В уральском поселке насмерть сбили 14-летнюю девочку
1 декабря 2025, 11:13
Гость
2 декабря 2025, 05:39
А почему не пишите про водителя? Кто сколько лет, сколько нарушений бухой ли?
Гость
1 декабря 2025, 17:02
в староуткенске все пьяные за рулём
Гость
1 декабря 2025, 15:45
в меня как-то врезались на светофоре, когда я второе занятие в городе катала, пока там тронулась уже в зад прилетел такой же, еще и на инструктора наорал " че она у тебя не поехала" инструктор ответил "а ты куда смотрел? буква У для дебилов стоит-светится" ответ был гениальным " а я вообще на дорогу не смотрел, я с женой разговаривал"
Гость
1 декабря 2025, 15:33
Родить не сможет
Гость
1 декабря 2025, 14:49
Почему не пишут, что водитель был пьяный?
Гость
1 декабря 2025, 13:11
Раздали права управления, не проверив голову. Ибо учеба за деньги это 100% заинтересованность автошколы получить прибыль, не взирая на качество материала.
Гость
1 декабря 2025, 12:54
Девочка, конечно, права. По пешеходному переходу, действительно, можно идти в наушниках, в капюшоне и смотреть, при этом, только в смартфон. Но, по теории вероятности, существует формула сложения вероятностей, по которой она, с вероятностью, близкой к 100% отправится в мир иной.
Гость
1 декабря 2025, 12:45
Принцип Талиона только так!
Гость
1 декабря 2025, 12:41
Самое главное, что водителю за это дадут 1,5 года колонии поселения, а Сушко, который в подъезде сходил в туалет в пятилитровую бутылку - 17 лет. Граждане, вам не кажется, что что-то не так с нашим УК?
Гость
1 декабря 2025, 13:38
Да все не так... И с нашим обществом в принципе...
Гость
1 декабря 2025, 12:33
Лежачий полицейский был или нет🤔
Гость
1 декабря 2025, 12:31
Интересно, а пешеходы знают, что они не могут выходить на пешеходный переход, если их не пропускают, и переход может быть небезопасным. Или они считают, что наличие зебры - это уже достаточное основание для того, чтобы не глядя по сторонам выходить на дорогу?
Гость
1 декабря 2025, 13:35
Нет, как выяснилось по комментариям, не знают. Считают, что зебра это иммунитет от всего. Это печалит, так как в таком случае трагедии будут продолжаться.
Гость
1 декабря 2025, 16:19
А водители знают, что если пешеход вышел на дорогу на пешеходном переходе, то ему нужно уступить дорогу?
Гость
1 декабря 2025, 19:58
Гость, А для чего тогда зебра? Зебра для пешеходов, т.е., водитель может ехать не снижая скорости, даже по зебре, по которой идёт пешеход? А скорость водитель
не хотел снизить?
Гость
1 декабря 2025, 12:21
Пассажиров, что ли, первый раз возит? Меня вот постоянно - и точно знаю, что не злонамеренно - моя регулярная пассажирка отвлекает то разговорами, то "ой, посмотри туда-то". Глаза от дороги не отрываю, не смотрю куда-либо, кроме мест, на которые диктует смотреть дорожная ситуация (т.е. перед собой, в зеркала и слегка по бокам, ибо мало ли кому из соседних рядов взбрендит начать перестраиваться мне под колеса с подрезанием), отвечаю не поворачивая головы, потому что знаю, что часто случается, что в одну секунду все спокойно, а в другую какой-то олень уже лезет тебе под колеса, и если отвлечься хоть на немного, отреагировать на такие внезапности, особенно при нынче популярной городской дистанции "бампер в бампер", просто не успеть.
Гость
1 декабря 2025, 12:09
Видео момента ДТП нет, а все "эксперты" уже выводы сделали
Гость
1 декабря 2025, 12:07
Почему не оборудован лежачими полицаями?Опять кто то экономил?
Гость
1 декабря 2025, 12:23
Шары разуй, все там есть.
Гость
1 декабря 2025, 12:02
вины у девочки нет.вся вина на водятле. но не виноватая теперь будет лежать в земле!!!!!
а виноваты взрослые, не научив переходить даже по пешеходнику так, чтоб не сыграть в ящик!!!"
Гость
1 декабря 2025, 18:06
"вся вина на водятле", "виноваты взрослые, не научив"
Кто в итоге виноват водятел, на котором вся вина, или взрослые, которые не научили парить над землей (по-другому безопасность не гарантирована)? У вас логика поломалась.
Гость
1 декабря 2025, 12:01
Царствие небесное. Как жалко ребенка 😓 Родителям мужества и терпения
Это в ГИБДД, своими рейдами"пешеход" приручили пешеходов , к безоговорочному приемуществу- вот и результат. Они даже не смотрят.
Гость
1 декабря 2025, 12:04
Уж в чем и следует ГИБДД упрекать, так в том, что всяким недоделанным ВУ нараздавали.
Гость
1 декабря 2025, 12:06
абсолютно верно!!!! в ушах затычки, капюшон - и прут не глядя. сами себе буратины
Гость
1 декабря 2025, 12:49
Гость
1 декабря 2025, 12:06
абсолютно верно!!!! в ушах затычки, капюшон - и прут не глядя. сами себе буратины
В руках телефон, в динамиках музон, рядом девица, сзади друг по плечу хлопает... Если чо - я про водилу...
Гость
1 декабря 2025, 11:56
Как в посёлке можно кого то не заметить? Там в день две три машины или человека по улице передвигаются
Гость
1 декабря 2025, 12:17
Временами проезжаю через ряд деревень. Ограничение 40 км/час, знаки стоят. Еду 50-55 км/час. Всегда кто-то умудряется меня обгонять. То есть, этих водятлов не смущает нестись по населенному пункту со скоростью 70-80 км/час при разрешенных 40.
Во дворах та же история. Я один езжу 10-20 км/час во дворах. Все остальные 30-40 км/час, а то и еще быстрее мчат. Во дворах!
Гость
1 декабря 2025, 12:58
Гость
1 декабря 2025, 12:17
Временами проезжаю через ряд деревень. Ограничение 40 км/час, знаки стоят. Еду 50-55 км/час. Всегда кто-то умудряется меня обгонять. То есть, этих водятлов не смущает нестись по населенному пункту со скоростью 70-80 км/час при разрешенных 40.
Во дворах та же история. Я один езжу 10-20 км/час во дворах. Все остальные 30-40 км/час, а то и еще быстрее мчат. Во дворах!
я тоже во всех придомовых и садах еду не больше 2оти!!!
Гость
1 декабря 2025, 11:55
кругом нарушения, одна не посмотрела, другой отвлекся , сейчас надо головой на 360 градусов крутить у дороги, не зря говорят, что можно мчась по встречке получить удар в зад
Гость
1 декабря 2025, 11:54
Очень часто бывает натянут капюшон на голову и шурают, головой вообще никуда не крутят, хоть по зебре, хоть не по зебре вообще плевать им. Водителя не оправдываю. Но часто езжу и наблюдаю вот это всё. Ведб это дорога а с транспортным средством, как и с водителем может быть всякое (не опытный водитель, отказ тормозной системы, водитель потерял сознание, проблемы с тормозами, резина лысая или не по сезону и так далее). Недавно в Екб видел как жигуль коасика возле зебры теряет переднее колесо и скользит с искрами по дороге в том числе и через пешеходный переход. Благо на нём никого не было. Пешики вам жизнь так не дорога или не ради кого жить?
Гость
1 декабря 2025, 12:07
золотые слова!!!!
Гость
1 декабря 2025, 12:22
Ты не заметило, что здесь совсем НЕ ТОТ случай?!
Гость
1 декабря 2025, 12:37
Гость
1 декабря 2025, 12:22
Ты не заметило, что здесь совсем НЕ ТОТ случай?!
тот!
Гость
1 декабря 2025, 11:53
опять герои небось
Гость
1 декабря 2025, 11:52
Ничего, на зоне с мужиками наговорится.
Гость
1 декабря 2025, 11:45
Надо увеличивать ответственность для таких водителей и садить лет на 20
Гость
1 декабря 2025, 15:32
За сбитие со смертельным исходом 10лет достаточно и пожизненное признание пешеходом.
Гость
1 декабря 2025, 11:35
ну как так, водители?????!!!!!!!!! Лишение жизни не восполнит ни срок, ни лишение прав.
Очень жаль девочку. И родителей.
Гость
1 декабря 2025, 11:33
потому что пешики без мозга идут по пешеходнику, считая себя в полном праве, не смотря по сторонам. не думая, что за рулем тоже чел, у которого тоже нет мозга как и у них. вот результат
Гость
1 декабря 2025, 11:43
Судя по твоим комментам, где ты всеми правдами-неправдами над мертвым ребенком изгаляешься, ты такой же одаренный летчик: хлеборезку распахнул и газ в палас.
Гость
1 декабря 2025, 11:59
Гость
1 декабря 2025, 11:43
Судя по твоим комментам, где ты всеми правдами-неправдами над мертвым ребенком изгаляешься, ты такой же одаренный летчик: хлеборезку распахнул и газ в палас.
мели , емеля...
Гость
1 декабря 2025, 12:17
Именно в этом случае, водитель без мозга ехал и еще трепался с пассажиром.
Гость
1 декабря 2025, 11:32
Щас в тюрьме наговооится
Гость
1 декабря 2025, 12:22
Да прям. Опять ничего не будет.
Гость
1 декабря 2025, 11:29
Что бы не говорили о бедненький водителях, как же пешеходы их подставляет, но именно он убил человека!!!!! Он так отвлёкся что вообще не увидел пешеходник и толпу детей? Отобрать ТС,права и втюрьму на 10 лет, пусть поучится внимательности
Гость
1 декабря 2025, 12:24
Да и еще 100 раз да. Но это не вернет жизнь. И об этом стоит задуматься в первую очередь пешеходам.
Гость
1 декабря 2025, 12:32
Гость
1 декабря 2025, 12:24
Да и еще 100 раз да. Но это не вернет жизнь. И об этом стоит задуматься в первую очередь пешеходам.
А водителям не стоит задуматься о том, как ездить? Может, себе подобных будешь поучать?
Гость
1 декабря 2025, 13:22
Гость
1 декабря 2025, 12:32
А водителям не стоит задуматься о том, как ездить? Может, себе подобных будешь поучать?
Вот вы идете по тротуару, а на нем рабочие яму выкопали и не огородили, редиски такие. Вы со словами "имею полное право идти по тротуару, рабочих накажут за их косяк" шагаете в яму?
Гость
1 декабря 2025, 11:29
Нужно жестко наказывать за ДТП на пешеходном переходе. Садить прям капитально. Представить только что сейчас с родителями. В неположенном месте еще можно не увидеть, а здесь за ребенка закрывать по полной его
Гость
1 декабря 2025, 11:54
Пока что капитально садят лишь за неправильные картинки и репосты.
Гость, есть много моментов, которые могут отвлечь водителя, сирена спец машин, сигнал другого автомобиля или отвлечься на аварийную ситуацию, а пешеходу всего-то нужно посмотреть по сторонам и убедиться,что водитель увидел и пропускает
Гость, есть много моментов, которые могут отвлечь водителя, сирена спец машин, сигнал другого автомобиля или отвлечься на аварийную ситуацию, а пешеходу всего-то нужно посмотреть по сторонам и убедиться,что водитель увидел и пропускает
Если водитель не может сосредоточится на дороге, пусть ходит пешком.
Гость
1 декабря 2025, 11:28
На пешеходном переходе пешеход имеет преимущество, но он по ПДД ОБЯЗАН убедиться, что ему это преимущество предоставляют.
Услышьте уважаемые пешеходы и берегите себя.
Водитель конечно сядет, но это не вернет жизнь ребенку.
Гость
1 декабря 2025, 11:35
А бывает такое что убедился, но какой-то дундук не видит что пропускают, продолжает ехать. На четырех полосах такое повсеместно (когда две в одну и две встречного движения).
Гость
1 декабря 2025, 11:36
верно!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 декабря 2025, 11:36
Да не факт, что сядет. Поплачется, что у него семеро по лавкам, "жена припадочная, теще беременная", глядишь и отпустят. В Березовском вон прокатило.
Гость
1 декабря 2025, 11:23
У преступников зачастую кто-то другой виноват: потерпевший, общество, сложная жизненная ситуация. Аналогично и у водятлов, что можно заметь в комментариях.
Гость
1 декабря 2025, 11:43
В соседней теме есть одна такая, которая с пеной у рта автоворов отстаивает. Больное общество, что скажешь.
Гость
1 декабря 2025, 11:21
Ребёнка очень жаль, водителя не оправдываю, но современные даже не только дети, но дети чаще, уставятся в телефон и по сторонам не смотрят, тупо шпарят по зебре как по тротуару, ну реально люди, смотрите по сторонам, неужели вам настолько плевать на свою жизнь
Гость
1 декабря 2025, 11:26
Абсолютно то же самое, можно про водителей сказать.
Гость
1 декабря 2025, 11:37
они без мозга
Гость
1 декабря 2025, 11:47
Гость
1 декабря 2025, 11:37
они без мозга
Ты тоже без мозга, но ведь комментарии пишешь.
Гость
1 декабря 2025, 11:21
про лежачих полицейских судя по фото на этом переходе совсем забыли.
Гость
1 декабря 2025, 11:24
Заранее их почти никогда не ставят, ждут повода. Теперь повод есть...
Тут уже по-модному сделано, сам переход на возвышении. Что-то не помогло. По ходу, наоборот, подлетел как на трамплине и только усугубил все. Сдуру можно и...
Гость
1 декабря 2025, 17:33
вот именно не по ГОСТу сделан пешеходный переход. "Лежачий" должен быть установлен ДО пешеходного перехода.
И какой уже в нем смысл на зебре??? Как в данном случае "возвышение" зебры может помочь/уберечь от водятла? Его туша/закисший мозг шелохнётся только при наезде на препятствие, а тут где оно, препятствие....
Гость
1 декабря 2025, 11:21
Водятел Форда удод
Гость
1 декабря 2025, 11:20
пешеход ОБЯЗАН убедиться, что его пропускают, а они в телефон уткнутся как бессмертные - вот итог.
Гость
1 декабря 2025, 11:22
Вы своими глазами всё видели или о сугубо своём выстраданном?
Гость
1 декабря 2025, 11:25
Гость
1 декабря 2025, 11:22
Вы своими глазами всё видели или о сугубо своём выстраданном?
своими именно эту ситуацию не видел, но езжу много и наблюдаю подобное повсеместно. Да если б девчушка - царство ей небесное - не залипала в телефон или наушники с капюшомном, а посмотрела налево - направо, то 100% избежала бы такой судьбы. Я ее не обвиняю конечно, но - правила пишутся кровью.
Гость
1 декабря 2025, 11:29
Гость
1 декабря 2025, 11:25
своими именно эту ситуацию не видел, но езжу много и наблюдаю подобное повсеместно. Да если б девчушка - царство ей небесное - не залипала в телефон или наушники с капюшомном, а посмотрела налево - направо, то 100% избежала бы такой судьбы. Я ее не обвиняю конечно, но - правила пишутся кровью.
"Если бы..." Если бы мясная прокладка между рулем и сидушкой смотрела на дорогу, КАК ТОГО ТРЕБУЮТ ПДД, а не языком чесала, пялясь на пассажира, то ребенок бы жив остался.
Гость
1 декабря 2025, 11:18
Сериал про то, какой прекрасный человек водитель, и что никто не верит, что виноват он - начинается? Какая там такса на "родственников" из местных диаспор?
Обычно в таких случаях ещё пишут, что пешеход не убедился переходя... И сколько штрафов у водителя и его состояние.
Гость
1 декабря 2025, 11:21
Подробности в следующих сериях...
Гость
1 декабря 2025, 11:35
не убедился , прав на 100%!!! теперь будет в земле лежать правый
Гость
1 декабря 2025, 11:37
Гость
1 декабря 2025, 11:35
не убедился , прав на 100%!!! теперь будет в земле лежать правый
Ну не твой же ребенок то, позлорадствуй конечно.
Гость
1 декабря 2025, 11:16
Водитель отвлекся, а девочка тоже на автопилоте шла?
Гость
1 декабря 2025, 12:17
Девочка шла по зебре! Это с какой скоростью гнал автомобиль перед пешеходником!
Гость
1 декабря 2025, 13:33
Гость
1 декабря 2025, 12:17
Девочка шла по зебре! Это с какой скоростью гнал автомобиль перед пешеходником!
А девочка не видела, что машина летит? Я не оправдываю водителя, но если посчитать сколько меня не пропускали на пешеходнике, за всю жизнь это многие десятки раз, ближе к сотне наверное. Но я живой потому что хватает ума убедиться что меня пропускают. Как не крути, а теория сэра Ч. Дарвина действует. Не просто так в ПДД написано про убедиться что пропускают.
Гость
1 декабря 2025, 13:46
Гость
1 декабря 2025, 13:33
А девочка не видела, что машина летит? Я не оправдываю водителя, но если посчитать сколько меня не пропускали на пешеходнике, за всю жизнь это многие десятки раз, ближе к сотне наверное. Но я живой потому что хватает ума убедиться что меня пропускают. Как не крути, а теория сэра Ч. Дарвина действует. Не просто так в ПДД написано про убедиться что пропускают.
Ты умнее девочки, молодец, возьми с полки пирожок.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев