сказано же, девочку поцарапала собака, вреда здоровью нет, что бунтуем то
Гость
15 октября 2025, 02:16
хороших людей волки не тронут, они чувствуют душу, жил в тайге и по этому знаю о чём говорю, а того кто был со мной погрызли и человек он был не очень но выжил благодаря мне
Гость
15 октября 2025, 02:14
дак о чего можно было ожидать в снт, там это норма, нужно детей воспитывать что там неблагоприятная среда, а не искать деда с собачкой
Гость
14 октября 2025, 23:38
Как уже надоели эти беспечные собаководы! Взяли животное- держите на привязи и одевайте намордники. Как- прогуливалась тоже по улице, навстречу шла парочка молодых людей с ними такса и овчарка. Обе шавки полетели на меня. Такса вцепилась в кросовок, а овчарка просто повалила меня на землю. Хозяева стоят и ноль вообще эмоций. Улыбаются, со словами:" не бойтесь- они так играют!" Сл богу овчарка не перешла в агрессию. Я не получила серьезных травм. Итог: ушибы на теле, незначительные, порванные новые кросы и новенький костюм. Были повсюду во дворе камеры! Хай подняла хороший я. Выплатили мне 10000.
Гость
12 ноября 2025, 00:21
Мало. Щас кроссы нормальные от стоят. А костюм...
Гость
14 октября 2025, 23:09
в конце заметки о собаке с Широкой речки про укусы ребенка и перелом - вранье
Гость
14 октября 2025, 20:42
Ну что? И сейчас, по - вашему, виноваты животные, а не их хозяева?
Рваные раны у ребенка от укуса собаки( имеющей владельца)-не повод для возбуждения дела?? Раны под наркозом зашивали, уколы, травма психике девочки, может пластика понадобится, психолог, деньги и это не повод??? Хорошего адвоката Вам уважаемые родители! Компенсация за лечение, моральный вред несовершеннолетнему и родителям.
Гость
14 октября 2025, 15:04
Здесь с первых строк ясно, только гражданский иск.
Гость
14 октября 2025, 14:52
Задрали уже.Нормальный закон принять не могут, федеральный:собака без намордника-штраф 10000 первый раз, повторно-30000, потом исправительные работы и посадка!!!Если покусала собака из-за холатности хозяина, то так же посадка, в зависимости от тяжести и последствий, минимум месяцев на 8-10 на поселение садить, а там по наростающей!И сразу будет порядок!А сейчас в парке бывает идет тетя и еле держит на поводке двух здоровенных немецких овчарок без намордников.И пофиг всем! А заяву писать просто бесполезно, даже штрафа не будет! А если, не дай Бог, трагедия?
Гость
14 октября 2025, 14:45
Требуйте направление на экспертизу повреждения здоровья. Потом доказать вообще невозможно будет! Кто выпустил пса, тот и виноват
Гость
14 октября 2025, 14:42
Девочке скорейшего выздоровления и забыть этот случай, как страшный сон. Но псину всё равно жалко. Такое воспитание не вина собаки, которая охраняла дом, несла службу свою день и ночь, а в итоге поплатилась жизнью от рук безответственного хозяина... Да уж, "мы в ответе за тех, кого приручили", лучше и не скажешь...
Гость
14 октября 2025, 13:34
С хозяина "спросить" нужно, если не хочет миром вопрос решать
Гость
14 октября 2025, 20:44
Какой мир? По закону должен ответить, по всей справедливости.
Собака заплатила смертью за своё поведение, перед пострадавшей извинились.
Мать явно просто денег хочет сильно.
Гость
14 октября 2025, 13:37
Ну если денег хочет, так в чём проблема? Юрист же сказал, что нужно подать иск в суд, дело выигрышное.
Гость
14 октября 2025, 20:47
За собаку несет ответственность хозяин в полной мере. Читайте закон. Собака возместила ущерб девочке и ее семье? А ее убийство не травмировало свидететелей?
+ стрелял если, то оружие изъятие и охота тоже под запретом, нельзя стрелять в городе или ближе 200 метров от зданий.
Гость
14 октября 2025, 13:22
облаяли бы тоже хозю и укусили, делов то!
Гость
14 октября 2025, 13:18
не по теме. но .у девочки 9 лет крашеные волосы 7
Гость
17 октября 2025, 03:20
Это общий наркоз
Гость
14 октября 2025, 13:17
статью писал абсолютно безграмотный человек, читать невозможно.
Гость
14 октября 2025, 13:16
То есть никто и не виноват?
Нормальный такой ход!
Гость
14 октября 2025, 13:33
Виновата собака и она ответила
Гость
14 октября 2025, 13:11
А хозяина собаки за стрельбу в населенном пункте ни как не притянуть?
Гость
14 октября 2025, 13:11
до свадьбы заживёт
Гость
14 октября 2025, 13:05
безнаказанность, должны были компенсацию сразу предложить без суда, у пострадавшей стороны нет к сожалению такой же злой собаки
Гость
14 октября 2025, 14:01
Ну не предложили компенсацию без суда - значит выплатят по решению суда. Главное пострадавшим не оставлять это дело так и подать иск в суд, как юрист посоветовал. Иск в суд - это надёжнее, чем новость на городском портале.
т.е. опять сталкиваемся с тем, что законы о содержании домашних животных есть, но они не работают?
Гость
14 октября 2025, 13:38
Полиция тоже есть,но она тоже не работает.
Хотя нет,полиции же тоже нет,ее всю оптимизировали правительство,бросив своих граждан один на один с проблемами(((
Гость
14 октября 2025, 12:56
выходите в суд на того, кто фактически выпустил собаку. у вас есть свидетели и справки из мед учреждения. шансы выиграть суд хорошие. хозяева конечно безголовые, поэтому хотя бы в денежном выражение получите с них и не важно, что собаки у же нет. Лучше бы конечно хозяев таких не было
Гость
14 октября 2025, 12:45
Страх останется , меня в детстве ротвейлер укусил в гостях у подружки , рваная рана на кисти руки , я собак теперь очень боюсь , хотя люблю и фондам помогаю. Но, сама предпочитаю держаться подальше .
Гость
14 октября 2025, 13:33
Не надо помогать псиношизе
Котикам помогайте
Гость
14 октября 2025, 15:23
меня тож кусал ротвейлер, я его в ответ еще сильнее укусил. с тех пор он боится людей
Гость
14 октября 2025, 12:43
Так уж наказали, вроде, всех - че не ймется?
Гость
14 октября 2025, 12:54
компенсацию выплатил???
Гость
14 октября 2025, 12:34
От собак один вред людям
Шум лай нападения покусы все завалено отходами их жизнедеятельности
Нужен запрет на лающих особей в жилых домах!
Гость
15 октября 2025, 02:17
Гость, и на ревущих детей вместе с пющими отцами и матерями из-за которых пьёт муж
Гость
14 октября 2025, 12:33
Собачки никусаюца, если их не провоцировать
Гость
14 октября 2025, 12:53
еще че придумай, даже мелкие шафки могут тя облаять если рядом пройдешь не трогая их
Гость
15 октября 2025, 02:18
Гость
14 октября 2025, 12:53
еще че придумай, даже мелкие шафки могут тя облаять если рядом пройдешь не трогая их
Гость, как и люди в очереди по хлеще шавок лаят))
Гость
14 октября 2025, 12:33
Тут античеловеческие законы
Страна кривое зеркало
Где у собак прав больше чем у людей
А попробуй мужик нужду справь в кустах или за баками, посадят, ведь дитачки увидели?
Или типа прикоснулся к корзиночки.
А тут можно разрывать ребёнка псиной, и этих это не волнует!
Гость
14 октября 2025, 12:45
Гость, правильно, что не волнует. А ты сам злобный, как собака.
Гость
14 октября 2025, 20:39
Гость
14 октября 2025, 12:45
Гость, правильно, что не волнует. А ты сам злобный, как собака.
Как злая собака.
Гость
17 октября 2025, 03:01
Гость
14 октября 2025, 20:39
Как злая собака.
Хватит лаяться!
Гость
14 октября 2025, 12:31
Как всегда, животное в итоге отвечает вместо людей, вернее, нелюдей ...
Гость
14 октября 2025, 22:42
Потому что надо быть добрым пёселем и не кусаться.
Гость
17 октября 2025, 03:09
Гость
14 октября 2025, 22:42
Потому что надо быть добрым пёселем и не кусаться.
Как я.
Гость
14 октября 2025, 12:27
Собачки без повода ни на кого не нападают.
Гость
14 октября 2025, 12:53
да, только по пьяни
Гость
14 октября 2025, 12:27
собака бывает кусачей
только от жизни тагильской
Гость
14 октября 2025, 12:26
Собачки пушистики на хороших людей не бросаюца
Гость
14 октября 2025, 12:54
эта короткошерстная, они повод найдут всегда. «че ты не так посмотрел!?»
Гость
14 октября 2025, 20:53
Гость
14 октября 2025, 12:54
эта короткошерстная, они повод найдут всегда. «че ты не так посмотрел!?»
А лабрадор?
Гость
14 октября 2025, 11:01
теперь будет боятся всех собак
Гость
14 октября 2025, 10:47
«…из вольерА», а не «вольеры»
Гость
17 октября 2025, 03:04
Там разное могло быть
Гость
14 октября 2025, 10:46
Чья подпись стоит в постановлении об отказе?! это укрывательство. может по лени, а может за деньги - кто его знает. там уголовка в полный рост тому, кто подписал. какого чёрта покрывают своих сотрудников?!!!!
В людях, которые их заводят. Я вообще не понимаю, как жить рядом с пустолайкой.
Среди людей, пустолаек намного больше! Ну, вы же как то живёте среди них!
Гость
14 октября 2025, 10:30
А почему собака без намордника. Тем более, что она агрессивная? Обнести участок сеткой и выгуливать её внутри участка мозгов не хватило? У нашего соседа небольшие собачки, он на людей не бросаются, но есть проблема с кошками..охотятся на них. Он сделал забор из рабицы вокруг участка и калитку. Они там бегают.
Гость, а что, все собаки должны быть в наморднике?)))
Агрессивные на людях – обязательно.
Гость
14 октября 2025, 10:20
Тут целый комплекс нарушений законов. Собака без намордника, неоказание первой помощи, ружье, выстрел в общественном месте из ружья, убийство собаки (жестокое обращение с животным). Негражданина проверить надо, он вообще может оказаться скрытым преступником. Это Тагил, дно цивилизации
Гость
14 октября 2025, 12:55
хуже только Академ
Гость
15 октября 2025, 02:22
Гость
14 октября 2025, 12:55
хуже только Академ
Гость, хуже только твоя депрессия в своей пятиэтажке панельной с окном в сартир из кухни
Гость
14 октября 2025, 10:08
Да сколько псы будут кусать наших детей. Почему власти и милиция без действует.
Гость
14 октября 2025, 20:05
Власть, к сожалению, поддерживает зоозащитников и им подобных персонажей. А люди им не слишком интересны.
Гость
14 октября 2025, 20:37
Гость
14 октября 2025, 20:05
Власть, к сожалению, поддерживает зоозащитников и им подобных персонажей. А люди им не слишком интересны.
Зоозащитники за ответственность хозяев в первую очередь и за помощь животным, оказавшимся в беде и дальнейший контроль за ними. Чтобы не скитались беспомощные животные без присмотра. Как раз, чтобы не было разных неприятных ситуаций.
Гость
14 октября 2025, 22:29
Гость
14 октября 2025, 20:37
Зоозащитники за ответственность хозяев в первую очередь и за помощь животным, оказавшимся в беде и дальнейший контроль за ними. Чтобы не скитались беспомощные животные без присмотра. Как раз, чтобы не было разных неприятных ситуаций.
Нет, зоозащитники — это те, кто ненавидит людей. Они и сами не особо скрывают данный факт.
Гость
14 октября 2025, 10:06
А что не так? Юрист же всё верно разъяснил: для возбуждения уголовного дела нет оснований, потому что нет тяжкого вреда здоровью. Но потерпевшие могут подать гражданский иск в суд, и получат с владельца собаки компенсацию.
Гость
14 октября 2025, 13:44
А то не так, что в УК РФ прописана виновность не только за тяжкие преступления!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 октября 2025, 13:56
Гость
14 октября 2025, 13:44
А то не так, что в УК РФ прописана виновность не только за тяжкие преступления!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где здесь уголовное преступление? Владелец не натравливал собаку на людей. Да, не досмотрел за собакой. Девочка получила царапины и испугалась. Не думаю, что пострадавшая сторона хочет уголовного преследования. Скорее, они хотят получить денежную компенсацию на лечение ребёнка, и это справедливо. Юрист объяснил, что им для этого нужно сделать.
Гость
14 октября 2025, 14:30
Гость
14 октября 2025, 13:56
Где здесь уголовное преступление? Владелец не натравливал собаку на людей. Да, не досмотрел за собакой. Девочка получила царапины и испугалась. Не думаю, что пострадавшая сторона хочет уголовного преследования. Скорее, они хотят получить денежную компенсацию на лечение ребёнка, и это справедливо. Юрист объяснил, что им для этого нужно сделать.
Ага, после операции. А психическая травма? Такое не проходит.
Гость
14 октября 2025, 09:18
Бастрыкину надо писать! Там со всем разберутся и с убийством собаки тоже!
Гость
14 октября 2025, 09:13
Странно что прокуратура не возбудилась и не встала на защиту прав пушистика. Права собак в РФ строго охраняются, чего не скажешь о людях.
Гость
14 октября 2025, 13:16
да, ваши права охраняются
Гость
14 октября 2025, 20:13
Совершенно верно, сам гарант активно продвигает зооповестку. Если раньше бродячих собак и голубей обнуляли, то теперь за это можно попасть на уголовное дело. Скоро, видимо, и крыс запретят травить.
Гость
14 октября 2025, 20:43
Гость
14 октября 2025, 20:13
Совершенно верно, сам гарант активно продвигает зооповестку. Если раньше бродячих собак и голубей обнуляли, то теперь за это можно попасть на уголовное дело. Скоро, видимо, и крыс запретят травить.
Обнулять – это жестоко по отношению к нормальным людям, детям. Нормальное общество в состоянии придумать или перенять гуманные меры и законы по отношению к животным, и требования к хозяевам животных.
Гость
14 октября 2025, 08:54
А что охотников уже нет???
Гость
14 октября 2025, 08:30
« Полиция прислала родителям пострадавшей отказ в возбуждении уголовного дела — не нашла состава преступления. »
То есть, на полицаев и участников их семей можно спускать бешеных Тузиков, и все будет тоже норм? Без состава? Или «это другое»?
надо не на полицейских, а на тех кто законы эти пишет. Полицейские и судьи только исполняют что написано, пусть криво, но если врач ставит не тяжкий вред, то никаких других статей не применить увы
Гость
14 октября 2025, 08:21
Если собака злая к чужим, то задача хозяина контролировать каждый шаг собаки, чтобы никогда такого происшествия не допустить! Хозяевам охрана, другим людям безопасность. Если она ещё и отпущенная бегает, то вся вина только на хозяевах..
Гость
14 октября 2025, 08:25
Хотя бы намордник и поводок.
Гость
14 октября 2025, 13:12
Просто в законе должно быть что за любое действие собаки отвечает хозяин, как если бы это действие совершил он сам. И тогда следить за собакой будет в интересах хозяина - сидеть ему если что.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев