы не орало, и не досаждало тем, кто беруши не может взять в дорогу. Но зато много прекрасных воспоминаний, да, может до 3 лет не помнят ничего, зато я помню эти чудесные недели отдыха. и дети смотрят как малышами бегали по песочку. У каждого своя жизнь, не нравится ор и люди, снимайте джет индивидуальный....все равны. Если кому-то лень везти детей или не заработали, то это еще ничего не значит. Нищебродская такая логика. Во всем мире к детям относятся адекватно, и только в России вечно эти оскорбления...лечинки, как только не назвали....я писала комент к событиям месячной давности, о смерти Далера, о том что наши россияне любят жалеть только мертвых....живых готовы ядом облить, мне написали, что я не права, но сейчас вот вижу, я еще как права
Гость
20 июля 2023, 10:42
А вы жалеете живых?! Не похоже... Дети до 3 лет климат менять нельзя.. Вы эгоист..
Гость
20 июля 2023, 10:49
Гость
20 июля 2023, 10:42
А вы жалеете живых?! Не похоже... Дети до 3 лет климат менять нельзя.. Вы эгоист..
моим детям 18, 11 и 7 и это прекрасные и здоровые дети... которые кроме злобно окружения вот таких как вы, видели с детства красоты мира...надеюсь они не выросли и не вырастут такими ограниченными. спросите любого хорошего педиатра, а не дуреху из ближайшей поликлиники, или бабку у подъезда, вам расскажут о всех прелестях смены обстановки для здоровья и развития
Гость
20 июля 2023, 20:28
Гость
20 июля 2023, 10:49
моим детям 18, 11 и 7 и это прекрасные и здоровые дети... которые кроме злобно окружения вот таких как вы, видели с детства красоты мира...надеюсь они не выросли и не вырастут такими ограниченными. спросите любого хорошего педиатра, а не дуреху из ближайшей поликлиники, или бабку у подъезда, вам расскажут о всех прелестях смены обстановки для здоровья и развития
Грамотный педиатр вам скажет, что детей до трёх лет не рекомендовано вывозить из своего климата. В любом регионе есть бызы отдыха и санатории. Часто наблюдаю, как малыши голые бегают по пляжу и сидят на грязном песке, а многие без панамок.
Гость
20 июля 2023, 10:35
Вообще детям до 3 лет, климат менять нельзя.. Вам любой врач скажет... Ни какого оздоровления, это родительский эгоизм, они хотят отдохнуть, сменить обстановку...
Гость
20 июля 2023, 09:57
Если люди не умеют себя вести, то какая разница с детьми они или нет, а инфекция могла и от взрослого подскочить, просто малыш быстрее среагировал... Хуже бродячих собак налетели😁
Гость
20 июля 2023, 09:35
Как в поезде купе для инвалидов так и в самолете необходимо оборудование отсека на шесть восемь кресел для пассажиров с детьми в возрасте до трех лет
Гость
21 июля 2023, 01:53
А остальных летных куда девать? Мелких же всяко больше, чем 4 на самолет
Гость
20 июля 2023, 09:20
Противники маленьких детей, по вашему мнению после рождения детей родители лишены права на отдых в течении 5-7 лет?? Вам в голову не приходило, что отдыхать с грудничком гораздо проще, лежит себе кабачок довольный в тенечке, попил молочка и спит в коляске, родители ОТДЫХАЮТ!!! В нашей области мест для отдыха с детьми у воды нет, купаться негде. Вам просто завидно, что не кого и не на что свозить в Турцию))
Гость
20 июля 2023, 10:40
Да... Родили несите ответственность.. Вы как хотели?! Только о себе любимых думаете... Лет 5 как минимум... На юг и всю жизнь рядом.. А то одни кукушки..
Гость
20 июля 2023, 16:43
Видели мы такого кабачка. С севера на юг грудничка привезли ради здоровья наверное. Ночью так орал на руках у мамаши. Готов был наизнанку вывернуться. Хорошо, что мы уже домой собирались. Не стали утра дожидаться, ночью домой и рванули.
Гость
20 июля 2023, 20:49
Гость
20 июля 2023, 16:43
Видели мы такого кабачка. С севера на юг грудничка привезли ради здоровья наверное. Ночью так орал на руках у мамаши. Готов был наизнанку вывернуться. Хорошо, что мы уже домой собирались. Не стали утра дожидаться, ночью домой и рванули.
Это был наш "кабачок". Знали бы вы как мы то радовались, когда вы съехали, сразу дышать легче стало, и ребенок сразу успокоился.
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 09:08
Мой взрослый сын смутно помнит наш отдых на море, когда ему было пять лет. Зачем тащат на море полуторогодовалых детей? Но ещё бывает грудничков везут в Турцию. Ребенку всё равно, он ничего не запомнит. Родители делают это ради удовлетворения собственных амбиций: МЫ С СЕМЬЕЙ СЛЕТАЛИ НА МОРЕ. И не надо комменты писать, что, может быть, не с кем ребенка оставить. Не с кем оставить, сидите дома, отдыхайте на местных озерах (хотя и там не надо, там тоже люди хотят отдохнуть без ора ваших детишек), отдыхайте в парках, на детских площадках
Гость
20 июля 2023, 10:10
Вообще- то детей «тащат» на юг, не для того, тобы помнил, а для оздоровление: морской воздух, солнце, море
Гость
20 июля 2023, 10:30
👍👍👍👍👍👍.....
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 10:46
Гость
20 июля 2023, 10:10
Вообще- то детей «тащат» на юг, не для того, тобы помнил, а для оздоровление: морской воздух, солнце, море
шооо? Тащить грудничков за оздоровлением в другой климат, в грязное море? Вы детей имеете, чтобы такой бред написать. В сад, на дачу для оздоровления таких малышей!
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 08:28
Даже уже детей тошнит от Сочи.
Гость
20 июля 2023, 08:12
Причем тут детоненавистники??почему то,родители считают,что окунуть маленького ребенка в грязное море,это их святая обязанность! Ещё и накормить на пляже вареной кукурузой и заесть лепешками это предел мечтаний!!это несозревшие родители ,тестировать таких надо перед родами,чтобы уже заранее знать,что данная семья не готова стать родителями ,чтобы их на диплом родителей протестировать!!!это же надо годовичка на море вести )) от большого ума
Гость
20 июля 2023, 20:45
Насмешили!!!! Тестировать они там собрались)))) Такого никогда не будет!!!! Сколько захотим столько и будем рожать и возить возить возить на море вам назло))))
Гость
21 июля 2023, 12:24
А что плохого в варёной кукурузе на пляже? Очень даже вкусно и полезно! Горяченькая с солью.... Объедение!!! Пусть возят своих детей куда хотят!!! Если головы нет, то свою не приставишь!!!
Гость
22 июля 2023, 09:15
Гость
20 июля 2023, 20:45
Насмешили!!!! Тестировать они там собрались)))) Такого никогда не будет!!!! Сколько захотим столько и будем рожать и возить возить возить на море вам назло))))
Дура🤦‍♀️
Гость
20 июля 2023, 08:05
Родители отправились потешить свое эго,а ребенка зачем взяли ?? Для чего годовалому ребенку море?? Грязь,зараза,ротовирус!! Это только совсем без головы повезут малыша!! Какой там отдых??? Здесь на Урале можно замечательные места найти!! Вообще надо органам опеки заняться такими " родителями "
Гость
20 июля 2023, 08:51
Подробнее, про замечательные, уральские места!? Надеюсь ума хватит не писать про озера Челябинска?! Или не в курсе про след Маяка?
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июля 2023, 09:06
почему сразу отдых? может у них бабушка с дедушкой живут на юге, а они к ним в гости каждый год летают.
266537547

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 19:55
Интересно, какие это интересные места? Озера, где купаться запрещено? Асбестовые карьеры? Я забыла спросить незнакомых мне людей на чье мнение мнение мне фиолетово, вывозить мне моих детей на южное солнце, морской воздух, в долгое лето не на неделю, или нет
Гость
20 июля 2023, 06:54
Многие дети, в любом возрасте, не переносят любой вид транспорта, их укачивает, тошнит и родители должны это знать. Машину можно остановить, на поезде остановок много, но самолет же не остановишь сию минуту, потом взлет и посадка самые тяжелые особенно для малышей. Хорошо, что все обошлось.
Гость
20 июля 2023, 06:47
Заголовок "Начал захлебываться рвотой" подразумевает как не про ребенка, а про алкаша какого то пишите. Ну как то нужно уже учиться писать культурно...
Baralgin87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 06:22
Я уже давно предлагаю возить их в клетках,или в багажных отделениях.
Гость
21 июля 2023, 08:53
О, наконец-то адекватный комментарий!!! Давно пора, всех негативных людей возить в клетках в багажном отделении!!!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 03:09
Абсолютно мне бесполезная инфа.
Гость
20 июля 2023, 03:00
Сколько же негативных комментов. Сразу понятно кто является детоненавистником и, возможно, среди таких комментаторов есть потенциальные педафилы и маньяки. Умничают о прелетах маленьких детей. С Магаданской областью только авиасообщение и перелёт длится более семи часов. Некоторых детей сильно укачивает в поезде. Умным #яжемамкам советую думать, что пишете. Бывает и жизненоважная необходимость использовать именно самолёт.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 июля 2023, 05:09
Гость, из Сочи в Екб это, безусловно, жизненная необходимость. Что за манера, все валить в одну кучу. Еще и Магадан приплела. Не, а чё не Антарктиду? Там тоже люди живуют.
Гость
20 июля 2023, 10:54
точно, в недружественных странах, как некотрые пишут, к детям из России получше относятся, чем любимые соотечественники. Работайте друзья! И сможете свозить своих детей на хорошие курорты, а не в тошниловки.
Гость
20 июля 2023, 15:42
20 июля 2023, 05:09
Гость, из Сочи в Екб это, безусловно, жизненная необходимость. Что за манера, все валить в одну кучу. Еще и Магадан приплела. Не, а чё не Антарктиду? Там тоже люди живуют.
Я пишу тем, кто решил, что маленьких детей нужно "выкидывать за борт", " отправлять на передержку " и т. п. Почитайте комменты выше. И не надо язвить про Антарктиду, ведь вы, наверняка, там не жили, тем более не летали туда самолётами, да ещё с полуторагодовалыми детьми
Гость
20 июля 2023, 02:48
Говорили же ...нельзя сейчас купаться в Черном море...Нет ,родители ваты обьелись,(сладкой) и подавай им "отдых"...на юго-западном берегу..А мы еще спрашиваем,откуда у нас столько голосующих за..
37271308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 01:55
Никогда не понимала, зачем таких маленьких таскать по самолётам. Первый раз своего в три года вывезла, хоть в адеквате уже ребенок
Гость
20 июля 2023, 07:58
самолет в 14+. меньше можете в багаж сдавать, в салоне они не нужны.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 08:29
Ничего вы не понимаете в яжмамкиных тугосерях! )
Гость
20 июля 2023, 08:42
Гость
20 июля 2023, 07:58
самолет в 14+. меньше можете в багаж сдавать, в салоне они не нужны.
Надеюсь, что детей тебе природа не даст. Твой род не должен иметь продолжение.
Гость
20 июля 2023, 00:17
Всем пассажирам советую закупиться полисорбчиком, особенно рядом сидящих
Гость
20 июля 2023, 00:12
Если бы сам полетел, родителей бы прихватил. Особенности национальных полётов в Сочи.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

20 июля 2023, 00:00
На передержку надо было дитятко сдать.
Гость
20 июля 2023, 00:02
в иллюминатор выкинуть😂😂😂
Гость
20 июля 2023, 08:01
На СВО сдать. Прилетели бы и получили еще 5 лямчиков, и снова в отпуск лететь 😎
Гость
19 июля 2023, 23:56
Хорошо что люди помогли и все обошлось. Но Сочи та ещё помойка в июле, многие со рвотой дети прилетают.
Гость