E1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

1 м/c,

сев.

730мм 64%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Живем как в аду». Родители мальчика, погибшего в частном детсаду, рассказали подробности трагедии

20 сентября 2024, 15:30
Гость
Гость
22 сентября 2024, 22:04
хотят еще детей? а отдыхать не хотят? снова на бабушек скинут заботу и в садик отдадут, едва ходить научится? не дай бог, дети им не нужны, пусть уголь продают - это у них лучше получается, чем детей ростить.
Гость
21 сентября 2024, 21:06
Отстаньте уже от воспитательницы. Другие дети ведь не подавились-значит, ребёнок был особенный. И два часа уж точно прожил бы без еды.
Другая Татьяна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2024, 10:10
Не написано, сколько детей было в группе. Как правило, держатели таких мини садиков жадничают, берут слишком много. Думаю было около 10 или больше. Няня спешила, набирала в ложку много пюре. Смотрела на других детей... Вот и результат. В данном случае, оптимально брать не более 5 детей.
Гость
21 сентября 2024, 08:10
В 1.5 года рано в садик ? К нам теперь поступают дети с 8 месяцев. Я всегда работала на старших. Готовила их к школе. Что я с лялями буду делать? Видимо, придётся мне побывать в вынужденном " декретном" отпуске.
Домисолька

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 сентября 2024, 06:35
Все эти ,,частные,,- не,, детские садики,,.В лучшем случае-,, центры ,, по присмотру за детьми. Поиграйки. Садик- это образовательное учереждение , с нормами и стандартами ,требованиями и проверками, с образовательной программой , которая готовит к школе. Там медик, там учеба воспитателей... А в частном что?...Вот это. Как можно доверять ребенка , кровиночку свою, чужой тетке, которая решила зарабатывать деньги на ,,посижу с вашим ребенком,,. И теорию подвели про полезность разновозрастных групп... В кормлении детей не должно быть насилия и спешки - либо от еды отвратят, либо вот... Понятно, что подавиться можно где угодно, но ,похоже, ,,воспитатель,, элементарно не знала основ, в том числе и оказания первой помощи, находясь еще и одна с детьми в квартире.Начни проверять такие ,,садики,, - закроют большую часть мухой. Будьте осторожны, мамочки .Частное- не всегда лучшее, отнюдь. Бедный малыш, какое горе у родителей и сестер...
Cka3o4ka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2024, 01:23
Так сильно хотели ребенка что искали куда его пристроить. Зачем тогда еще один?
Гость
20 сентября 2024, 23:20
Во-первых, почему нельзя давать пюре на диване??? Во-вторых, не представляю, как моё педагогическое образование и многолетний опыт помог бы мне спасти ребёнка от удушения пищей? Это только медик может сделать, поэтому за такую работу даже не возьмусь. Только в учреждении, где есть медицинский работник!
Гость
20 сентября 2024, 22:22
1. Это не садик 2. В таком возрасте куда-то кому-то отдавать??? Разве что одинокая мама, которой работать надо
Гость
20 сентября 2024, 21:37
Да накормить в 1.5 это целая история, да лучше бы не ел 2 часа, или не на 2 часа отдали любимого ребенка
Гость
20 сентября 2024, 23:04
Мне вот 35, и меня тоже накормить целая история. Требую мясное, запечённое, фастфуд, сухое вино. Не люблю сладкое, рыбу,фрукты, настойки и водку. И вот так всегда!
Гость
21 сентября 2024, 21:03
Гость
20 сентября 2024, 23:04
Мне вот 35, и меня тоже накормить целая история. Требую мясное, запечённое, фастфуд, сухое вино. Не люблю сладкое, рыбу,фрукты, настойки и водку. И вот так всегда!
Гость, Не подавилась ещё?
Гость
20 сентября 2024, 21:37
Знакомая отвела в частный садик дочку 2 годика и говорит там такое питание не для малышей , макароны и тд .
Гость
20 сентября 2024, 22:10
Ну вот они и давятся этим, ещё наверно и котлеты не прожаренные, тут и взрослый не прожует.
Гость
20 сентября 2024, 22:34
А что макароны это какая-то запретная еда? В нормальном садике сбалансированное питание и в этом сбалансированное питании макароны тоже имеются!
Гость
20 сентября 2024, 23:15
Гость
20 сентября 2024, 22:34
А что макароны это какая-то запретная еда? В нормальном садике сбалансированное питание и в этом сбалансированное питании макароны тоже имеются!
Гость, в нормальном! А у тёти даже отдельного повара не было. Это не садик. Это частное лицо.
Гость
20 сентября 2024, 21:32
Зачем они водили его в садик, бабушка 2 часа отдыхала? 1.5 ребёнку, нет в горы нам надо, зачем детей рожать, гуляйте в свое удовольствие
Гость
20 сентября 2024, 22:15
Так у них старшим детям уже 18 и 16, вот и гуляли бы, и с ними в горы бы ходили, зачем тогда младенец-то? Сами не могут определиться, что им нужно.
Гость
21 сентября 2024, 11:15
Тоже не ясно . И бабушка рядом , но нужен садик
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2024, 21:22
В 1,5 года детей в садик от безысходности отдают… если есть деньги на горы, то зачем так рано в садик? Что, естественно, не снимает вины этой бабы. Все эти домашние садики в хрущах просто зло.
274842054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 сентября 2024, 21:02
Сердце кровью обливалось когда в советское время приходилось годовалого сына отдавать в ясли.А сейчас ведь и материнский капитал и всякие выплаты. И даже бабушка есть! Дался им этот садик с чужой теткой у которой может и детей то своих не бывало. И кто ей разрешил без медицинского и педагогического образования открыть этот садик?! Она заслуживает сурового наказания!
Школьница 90-х

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2024, 22:04
это нелегалка-няня. Странные родители, своя угольная фирма, а отдали долгожданного ребенка человеку "с улицы"
Гость
20 сентября 2024, 22:29
И чем мат капитал поможет? Какие выплаты?! Маргиналам и приезжим разве что.
Гость
20 сентября 2024, 23:13
274842054, это не садик. Она самозанятая. Отсутствие специального образования не скрывала. Это просто нянька! А родителей устраивала низкая (просто нижайшая) цена .
263190351

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 сентября 2024, 20:03
Родители вроде не нищие. Зачем ребенка в1. 5 года отдать в д/с ? Я внука и в 3 года не хочу отдать в садик.
Гость
20 сентября 2024, 22:30
И в школу не водите. И опекайте его так, чтобы на шее всю жизнь сидел, жалко же.
Гость
21 сентября 2024, 21:00
263190351, А кто вас спросит? У ребёнка есть законные представители, и именно они
Гость
20 сентября 2024, 18:39
Такие родители... Спихнули ребёнка первой попавшейся чужой тётке
Гость
20 сентября 2024, 19:39
Так в горы надо, наслаждаться любовью.
Гость
20 сентября 2024, 18:00
Когда твоему долгожданному ребёнку 1,5 года, то, конечно, «лучше гор могут быть только горы».
Гость
20 сентября 2024, 19:39
Поражает такое поведениезрелых родителей, не 17 же им лет.
Гость
20 сентября 2024, 23:09
Гость
20 сентября 2024, 19:39
Поражает такое поведениезрелых родителей, не 17 же им лет.
К тому же у них есть старшие дети, должны все понимать.
Гость
20 сентября 2024, 17:25
Так сами виноваты
Гость
20 сентября 2024, 17:06
Конечно же все сразу осудили родителей, которые якобы поспешили отдать в садик ребенка. Подавиться может ЛЮБОЙ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ!!! Даже вот ты, читающий, хоть сегодня за ужином.
Гость
20 сентября 2024, 18:08
Гость, осудят, к сожалению, няньку. В том, что била - сомневаюсь. В том, что привязывала, тоже: скорее всего пеленала или подтыкала одеяло по бокам. Несчастный случай - да. И что же страшного оказалось в третьей комнате? Плётки, наручники? Без медицинского образования к маленьким чужим детям даже подходить нельзя, а к своим - не подпускать.
Гость
20 сентября 2024, 18:26
Гость
20 сентября 2024, 18:08
Гость, осудят, к сожалению, няньку. В том, что била - сомневаюсь. В том, что привязывала, тоже: скорее всего пеленала или подтыкала одеяло по бокам. Несчастный случай - да. И что же страшного оказалось в третьей комнате? Плётки, наручники? Без медицинского образования к маленьким чужим детям даже подходить нельзя, а к своим - не подпускать.
Вот именно- не верю. Что она, их как собак привязывала? Что значит била- прямо в синяках что ли все были? Домыслы это все. Нельзя писать такое.
Гость
20 сентября 2024, 22:04
Гость
20 сентября 2024, 18:08
Гость, осудят, к сожалению, няньку. В том, что била - сомневаюсь. В том, что привязывала, тоже: скорее всего пеленала или подтыкала одеяло по бокам. Несчастный случай - да. И что же страшного оказалось в третьей комнате? Плётки, наручники? Без медицинского образования к маленьким чужим детям даже подходить нельзя, а к своим - не подпускать.
пыточная-пюрешная
Гость
20 сентября 2024, 16:32
Мне кажется, мальчик был болен, если от двух ложек пюре началась рвота. Или он одну ложку не успел проглотить, а она ему уже вторую сунула, вот он и подавился этим. Как узнаешь теперь.
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2024, 16:27
ерунда какая-то. Водить в садик на два часа (всего два часа!) и носить свою еду? Покорми перед выходом из дома. И чем уж таким были родители заняты, что прямммм на два часа каждый день надо было ребенка а детсад отводить?
Гость
21 сентября 2024, 20:55
51561008, Нормальным людям это не понять.
Вдумайтесь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2024, 16:18
Зачем так рано отдавать в садик??? Ужас… сил родителям пережить такое горе…
Гость
20 сентября 2024, 19:21
Вот это невозможно понять. Что-то тут не так. Если люди бедные, так что маме нужно работать, то зачем за садик платить. Да и что сделаешь за 2 часа. Иногда бывает, что ребенок гиперактивный, и родители ради того, чтлбы отдохнуть немного от ребенка пытаются пристроить ему куда попало. Я бы не смогла крошку доверить постороннему.
Гость
20 сентября 2024, 19:58
Гость
20 сентября 2024, 19:21
Вот это невозможно понять. Что-то тут не так. Если люди бедные, так что маме нужно работать, то зачем за садик платить. Да и что сделаешь за 2 часа. Иногда бывает, что ребенок гиперактивный, и родители ради того, чтлбы отдохнуть немного от ребенка пытаются пристроить ему куда попало. Я бы не смогла крошку доверить постороннему.
Жалко только соседей этого садика в трёшке. Если родители от своих деточек стреляются и сдают их хоть на 2 часа, то соседям квартиру продавать что ли?
Гость
20 сентября 2024, 21:43
Гость
20 сентября 2024, 19:58
Жалко только соседей этого садика в трёшке. Если родители от своих деточек стреляются и сдают их хоть на 2 часа, то соседям квартиру продавать что ли?
Что за бред вы пишите. Дети в садике учиться общаться, дружить, им проводят занятия по возрасту, родители не педагоги могут не знать и не уметь как можно заниматься и развивать ребёнка. И ничего плохого я не вижу если у мамы появляется 2-3 часа свободного времени для себя и домашних дел. Да и семью и ребёнка жалко, но это случайность и возможно некомпетентность воспитателя, тем более никакого специального образования у неё как я поняла нет.
Гость
20 сентября 2024, 16:07
Трое детей, но этот - "самый любимый".. Фу..
Гость
20 сентября 2024, 16:27
Ну так, потому что маленький. А подрос бы, так тоже надоел бы, как те старшие дети.
ДетиЕлиКоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2024, 16:06
Очень странная семья. Судя по всему, деньги есть. Я думала, что в 1,5 года в сад отдали из- за необходимости матери на работу выходить. А тут очередная дурь новомодная. Ещё и ребёнок гиперактивный был.
Гость
21 сентября 2024, 00:23
Хотели отдохнуть, а с ребенком какой отдых? Ну вот и отдохнули…
Гость
20 сентября 2024, 16:00
да уж...реально ад
Гость
20 сентября 2024, 15:59
Все такие умные я посмотрю...лишь бы грязью облить. Не судите, в любом возрасте может произойти несчастье ((( не дай Бог
Гость
20 сентября 2024, 18:02
Гость, и прямо ПРИ родителях, между прочим. Вы знаете, как правильно удалить пюре (не твёрдый предмет) из дыхательных путей?
Гость
20 сентября 2024, 22:02
Вы правы - несчастье может произойти и дома… Но зачем отдавать ребёнка в 1,5 года в садик, если нет нужды в деньгах!? Маме в горы захотелось!? Сейчас очень многим родителям хочется задать вопрос - зачем вам ребёнок? В Таиланд тащат грудничков, в Сочи… В Питер мы приехали, в гостинице мамаша сидит с крохой, не удержалась, спросила про ребёнка - ему 2! месяца. А они с мужем решили Питер посмотреть, с ребёнком… я - в ахере!!!
Гость
20 сентября 2024, 23:18
Гость
20 сентября 2024, 22:02
Вы правы - несчастье может произойти и дома… Но зачем отдавать ребёнка в 1,5 года в садик, если нет нужды в деньгах!? Маме в горы захотелось!? Сейчас очень многим родителям хочется задать вопрос - зачем вам ребёнок? В Таиланд тащат грудничков, в Сочи… В Питер мы приехали, в гостинице мамаша сидит с крохой, не удержалась, спросила про ребёнка - ему 2! месяца. А они с мужем решили Питер посмотреть, с ребёнком… я - в ахере!!!
Вот именно, тоже знаю таких, 6 месяцев ребенку, и тоже-и на Юг, и в Турцию, и в Таиланд. Возят как куклу с собой. И до него ездили. Тоже думаю - ну и зачем он им нужен? Вот и ездили бы дальше одни.
Гость
20 сентября 2024, 15:54
когда родители хотят ходить по горам, вместо того, чтоб заниматься воспитанием долгожданного и самого любимого ребенка и отдают его в садик они получают то что получают. какой смысл водить ребенка в садик на два часа?
Гость
20 сентября 2024, 16:25
А что, ребенку не надо общаться и играть со сверстниками? А родителям отдохнуть и своими делами заняться? Все ходили в сад в детстве, а несчастный случай может где угодно быть!
Гость
20 сентября 2024, 17:47
Ребенку нужна социализация. Некоторые водят сначала на два-три часа, а потом когда привыкнет , отдают на полный день.
Гость
20 сентября 2024, 18:01
Гость
20 сентября 2024, 16:25
А что, ребенку не надо общаться и играть со сверстниками? А родителям отдохнуть и своими делами заняться? Все ходили в сад в детстве, а несчастный случай может где угодно быть!
Гость, для этого есть детские площадки и группы развития мама+ ребёнок.
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2024, 15:54
Очень жаль! Сил и терпения родителям, пережить такое горе!
Гость
20 сентября 2024, 15:50
сколько вам говорить то горе поколение.. не спешите вы сбагривать своих детей куда не попадя... зачем вы рожаете если не хотите им заниматься... раньше 3-4 лет ни каких садиков!! сейчас не то время.... нарожаете и начинаете гулять... нагуляйтесь потом рожайте!
Гость
20 сентября 2024, 16:03
Правильно написали. Мне сейчас 62, в советское время, когда у матерей декретный был только до 6 месяцев ребенку, моя мама специально стала работать дворником, чтобы дотянуть меня до 3-х лет, когда в садик отдали. Берегли меня. А эти... бизнесмены, имеют фирму свою, т.е. относительно свободное расписание, на завод ходить не надо, жена запросто могла бы дома посидеть до его 3-х лет
Гость
20 сентября 2024, 16:20
А вас не затошнит 4 года с ребенком 24/7 находиться? Глупеть будете на глазах. Уж лучше уголь в шахте рубить, чем деградировать, сидя дома.
Котики Рулят

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 сентября 2024, 16:52
Гость
20 сентября 2024, 16:20
А вас не затошнит 4 года с ребенком 24/7 находиться? Глупеть будете на глазах. Уж лучше уголь в шахте рубить, чем деградировать, сидя дома.
Гость, ну с такими выводами нельзя рожать
Гость
20 сентября 2024, 15:43
В будущем это когда ? Когда им по 70 лет будет ?
Гость
20 сентября 2024, 16:21
Вот тоже, зачем? У них уже внуки будут скоро.
Гость