перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Жесткая авария на ЕКАД: грузовик снес две легковушки и улетел в кювет

19 августа 2024, 09:39
Гость
Гость
22 августа 2024, 12:33
Хотелось бы, что бы все ездили аккуратно и соблюдали правила дорожного движения.
Гость
20 августа 2024, 12:07
Эти фуроводы достали уже,ездят как ошалелые,да еще на уставших покрышках.А где весовой контроль скидывают до 5км/ч и пробку собирают.
Гость
20 августа 2024, 04:21
пора начать жестко наказывать за использование различных устройств не относящихся к вождению за рулем, на легковушках ездят в телефон залипают, на фурах вообще сериалы на планшете смотрят.
Гость
19 августа 2024, 23:50
Для фур отдельную полосу движения
Гость
19 августа 2024, 23:05
На этом участке каждый день в час пик утром и вечером тракторы перегоняют. Правый ряд едет 30км/ч А народ в левом несется на работу/с работы 90-120км/ч. Соответственно кто то с правого ряда на 30км пытается обогнать трактор, а весь левый ряд с 90 км чуть ли не юзом оттормаживается. И так каждый день, детей в садик вожу с Истока на Химмаш🤷‍♂️🤯 Это должно было случится рано или поздно🤦‍♂️😟
Гость
19 августа 2024, 22:30
пипец пробка была
Гость
19 августа 2024, 22:24
Просто стоял сегодня в этой пробке и решил сейчас посмотреть что там произошло. И увидел столько негатива против водителей большегрузных авто. Не нужно по одному дураку судить всех. Сам за рулем большегрузных авто 20 лет и иногда поражаюсь. Молодёжь исполняет за рулем большегрузных авто.
Гость
19 августа 2024, 22:20
Может и здесь так же произошло. Мелкая что то исполнила а фура виновата. Я никого не защищаю. Не знаем мы что там произошло.
Гость
19 августа 2024, 22:17
Про фуры говорите. На себя посмотрите. Да не спорю есть дураки среди нашего брата. Сами то как ездите? Односторонка. Ограничение 70 км.ч.я еду 80 т.к.при ограничении в 70 это разрешается а вы обогнав меня 40 тонную фуру увидев знак 70 тормозите до 50 перед самым носом у меня..конечно я стопчу вас как лягушку. Вы не понимаете что мне так быстро не оттормозиться
Гость
19 августа 2024, 21:55
Фуры доставляют товар чтобы вы умники получили свои товары продукты и так далее а вы как сами ведёте себя на дороге особенно зимой пустить фуру не я тороплюсь а мужик на фуре на подъёме вроде поехал нет найдётся чел мне надо быстрее и он опять повис а за ним такие же подпирают дело не в фурах их намного меньше чем легковых надо уважать друг друга на дороге
Гость
19 августа 2024, 22:47
Сегодня на противоположной стороне было дтп, 3 легковый авто. Едем в крайнем левом ряду, в среднем едут сподряд 5 фур, дышат друг друга в фаркоп, и ни один не пускает в ряд, я понимаю, что препятствие на моей полосе, но весь левый ряд стоял с включенными поворотниками , сложно по одной машине пустить? Где водительская солидарность о которой вы говорите?
Гость
19 августа 2024, 20:04
Почему ГАИ не работает по грузовикам на екаде?! Перегрузы, все тонары без полога, летают как ошпаренные! Или кто то им разрешение выдал за финансовую помощь?!!!
chipx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2024, 19:50
на екаде давно пора поставить знаки, запрещающие фурам в левый ряд ехать и камер понавешать на каждые 500 метров
Гость
19 августа 2024, 19:05
Манипулятор до сих пор лежит в кювете, прицеп стоит на обочине, ближе к разделительной полосе, бошки не видать.
Гость
19 августа 2024, 18:15
Опять "онинамнужный" водятел?
Гость
19 августа 2024, 18:09
На прошлой неделе бетономешалка выезжала со стройки на Московской налево через две сплошных. Рядом проехала машина ДПС и хоть бы хны!
Гость
19 августа 2024, 17:59
Очередной убийца на фуре, когда за них уже гайцы возьмутся. Что не день то авария по их вине
Гость
19 августа 2024, 15:45
Безбашенные водители фур, тоннаров несутся, как будто они хозяева всех трасс и дорог!
Гость
19 августа 2024, 15:33
И где там манипулятор? Две рено в хлам, у крузака, видимо, царапины, с виду целый.
Гость
19 августа 2024, 19:10
Манипулятор в кювете лежит с правой стороны, на боку.
Гость
19 августа 2024, 13:08
Просто ОГАНИЧТЕ скорость длинномеров без +20 уже давно надо сделать ГАИ
Гость
19 августа 2024, 12:26
Сейчас на фурах ездят водители не только наши,но и мигранты.
Гость
19 августа 2024, 11:59
Ехал на днях по объездной Каменск-Уральского, дак водители фуры выходят на обгон когда ты едешь уже на обгон и ровно по центру его ТС. Такое чувство что даже не смотрят в зеркала. Культуры вождения у них совсем не стало.
Гость
19 августа 2024, 11:39
Достали эти водятдлы,залипают в телефонах и ноутбуках,что такое дистанция и скоростной режим вообще не понимают.
Гость
19 августа 2024, 11:36
При движении со скоростью 100 км/ч обгоняют фуры с прицепами, тонары и даже автобусы со знаком "дети"! ГАИ вообще существует в этой стране?
Гость
19 августа 2024, 11:27
как всегда во всем виноваты азиаты, мэр и губер, на мой взгляд... а, еще цыгане, забыл.
Гость
19 августа 2024, 11:19
КАК ВАРИАНТ……ИЛИ….ЗАМНУЛ ИЛИ ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА ….
Гость
19 августа 2024, 11:07
Скорей всего видно что стоит рамка на весовой контроль значит спереде шла ещё одна машина большегруз которая снизила скорость при проезде рамки до минимума при этом произошла авария серьезная Из-за другого разгельдяя
Гость
19 августа 2024, 11:06
Безнаказанность фуроводов ,взятки, фальшивые экспертизы и тд приводят к все учащающимся дтп с фурами, особенно в Свердловской области.Статистика ужасна
Гость
19 августа 2024, 10:54
Ну дак там робит млн.чел... и куча машин заезжает туда-сюда! Давно надо было там поставить ограничение 50 км от моста и до своротки в сима-ленду, чтобы не не было аварий в этом месте
Гость
19 августа 2024, 10:50
Ну и когда теперь все это уберут?
Гость
19 августа 2024, 10:49
На каждой машине в обязаловку должна стоять система экстренного торможения. Ну и маячок какой-то, чтоб скорость отслеживал - при превышении жестко карать драйвера и компанию.
Гость
19 августа 2024, 10:42
Этой аварии уже месяц. не вводите народ в заблуждение.
Гость
19 августа 2024, 19:12
Утром стояли в этой пробке, сама лично снимала на видео.
Гость
19 августа 2024, 10:41
Среди фуроводов/тонарщиков/самосвальщиков уже давно оооочень много случайных людей. Профессионалов там можно пересчитать "по пальцам одной руки". Молодые, зеленые, отбитые, пересидки Дубасят на весь кошелек! Нет элементарного понимания, что в случае чего, ты ж даже квакнуть не успеешь, не говоря про полную остановку снаряда в несколько десятков тонн
Гость
19 августа 2024, 18:13
Вы ещё забыли про "онинамнужных"(((
Гость
19 августа 2024, 10:40
Можно подумать, что местные не говорят по телефону за рулём. Все одинаковые! А если останавливаются на пешеходном переходе, так сразу в телефон утыкаются, типа, что то важное там узрели.
Гость
19 августа 2024, 10:35
А, в Челябинской области на М5 у фуры лопнуло колесо, снесла разделительное ограждение, вылетела на встречку, стукнула фуру и пару легковушек и сгорела на обочине. 4 трупа, в том числе и водила этой фуры
Гость
19 августа 2024, 11:32
Тонарщиков, летающих по 120 нужно судить как террористов
Гость
19 августа 2024, 10:28
Ну точно да, не успел затормозить? Или какой-то учитель хотел проучить фуру?
Аксиома Эскобара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 августа 2024, 10:21
машины не летают, скажите об этом автору пожалуйста
Гость
19 августа 2024, 10:20
Так вестимо тажик-вжик-вжик за рулем)
Гость
19 августа 2024, 10:18
Это не фура, а всего лишь манипулятор!!! И наш, русский водитель, которого подрезали и он не смог вовремя среагировать и ушёл в кювет 😏
Гость
19 августа 2024, 10:10
чаше легковушки считают себя самыми быстрыми и резкими и не понимают что грузовик весом в 30 тонн не сможет оттормозиться также как легковый автомобиль , в сюжете ничего ни сказано кто и как виноват но 90% комментаторов осуждают фуравода незная ситуации , так вот знайте что именно вы олени , не разобравшись кого-то обвиняите. Зная этот участок дороги там постоянно притормаживают на весах , и именно легковые автомобили в этом месте тормозят в последний момент.
Фтешпгищыдуз

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2024, 10:39
намтонегони! если все фуры будут ехать, где им положено - в правой полосе, показывать своевременно указатели поворота и соблюдать дистанцию - никто никогда их подрезать не будет. а по поводу "притормаживать на весах" - нет там ограничения скорости, такие же 90, как и везде, нечего притормаживать.
Гость
19 августа 2024, 10:10
Кстати об адекватности фуроводов. Спустился по ЕКАДу в сторону Челябинска, двигаюсь в правой крайней в соответствии с ограничением по скорости. Сзади пристроилась фура, почти самую корму поцеловала, и давай моргать мне фарами, прям вся изморгалась. Но потом фуроводу видимо надоело, он ушел на опережение и после его завершения, меня подрезая, резко ушел направо из крайней левой в полосу торможения для съезда к кафе/заправке/гостинице
Гость
19 августа 2024, 13:16
Дак они всегда так делают, в рацию спрашиваешь зачем, в ответ тишина😸
Гость
19 августа 2024, 17:32
Лак нечего 60 ки тащиться по трассе
Гость
19 августа 2024, 17:53
В туалет торопился,кислая шаурма полезла
Гость
19 августа 2024, 10:07
Летают на этих тонарах как ужаленые, хотя бы на законодательном уровне поставить им ограничение 80, как у КБ.
Гость
19 августа 2024, 15:07
Ну так они привязаны с завода на 90, дальше ни ни, но если заплатить денежку отвяжут и наваливай 100-110, может и побольше :)
Гость
19 августа 2024, 21:26
Гость
19 августа 2024, 15:07
Ну так они привязаны с завода на 90, дальше ни ни, но если заплатить денежку отвяжут и наваливай 100-110, может и побольше :)
какие 110, по Пермскому тракту меня на скорости 110-120 (могу и больше, но уже ум есть) облетают как стоячую.....
Гость
19 августа 2024, 10:07
Фуры становятся смертельно опасны.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2024, 10:06
даже в самой слаборазвитой стране мира грузы возят железными дорогами и маленькими развозными автомобилями до места окончательного потребления... и только в России царствуют фуры..... где наша народная власть? почему фуры до сих пор не запрещены???
Гость
19 августа 2024, 10:24
ты размеры и протяженность инфраструктуры сравни. ты ж взвоешь что трусов не завезли в твой озон если фуры запретят
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2024, 11:44
Гость
19 августа 2024, 10:24
ты размеры и протяженность инфраструктуры сравни. ты ж взвоешь что трусов не завезли в твой озон если фуры запретят
у меня, товарищ, как у человека умного и рачительного запас нижнего белья сформирован ещё при Ильиче.... а ваши фуры - это показатель бедности, нищеты и полного отсутствия демократии
Гость
19 августа 2024, 16:31
Гость
19 августа 2024, 10:24
ты размеры и протяженность инфраструктуры сравни. ты ж взвоешь что трусов не завезли в твой озон если фуры запретят
воешь здесь только ты.
Гость
19 августа 2024, 10:03
По версии очевидцев, длинномер не успел вовремя затормозить и протаранил впереди идущие автомобили - Очередной профессионал за рулем провтыкал в телефон? Или не соблюдал рабочий режим, авось пронесет?
Гость
19 августа 2024, 10:14
Просвистианал он
277526465

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2024, 09:59
видео бы глянуть. возможно кто то под фуру залез
Гость
19 августа 2024, 10:12
на этом участке все едут медленно, фуры вечно к *опе жмутся, а дальше перед мостом все начинают тормозить почему-то, а фура видимо не ожидал что сейчас тормозить все начнут. каждый день одно и тоже на этом участке.
36708768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 августа 2024, 10:35
там перед рамкой Платона стоят знаки рекомендованной скорости 50 и минимальной 20. так каждый второй считает своим долгом сбросить скорость до 20-30. вот и дотормозились
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2024, 11:40
19 августа 2024, 10:35
там перед рамкой Платона стоят знаки рекомендованной скорости 50 и минимальной 20. так каждый второй считает своим долгом сбросить скорость до 20-30. вот и дотормозились
Если знаки, то не надо сбрасывать скорость? Недавно видео здесь было, как один без подвески остался на пермском тракте и с моста улетел.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

19 августа 2024, 09:54
Профессионал.
38180708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2024, 09:53
напомню всяким упоротым фуроводам: 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: ... - легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
Гость
19 августа 2024, 10:00
Зря стараешься.Они не торчат на Еодине.Фуроводы предпочитают в Скайпе торчать и калякать со своей роднё в СА.Или смотреть весёлые и тупые ролики в Тик-токе.Это помогает им выносить невыносимые условия наитяжелейшей работы водителя большегруза....
Гость
19 августа 2024, 10:08
Гость
19 августа 2024, 10:00
Зря стараешься.Они не торчат на Еодине.Фуроводы предпочитают в Скайпе торчать и калякать со своей роднё в СА.Или смотреть весёлые и тупые ролики в Тик-токе.Это помогает им выносить невыносимые условия наитяжелейшей работы водителя большегруза....
Вчера вечером в городе наблюдал пролет бетономешалки через перекресток на желтый под 80 км ч если не больше, следующий перекресток через 100 метров уже на красный пролетел, так как остановится уже представлялось возможным, вот так и ездят молодые горячие онинамнужные в нашем городе и области.
Гость
19 августа 2024, 10:12
Гость
19 августа 2024, 10:00
Зря стараешься.Они не торчат на Еодине.Фуроводы предпочитают в Скайпе торчать и калякать со своей роднё в СА.Или смотреть весёлые и тупые ролики в Тик-токе.Это помогает им выносить невыносимые условия наитяжелейшей работы водителя большегруза....
Согласен, я пару раз видел уникумов, которые поставили ноутбук поверх руля и трындят по видеосвязи.
Гость
19 августа 2024, 09:53
Фуры запретить. Возите по железной дороге.
Гость
19 августа 2024, 10:10
Тогда ты занервничаешь, когда твои трусы с ВБ будут идти пол года
Гость
19 августа 2024, 10:21
Бегемот, причём давноооо
Гость
19 августа 2024, 09:50
люди работают на износ, здоровье потом трещит по швам
Гость
19 августа 2024, 10:16
Да здоровье так трещит по швам, что позволяет им ехать треща по телефону, калякая по скайпу, смотреть кинцо в ноутбуке, стоящем прямо по середине обзора, обгонять в лоб встречке, выдавливать на обочину, не смотреть в зеркала, закидывать обочины трассы бутылками с своими выделениями...Бедные люди, вы правы...
Гость
19 августа 2024, 09:50
Надеюсь, что с водителем длинномера так, что он никогда больше за руль не сядет.
Гость