перейти к публикации
187 комментариев к публикации

В Екатеринбурге трехлетняя девочка сбежала из садика

8 августа 2024, 12:53
Гость
Гость
9 августа 2024, 20:15
Это наша соседка скандалистка и хамка. С ней ни кто не общаемся. Алена, так зовут её мать. И кстати я общалась с садиком, у неё дочь постоянно сбегает, а они её останавливают. Бестыжая мать
Гость
9 августа 2024, 14:09
надо мигрантам просто не давать мест в садиках и всё , сразу нормально всё будет, всем НАШИМ места хватит и воспитатели справляться будут
Гость
9 августа 2024, 10:40
Проверьте этот садик !!! По полной !!!
Господин ПэЖэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2024, 09:52
Как раздражают эти яжематери, которые сами тольком не воспитывают детей, но от садиков и школ требуют идеального исполнения обязанностей.
Гость
9 августа 2024, 09:12
Мои дети тоже приходили домой из садика. Но у нас и в мыслях не было писать жалобы в прокуратуру и сваливать всё на воспитателей. Проводили воспитательную "беседу" с детьми, надеясь, что они запомнили надолго, как поступать нельзя!
Гость
9 августа 2024, 01:17
Дома надежней . Никакого садика . Я решила , что там ничего хорошего нет для деток . Им лучше с мамой дома . Садик нужен только родителям , чтоб была возможность работать .
Юлия Ш.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 августа 2024, 00:19
Я тоже как-то из садика ушла, тоже из-за обиды. Благо меня остановила прохожая и вернула. Сейчас мало неравнодушных людей, не поверю, что на пути от сада до помойки ее никто не видел. И зачем вообще ребенок пошел на помойку? Искать еду? Серьезно? Откуда в голове ребенка мы ли,что на помойке есть еда? Семью бы проверить...
Гость
8 августа 2024, 23:40
Прискорбно, что русская женщина работает на гастарбайтеров.
Гость
8 августа 2024, 23:04
я в 5 лет организовала побег детей из садика, мы ушли на вечный огонь гулять) тогда там еще был парк) хорошо, что девочка нашлась, но как так она смогла сбежать большой вопрос в наше то время
56772688

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 августа 2024, 22:02
Какая неприятная мамаша и удивительно отталкивающая девочка, прямо фу!
Гость
8 августа 2024, 23:38
Вазген
Гость
8 августа 2024, 21:11
Я вот ещё в начале шестидесятых в детский сад ходила, вот такая древняя, ходила без удовольствия, дети и тогда часто сбегали, их искали и находили, а вообще с нами никто не церемонился, ремень всегда был наготове.
Гость
8 августа 2024, 20:56
в 12лет уйдёт, родит и будет требовать содержания этот цветочек.
realtor88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 августа 2024, 20:04
Мой пра-прадедушка в начале 20 века работал на мааленькой железнодорожной станции начальником станции. Я подозреваю, что он вообще там один сотрудник был. Так его оклада хватало на содержание жены и 4-х детей. О чем это говорит? Что даже в проклятые революцией "царские годы" доход одного простого служащего позволял ему ОДНОМУ содержать семью из 6 человек! Никаких пособий не было. А сейчас? Можт простой служащий на одну зарплату содержать себя, жену и 4-х детей?
Школьница 90-х

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2024, 22:32
Да, все правильно. А ныне женщина должна пластаться той же воспитательницей без выходных-проходных. А родных детей кто воспитывает, если родители горят на работах.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2024, 19:49
щас мамки подкрепятся ненавистью и сожрут оставшихся воспитателей......
Гость
8 августа 2024, 19:10
Делайте группы по 100 детей, чтобы ещё веселее было. Воспитателей не добавляем! Ещё чего!
Гость
8 августа 2024, 18:37
)) первый раз я сбежала из садика в 1979 году, когда мне было 2 года. Мы жили тогда на ЖБИ, на Рассветной,7 в общежитии. Второй раз в 1980 году, из садика на Малышева, 114. Там ещё чуть дальше Пирожковая была. Жили мы уже рядом с Серебряным копытцем, в доме на Малышева,120. Второй побег я помню от и до: мой родной садик на Мичурина закрыли на ремонт и нас всех временно перевели в другой, на Малышева. Мне он не понравился, и воспитатель тоже. Я поговорила двух мальчишек, они любезно помогли вырыть подкоп в снегу под забором. Я поменялась с одним рыжей лисьей шапкой с хвостами на его цигейковую на резинке и со звездой, ибо моя категорически в подкоп не влезла, и смылась)). Пока я шла домой меня тётенька увидела и увела в милицию. Помню, как мама меня вздула)). Эх, золотое было время! И папа был молод и жив, и бабушки - дедушки... Оглядываясь назад, я понимаю, что никогда не любила заборы по периметру. Здесь не воспитатель виноват. Натура.
265842532

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2024, 18:31
А в моём детстве, воспитали работали по пол дня. С утра была одна, а после сон часа- вторая. И нянечка. Няня Люба мы, её называли. И ночная группа была, для тех, кто в ночь работает
Гость
8 августа 2024, 19:13
265842532, да, и это была норма.
Гость
8 августа 2024, 18:23
Калитка должна быть закрыта - однозначно! Открываться по звонку встречающих родителей. А молодым родителям дарю «волшебную» фразу-установку для ребёнка (в 3 года это возможно понять): «ты в садике будешь с кем? Нет, не с мамой, не с игрушками и не с ребятками, а с воспитательницей Марией Ивановной, она добрая и самая главная в группе»
Гость
8 августа 2024, 18:59
Это очень хорошая фраза, но ровно тогда, когда Мария Ивановна действительно добрая, ну или хотя бы стандартно незлая.
Гость
8 августа 2024, 21:27
Гость
8 августа 2024, 18:59
Это очень хорошая фраза, но ровно тогда, когда Мария Ивановна действительно добрая, ну или хотя бы стандартно незлая.
Гость, это так. Но ребёнку СПОКОЙНЕЕ, если он думает, что рядом с ним сильный и добрый взрослый, которому родители доверяют. А если сотрудник д/с таков, что Вы совсем не можете о нём эту фразу сказать, то продолжать водить ребёнка в такую группу - не доброе дело.
Гость
8 августа 2024, 22:13
Гость
8 августа 2024, 21:27
Гость, это так. Но ребёнку СПОКОЙНЕЕ, если он думает, что рядом с ним сильный и добрый взрослый, которому родители доверяют. А если сотрудник д/с таков, что Вы совсем не можете о нём эту фразу сказать, то продолжать водить ребёнка в такую группу - не доброе дело.
Я не об этом немного. Мы можем думать, что педагог - хороший человек, но внезапно для нас и ребенка это окажется не так. Поэтому эта фраза может быть так же опасна в некоторых ситуациях для психического и физического здоровья маленького ребенка, как вроде бы правильные "Старших надо слушаться", "Взрослых надо уважать", "Пожилым надо помогать" и многие другие. К сожалению, сейчас такая ситуация в дошкольном образовании с подбором персонала, что неизвестно чем такая установка кончится.
Гость
8 августа 2024, 18:10
Ну е мое,прославились у нас ребенок тоже ходит в этот сад,все и там хорошо педагоги хорошие а охранник живет в детском саду годами каждого ребенка по имени знает даже не много не понятно как так и вышло
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 августа 2024, 18:05
Ребенку 3 года, а муж уже бывший...
Гость
9 августа 2024, 09:22
И что?
Гость
8 августа 2024, 17:54
Хотя бы льготы воспитателям и учителям дайте, ипотеку беспроцентную...государство совсем не держит, а это тяжелый труд!. Одно время убрали 2 воспитателя на группе-получайте...Еще и в группе по 30 человек,еще и нянечки болеют,вот и работай. Выгорают все!
Гость
8 августа 2024, 17:37
"Плачущую малышку около помойки заметила и отвела домой ее дальняя родственница. Мама даже не знала, что ее ребенок сбежал из группы." А обычно мамы сразу знают, что дети убежали???
Гость
8 августа 2024, 17:37
Девочка не приятная. Хоть и ребенок.
Гость
8 августа 2024, 18:00
Гость, если бы Вы поревели пару часов, тоже думаю мало приятного бы было на вашем лице
Гость
8 августа 2024, 23:36
Гость
8 августа 2024, 18:00
Гость, если бы Вы поревели пару часов, тоже думаю мало приятного бы было на вашем лице
Дело не в этом. Есть просто люди с отталкивающими чертами лица. Для меня девочка не приятная. И поведение, и мимика и само лицо отталкивает. Я понимаю, что это ребенок, и девочку в каком-то смысле жаль, но эмпатия здесь возникает на фоне произошедшей ситуации. Похожа на провокатора. Пускай я ошибаюсь)))
Гость
8 августа 2024, 17:20
А что даст заявление в полицию? денег хотят от садика? ну уйдет еще и этот воспитатель - вообще никого не будет на группе. Они , чаще всего, даже без нянечки работают - не идет никто на эти копейки
Гость
8 августа 2024, 16:48
Заведущую увалить , воспитателя уволить , охрану поменять, ужас просто
Гость
8 августа 2024, 23:39
Садик снести
Гость
8 августа 2024, 16:45
Ясельная группа это дети до двух или трёх лет
Гость
8 августа 2024, 16:41
Да кто там работает, одни женщины с неустроеной сутьбой, маргиналки по своей сути. Воспитания не хватает. Всё еще не съеденное за шиворот складывают?
Гость
8 августа 2024, 16:24
Да всегда такие случаи были, есть и будут. Рук и глаз у воспитателя не прибавилось, а детей в садике стало больше, и больше проблемных детей, которых ранее бы никто в садик не принял (только в специнтернат или коррекционный садик), а такие отнимают внимание воспитателя втройне. Нужно увеличивать количество персонала в садике.
Гость
8 августа 2024, 15:59
Уж простят меня родители. 3 года. Судя по фото, девчонке хорошо за 3 года. Ребёнок должен осознавать, что нельзя уходить из садика. Нудно дождаться маму/папу и ей рассказать о проблемах, обидах. Родители, снимая девочку на видео и так реагируя на событие, только закрепляют в поведении девочки наклонности к побегу. Убежит снова.
Гость
8 августа 2024, 15:58
Ребенка надо воспитывать, а не плакать напару! В три годы уже такие фокусы!
Гость
8 августа 2024, 15:31
Сейчас семейку саму на учет в ПДН поставят, откуда такая 3х-летка дерзкая. Склонность к бродяжничеству надо с малых лет пресекать
Гость
8 августа 2024, 15:47
Не пишите ерунду. Не поставят.
ДетиЕлиКоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2024, 15:22
Судя по родственнице, там цыгане какие- то.
Школьница 90-х

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2024, 16:16
такая же мысль, и ещё удивляются, что бродить пошла. Гены пальцем не размажешь.
Гость
8 августа 2024, 23:35
8 августа 2024, 16:16
такая же мысль, и ещё удивляются, что бродить пошла. Гены пальцем не размажешь.
Ну
37996068

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2024, 14:52
ой, какая нежная, обиделась!!!! ВОСПИТАТЕЛЬ ОДИН НА 20-30 ДЕТЕЙ!!! она что должна была бросить всех остальных и бежать за этой обиженной???? платите нормально воспитателям/няням, тогда будут они приходить работать с детьми! а когда ОДНА на такую толпу, то что вы хотели???
Гость
8 августа 2024, 16:06
Наш сын ходил в садик в конце 90-х. ЗП тогда были еще копеечные и не всегда вовремя платили. У нас в группе было два воспитателя, работали посменно: неделя через неделю. По сути один воспитатель на группу. В группе 20-25 человек. И никто ни разу не сбегал!
37996068

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2024, 16:24
Гость
8 августа 2024, 16:06
Наш сын ходил в садик в конце 90-х. ЗП тогда были еще копеечные и не всегда вовремя платили. У нас в группе было два воспитателя, работали посменно: неделя через неделю. По сути один воспитатель на группу. В группе 20-25 человек. И никто ни разу не сбегал!
потому что воспитание было другое! детей ВОСПИТЫВАЛИ, а целовали в попку за шалости! а сейчас все сложилось: избалованный ребенок, яжемамка, которая считает что ругать детей нельзя, огромные группы и один на всех детей воспитатель!
26190068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 августа 2024, 20:02
ей три года, какой сознательности кто ждет? ей сказали "пошла вон отсюда", она и пошла
Гость
8 августа 2024, 14:50
да воспитатели работают на износ нянек не хватает не кто не хочет работать за копейки заведущий бездействуют только нагружают воспитателей а родители жалуются сейчас такие дети стали что мама не горюй агрессивные все практический кто плаксивый очень от мамки не оторвать,как что родители бегут жаловаться тут же.
Гость
8 августа 2024, 14:42
На стражу комментариев вышли работники дошкольных учреждений и эксперты по воспитанию детей. ФАКТ самовольного ухода из детского сада, ОХРАНЯЕМОГО, мать его сада. Недопустим, ни с низкой зарплатой, ни с плохим воспитанием!
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2024, 15:05
Нет никакой охраны, вы че. Обычно сидит бабушка божий одуванчик, или зиц-председатель Фунт, алкаш на пенсии с больными ногами. Сидит ВНУТРИ, смотрит телек. И как он уследит за несколькими выходами если камер нет? Камеры конечно стоили бы как две-три его зарплаты, но главное - создать видимость охраны, а не охранять. От кого вообще такие охранники?
Гость
8 августа 2024, 16:15
8 августа 2024, 15:05
Нет никакой охраны, вы че. Обычно сидит бабушка божий одуванчик, или зиц-председатель Фунт, алкаш на пенсии с больными ногами. Сидит ВНУТРИ, смотрит телек. И как он уследит за несколькими выходами если камер нет? Камеры конечно стоили бы как две-три его зарплаты, но главное - создать видимость охраны, а не охранять. От кого вообще такие охранники?
Я не знаю, что у вас за садик))) Но у нас действительно охрана, домофон, камеры кругом. И это не частный садик!
Гость
8 августа 2024, 14:17
Надо забирать у всех работников телефоны .На рабочем месте .Как ни посмотришь они в телефоне ,ничего не видят кругом .
Гость
8 августа 2024, 19:12
Гость, ага, Вы же первая будете жалобу писать: «почему воспитатель не на связи?!»
Гость
8 августа 2024, 14:09
Зачем писать заяву на воспитку?! Друг на друга и кляузничаете! Воспитки на вас, вы на воспиток. Сама то не боишься ребенка из виду потерять?! Заберите, не позорьтесь. Проверку, конечно, надо проводить. Премии там лишить.
Гость
8 августа 2024, 14:03
У меня подруга за границей работает воспитателем, у них больше 15 детей не положено в группе по закону. На 15 детей, 4 взрослых, (логопед, педагог, воспитатель и няня). Зарплата достойная. У нас, в группах за 30 человек и в лучшем случае на группе воспитатель и няня, а то и няни нет. И вот скажите, как за всеми детьми усмотреть? И зарплаты слёзы, поэтому никто не бежит в детские сады работать. А кто такой умный, критиковать воспитателей, пойдите, поработайте, хотя бы неделю. Преклоняюсь перед педагогами, им памятники по жизни ставить надо с нашими детками. И зарплату достойную, особенно в Академическом районе и Краснолесье, где детей в группах под 40 человек.
Гость
8 августа 2024, 16:08
За границей садики бесплатно? То-то же!
Гость
8 августа 2024, 16:34
Гость
8 августа 2024, 16:08
За границей садики бесплатно? То-то же!
Ну, например... Государственные садики в Великобритании бесплатны. Ребёнок имеет право на 15 часов в неделю бесплатного пребывания в государственном детском учреждении. Это 3 часа в день на пятидневке выходит. Ходить в такие детские сады могут даже дети, чьи родители живут в стране нелегально. Сверх 15 часов за деньги. В 5 лет они уже идут в начальную школу, государственные - бесплатно. В Финке бесплатно, если доходы ниже прожиточного минимума, остальные платят в зависимости от дохода. Если мест в садах нет, то платят родителям какую-то компенсацию, чтобы те сами сидели с ребенком. А у нас бесплатных садов, вообще-то, в принципе нет.
Гость
8 августа 2024, 19:03
Гость
8 августа 2024, 16:34
Ну, например... Государственные садики в Великобритании бесплатны. Ребёнок имеет право на 15 часов в неделю бесплатного пребывания в государственном детском учреждении. Это 3 часа в день на пятидневке выходит. Ходить в такие детские сады могут даже дети, чьи родители живут в стране нелегально. Сверх 15 часов за деньги. В 5 лет они уже идут в начальную школу, государственные - бесплатно. В Финке бесплатно, если доходы ниже прожиточного минимума, остальные платят в зависимости от дохода. Если мест в садах нет, то платят родителям какую-то компенсацию, чтобы те сами сидели с ребенком. А у нас бесплатных садов, вообще-то, в принципе нет.
У нас точно так же: если ребёнок приходит в садик только на 3 часа и не ест там, а только занимается, то родители ничего не платят. И у нас тоже есть льготные категории детей, которые посещают детский сад бесплатно.
21334988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2024, 14:01
ну нафантазировали, зарплаты нянечкам и т.д. а учителям в школе не нужны зарпланты? а санитаркам в больницах? а в соц службе что за доживающими утки выливают думаете 100к получают? поднимать ЗП дак всем, или по принципу - про кого больше новостей тому и поднимем?
Гость
8 августа 2024, 14:05
Нужны. При чем здесь фантазии? Образование и медицина - в первую очередь. Без них нет будущего у страны. Между прочим, если вложиться в правильную организацию образования, то придется меньше вкладываться в медицину.
Гость
8 августа 2024, 14:55
Кто говорит что другим не нужны?
Гость
8 августа 2024, 13:47
Трекеры на детей вешайте
Гость
8 августа 2024, 14:19
В садиках не разрешают. Бояться! Догадайтесь, почему?!))))
Гость
8 августа 2024, 13:45
Группы должны быть по 15 детей, ясельки - по 10. Два воспитателя: утренний и вечерний, в тихий час пересменка для обсуждения рабочих вопросов. Плюс должна быть одна чисто образовательная и социализирующая двух-трехчасовая группа для детей, не нуждающихся в полнодневном присмотре, чтобы такие дети не занимали группы полного дня. Ее может вести заведующая. Зарплаты нянечек - от 2 МРОТ, воспитателей за смену - выше средней по городу, в идеале - служебное жилье от муниципалитета, ежегодное санаторное лечение. Вот когда будет так, то можно делать выводы, что будущие граждане нужны государству и случаев преступной халатности станет меньше. Напомню, кстати: "Закон об образовании 273-ФЗ Статья 5, пункт 3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного ... образования". Когда кто-нибудь найдет, где его можно получить действительно бесплатно, поделитесь, значит, случилось чудо.
Гость
8 августа 2024, 14:20
Вам бы в депутаты или книги писать! Сказочник!
Гость
8 августа 2024, 14:37
Гость
8 августа 2024, 14:20
Вам бы в депутаты или книги писать! Сказочник!
Это так-то норма. Грустно, что у нас это сказками считается.
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2024, 14:54
Реальность такова, что в группе числится30 детей, но посещаемость обычная - около половины. А бывает вообще 5 детей в группе всего.
Гость
8 августа 2024, 13:45
У нас садик всегда на замке. Чтобы попасть - нужно звонить в домофон. Выйти оттуда - нажать кнопку, но точно не на уровне 3-х летнего ребенка. Там что, всё нараспашку?
Гость
8 августа 2024, 13:54
Гость, наша пазлы собирает с года 20 фигур, а тут кнопку не сможет нажать, грибы отличает, замок ключом открывает, лифт вызывает и нужный этаж! Все могут дети в три года
Гость
8 августа 2024, 14:39
Гость, у нас все кнопки в саду на уровне детей))) выбежать без проблем
Ивановна В.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2024, 08:59
Гость
8 августа 2024, 14:39
Гость, у нас все кнопки в саду на уровне детей))) выбежать без проблем
Это ошибка безопасности. Не должно быть кнопок. Домофон в детском саду должен открываться только ключом
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2024, 13:44
Фильм "Подкидыш"
Гость
8 августа 2024, 13:43
Мой сын тоже в 3 года ушёл из садика во время прогулки. Но это было в 1994 году, тогда просто части забора отсутствовали. Потом объяснил, что соскучился по маме и пошёл к ней. Одна женщина заметила его , расспросила и отвела в милицию. В это время я в состоянии сильнейшего стресса бегала и искала его ( пришла за ним в садик пораньше забрать , и мне сообщили). Конечно, и воспитатель , и заведующая тоже очень волновались. Они позвонили в милицию, а он уже был там. Я претензий не предъявляла, сотрудники были в то время хорошие, работали за копейки. Но воспитатель после этого случая уволилась.
Гость
8 августа 2024, 14:18
Вооот, видно адеквата. А яжемать там сейчас в спорт лото еще напишет.
Гость
9 августа 2024, 01:21
Я тоже уходила , лет в 5-6 наверное ) сельская местность , машин мало было . Сейчас невозможно же перейти малышу дорогу самому .
Гость
8 августа 2024, 13:39
В полицию они написали . Что бы что? Что они что ребенок неуместные в этом обществе, обиженные. Жалкие.
Гость
8 августа 2024, 13:56
Гость, а что хотите? Спускать рукава? В группах по 20-30 человек на всю группу один воспитатель без нянечки!!!!
Гость
8 августа 2024, 13:34
Из заголовка следует, что трехлетняя девочка плакала с мужем 😂
Гость
8 августа 2024, 13:32
Тоже один раз пришла забирать ребенка, а её нет на площадке. И воспитатель не знает. где она. Слава богу всё обошлось. Оказалось, что в группу ушла самостоятельно с площадки.
Гость
8 августа 2024, 13:30
На самом деле гораздо чаще такие случаи, чем в новостях пишут. Из нашего садика за пару лет только три эпизода было известных. Дети 3 лет несколько часов гуляли в паре кварталов от садика, а потом пришли домой к одному из детей. Поиграли дома и папа отвез их в садик, там даже не искали еще...
Гость
8 августа 2024, 13:29
Изнежили дитятку, вот и получайте. Элементарные нормы поведения не прививают, дети не знают слово нельзя. И не надо комментариев про то, что ей 3 года.
Гость
8 августа 2024, 13:41
Гость, в 3 года уходит, что будет в подростковом возрасте? Родители, призадумайтесь....
Гость
8 августа 2024, 13:56
Конечно, не надо. Умный человек и сам понимает, что значит - три года. А дуракам не объяснить.
Гость
8 августа 2024, 13:58
Гость
8 августа 2024, 13:41
Гость, в 3 года уходит, что будет в подростковом возрасте? Родители, призадумайтесь....
А если в подростковом возрасте врет родителям и прогуливает школу, то к 40 годам обязательно снаркоманится и в тюрьму сядет... Ага, именно так.
Гость
8 августа 2024, 13:27
Теперь жалейте воспитателей. Бедненькие, несчастнинькие, как им тяжело. Они одни. Халатность и ещё тысячу раз халатность. Наказать и построже, чтобы прочувствовали
Гость
8 августа 2024, 13:34
Представьте себе, тяжело! Избалованные, невоспитанные дети и их яжматери!!!
Гость
8 августа 2024, 13:43
Гость, а ты иди, сам(сама) попробуй поработать воспитателем!
Гость
8 августа 2024, 14:15
Гость
8 августа 2024, 13:34
Представьте себе, тяжело! Избалованные, невоспитанные дети и их яжматери!!!
А тебе стойких оловянных солдатиков подавай?!
Гость