На Урале 11-летний велосипедист погиб в ДТП с легковушкой
27 мая 2025, 02:24
Гость
29 мая 2025, 19:03
Очень жалко мальчишку, причём тут водитель
Гость
28 мая 2025, 13:51
водитель виноват
Гость
28 мая 2025, 13:51
слепой что ли? впереди велосипедисты , снизить скорость ума не хватило
Гость
28 мая 2025, 13:04
Не опытный водитель метров сто их видно было оттормозится время было ...
Гость
28 мая 2025, 00:07
водитель не должен был выезжать на встречку, а принять меры к предотвращению оставаясь в своей полосе, а не продолжать рулем крутить и маневры выписывать, теперь будет время подумать о своей выходке, он же точно подумал, а да ладно, сейчас обьеду как нибудь и не получилось, сыграла не та ставка
Гость
28 мая 2025, 00:04
конечно водитель виноват, ведь он садясь на средство повышенной опасности уже согласился за решетку сесть даже в такой ситуации
Гость
27 мая 2025, 19:37
Вины водителя нет, водитель никого не обгонял!
Гость
27 мая 2025, 17:15
В смысле проигнорировал?! он так то уходил от столконовения. Иначе вместо одного погибшего было бы два. Что вообще дети делали на дороге, по сути трассе, где разрешенна скорость 80 км/ч
сплошная линия, разворот запрещён, а водитель автомобиля предусмотрительно стал объезжать велосипедистов.
Гость
27 мая 2025, 14:53
Водитель должен был остановиться, тормозного пути хватало, видимость отличная. П 10.1 ПДД, нарушение.
Гость
27 мая 2025, 14:23
Водитель лисапеда сам себя уничтожил, быстро, просто и гениально 😆
Гость
27 мая 2025, 13:06
За 5 секунд до наезда велосипедисты уже были видны - сбрасывай скорость!Легко подсчитать расстояние при скорости 90-95 км/ч(элементарная задача для6,7 классов).Получается около 100 метров остаётся на торможение.Ну знаете, расстояния предостаточно.Зачем стал объезжать?
Гость
27 мая 2025, 13:51
Да,действительно 100 метров!Я понимаю 20 метров,но 100 очень достаточно для радикальной сброса скорости ,если уж совсем не остановиться.Зачем вилять?
Гость
27 мая 2025, 12:32
Кого водитель тут обгонял? Он уходил от наезда влево, а велосипедист просто заехал под машину.
Гость
27 мая 2025, 12:21
Главная опасность на дорогах - это самкатчики и велосипедисты!Увидел их- сбрось скорость!При их большой мобильности они непредсказуемы и не знают ПДД!Это касается и трассы и города.
Гость
27 мая 2025, 11:52
Кто на велосипеде и на дороге это считай обьект повышеной опасности .они не предсказуемые водитель сбавь скорость и будет лучше чем грех на всю оставшую жизнь в случаи ДТП.жаль парня.
Гость
27 мая 2025, 10:59
при чём тут знак обгон запрещён? он же его не на встречке сбил когда тот на встречу ему пёр. водитель не виновен!!!!! он наоборот уходил от столкновения!!!!!!!!
Гость
27 мая 2025, 10:34
Судя по комментариям люди даже не понимают что за сплошную нельзя выезжать по ПДД, хоть там кто на велосипеде едет.
И ведь такие же водятлы ездят потом и сбивают девочек на пешеходном переходе.
Гость
27 мая 2025, 12:21
судя по твоей писанине ты вообще не читал полностью данный пункт правил
Гость
27 мая 2025, 10:25
Ребята заняли всю полосу. Хотя их в принципе там не должно было быть. Мне кажется, я бы сделала также. Начала объезжать их слева, не смотря на знак. Это скорее не как обгон, а как объезд препятствия на своей полосе. И если бы парень не метнулся влево...
Семье парня соболезнования. Водителю тоже.
Гость
27 мая 2025, 10:15
Бинго.
Пользуясь случаем передаю привет велосипедистке, выехавшей от проезда от дома Сыромолотова, 7 на ул. Высоцкого прямо на дорогу. Вот один в один как на видео. Мозгов нет у тебя.
Ерунду не пишите! Водитель пытался объехать велосипедиста, чтобы предотвратить столкновение.
Гость
27 мая 2025, 10:41
По пдд надо соблюдать скоростной режим и тормозить, а не пытаться объехать
Гость
27 мая 2025, 11:20
Гость
27 мая 2025, 10:41
По пдд надо соблюдать скоростной режим и тормозить, а не пытаться объехать
И чо у нас сейчас все пацаны могут ехать посерёдке дороги и тормозить быстрые авто ??
Пацан катается , а авто жди, когда он накатается !!?? тормози за ним .....
Гость
27 мая 2025, 12:24
Гость
27 мая 2025, 10:41
По пдд надо соблюдать скоростной режим и тормозить, а не пытаться объехать
Сделай тоже самое на своем трехколесном на екаде, перед фурой.
Фуроводы самые ответственные водители, не то что этот на видео, они тебя выслушают
Гость
27 мая 2025, 10:12
Водителю притормаживать надо было когда он велосипедистов увидел и скорее всего если бы он одного из них сбил то живой бы остался.
Гость
27 мая 2025, 10:04
Они оба встретились в том месте дороги, где ни того не другого быть не должно.
Водиле светит уголовка и компенсация родителям минимум.
Гость
27 мая 2025, 10:16
С чего вдруг?
Гость
27 мая 2025, 10:36
Гость
27 мая 2025, 10:16
С чего вдруг?
С того что он ПДД нарушил и сбил человека насмерть.
Гость
27 мая 2025, 10:01
Знак тут вообще ни при чем. Водитель делал как раз таки все чтобы не сбить пацанов и объехать их. Маневр парня был непредсказуем. Появление велосипедов на трассе должно быть с машиной сопровождения которая должна быть позади их на определенном расстоянии. Детей вообще не должно было быть там.
Гость
27 мая 2025, 10:05
Так и водилы за сплошной быть не должно
Гость
27 мая 2025, 09:47
Водитель виноват. Видишь дети, снизь скорость. Привыкли носится по дорогам, ни какого контроля транспорта нет.
Гость
27 мая 2025, 10:05
Как за сто метров увидишь дети или не дети ? Да никак.
Гость
27 мая 2025, 10:16
Тогда уж родители виноваты.
Гость
27 мая 2025, 10:25
Гость
27 мая 2025, 10:05
Как за сто метров увидишь дети или не дети ? Да никак.
А какая разница дети не дети? Есть опасная ситуация - снизь скорость. ПДД 10.1
Гость
27 мая 2025, 09:45
У меня была похожая ситуация- чудом обошлось- успел затормозить. Велосипедист ехал в попутном направлении, раннее утро дорога практически пустая, и вдруг почти перед моей машиной решает переехать на другую сторону дороги! И не пацан а взрослый мужик! Может пьяный? А кому от этого легче?
Гость
27 мая 2025, 09:41
Даже в такие новости Е1 вставляет рекламу
Гость
27 мая 2025, 09:41
Мужику надо адвоката нормального. Он не обгонял а пытался их объехать. Там же не понятно вообще зачем они стоят на полосе.
Гость
27 мая 2025, 10:26
Объезд с выездом на встречную полосу это обгон.
Гость
27 мая 2025, 09:40
Какая разница, должны были мальчики там быть или не должны??
У водителя запрет на пересечение сплошной линии и плюс знак запрещающий обгон!
Почему он решил, что ему можно пересекать сплошную??
Так же мог ехать трактор или ещё что-нибудь тихоходное, нельзя обгонять и пересекать сплошную линию, она там не просто так!! Дождись, когда можно совершить обгон и сделай это.
Да, мальчик совершил грубую ошибку, во первых что выехал на трассу, во вторых что ехать по середине дороги и в третьих не убедился в безопасности маневра и стал куда-то поворачивать.
Но водитель всё равно без мозгов.
Гость
27 мая 2025, 13:29
у водителя запрет но мальчик грубо нарушил-надо определиться.
Еодины блокируют плюсы за комменты про невиновность водителя!
Гость
27 мая 2025, 09:36
Ну видишь велосипеды ну притормози ну как так, куда ты летишь , ты должен это был предвидеть , хотя такой водитель видимо
Гость
27 мая 2025, 09:33
Вот жил 57 лет без прав и бед не знал.. стоило ли начинать((
Гость
27 мая 2025, 09:12
на выходных смертельное ДТП было в городе Миасс Челябинской области. гелик тихо ехал по какому то проезду между кустами, и ему под заднее колесо сквозь кусты с вытянутыми вперед руками вылетел ребенок... Ну там сразу видно, что водитель его и видеть не мог... Народ только спорит - ребенок сам бежал и споткнулся и вылетел из-за куста или выкинул его кто то...
Гость
27 мая 2025, 09:05
Какой обгон? Он не ожидал увидеть велосипедистов на трассе, он их ,видимо,объехать хотел, но что то пошло не так,судьба!
Гость
27 мая 2025, 09:39
Если не ожидал, значит слишком быстро ехал или не смотрел.
Гость
27 мая 2025, 09:04
Все пишут велосипедиста там не должно было быть, так и водителя на встречке не должно было быть.
Гость
27 мая 2025, 09:36
учи пдд
Гость
27 мая 2025, 09:46
Гость
27 мая 2025, 09:36
учи пдд
Пункт ПДД в студию!
Гость
27 мая 2025, 10:03
Так водилы и не было бы на встрече если бы на попутней полосе не было велосипедистов это ж элементарно.
Даже если бы ехал взростлый велосипедист, по правилам, велосипидист, должен ехать на растоянии до 1 метра от края проезжей части, велосипед является тихоходным транспортным средством, автомобилисту разрешается обгон такого средства даже где стоит знак обгон запрещён.
Гость
27 мая 2025, 09:39
А где сплошная?
Гость
27 мая 2025, 10:01
Убрали метр давно, сейчас размыто, ближе к правому краю.
Гость
27 мая 2025, 08:28
Этих чудаков полно на трассах. А если еще и встречка занята.
Гость
27 мая 2025, 08:19
Как можно статью писать что он нарушил правила обгона , не зная правил совсем ешка ,
Только для тебя кого под знаком можно обогнать
есть исключения: в зоне действия знака разрешён обгон тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколёсных мотоциклов без бокового прицепа
Гость
27 мая 2025, 08:37
3.20!!!ПДД!!!
Гость
27 мая 2025, 09:03
Гость
27 мая 2025, 08:37
3.20!!!ПДД!!!
Что там нового я узнаю?
Гость
27 мая 2025, 09:04
Гость
27 мая 2025, 08:37
3.20!!!ПДД!!!
Знак 3.20 «Обгон запрещён» в ПДД запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколёсных мотоциклов без бокового прицепа
Гость
27 мая 2025, 08:14
у деревенским что вообще происходит с головой не слышат, не смотрят бессмертные что ли
"61-летний житель Ямало-Ненецкого автономного округа со стажем вождения четыре года" - зачем в таком возрасте выдавать права??? реакция у них уже НИКАКАЯ!!!!
Да, виновен ребенок, который не посмотрел/не убедился..... но тем ни менее с этим жить сейчас этому дедушке!
да он только получил их... ВСЕГО 4 ГОДА ЗА РУЛЕМ!!!! ЗАЧЕМ?????
Гость
27 мая 2025, 07:38
Существует отдел дознания и экспертиз, разберутся в степени виновности, во первых мальчика на трассе вообще не должно было быть, во вторых мальчик никак не предупредил о своем намерение перестроится или повернуть, в третьих при повороте налево , нужно убедиться в безопасности маневра, в данном случае мальчик ничего не выполнил это раз, водитель поехал по встречной полосе, так как препятствие по факту для него стало неожиданностью, и даже возьмем тот факт, что водитель оказался на встречной, причинно-следственная связь в нарушении именно мальчиком правил движения, у водителя максимум что могут , это лишить прав, но я и в этом сомневаюсь. Родители учите детей правилам ПДД. Соболезную всем.
Гость
27 мая 2025, 10:01
Так и авто в той полосе не должно было быть, там сплошная.
Гость
27 мая 2025, 07:34
Не пойму, где в пдд запрещено обгонять при сплошной разметке мотоциклы и велосипеды? И где разрешено велосипедиста ехать не по правому краю проезжей части? Вины водителя по пдд нет никакой, а в статье он уже предварительно виноват. Пешеходы, учите пдд, а то все скоро с мальчиком увидитесь.
Гость
27 мая 2025, 07:44
Сложно комментировать твой бред.......
Гость
27 мая 2025, 07:54
Гость
27 мая 2025, 07:44
Сложно комментировать твой бред.......
Прочитай, что такое знак 3.20, там тебе все написано. Ещё раз, учите пдд, а то котлы уже переполнены вам подобными
А что делал 11 мальчик на трассе, ездя по центру полосы и подрезая автомобиль, не удостоившись хотя обернутся перед таким опасным маневром!?
Гость
27 мая 2025, 08:32
полностью согласен, парни ехали по середине дороги, игнорирую все правила, водителю деваться не куда было. оттормаживался бы на этой же полосе, снес бы обоих.
водитель не виноват, а парень сам свою судьбу выбрал.
Гость
27 мая 2025, 08:43
Гость
27 мая 2025, 08:32
полностью согласен, парни ехали по середине дороги, игнорирую все правила, водителю деваться не куда было. оттормаживался бы на этой же полосе, снес бы обоих.
водитель не виноват, а парень сам свою судьбу выбрал.
Какую судьбу ? Это 11 летний ребёнок, его ещё учить надо было. А этот гнал.
Гость
27 мая 2025, 08:57
Гость
27 мая 2025, 08:43
Какую судьбу ? Это 11 летний ребёнок, его ещё учить надо было. А этот гнал.
Дак вот надо было учить
Гость
27 мая 2025, 07:21
зачем вообще так поздно права получать 🥴 больше пол жизни прошло
Гость
27 мая 2025, 07:04
А что делал ребенок на трассе?
Гость
27 мая 2025, 07:02
Водитель видит детей, должен снизить скорость.
Гость
27 мая 2025, 07:37
Это то сейчас водитель понял.
Гость
27 мая 2025, 09:31
Некоторые 10-летние мальчики со спины похожи на взрослых, а в 14 уже перерастают родителей. Как определить, что это дети? Тем более, что детей на великах на трассе быть просто не должно?
Гость
27 мая 2025, 09:46
У них на спине написано: ДЕТИ ???
Гость
27 мая 2025, 06:37
Видно же что он из за поворота вышел и увидел помеху на дороге а так как ехать на скорости понял решение объехать. Но судьба увы пошла наперерез действиям!
Гость
27 мая 2025, 06:23
Ужасно.. Ребёнок чем под колёса кинулся, а посадят водителя..любой бы на его месте, так сделал, начал обгонять велосипед. Не ехать же машине за ним, не обгоняя. . Ребёнка вообще не должно было быть если трассе, В 11 лет это запрещено!
Гость
27 мая 2025, 07:33
Как по мне,то я снизил бы скорость и посигналил и велосипедисты 100% съехали бы на обочину!Из достаточно простой ситуации создана трагедия.Проезжая мимо детей, надо всегда расчитывать на их глупость и непуганность
Гость
27 мая 2025, 07:45
Гость
27 мая 2025, 07:33
Как по мне,то я снизил бы скорость и посигналил и велосипедисты 100% съехали бы на обочину!Из достаточно простой ситуации создана трагедия.Проезжая мимо детей, надо всегда расчитывать на их глупость и непуганность
Ничего бы ты не снизил, даже если ехать 90км/ч а они едут 10км/ч, разница 80км/ч и снизить за такую дистанцию можно только на болиде, тут же обычный водитель на обычном авто, принято единственное верное решение, а малолетка все равно под колеса вырулил
Гость
27 мая 2025, 08:50
Гость
27 мая 2025, 07:45
Ничего бы ты не снизил, даже если ехать 90км/ч а они едут 10км/ч, разница 80км/ч и снизить за такую дистанцию можно только на болиде, тут же обычный водитель на обычном авто, принято единственное верное решение, а малолетка все равно под колеса вырулил
Я бы тоже снизил. Как-то ночью за КАМАЗом тащился. Мне говорят обгоняй, а там знаки, они говорят тут никого нет, а я нельзя. В итоге мелькнул слева мотоцикл без света. Такие как этот водитель должны сидеть, и все кто "Не ехать же машине за ним, не обгоняя" тоже должны сидеть.
Гость
27 мая 2025, 06:10
Ну а водятел куда летит ! Блин ну притормози объедь.
Гость
27 мая 2025, 07:40
Согласен!Ведь это проще простого:видишь ситуацию, в которой могут быть последствия - сбрось скорость!!!
Гость
27 мая 2025, 07:45
Посмотрю с удовольствием, как бы другой среагировал в данном моменте.
Гость
27 мая 2025, 08:47
Гость
27 мая 2025, 07:45
Посмотрю с удовольствием, как бы другой среагировал в данном моменте.
А вот представь,что там были не велосипедисты-дети а заглохший трактор или что-то другое......?Ограниченная видимость....ну скинь скорость.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев