В Екатеринбурге таксист с матом накинулся на беременную пассажирку: конфликт попал на видео
3 марта 2025, 10:20
Гость
16 января, 17:20
Яндекс не является работодателем для водителей такси. У Яши (Яндекса) нет своего автопарка, поэтому банально ничего сделать не могут. Так отреагируют для приличия и скинут водителю предупреждение, а может и нет.
Яше нет дела до конфликтов, а если что то серьезное, то они вообще не при делах, мы мол предоставляем площадку для такси и пассажиров, где кому куда уехать и кто может увезти.
Я не защищаю водителя, а просто говорю, что поддержка в Яше ничего не решает. Тем более работать водителю или нет.
Гость
9 сентября 2025, 23:10
сколько раз так было, еще едет а уже ожидает и идет время. надо технически исключить такой обман.
Гость
13 марта 2025, 10:52
вас же там никого не было. как вы можете о чем то рассуждать? эта красавица за 10 секунд меня морально изнасиловала и потом все снимать стала. Я этого даже не знал.
Гость
5 марта 2025, 17:33
а такси то какое!? шляндекс, убрир, невезет или чирики!? НУ НЕ ПОНЯТНО ЖЕ
Гость
5 марта 2025, 11:54
Как вы собираетесь поднимать демографию, если каждое животное может вот так запросто оскорбить женщину?
Гость
4 марта 2025, 07:23
Хоть ума хватило не пререкаться с этим неадекватом долго . Думаю он бы и двинул не раздумывая .
Гость
4 марта 2025, 06:37
И у меня такой случай был. Прошло больше 2 минут бесплатного ожидания пока таксист не подъехал. Я стояла на улице, в ожидании машины и смотрела как водитель еще едет ко мне. И это не глюк системы, как некоторые пишут. Порядочные водители так не делают.
такси стоит чуть дешевле медного гроша, но народец тут давиться из-за как бы лишних пары минут ожидания.
Гость
3 марта 2025, 21:48
Качественная услуга!
Гость
3 марта 2025, 20:54
Психические не должны водить автомобиль. Ну учёт поставить, прав лишить.
Гость
3 марта 2025, 20:25
Все пытаются всех обмануть. Общество прогнило. Сервис ведь показывает данные геолокации с него и спрос, с прыщавых айтишников.
Гость
3 марта 2025, 20:25
Сколько существует Яндекс такси,и все не как понять не могут как работают алгоритм этого приложения!закажут как то некорректно такси и сразу пишете жалобу в поддержку не успев сесть в машину, когда я нормально указываю адрес, подъезд,пишу пожелания к поездке в коментариях уезжаю ото всюду!!!! Не видел столько неадекватных комментариев
Гость
3 марта 2025, 20:02
Пускай едет к себе на родину и там с джамшутами так разговаривает.
Гость
3 марта 2025, 19:36
Я тоже когда везу очередного клиента, всегда ему наливаю рюмочку, а когда уже подъезжаем он спит крепким сном и ни какой ругани.
ну конечно сразу я беременная кокококо, если беременная это че какие то привилегии дает ? хотелось бы весь диалог увидеть от и до, но это же не выгодно беременной.
Гость
3 марта 2025, 16:39
Комментаторы, вы че такие недалекие? Во первых какой аул, какая родина, але, там русский тип. Может сама женщина нерусская, а ? Вы замеры черепа делали?)) Во вторых, с ровного месте так не будет никто никогда орать. Можно довести человека до бешенства, включить камеру и говорить ласковым голоском - ну почему же вы так ругаетесь? Тут так и было 100%.
Гость
3 марта 2025, 15:45
Писать нужно не в службу поддержки, а заявление в полицию по поводу оскорбления. Пока люди будут выбирать "обтекать" ничего не изменится.
Гость
3 марта 2025, 15:42
Водитель просто уставший, потому что в текущих условиях которые поставил всеми известный сервис приходится выполнять от 30 заказов в день чтобы заработать водителю. А это огромная нагрузка на психику поэтому происходит аварии среди такси чаще и срывы водителей
Гость
3 марта 2025, 16:13
Его никто там не держит.
Гость
3 марта 2025, 15:40
Это яркий пример как в сервисе такси людям приходится перерабатывать и доводить себя до такого психического состояния. Отпуска нет сорокачасовой рабочей недели нет больничных нет.
Гость
3 марта 2025, 16:14
Так никто же его там силой не держит. Быть там на таких условиях - его выбор.
Гость
3 марта 2025, 15:16
А это у них новая фишка дохода, через раз такое происходит, стоишь на улице ждёшь его, приходит СМС подъехал, по итогу тачки нет. Спрашиваешь почему так произошло, ответ всегда один- это не я это программа
Гость
3 марта 2025, 15:04
Мужик начал орать в ответ на вопрос. Замечено, так всегда бывает, если человек чувствует, что неправ. Вижиио, воткнул ожидание чутб рагьше положенгого, чтоб сшибить лишние 5-10 рублей. А пассаэирка, похоже, небогатая, каждый рубль считает и такси вызвала только из-за беременности.
Напишите номер автомобиля.
Буду в следующий раз заказывать, диспетчеру буду говорить, мол, только не с этим номером.
Может и другие пассажиры поступят так же.
Надо же хама как-то приструнить.
Гость
3 марта 2025, 14:04
ставьте 1 звезду и оставляйте таким водителям негативный отзыв, а также пишите в техподдержку
Гость
3 марта 2025, 14:01
пока яндекс такси не наведет порядок в своем приложении, так и будет! разве сложно сделать так, что режим ожидания водитель может активировать когда только на точке будет!?
Гость
3 марта 2025, 13:57
В Яндекс-такси так постоянно делают, заранее включают режим ожидания, когда машины по факту еще нет!
Гость
3 марта 2025, 13:51
А начало где 🤔🤔🤔
Гость
3 марта 2025, 13:49
Таксиста не оправдываю, но на видео нет начала конфликта. "Обычный вопрос" тоже можно по-разному задать. Может быть, не просто так он из себя вышел
Гость
3 марта 2025, 13:41
Никогда водителю не высказываю. Толку то? он уже нажал. По завершению поездки пишу в техподдержку. Они мне промокоды всякие хорошие дают за это, а что с водителем делается - не мое дело.
Гость
3 марта 2025, 14:02
согласен, в техподдержку + плохой отзыв, хорошо дисциплинируют
Гость
3 марта 2025, 13:28
Мигрантам в других регионах запретили работать во многих сферах, в том числе в такси. Они съезжаются в Свердловскую область! Орлов, Куйвашев а а -у у, срочно вводите ограничения, хватит сопли жевать.
какая недоработочка они это спецом делают и постоянно
Гость
3 марта 2025, 13:18
слова расходятся с видео. врёт. ей то огурцы, то рыбу. теперь вот водителя еще довела и жертвой прикинулась))))))
Гость
3 марта 2025, 12:55
Не ездите на такси
Гость
3 марта 2025, 12:54
Вырезан только отрывок, что она ему наговорила, как себя вела. Не защищаю таксиста, но и пассажирка явно не договаривает, раз не выложила полностью видео.
Гость
3 марта 2025, 12:47
Народ, вы пишите безумные комментарии. Нападаете на беременную, защищая мужика-неадеквата, не важно, какой он национальности. Истерит на видео только мужик, хотя гормоны обычно шалят у беременных. Страна, где нет уважения к людям, которым нужна особая поддержка ( дети, пожилые, беременные и тд) обречена на деградацию и вымирания. Отказываюсь верить, что комментарии пишут обычные читатели, это или боты или представители 5 колонны.
Гость
3 марта 2025, 21:42
Где, в каком комментарии его защищают? Наоборот говорят, что он быдло и хам и так нельзя и не место таким в такси. Поддерживать женщину без головы, когда она беременная (выделено отдельно)что-то пытается неадеквату доказать и снимает его на телефон? Ну поддерживаю и сочувствую отсутствию инстинкта самосохранения. Напиши в поддержку, закончи поездку неприятную и опасную. Зачем продолжать то ехать?
Гость
4 марта 2025, 09:08
С ровного места никто и нигде так не будет истерить. Беременная сначала его довела, потом начала снимать, уже конченую фазу. Вот объясни мне - у нее есть мозги вообще? Она беременная, бодается за 20 рублей этого платного ожидания, а если бы этот тип ее просто избил? Если бы пострадала ее беременность? Это того стоило бы? Надо быть умнее. Если я подойдя к пешеходному переходу увижу что несется камаз на скорости 100км в час и не тормозит, я подожду пока он проедет хотя он не прав! А не пойду ему под колеса чтобы потом посмертно сказали что он был не прав и нарушил пдд
Гость
3 марта 2025, 12:43
эти ословоды совсем берега попутали
Гость
3 марта 2025, 12:40
Езжу на такси не часто, раз 5-8 за месяц.
Ну ни разу не сталкивался с неадекватами.
Да и платного ожидания и прочих способов "развода" не было.
Возможно из-за того, что всегда плачу наличкой, то есть ни таксист, ни яндекс не могут физически удержать с меня лишнюю копеечку.
Ну и не желание быть посланным в пешее эротическое без денег тоже играет свою роль.
Таксёр ты неправ. Поэтому голос твой и пропал. Бог видит кого обидеть.
Гость
3 марта 2025, 12:19
Водители такси регулярно нажимают "кнопочку не в том месте" и делают это намерено ради нескольких рублей украденных у клиентов на бесплатном ожидании. И так болезненно они реагируют, потому что это никакая не случайность, а злой умысел - тупо переходят в режим "лучшая защита - это нападение". Они рассчитывают (видимо опираясь на реальный опыт), что большинство пассажиров - терпилы. Но тут вопрос ведь не только в "нескольких рублях", а ещё и в том, что нажатие кнопочки означает для клиента, что таксист где-то остановился и ждёт там - туда бежать надо или он все-таки приедет на место вызова?! Это всегда однозначно как минимум повод для обращения в ТП такси. На счет того, чтобы их очно воспитывать - вопрос, т.к. я тоже сталкивался с полностью неадекватной реакций на тот же самый вопрос.
Гость
3 марта 2025, 12:19
"При Брежневе такого не было!" Были нормальные таксопарки!
Гость
3 марта 2025, 12:17
Попробую объяснить.(Ни в коем случае не оправдываю этого типа).На самом деле все эти конфликты возникают из за политики яндекса.90% водителей не видят точку Б пока не подъедут на место.Увидев куда им предстоит ехать,многие отказываются и отменяют заказ,если позволяют баллы активности.Если не могут сами отменить заказ,отъезжают и прячутся.Мотивация разная.Не хотят ехать в тот район,какой нибудь СНТ у черта на куличках без дороги и с грязью по колено(а машина только помыта...за свои деньги),Смену например заканчивает и надо ехать на Химмаш,а заказ на Уралмаш.Причин может быть много.Это все вызывает негатив и водителей и пассажиров.Если бы всегда водителю было видно куда ему предстоит ехать,пассажир бы не терял время,ожидая то одну машину,потом переназначение,то другой спрятался...Всегда найдется водитель ,который поедет в эту сторону.Я например всегда пишу в комментарии на какую улицу я еду.Пусть и подожду пару лишних минут.Но это редко.И нет ни у кого ни какого негатива.Так же скажу по опыту хамы и нервотрепы в основном частники(эконом).Парковые водители ,профессиональные,вежливые и более так скААть стрессоустойчивые).По этому заказываю всегда как минимум- комфорт.Это уберегает от разбитых "ланосов",логанов"...и пр.От них и от их беспокойных владельцев.Всем здравым людям,желаю всего всего наилучшего.
Гость
3 марта 2025, 18:16
В Максиме водитель сразу видит конечную точку. И если она не устраивает, то просто не принимает заказ. А у Яндекса свои какие-то заморочки.
Гость
3 марта 2025, 12:16
Как надоели эти жалобщики, всё им кто-то и что- то должен
Гость
3 марта 2025, 12:12
Просто надо э смотреть на имя водителя, назначенной машины, многие уже пишут в комментариях "русский водитель"
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев