перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Появилось видео момента смертельной аварии на свердловской трассе, где легковушка лоб в лоб столкнулась с фурой

12 мая 2025, 10:01
Гость
Гость
13 мая 2025, 08:11
Влево вывернул, а не вправо
Гость
13 мая 2025, 06:23
Там ямы по диагонали, залетел на своей полосе и вылетел в яму на встречку, на видео все видно. С его стороны яма в воде
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2025, 00:53
По траектории движения Форда, похоже что человек уснул или задремал за рулём. Здесь уже выкладывали такие видео, машина всегда начинает плавно съезжать на противоположную полосу. Возможно его пробудила яма на которую он наехал и сразу после этого начал поворачивать руль....
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2025, 00:31
А ведь вот так можно и ещё кого-то прихватить с собой, окажись на месте грузовика легковушка....
Саша с Уралмаша ...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 мая 2025, 23:17
Вот и нет ни чего, только вечность ... где? выбирай сейчас, потом не работает. Покайся!
Гость
12 мая 2025, 21:50
Словил элементарное аквапланирование. Возможно из-за колеи, в которой воды больше, и протектор уже не справляется с отводом воды из пятна контакта между поверхностью дороги и шиной . В дождь спешить не надо бы...
Гость
12 мая 2025, 21:26
Колью даже на фото видно.
Гость
12 мая 2025, 21:13
Вот как то я нейтрально относилась к фуроводам, пока не попала в сильный ливень на Челябинском тракте. Ливень сильный, лужи, мы все легковушки мирно ползём около 70км/ч в правом ряду и тут вот они, фуроводы почуяли свое преимущество и помчались по правому ряду 90, беспощадно заливая нас стеной воды. Вот с тех пор недолюбливаю я фуроводов. заливая
Гость
12 мая 2025, 21:02
Колья там вот и выкинула.
Гость
12 мая 2025, 20:40
Скорее колья была, а там вода. Его просто выкинул на встречку.
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая 2025, 20:10
Фура пыталась тормозить или нет? По видео этого не видно.
Гость
12 мая 2025, 22:28
Да, тормозила и из-за этого на встречку ее занесло
Гость
12 мая 2025, 18:28
На медленном тайминге, на весь экран - пассажир с телефоном в левой руке в последний момент перед ударом.
Гость
12 мая 2025, 17:41
Он тупо уснул за рулём
Гость
12 мая 2025, 16:17
Отстаньте все от водителя фуры ! Человек ни в чем не виноват! Это было доли секунды! Он и так сам пострадал! И физически и морально сейчас ему очень тяжело! Прошу вас !
Гость
12 мая 2025, 15:34
Жили счастливо и умерли в один день...
Гость
12 мая 2025, 14:46
Похоже, что уснул
Гость
12 мая 2025, 13:04
Топил наверное всю дорогу без отдыха, задремал скорее всего. Время вернуться на свою полосу было достаточно, расстояние до фуры тоже позволяло. Мои соболезнования родным и близким. 🙏
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая 2025, 12:42
вот так вот утром жив ,а вечером уже в морге .Жизнь очень тонкая штука ,по сути всегда на грани жизни и смерти человек
Гость
12 мая 2025, 12:41
Нормально так самоуничтожился с любимой жиной в одно мгновение 🤔. А жена тоже спала что-ли? Не видела, что он на пустом месте на встречку покатил?
Гость
12 мая 2025, 12:14
Водитель фуры зачем на встречку стал выезжать?
Гость
12 мая 2025, 13:08
Кто дал слепому право комментировать новость?
Гость
12 мая 2025, 16:08
Его от удара занесло на встречку! Дорогая была мокрая Там не было шансов не уйти ему на встречку
Гость
12 мая 2025, 12:13
Самоубийство, не?
Гость
12 мая 2025, 12:13
Жаль погибших! Жаль очень фуровода!! Уматывает такая дождливая погода, монотонная дорога, в сон похоже ушел. Советую штурманам ( женам, подругам) почаще разговор заводить с водителем, и настаивать на отдыхе! Берегите себя и других! Всем удачи на дорогах!!
Гость
12 мая 2025, 12:40
Проверено годами. Семечки помогают. Пофиг коврик, плавное челюсти работают - мозг не спит.
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2025, 00:37
Ещё хорошо помогает какую-нибудь музыку энергичную включить....
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2025, 00:37
Гость
12 мая 2025, 12:40
Проверено годами. Семечки помогают. Пофиг коврик, плавное челюсти работают - мозг не спит.
или жвачку можно....
Гость
12 мая 2025, 12:12
100% писал на е1 в обсуждении новостей как он ненавидит тошнотов и какой он крутой гонщик. Как хорошо, что не легковой в лоб вышел, а то трупов было бы больше
Гость
12 мая 2025, 12:39
Он ехал с Перми в Тюмень и вряд ли знает про е1.
Гость
12 мая 2025, 20:19
Гость
12 мая 2025, 12:39
Он ехал с Перми в Тюмень и вряд ли знает про е1.
У них же свой е1 59 есть.
Гость
12 мая 2025, 12:10
Человек заснул за рулём ,был трезв
Гость
12 мая 2025, 12:09
проезжала там за пару часов...дорога вся в глубоких ямах на участке , если зазевался-колесам хана..тут на фото тоже ямища на обочине..от нее и вывернул руль форд
Гость
12 мая 2025, 12:37
Тормози чаще перед ямкой. Я такой же на тоете зад в хлам разнёс машиной за 200 тыр.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая 2025, 13:05
Гость
12 мая 2025, 12:37
Тормози чаще перед ямкой. Я такой же на тоете зад в хлам разнёс машиной за 200 тыр.
Гость, а была бы машина нормальная - аккуратно бы ездил и не разносил другие автомобили)
Гость
12 мая 2025, 18:21
12 мая 2025, 13:05
Гость, а была бы машина нормальная - аккуратно бы ездил и не разносил другие автомобили)
Дай денег, тогда куплю
Гость
12 мая 2025, 12:08
Фуровод все правильно сделал, пока на него шел форд, он тормозить начал и уходить влево, но к сожалению водитель на форде за секунду до столкновения дернул руль в свою полосу.
Гость
12 мая 2025, 12:00
Больше не полихачит. Хорошо хоть фура попалась, а не другая легковушка.
Гость
12 мая 2025, 11:58
Зачем на такие длинные дистанции на автомобиле ездить? На поезде спокойно бы скатались, отдохнули, поели, на природу за окном посмотрели. И живыми бы доехали.
Гость
12 мая 2025, 12:37
700 это рядом считай, полдня езды неспешной. А на машине, чтоб по месту мобильным быть. Пешком не находишься, местный от долго изучать.
Гость
12 мая 2025, 12:41
Уже давно не модно ездить на дальняки всей семьёй. Да и автомобиль уже не предмет желаний, многие стали подходить более разумно к этому вопросу. В нулевых когда автокредитный бум был- все подряд начали кататься и многих уже нет в живых. Если вам приходится часто ездить на легковом автомобиле по трассе- это повод задуматься, а правильно ли вы организовали свою жизнь? Особенно касается жителей оьласти. Если родители живут за 300км- перевозите их поближе. В идеале все родственники должны жить максимально близко, в пределах 20 километров. А в отпуск нужно летать на самолётах и ездить на поездах.
Гость
12 мая 2025, 12:47
Гость
12 мая 2025, 12:37
700 это рядом считай, полдня езды неспешной. А на машине, чтоб по месту мобильным быть. Пешком не находишься, местный от долго изучать.
Сколько таких супер быстрых и мобильных кормит червей, смотрели статистику?) Всё эти путешествия до первого происшествия, потом приходит понимание. Только через боль и травмы.
Гость
12 мая 2025, 11:49
Фуровод решил что форд и дальше уйдет на обочину и в поле и принял к встречной полосе поближе, а форд в самый последний момент зачем то вывернул руль прям под фуру,
Гость
12 мая 2025, 11:46
Такое впечатление что он решил самоустраниться...
Гость
12 мая 2025, 11:45
Места волшебные, бывали, знаем.
Гость
12 мая 2025, 11:40
Секс за рулем в любом виде противопоказан
Гость
12 мая 2025, 12:56
Даже в глаза долбиться нельзя?
Гость
12 мая 2025, 11:37
ну и яма там . всегда поражали водители которые видят что на них летит машина (пусть даже и нарушает ) продолжают ехать с той же скоростью а некоторые даже газ добавляют.
Гость
12 мая 2025, 11:46
Некоторые газ добавляют, это я! Нечего лезть в обгон там где нет места. Бывает для таких диарейщиков смещаюсь ближе к центру дороги. чтобы точно деваться некуда было. Потом понятно, что пропускаю, но учить надо, чтобы сиденье взмокло и мозг включился, хотя бы спинной!
Гость
12 мая 2025, 12:53
Гость
12 мая 2025, 11:46
Некоторые газ добавляют, это я! Нечего лезть в обгон там где нет места. Бывает для таких диарейщиков смещаюсь ближе к центру дороги. чтобы точно деваться некуда было. Потом понятно, что пропускаю, но учить надо, чтобы сиденье взмокло и мозг включился, хотя бы спинной!
Газ в сиденье добавляешь? Кого ты там на 2105 учишь?
Гость
12 мая 2025, 11:37
Ладовод явно уснул за рулём, а супруга уже спала... Жалко всех!
Гость
12 мая 2025, 12:14
На покадровом замедлении видно как она сидела сзади справа и на последних кадрах обняла переднее пассажирское сиденье. Видать от резкого торможения ее кинуло вперед и она ухватилась. ну и не пристегнута была.
Гость
12 мая 2025, 11:29
Беда... Сейчас на видео конечно видно, что, если бы Форд рулем не крутил - ушел бы просто в поле и был бы жив. Но он видимо задремал, в последний момент проснулся, и не успел сориентироваться....
Гость
12 мая 2025, 11:24
Блин, ну как же так, ведь видно, какие условия - мокро, из-за этого скользко, да еще и колея... ну надо как можно спокойней и осторожней, машину очень чутко слушать, рулем вообще без крайней надобности не вертеть... да еще и инстинкты отработали в противоположную сторону, крутил бы руль влево, на встречную обочину, а не влево, были бы живы... сдается мне, он попал в колею, пытался из нее выбраться, но окончилось аквапланированием передних колес, что сделало машину неуправляемой и понесло ее по вектору стороны, в которую он из колеи выбираться пытался, то есть на встречку... выбирался бы в сторону своей обочины, вынесло бы с дороги, скорее всего, может сальто бы сделал, но жив бы, наверное, все-таки остался, хоть и не без травм... жаль, очень жаль.
Гость
12 мая 2025, 11:19
Зачем гоняют, торопятся куда то, других подставляют.
Гость
12 мая 2025, 11:06
Уснул... Руль отвернул на реакции. Очень жаль.
Гость
12 мая 2025, 11:04
"водитель грузовика был трезв" а если не трезв то он виноват?
Гость
12 мая 2025, 11:43
Да.Именно так.
Гость
12 мая 2025, 10:50
До момента столкновения Фуры с Фордом прошло 4 секунды.За это время водитель фуры мог сманеврировать и уйти вправо, на обочину.Водитель Форда вывернул бы вправо, как он уже начал, и снова вернулся на место в свой ряд.Аварии можно было бы избежать, будь водитель фуры решительнее, опытнее и не отравленный алкогольным ядом накануне , в праздники(возможно, не утверждаю). или не торчал бы в телефоне..Я в таких ситуациях бывал .Постоянно наблюдаю , какие водители инертные.Как будто жмёт на педаль газа в полуобморочном состоянии , ухватившись за руль,. и не реагируя на ситуацию.А то и вовсе косясь на свой смартфон. Фуроводы нынче гоняют. как ошпаренные. не соблюдая свои 70 км/ч. " Длинный рубль"-божество для перевозчика.Я всегда говорю, что вождение автомобиля не всем дано.Но за руль садятся повально все
Гость
12 мая 2025, 11:02
Забудь про 70 км/ час! Они в потоке все идут 90, а некоторые даже 100-120
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2025, 11:09
ага. 70. И заставлять всех совершать постоянно маневры их обгона? И на обочину уйти. На мокрую грязную. На такой скорости. Форд бы уехал. А этот был бы виноват за саму фуру и груз. И зачем ему это?
Гость
12 мая 2025, 12:00
понятно - сложи фуру и прими форд задним мостом ты бы хоть бы в евротрак поиграл прежде чем
Гость
12 мая 2025, 10:47
Не сомневалась, что это Форд!!! На ладах и фордах ездят безбашенные!!!
Гость
12 мая 2025, 20:22
Ошибаетесь, обезбашеные газелисты и тонароводы.
Гость
12 мая 2025, 10:30
Уснул а когда увидел, крутанул.
Гость
12 мая 2025, 10:28
С момента столкновения Лады с Фордом прошло 4 секунды.За это время водитель Лады мог сманеврировать и уйти вправо. на обочину.Водитель Форда вывернул бы вправо. как он уже начал. и снова вернулся на место в свой ряд.Аварии можно было бы избежать. будь водитель Лады решительнее, опытнее и не отравленный алкогольным ядом накануне , в праздники(возможно, не утверждаю).Я в таких ситуациях бывал .Постоянно наблюдаю . какие водители инертные.Как будто жмёт на педаль газа в полуобморочном состоянии . ухватившись за руль,. и не реагируя на ситуацию.Я всегда говорю, что вождение автомобиля не всем дано.Но за руль садятся повально все.
Гость
12 мая 2025, 10:30
Поправка: ДО момента столкновения Форда с Ладой.
Гость
12 мая 2025, 10:43
Ещё поправка(невнимательность). Не Лада , а фура могла бы хотя бы тормозить резко с уходом вправо.на Ладу отбросило Форд. Фуровод как-будто уснул за рулём, даже не пытался тормозить.
Гость
12 мая 2025, 11:42
как много БЫ. Грибы во рту не выросли?
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая 2025, 10:21
Зачем он руль вправо крутнул, так и ехал бы, ушел бы на встречную обочину, скорее всего остались бы живы, а так прямо под фуру .
Гость
12 мая 2025, 10:37
TREVOR, никогда не занимай встречную обочину — она для встречных машин. Сколько невинных из-за таких умников уже убилось, которые спешат на встречную обочину... Не успеваешь — лезь между потоками, нормальные водители подвинутся и благополучно разъедитесь. А лучше продумывай манёвр заранее.
Гость
12 мая 2025, 10:48
Гость
12 мая 2025, 10:37
TREVOR, никогда не занимай встречную обочину — она для встречных машин. Сколько невинных из-за таких умников уже убилось, которые спешат на встречную обочину... Не успеваешь — лезь между потоками, нормальные водители подвинутся и благополучно разъедитесь. А лучше продумывай манёвр заранее.
Это не какает для фур. Им мелкие прыщики на дороге пофигу, и фура строго пойдет прямо по полосе. Действительно, лучше бы пересёк дорогу и в поле ушел, - живы бы остались. Поверь. Фур было пять... Сразу пять и на них водители.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2025, 11:02
Гость
12 мая 2025, 10:37
TREVOR, никогда не занимай встречную обочину — она для встречных машин. Сколько невинных из-за таких умников уже убилось, которые спешат на встречную обочину... Не успеваешь — лезь между потоками, нормальные водители подвинутся и благополучно разъедитесь. А лучше продумывай манёвр заранее.
тут явно не маневр. Он даже никого не обгонял.
Гость
12 мая 2025, 10:20
Тюменцы постоянно бьются летом на трассе.
Гость
12 мая 2025, 12:54
Только это пермяки
Гость
12 мая 2025, 10:18
зачем на таком автомобиле на обгон пошел??? ехал бы дальше за фурой
Гость
12 мая 2025, 10:31
Где вы видите обгон?
Гость
12 мая 2025, 10:33
Гость, неумно писать комментарии с пустой головой. По видео прекрасно видно, что он не спешил обгонять. Вероятнее всего, уснул.
Гость
12 мая 2025, 19:10
Вы видео с закрытыми глазами смотрите? Я надеюсь, что вы за руль никогда не сядете.
Гость
12 мая 2025, 10:18
Ужасная нелепая смерть, а если бы был не грузовик, а тоже легковушка, ещё бы с собой забрал?
Гость
12 мая 2025, 10:16
Приехали блин,
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая 2025, 10:13
странно... вроде как Форд, а люди погибли.... может это не форд был
Гость
12 мая 2025, 10:14
С одной стороны сотня, с другой стороны сотня... Итого 200 км/ч.
Гость
12 мая 2025, 10:17
супротив фуры хоть форд, хоть тойота... одно и то же.
Гость
12 мая 2025, 12:03
Гость
12 мая 2025, 10:14
С одной стороны сотня, с другой стороны сотня... Итого 200 км/ч.
опять кто-то не посмотрел "разрушителей легенд"
Гость
12 мая 2025, 10:10
Уснул походу. Видно, что в последний момент среагировал. Да и фуровод тоже не особо на тормоз нажать пытался
Гость
12 мая 2025, 10:15
опять кто-то путает фуру и легковушку.
Гость
12 мая 2025, 10:17
скорее отвлекся или с машиной что то...
Гость
12 мая 2025, 10:20
Гость
12 мая 2025, 10:15
опять кто-то путает фуру и легковушку.
Тормозной путь одинаковый.
Гость