Пусть лучше заплатят деньги на лечение спортсменам, которые спасали Наталью и разбились на вертолете ! Один лежит с переломом позвоночника.
Гость
28 августа 2025, 09:35
Тут информация устаревшая, есть свежее видео с дрона от 27 августа, что активности в палатке не обнаружено, так что некого спасать уже.
Гость
28 августа 2025, 09:03
В смысле никто ничего не делал? 1 парень уже погиб, пытаясь ее спасти, а двое получили обморожение. Вертолёт рухнул, пытаясь ее спасть, чуть не погибли люди. Странно говорить, что ничего не сделали.
Гость
27 августа 2025, 23:25
Никто ничего не обязан! Сын и сестра ехайте сами спасать, умники!
Гость
27 августа 2025, 23:07
Вот близкие езжайте за свои денежки, вызволяйте, спасайте, а не требуйте спасателей рисковать своей жизнью ради ее прихоти! Заколебали уже требовать!!! Никто ничего не обязан!!!!
Гость
27 августа 2025, 22:48
Когда человек не по своей воле попадает в такую ситуацию, да его надо спасать, но здесь был осознанный ее выбор, понты потешить и почему другие должны погибать за это
Гость
27 августа 2025, 22:48
там не рука, лоскут!
Гость
27 августа 2025, 21:10
Как это не цинично, но если вытащат живую, то через год она снова туда же полезет и это будет продолжаться до предсказуемого финала. Нанимайте вертолёт на свои деньги, если они есть.
Гость
27 августа 2025, 21:28
Не полезет: сломанная нога, за 10 дней, в -24 градуса , давно превратилась в мороженое мясо. Увы, но это ампутация. На одной ноге - в горы она точно не полезет
Гость
27 августа 2025, 20:42
Сначала ползут, потом ревут
Гость
27 августа 2025, 20:34
Ну если существует вертолёт типа AH-64 из карбона и без брони, только он способен туда залететь, сбросить десантника, а затем поймать фал и вдвоем улететь. Так ведь нет такого.
Альпинизм-это ее выбор. выше правильно написали, что альпинист должен быть готов там остаться. никто не обязан рисковать своей жизнью ради ее спасения в таких экстремальных условиях.
Один человек уже погиб, и вертолет разбился. А тут одна с дивана пишет, мол никто ничего не делает, а второй с другого дивана жалобы в СКР и Генпрокуратуру строчит.
Не осуждаю альпинистов , понимаю их увлечение. Уверена- она и сама все понимала.
Родственникам пора уняться и принять ее выбор. Случилось то, что случилось.
Провоцировать новые смерти и травмы-бесчеловечно. Призывы кого-то наказать (организаторов, спасателей и т.п.) -омерзительны.
Гость
28 августа 2025, 12:51
Это верно!
Гость
17 октября 2025, 12:09
Пусть сами эти близкие и спасают
Гость
27 августа 2025, 17:16
2 недели с переломом в минус 30. Она умерла давно. Или у них живая вода есть
Гость
27 августа 2025, 17:05
Все комменты - что сама виновата - в мусор.
Люди платят налоги и взносы - за туризм - в том числе, за спасение, любые спасательные работы финансируются государством.
Должны спасать, нет своих ресурсов - спрашивать международные.
Гость
27 августа 2025, 17:57
это не туризм, это экстремальный спорт. и тут совсем другие подходы.
забраться в какие-то перди в горах/реках/океанах, а потом орать - "спасайте, обязаны!" - это особый вид умственного развития
Гость
27 августа 2025, 18:09
В мусор - требование родственикив, спасти самоубийсюцу любой ценой, любим количеством человеческих жизней других людей. Мало им что уже погиб тот кто пытался её спасти, и двое пока лечились? Раз такая умная, собирайся, вместе с поемяником, и топай сама спасать сестру, выносить её с 7 тысячяника
Гость
27 августа 2025, 16:51
А звания " ГЕРОЯ", то бишь "Героини" вам не ХО-ХО?
Гость
27 августа 2025, 16:43
Ну месяц прожить без еды можно, конечно, просто слабость будет. А вообще дама безголовая. Не факт что она еще раз такое не учудит, если ее спасут. Она же группу собала альпинизму учиться. Для нее это заработок.
Гость
28 августа 2025, 11:43
ага давай, попробуй на морозе с ветром выживи без еды и воды со сломанной ногой.
Гость
27 августа 2025, 16:43
Так пусть сама едет и спасает. А то сестра эта сидит на диване и всех хает.
Да, каждый высотник усеян альпинистами, которые остались там навечно, видимо родственница Натальи не в курсе сколько погибает людей и что они лежат там десятилетиями
Гость
27 августа 2025, 15:08
Дайте им снаряжение пусть идут
Гость
27 августа 2025, 18:00
Сами пусть покупают. На свои, кровные. Ни кто им ни чего не должен. Не спасать, ни снаряжение дарить. Купили, одлелись, и вперёд, спасать сестру и маму
Гость
27 августа 2025, 15:01
Почему нельзя дрон туда отправить с провизией, и рацией ?
Дроны летают до 10км и далее.. в чем проблема??
Гость
27 августа 2025, 15:03
может поизучать вопрос, прежде чем ерунду писать?
Гость
27 августа 2025, 17:55
Глянь последнее видео, где она машет.
Дрон не может замереть на месте.
Его носит из стороны в сторону.
Гость
27 августа 2025, 18:05
Модет и летают, но не в, -30, где акумулятор очень быстро разряжаются, и не на такой высоте, где нет кислорода и разряденый воздух
За свой счет они могут хоть кого оттуда доставать...Ее туда никто силом не тащил, одного раза ей было мало, судьба мужа видимо тоже ничему не научила...а теперь спасите ее вы должны.
Гость
27 августа 2025, 18:20
Спасут - она снова полезет и опять тоже самое будет.
Гость
27 августа 2025, 23:23
Альпинистов спасают за счёт страховки, которую они оплачивают. Не переживайте.
Гость
28 августа 2025, 08:51
Гость
27 августа 2025, 23:23
Альпинистов спасают за счёт страховки, которую они оплачивают. Не переживайте.
ну конкретно эта оформила самую дешевую страховку, и ее стоимость уже превышена в два раза, наследники уже по расчетам должны в рублях более четырех миллионов. Вот время и тянут.
Гость
27 августа 2025, 14:45
Она что по просьбе или приказу людей туда полезла миссию выполнять ????? И не надо ничего с больной головы на здоровые перекладывать , идите и доставайте
Родственники на лыжи вставайте и спасайте своего родственника.Почему кто то должен рисковать ,она сама приняла решение идти ,вот пускай сама и выкручивается.
Гость
27 августа 2025, 14:37
Даже если она 19 августа подавала признаки жизни, то уже 27, понимаю вертолет и спасательную группу сложно отправить, но дрон то можно наверное, чтобы посмотреть что сейчас там
Гость
27 августа 2025, 14:37
"Никто ничего не делал для спасения Наташи." ну на такое заявление родственников, может быть только один ответ, - Хочешь сделать хорошо и правильно....Сделай сам!
Гость
27 августа 2025, 17:53
Добавлю.
Вообще там другая страна.
Гость
27 августа 2025, 14:34
Вот один вопрос ,кто оплачивает такие спасательные операции?Она захотела острых впечатлений ну и оплатила бы все сразу до выхода в горы.А так за чьи-то хотелки кто то должен платить?
Гость
27 августа 2025, 14:19
Кто разглядел руку на видео?
Это ветер колышет палатку.
Гость
27 августа 2025, 17:39
Нет, на этом видео четко видно руку, НО это было 19 августа. А сейчас 27, и на более позднем видео палатка уже вся изорвана.
Гость
27 августа 2025, 18:47
нет. это человек машет из палатки
Гость
27 августа 2025, 14:17
Родственников понимаю, если есть хоть один шанс они хотят им воспользоваться, это их близкий человек. Но и спасателей понимаю, они не хотят там умереть, при таких погодных условиях.
Гость
27 августа 2025, 14:16
на минуточку она там с 12 августа, 15 день сегодня.
Запасов еды нет, с водой пожалуй можно снег конечно использовать, но горючего у неё точно кончилось, 2 недели в палатке на такой горе в таких условиях, положим даже если бы её спасли, шанс что она дала бы дуба когда её спустили тоже слишком большой.
Гость
28 августа 2025, 09:05
Гипоксия на такой высоте еще. Есть товарищ - профи в альпинизме. Говорит, что дней 5 можно прожить при таком давлении всем вот этом - не больше.
Гость
27 августа 2025, 14:14
Знала, на что шла! Почему теперь государство должно ее спасать? Это выльется в достаточно большую сумму, я не хочу, чтобы мои налоги уходили на это!
Так сынок требует от Российской МЧС, чтоб кинулись маман спасать не на киргизские же налоги , МЧС это делала бы, если б была такая возможность
Гость
27 августа 2025, 14:13
В горах ради одно не жертвуют многими.
Все альпинисты это понимают, если ты не готов там остаться, то и делать тебе там нечего.
Родственников можно понять, но они понимать не хотят.
Гость
27 августа 2025, 14:11
Спасти можно. Нужно желание и организация. В той же Швейцарии есть и вертолеты и спасатели.
Гость
27 августа 2025, 14:23
дада, с 7 тысяч спасают, которых в Швейцарии и близко нет
Гость
27 августа 2025, 17:46
у нашего самого массового и надежного вертолета, МИ-8, динамический потолок не более 6000 м. в обычной местности, при хорошей погоде. А здесь горы, здесь другие условия, здесь вертолет бессилен.
Гость
27 августа 2025, 14:11
если бы какая то пикушка у нас в России на горе была, уже давно бы сняли, но там пикушки плевать на нас хотели
Гость
27 августа 2025, 14:24
может поизучать вопрос, прежде чем ерунду писать?
Гость
27 августа 2025, 14:09
Надеюсь, близкие не теряют время и уже готовятся к восхождению
Гость
27 августа 2025, 14:05
Хочешь жить- ползи! скули от боли, плачь, но ползи!
Гость
27 августа 2025, 14:52
Не пишите ерунду. Там невозможно ползти при -23 по ребру горы даже без травм.
Гость
27 августа 2025, 14:01
"— Оставить живого человека умирать — это как минимум странно. "
Живой человек, отправляющийся из прихоти туда, где большинству не выжить - вот это странно.
Сколько людей должно погибнуть, получить обморожения, чтобы родные убедились, что ей, к сожалению, не помочь? Ну ок, дойдут они до нее. Даже если она каким-то чудом жива и каким-то еще большим чудом состояние позволяет транспортировку, каким образом они ее оттуда будут спускать? Как родные себе это представляют? И сколько еще должно будет погибнуть или стать инвалидами отгружая ее оттуда? Это ж не гора Волчиха
Гость
27 августа 2025, 13:55
Наглость без граничная ...
Заставляют людей рисковать своими жизнями ради альпинистки, которая не берегла свою собственную жизнь ...
Гость
27 августа 2025, 13:55
Шерпов пусть нанимают, самый оптимальный вариант.
Остальные спасатели только ради пенсии на службе.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте