E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

729мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Мама побитой кондуктором екатеринбурженки пошла в полицию

23 июля 2024, 20:30
Гость
Гость
24 июля 2024, 11:58
Как показывает практика, аки дикие тигрицы кидаются в защиту своих чадушек как раз родители тех, у кого рыльце конкретно в пушку. И их деточки это точно знают. И офигевают все больше и больше
Гость
24 июля 2024, 11:30
А если бы кондуктором работала Наташа с Уралмаша эти детки бы ещё не так огребли)))))))))))
Гость
24 июля 2024, 11:26
Это кондуктор... она не работает с детьми. Яжемамке лучше бы направить усилия на воспитание дочери.
280937864

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2024, 10:39
что бы там ни было, кондуктор отхватит . и это было понятно изначально. значит, устал человек работать и искал повод уволиться и нашел его. пожелаем ей достижений на новой работе.
Гость
24 июля 2024, 09:46
Оформить детям Е карты
131284808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2024, 09:42
Я, думаю, правило высаживать детей, не оплативших за проезд, актуально в холодное время года. В остальное - необходимо платить. Деньги родители дают детям, но дети, зная что их не высадят, экономят на этом. Правда, я против таких мер, которые применила кондуктор. Надо было разобраться.
Гость
24 июля 2024, 09:30
Даже если без билетов ехали, это разве повод руки распускать. Абсолютно не адекватная женщина, на чужого ребенка руку подняла, видно что неблагополучная.
Гость
24 июля 2024, 09:28
а маман не хочет рассказать, как же так получилось, что ее дитачка собиралась бесплатно ехать, о чем дитачка сама писала, пытаясь вызвать к себе жалось? На наглость рассчитывала, но не сложилось?
Гость
24 июля 2024, 09:18
А чего она билеты показывает, ведь за детей после ругани заплатили пассажиры.
Гость
24 июля 2024, 08:30
Пассажиры ведь подтвердили,что за детей оплачивали
Гость
24 июля 2024, 16:23
а комментариев пассажиров здесь никто и не видел, как они могли это подтвердить?
Гость
24 июля 2024, 08:17
мамку в кондуктора, детишек в зоопарк
Гость
24 июля 2024, 08:09
Тоже подмечу, что время на билетах и талонк слишком быстро, сзанич мамаша нам всем врет
Гость
24 июля 2024, 08:01
Цитата от ВЫсоцкого В.С.:" Изрубили эти детки очень многих на котлетки."
Гость
24 июля 2024, 06:53
А, мама почему денег на проезд не дала? говорить сейчас можно что угодно.
Гость
24 июля 2024, 06:05
Столько уже версий событий! В самой первой публикации дети и не отрицали, что за проезд сами не платили, кто то за них заплатил. Теперь мама билеты нашла и сразу три! А зачем тогда дети врали, что не платили? Жаль, что полиции придется разбираться а таком мелочном конфликте, но очень хотелось бы, чтобы выяснили все. А это наверняка возможно. И видеозапись просмотреть, и платеж проследить. Кто же все таки заплатил за троих? Чьи это билеты?
Гость
24 июля 2024, 05:51
У меня предложение по делу: Давайте всем миром навалимся и запретим общественный транспорт совсем! В метро можно построить ЖК Подземный, без окно без дверей (полна горница людей).В автобусах сделаем киоски для бездомных. Трамваи будут только в парке Маяковского как развлекуха, вагоны отдать детской железной дороге. Троллейбусы как трамваи - туда же их, под социальные нужды. Останется только такси, всем будет хорошо и уютно. Маршрутки тоже не нужны, пусть рабочих возят на работу и детей в школу и всё.
Гость
24 июля 2024, 03:22
"Это билеты, которые были у школьников" Когти там зачем?
Гость
24 июля 2024, 03:00
Перевозчик должен предоставить видео из салона автобуса. Я неоднократно был и очевидцем и "пострадавшим" от нападок неадекватных кондукторов, когда они решили, что им должны заплатить ещё раз, а некоторые сознательно заявляют что валидатор не работает, платите наличными, надеясь, что люди не знают, что при не рабочем валидаторе проблема оплаты становится проблемой перевозчика. Без видео из салона я на стороне детей.
Гость
24 июля 2024, 01:56
А где воспитание детей? Зашли в автобус - оплати, на что они рассчитывали??? Что чужие люди заплатят за них? Это наглость
Гость
24 июля 2024, 00:23
Кондуктор с детьми и не работает. Это не школа и не садик. Задолбали с дитачками. В старые времена безбидетников ссаживали. И никто не жужжал. Детей тоже ссаживали. Поэтому дети за проезд платили. Мамаша оборзела. Пусть деньги вернет женщине, которая за ее чадо проезд оплатила.
maxton

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2024, 00:18
Поразительная расторопность "мамаши"! Билеты куплены в 19:50, а в 19:55 уже выдан талон КУСП? И за эти 5 минут ещё успевает "собощить новость", позвонив в редакцию Е1. Ничего странного не находите?
Гость
23 июля 2024, 23:52
Эту не адекватку обратно в деревню откуда приехала на вахту, они тут и работают , вахта 7через7, 30-30, по разному, а так кондуктор эй и контролёры особенно это те кто по жизни бал унижен в садах и школах , которые расли без отцов и матерей, ущемлённые люди , которых судьба топчет!!! Кондуктора никогда вас не уважал !!!! За то место где живете!
Гость
24 июля 2024, 09:41
за что вы так с мамашкой?
27901568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июля 2024, 23:52
Это происходит в "великой державе", претендующей на роль мирового игрока!
Гость
23 июля 2024, 23:40
От осины не родятся апельсины...
Гость
23 июля 2024, 23:34
А бешеные дети должны знать, что они всегда получат ответку за свои хулиганские действия
Гость
23 июля 2024, 23:16
Надо вообще общественный транспорт убрать. Тогда не будет никаких конфликтов, никто не буде ездить на халяву, кондуктора никого бить не будут, никого ниоткуда не высадят и качать свои права тоже будет негде.
Гость
23 июля 2024, 23:39
тогда все пассажиры тебя найдут и поколотят за такое предложение
Гость
23 июля 2024, 23:08
Люди очнитесь вы вообще всё читаете что написано? Чёрным по белому написано что за проезд было оплачено и предоставлена даже фотография оплаты проезда. Дети никакой закон не нарушили это кондуктор много себе позволяет. Я бы увидела вот такое видео где моего ребёнка херачит какая-то грымза неадекватная я быстренько бы личико поправила этой неадеквашки...
Гость
23 июля 2024, 23:36
Гость, Парнокопытная ежематерь закрой приложение и шагай на кухне приберись лучше, а то тараканы скоро заведутся.
Гость
24 июля 2024, 09:40
а когда твой инфант сначала говорит - я хотел обнаглеть и ехать бесплатно, но получил чапалах и пришлось заплатить, но мне ж скучно и решил обматерить кондуктора, ты так же решишь, что деточка права? К тому же нет доказательств, что это именно те билеты. А еще - по очередной легенде их было пятеро, а билета три, все таки врут?
Гость
23 июля 2024, 23:06
Сегодня в метро на геологической зашли 2 несовершеннолетние особы. Одна из них курила электронную сигарету прямо на пероне и всем пофиг.
Гость
23 июля 2024, 23:49
Может, и непофиг, но попробуй ей что-нибудь скажи. Потом еще и яжмамка прискачет: ах, мое дитанько обидели!
Гость
23 июля 2024, 22:56
Ну для меня факт оплаты допустим, в пределах этого портала, есть. Но только за троих. Кондуктора ни кто и не оправдывает. Но вот то, что выкладывать в интернет этого кондуктора ни кто не разрешал, это тоже факт. И у неё все ещё есть право взыскать моральный вред с родителей.
Гость
23 июля 2024, 23:18
Моральный вред у тех, на кого эта фурия кидалась.
Гость
23 июля 2024, 22:55
Вы че тут пишите? Какие люди злые. Оплатили, не оплатили, разве это дает повод бить? Душить?
Гость
23 июля 2024, 23:51
Да. Осознай уже это, и объясни своим онижедитачкам.
Гость
24 июля 2024, 09:41
а быть деточкой дает право хамить, нарушать правила, материться и вопить, как обезьяна?
Гость
23 июля 2024, 22:51
а че папа с мамой не могут приехать на остановку найти кондукторшу и раз в зубы стукнуть ладошкой?
Гость
23 июля 2024, 22:57
Гость, че приезжать любишь кловун?
Гость
23 июля 2024, 23:50
Гость
23 июля 2024, 22:57
Гость, че приезжать любишь кловун?
Нет, ладошкой получать.
Гость
23 июля 2024, 22:50
А может нужно всего то дать дктям до 14 лет бесплатный проезд, что у нас такое нищее государство? Стыдно.... Депутаты бесплатно а за детей плати... Позор....
Гость
23 июля 2024, 22:56
Гость, дети до 12 лет вообще не должны без взрослых ездить как и без детского кресла
Гость
23 июля 2024, 23:46
Нет денег даже на проезд - не рожай.
Гость
24 июля 2024, 00:44
Гость
23 июля 2024, 23:46
Нет денег даже на проезд - не рожай.
Гость, 👍
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июля 2024, 22:44
воспитывать лучше надо.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июля 2024, 22:41
Ну так то в тг дети сами выложили что сели без билетов в автобус специально и за них уже во время ругани кто-то заплатить пытался) мать утверждает что у них были деньги и они сами оплатили. А так то реально дети обнгалевшие - мало того что в автобус пошли без денег, дак ещё и сидячие места заняли) зря конешно запретили их высаживать без денег. Сейчас у каждого ребёнка есть телефон навороченный и можно спокойно им банк установить и детскую карту дать, а когда денег нет они могут родителям написать чтобы перевели им денег на билеты. Зачем так внаглую пытаться ездить?
Гость
24 июля 2024, 09:44
у них там что-то пошло не по плану, деточка видимо маман пожаловалась, та включила курицу, а то, что деточка сама во всем уже созналась, походу, не знала. Сейчас будет отмазываться, что "вырвали из контекста", "отец там, где нельзя называть", "кругом злые люди", "виноваты мигранты", "этожеребенок" и т.д. Делаем ставку, что будет первым.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июля 2024, 12:42
"Зачем так внаглую пытаться ездить?" По приколу. И показать поред девочками собственную крутость.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июля 2024, 12:47
24 июля 2024, 12:42
"Зачем так внаглую пытаться ездить?" По приколу. И показать поред девочками собственную крутость.
Ваше Величество, ну это не крутость, а тупость. Хотя молодые любят друг перед другом выделываться.
Гость
23 июля 2024, 22:37
Это карта Оканы, да ладно!! За меня бы тоже заплатила
Гость
23 июля 2024, 22:26
В видео пацан говорит про 4 билета, на фото 3 билета. То есть мать врет корреспондентам, и это чужие билеты? Всех детей поставить на учёт в ПДН, из родителей оштрафовать за ненадлежащее воспитание. Кондуктору можно только посочувствовать - собачья работа, врагу не пожелаешь такую.
Гость
23 июля 2024, 22:22
А почему в автобусе никто не мог всечь этой рыжей ведьме? 😡😡
Гость
23 июля 2024, 23:51
Попробуй, всеки ей, потом яжмамка по судам затаскает.
Гость
24 июля 2024, 00:45
Гость
23 июля 2024, 23:51
Попробуй, всеки ей, потом яжмамка по судам затаскает.
Гость, Не говорите ерунды.
Гость
23 июля 2024, 22:15
На билетах - одна и та же карта банка. Яжемать утверждает, что "дети оплатили, у них были деньги"
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 июля 2024, 22:14
можно понять кондукторшу, но воспитывать чужих детей кулаками, это не выход. тут нужна работа полиции. вызываем полицию, составляем протокол и предьявляем штраф родителям - стоимость вызова полиции плюс ущерб от простоя транспортного средства. вот пусть потом родители идут в суд и разбираются.
Гость
23 июля 2024, 22:43
Знаете, почему в советском союзе люди были более вежливыми? Потому что за нецензурные выражения можно было схлопотать по морде. А знаете в какой момент дети начали откровенно хамить взрослым? Когда детей перестали наказывать лещами и ремнём.
Гость
24 июля 2024, 06:28
В ужасные 90 меня, как и любого другого ребенка, за безбилетный проезд кондуктор бы наказал лещем, может быть и пассажиры бы добавили, и, скорей всего, на мороз бы выставили. А потом еще и дома родители бы добавили. Но вероятность такого события всегда стремилась к нулю, ибо нас всех тогда учили - сел, оплати проезд, нет денег - иди пешком.
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 июля 2024, 20:04
Гость
23 июля 2024, 22:43
Знаете, почему в советском союзе люди были более вежливыми? Потому что за нецензурные выражения можно было схлопотать по морде. А знаете в какой момент дети начали откровенно хамить взрослым? Когда детей перестали наказывать лещами и ремнём.
ой, ну не надо про поголовную вежливость в советском союзе. я прожил 70ые и 80ые в сознательном возрасте. вежливых было не больше чем сейчас. а уж если отьехать от города, то в деревнях не ругались матом - они на нём говорили. другой вопрос, что более менее был поставлен контроль над безбилетниками. контролёры могли задержать, взять штраф и т.д. а сейчас всё на кондукторе, но никаких особых полномочий у них нет, вот и выкручиваются кто как может.
Гость
23 июля 2024, 22:11
Насмешили: отстранить от работы! Да кондукторов найти днём с огнём не могут. Яжемать что ли пойдёт: кондуктором работать?
Гость
23 июля 2024, 22:07
Факт оплаты проезда был? Нет. Значит, с яжематери взыскать оплату проезда оболтусов, штраф за безбилетный проезд, штраф за ненадлежащее воспитание. Детей поставить на учёт. Кондуктора оштрафовать за превышение полномочий и выписать успокоительное.
Гость
23 июля 2024, 21:54
Хаиство подростков регуляоно происходит. Русть пешком ходят, раз платить не хотят их родители. Кондукторы в этом случае тцпо остаются без денег от таких деток яжемамок
Гость
23 июля 2024, 21:54
Фото билетов выложено, в чём проблема, не пойму? Как бы всем неумным комментаторам потом не пришлось отвечать за базар и публично каяться.
Гость
23 июля 2024, 22:13
А где гарантия, что это билеты именно этих детей? Мало ли что на полу в салоне валяется
Гость
23 июля 2024, 22:22
Гость
23 июля 2024, 22:13
А где гарантия, что это билеты именно этих детей? Мало ли что на полу в салоне валяется
По карте всё можно проверить + там время указано, так что дурака не включайте. А где видео из салона?
Гость
24 июля 2024, 09:38
так сама деточка призналась, что собиралась ехать, нарушая правила, причем намеренно и хамски.
Гость
23 июля 2024, 21:54
дети оборзевшие растут, матомкроют взрослых и это норма для низ, а если их осадят, сразу угрожают полицаями, икто из них вырастет? страшно представить🤦‍♀️
Гость
23 июля 2024, 21:53
Такие ситуации что дети не платят поголовно и они же хамят что с ними ничего не сделают. Так пусть за таких и платят сами депутаты
Гость
23 июля 2024, 21:51
Яжемамки учат не платить согласно закону и дети через своих родителей становятся поголовно хамами
Гость
23 июля 2024, 21:50
На этом 98 - 38 часто езжу реально многие водилы не в адеквате гонят как дрова везут. И кондуктора такие же. Не все 💯но многие. 💩😡😡😡😡
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июля 2024, 21:44
кошкин перепечатал очередной непонятный и непроверенный пост из контактика, но у меня другой вопрос, нафига вы ездите с этими водителями в этих автобусах, объявите бойкот на несколько дней - и водил поменяют и сервис
282518129

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2024, 21:42
А почему на кондукторах нет видеокамер? Камера зафиксирует количество этих милых детей, а валидатор покажет количество купленных билетов. У нас же уже все под колпаком или не все? Еще вопрос, так себе вопрос, конечно: что дадут этим детям деньги, которые не потрачены на оплату проезда? Что на них можно купить??? Мы тоже по-разному выеживались в свое время, но не в общественных местах, в основном. Воспитывать надо детей, объяснять им, что вот такой поступок - это не круто, а для них мелко и унизительно, для них, не для кондуктора. Из смешного прошлого: в ДК Дзержинского в кинозале показывали Сталкера, нас собралось 10 человек (школьников), а денег насобирали на 9 билетов, но мы все прошли, без шума, без пыли, без скандалов и без эксцессов, потому что с улыбками, с шутками и прибаутками. А сейчас все злые стали, включая детей. И врут все, кошмар какой-то.
Гость
23 июля 2024, 21:41
А бешеные дети не должны находиться на улице
Гость