перейти к публикации
227 комментариев к публикации

В центре Екатеринбурга начали массово блокировать электросамокаты, где нельзя на них ездить

7 мая 2025, 10:39
Гость
Гость
6 июня, 19:25
Самое топорное и недальновидное решение. Нужна профилактика нарушений и четкий регламент, а решили как всегда, казенщина! Запретите тогда и машины, ибо людей постоянно сбивают.
Гость
9 мая 2025, 11:21
Поддерживаю полный запрет на электросамокаты. Тротуары - только для пешеходов! У нас не Индия и не Шри-Ланка, а Россия. Пока не сделают для самокатов отдельные полосы со светофорами, как в Вене, никаких самокатов не должно быть. Пусть в лесу катаются.
Гость
8 мая 2025, 09:32
надо навсегда их запретить
Гость
8 мая 2025, 01:30
Значит могут запретить навсегда!но не хотят )
Гость
7 мая 2025, 20:21
В условия перекрытий можно перемещаться не только на самокатах есть ещё ноги
Гость
7 мая 2025, 20:13
Собрать их в одну кучу и сжеч
Гость
7 мая 2025, 19:43
Сегодня в меня парочка на скотокате влупилась, так что минус два. Прямо в руль шоссеру бъются лбами, люблю этот звук.
Гость
7 мая 2025, 19:17
То есть как обычно в центре сделали, а с 500 метрах от центра творите беспредел. Долой самокаты из города
Гость
7 мая 2025, 18:29
а что, ноги передвигать уже мозгов нет у горожан?\
Гость
7 мая 2025, 17:51
Дело то наверно не в самих самокатах, а в дураках которые на них по 2 по 3 ездят??? и правила не соблюдают. Или я не прав??? А если прав, так что тогда на зеркало пенять, коли сами рожей не вышли??)))))
Гость
7 мая 2025, 17:22
Пока все ликуют, я подмечаю, как зона ограничения при параде разрослась втрое от изначальных пары тройки улиц и на въёзд-выезд техники, обходить даже пешком приходится за 2-3 квартала, улицы перекрывают на гораздо большие сроки и гораздо раньше, люди не могут добраться вечером, требования в метро и досмотр ужесточили в разы, в оцепление людей выводят столько, что они полностью заполняют расстояние от перекрёстка до перекрестка, видел эту толпу своими глазами. Всё это под бодрым названием "Путь к победе!" но у нас всё трусливо выглядит: "Как бы чего не вышло" Не тому вы радуетесь дамы и господа, самокатов не так много, а ограничений мобильности и передвижения в городе уже столько, что даром этот праздник обычному человеку не сдался. Что на самокате, что без, парад идиотизма и пропаганды.
Гость
7 мая 2025, 17:54
И это с 2020го года, когда: "Мы вам всем покажем" трясли перед вирусом и никого не пускали на площадь, маразм продолжает только усиливаться и крепчать, дискредитируя для обычного гражданина и стороннего наблюдателя любое подобное мероприятие. Ещё не забудьте рассказать, как бессмертный полк душили и передавали под контроль муниципалитетам из рук организаторов! Кругом клоуны, а мы в цирке живём, не смешно уже только...
Гость
7 мая 2025, 17:21
правительство РФ запретите шеринг !!!! Частные СИМ оставьте в покое .
Гость
8 мая 2025, 00:15
Шеринг намного легче контролировать. Смысл его запрещать? А частников сложнее, налогов меньше, так что скорее частные самокаты запретят или максимально усложнят их прибывание на тротуаре или дороге нежели шеринги. Есть, конечно, пример Перьми или Франции. Кто знает, что дальше будет?
Гость
7 мая 2025, 17:00
Странно, а в парке Энгельса ездят фиолетовые , причем без тормозов, хотя давно не должны бы
Гость
7 мая 2025, 16:23
Еще запретить автомобили и человеков! Центр огородить, и пускать только уважаемых людей.
Гость
7 мая 2025, 16:36
Лучше, всех людей запереть дома
Гость
7 мая 2025, 15:41
Всё правильно сделали, а Ларионов думает вообще, если на самокаты пересядут и по тратуарам? А нам где ходить то? И так идёшь и оглядываешся..
Гость
7 мая 2025, 15:40
Где мой комментарий, твою дивизию...?
Гость
7 мая 2025, 15:29
Значит можно так сделать и ничего в этом сложного нет?! Столько людей было сбито и покалечено этими самокатами, столько разговоров переговорено и все было никак. А тут раз и можно оказывается? Может сложно это сделать потому, что за всеми этими самокатиками, например, стоит Шувалов? То есть наше дорогое и любимое правительство нам гражданам это и организовало? Весь этот бардак почему? Да вот потому, что деньги здесь немалые. А на людей плевать, как обычно
Гость
7 мая 2025, 16:32
Ограничения временные, такие же ограничения есть и на машины. Не может мер просто так взять и что-то запретить. Как до вас эта мысль не доходит? Что касается покалеченных, то просто посмотрите статистику по машинам, по травмам на производстве и может быть вы окажетесь способны понять одну простую мысль, правительству приходится разрешать опасные вещи, просто потому что опасность есть везде и во всем. Вы ножом можете убить, спиртом отравиться, с многоэтажки упасть, машиной задавить, электричеством убить или от него умереть, газом отравиться и так далее и тому подобное. Главное - контроль и минимизация рисков. И самокаты во всей этой ситуации настолько мизерный процент травм и смертей, что их не запрещают.
Гость
7 мая 2025, 23:19
ПОТОМУ ЧТО 70% ГОРОЖАН ПРОТИВ! Сколько можно писать этот бред про запреты, откаты, деньги и прочее. Шапочку из фольги носите наверное? Как там в вашем узком мире без соседей и друзей живется?
Гость
7 мая 2025, 23:22
Гость
7 мая 2025, 16:32
Ограничения временные, такие же ограничения есть и на машины. Не может мер просто так взять и что-то запретить. Как до вас эта мысль не доходит? Что касается покалеченных, то просто посмотрите статистику по машинам, по травмам на производстве и может быть вы окажетесь способны понять одну простую мысль, правительству приходится разрешать опасные вещи, просто потому что опасность есть везде и во всем. Вы ножом можете убить, спиртом отравиться, с многоэтажки упасть, машиной задавить, электричеством убить или от него умереть, газом отравиться и так далее и тому подобное. Главное - контроль и минимизация рисков. И самокаты во всей этой ситуации настолько мизерный процент травм и смертей, что их не запрещают.
Зря стараешься. Решать проблему они не хотят, поверь. Там суть не в этом. Тут неандертальцы в комментах. Им бы на площадь сейчас сходить, поглазеть с открытым ртом как ведьму на костре сжигают, а не этот 21 век с его изобретениями для удобства человека. Остаётся орать про запреты.
Гость
7 мая 2025, 15:29
Непонятно, нарисуйте на карте, где можно ездить, а где нельзя. Например, проспект Ленина от Карла Либкнехта до Московской, от Карла Либкнехта до УРФу можно,типа, гонять?
Гость
7 мая 2025, 15:13
Нигде нельзя им ездить.... Почему только центр?
Гость
7 мая 2025, 15:09
всё для народа от врагов народа
Гость
7 мая 2025, 15:09
Хочется на всегда избавиться от этих самокатов
Гость
7 мая 2025, 14:58
Ларионов - тещи свою экспертизу вместе со своим мнением себе в ...
Гость
7 мая 2025, 14:44
как хорошо!!!!! так надо запросить статистику
Крошка нейросеть

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая 2025, 14:35
Ура, дождалися!
Гость
7 мая 2025, 14:32
Отличное начало! Заблокируйте из НАВСЕГДА!!
Гость
7 мая 2025, 23:17
Это не начало, это для парада. Так что смирись и успокойся
Гость
7 мая 2025, 14:26
А че так можно было?
Гость
7 мая 2025, 23:17
Временно да, на постоянной основе нет
Гость
7 мая 2025, 14:21
Хоть одна хорошая новость
Гость
7 мая 2025, 13:54
Когда только появились велосипеды и автомобили, люди так же возмущались
Гость
7 мая 2025, 13:54
Запретите везде!!! Пожалуйста!!!
Гость
7 мая 2025, 23:17
Я против
Гость
7 мая 2025, 13:39
Сдать все самокаты на металолом, выпловить танк и отправить на СВО, вот и польза от этого металалома.
Гость
7 мая 2025, 16:36
Масса Т-90 - 48 тон, вес самоката максимум 35 кг, масса машины максимум 3,5 тонны. Чтобы изготовить танк нужно 13,7 машины или 13700 самокатов. Кажется надо плавить машины.
Гость
7 мая 2025, 19:40
Гость
7 мая 2025, 16:36
Масса Т-90 - 48 тон, вес самоката максимум 35 кг, масса машины максимум 3,5 тонны. Чтобы изготовить танк нужно 13,7 машины или 13700 самокатов. Кажется надо плавить машины.
В екб как раз столько ездит самокатов. От города один танк вполне можно собрать. Также забирать у алкашей, а также у всех бвмводов по умолчанию
Гость
7 мая 2025, 13:26
Прекрасный пробник! Прошло на УРА! Всем понравилось! Нужно на все время и на весь город!
Гость
7 мая 2025, 23:10
Не всем понравилось, ты не голос полутооа миллионов
Гость
8 мая 2025, 13:22
Гость
7 мая 2025, 23:10
Не всем понравилось, ты не голос полутооа миллионов
Как и ты.
Гость
7 мая 2025, 13:26
Ларион сам на самокате что ли гоняет?))
Гость
7 мая 2025, 13:25
да уберите вообще их из города, тот кто рубит с них бабки должен позаботиться об инфраструктуре
Гость
7 мая 2025, 23:10
Нет
Гость
8 мая 2025, 13:24
Гость
7 мая 2025, 23:10
Нет
Да!
Гость
7 мая 2025, 13:15
Ножками , зуммеры , ножками 😏
Гость
7 мая 2025, 16:32
Просто на личном самокате)
Авто Граф

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая 2025, 13:13
Дык запретите уже....что ж надо для этого????ещё смертей???особи кто их пользует,без мозгов,дык у вас то господин арлов,есть они???немного должно же быть....или совсем все плохо...и одни деньги в глазах от их аренды?????
Гость
7 мая 2025, 16:57
Да, ведь погиб целый 1 человек на самокате, не то что на хороших машинах, где погибло минимум 7 с мая.
Гость
7 мая 2025, 22:49
Гость
7 мая 2025, 16:57
Да, ведь погиб целый 1 человек на самокате, не то что на хороших машинах, где погибло минимум 7 с мая.
Сейчас придут крикуны которые будут кричать что авто не ездят на тротуарах. Как будто это влияет на смертность и количество дтп
Гость
7 мая 2025, 13:10
Сказка быль и в ней намек.... Это как про Золушку.
Гость
7 мая 2025, 13:10
Убрать все самокаты !!!!
Гость
7 мая 2025, 23:16
Хватит спамить
Гость
7 мая 2025, 13:05
Шикарно, вот бы весь город для них перекрыли. Бац и стали обратно как нормальные люди
Гость
7 мая 2025, 13:01
Всегда бы так, достали эти самокатчики
Гость
7 мая 2025, 13:01
И больше пусть не включают.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2025, 13:00
Во всем бы городе так и навсегда. Заблокировали им центр … там пешком пройти можно все за 25 минут.
Гость
7 мая 2025, 13:06
Если не важно сколько идти 5 минут, 25 или 2 часа, то может не нужны машины и общественный транспорт - пусть пешком все ходят? Ну хочет человек кататься на самокате или машине - зачем ему это запрещать?
Гость
7 мая 2025, 23:02
Ну вот сам и ходи. Я сам решу как и на чем мне передвигаться.
Гость
8 мая 2025, 13:07
Гость
7 мая 2025, 13:06
Если не важно сколько идти 5 минут, 25 или 2 часа, то может не нужны машины и общественный транспорт - пусть пешком все ходят? Ну хочет человек кататься на самокате или машине - зачем ему это запрещать?
Любой транспорт едет по дороге, там, где ему и место. Люди не ходят по дорогам, транспорт, приводимый в движение мотором, не ездит по тротуарам. Все.
Гость
7 мая 2025, 12:50
у людей есть ноги. Без машин можно на них перемещаться. Сделали трагедию.
Гость
7 мая 2025, 12:45
И не включайте их больше никогда блин
Гость
7 мая 2025, 12:40
разрешите их только в Академе и достаточно
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2025, 12:36
Все еще за рыбу гроши🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
7 мая 2025, 19:34
Это ты зря произнес слово гроши, щас слетятся с криками сало уронили)))
Гость
7 мая 2025, 12:28
Запрет на электросамокаты в центре ввела администрация Екатеринбурга. Ездить на них нельзя будет до десяти утра 10 мая 2030-го года, ура товарищи!!!!!
Гость
7 мая 2025, 12:16
А ноги вам на что, инвалиды?
Гость
7 мая 2025, 12:15
Предлагаю продлить это перемирие с запретом езды на самокатах по городу навечно!
Гость
7 мая 2025, 12:12
Как бы на ботанике их тоже заблокировать ? 😁
Гость
7 мая 2025, 23:16
Надеюсь никак
Гость
7 мая 2025, 12:04
Самокатчики то как в комментах оживились )
Гость
7 мая 2025, 12:16
А что по твоему самокатчикам было бы интересно читать и комментировать? Да и подавляющее число комментариев тут в душе "спасибо! Оставьте везде и навсегда"
Гость