перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Арамиле подросток лишился руки из-за удара током: что ответили коммунальщики

8 февраля 2026, 12:00
Гость
Гость
22 апреля, 16:52
ПОЧЕМУ сейчас ни РОДИТЕЛИ, ни школа - не строжают своих детей - не учат их ЭЛЕМЕНТАРНОЙ безопасности
Гость
16 февраля, 22:34
« Именно через это отверстие дети пролезли внутрь» Отверстие? Да там одной из четырех стен нет. Это не отверстие
Гость
16 февраля, 12:08
Пацан пытался совершить теракт и получил травму, а виноваты в этом те, на чьем объекте он пытался совершить теракт. Шедеврально.
Гость
10 февраля, 07:18
Мы ещё дошкольниками будучи осознавали опасность подобных будок. Во дворе стоит большая будка, рядом гаражи. Как то раз приехали энергетики в будку, дверь открыли. Нам интересно стал что внутри, нас трое, подошли, постояли у входа, глянули внутрь. Мужики нас ненавязчиво попросили не совать носа куда не просят, так мы и не совали. Всем было понятно, что внутри опасно, а поглядеть было интересно. Через открытую дверь поглядели и ушли. В голову даже не приходило мысли пойти внутрь и что либо начать трогать.
Гость
9 февраля, 05:59
Виноваты не будки, а тик-ток
Гость
8 февраля, 20:47
раз у них не регламентирован внешний вид - что-же они постоянно закрашивают нормальные рисунки
Гость
8 февраля, 19:13
Зря на парня накинулись! Посмотрите как комунальные службы следят за своим добром! если бы пацан вскрыл и залез в трансформаторную будку тогда да виноват на 100 процентов !А так если там открыто как на проходной то моё мнение директору на пару лет на киче не повредит ! Глядиш ума прибавит И другим наука!!! А на полицию сейчас надеяться нельзя ,она у нас теперь так просто для проформы!!! После Медведевской реформы!
Гость
8 февраля, 21:59
Гость, Покажите хоть одну проходную, где открыто настежь!!!
Гость
8 февраля, 17:49
А кипятком дома обожгется тоже комульщики виноваты? В 14 лет надо понимать что ты делаешь
Гость
8 февраля, 16:23
То есть корзиночка залез туда куда не надо несмотря на знаки и предупреждения. От дождя прятался, ага. Верим.
Гость
8 февраля, 15:51
Яркий знак, предупреждающий об опасности, на каждую сторону будки, на дверь!!!!
Гость
8 февраля, 16:16
Т.е. двери, закрытой на замок, мало?
Гость
8 февраля, 21:58
Гость
8 февраля, 16:16
Т.е. двери, закрытой на замок, мало?
Гость, Замок для этого хулигана не преграда.
Гость
8 февраля, 23:08
Гость
8 февраля, 21:58
Гость, Замок для этого хулигана не преграда.
А это уже его проблемы
Гость
8 февраля, 15:04
Здесь суть рассказа не в двери и толстых стенах будки. Можно и две двери организовать, но находятся такие субьекты . которым и две двери нипочём -- ВСЁ сломают и залезут хоть сто запрещающих знаков налепляй на станы !! Суть в том, что нет внутренних запретов в человеке !! Туда -- нельзя, но ЯЯЯЯ хочу , мне можно !
Гость
8 февраля, 14:16
невинный мальчик, товарищи, мог бы, к примеру, засунуть язык в розетку, опосля чего его умная мама подала бы в суд на условные Горэлектросети
Гость
8 февраля, 14:45
От розетки руку не оторвет
Tanechkina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 февраля, 14:00
Паренек 14 лет… умом не блещет…
Гость
8 февраля, 21:56
Tanechkina, Ну так спортсмен. Они все такие.
Алекс З

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 февраля, 13:54
Всё ясно....мамашка не воспитала как следует сына.... он лезет куда нельзя.....а сейчас денег срубить хочет....и врёт еще что он профессиональный спортсмен.....
Гость
8 февраля, 15:53
Алекс З, ну что вы несете
Гость
8 февраля, 16:07
Гость
8 февраля, 15:53
Алекс З, ну что вы несете
В чем он не прав?
Гость
8 февраля, 13:52
Как говорится ответ такой , но вы ж первые начали нести " прятался от дождя"
Гость
8 февраля, 13:44
На дверях должны были быть знаки, обозначающие электроопасность, т.е. та самая молния на желтом фоне. Или плакат "Стой! Напряжение". Их на фото не видно. Лестницу убирать не надо, она предусмотрена проектом, значит она там должна быть. Но на двери второго этажа тоже должны быть такие знаки и плакаты предупредительные. То, что дверь взломали, ну я не знаю, это ж какую силу надо иметь, чтобы взломать металлическую дверь. То, что дверь висела на ржавых гвоздях-а это как? Далее вопросы: допустим, знак предупредительный - желтый треугольник с молнией там вроде как просматривается немного, замазанный графити. Это формально недостаток, всё-таки, организации, эксплуатирующей подстанцию.. Она должна следить за наличием знаков, даже если их замазывают, надо периодически проводить осмотры и восстанавливать знаки и плакаты. Это несчастный случай, в котором виноваты обе стороны. В школе надо объяснять детям опасность электричества.
Гость
8 февраля, 16:13
Дитонько сам рассказывал, что выбил дверь, которая была закрыта на замок. Что нельзя портить имущество и лезть куда не просят, тоже школа должна объяснять, или кто виноват, что дитанько этого не знает?!
Гость
8 февраля, 21:56
Гость
8 февраля, 16:13
Дитонько сам рассказывал, что выбил дверь, которая была закрыта на замок. Что нельзя портить имущество и лезть куда не просят, тоже школа должна объяснять, или кто виноват, что дитанько этого не знает?!
Гость, А ремонт дверей мать собирается делать?
Гость
8 февраля, 13:38
В детстве к таким будкам близко не подходили, боялись. На дверях была табличка- череп пронизанный молнией и напоминание "Не влезай убьёт!"
Гость
8 февраля, 17:03
Полностью поддерживаю, а исходящий из них гул, еще больше жути нагонял. Недалеко от дома есть такая будка, гудит капец, своим детям уже объясняешь, зайдешь туда, можешь оттуда живым не выйти.
21075428

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 февраля, 13:29
В АрамилИ , а не в АрмилЕ, ну?
Гость
8 февраля, 13:24
Всмысле? Ну дак родила чебурашку, сама курица, не воспитала а виноваты другие?
Гость
8 февраля, 16:14
У нее семь сынов от разных отцов, всех кормить надо, а тут самый никчемный как раз шанс на деньги предоставил.
Гость
8 февраля, 13:19
А мама с себя вину снимает?
Гость
8 февраля, 15:52
Гость, какая её вина? Что каждый день не напоминала об опасности?
Гость
8 февраля, 17:29
Гость
8 февраля, 15:52
Гость, какая её вина? Что каждый день не напоминала об опасности?
Что наскоро сляпала
Гость
8 февраля, 21:54
Гость
8 февраля, 17:29
Что наскоро сляпала
Гость, Как сумела.
Гость
8 февраля, 13:18
так не должно быть. так не годится должны быть железные двери и закрыты на замок. будь здесь двери закрытые он бы не смог туда попасть. просто бы постоял у возле них. электрики виноваты их хозяйство и они за ним должны следить содержать в порядке.
Гость
8 февраля, 15:36
Так были закрыты двери, ау. Дитонько сам их выбил с дружками, и не скрывал этого.
Гость
8 февраля, 12:46
подобные детишки на электровозах изредка жарятся))
Гость
8 февраля, 14:03
И почему из родители не подают в суд на РЖД?
Гость
8 февраля, 18:28
может на СВО теперь не возьмут?
Гость
8 февраля, 22:17
Я 40 лет в РЭС отработал, знаете сколько шашлыков снимал со столбов? Не меньше 25.
Гость
8 февраля, 12:45
Кто ж в трансформаторную будку с цветами ходит? (с)
Гость
8 февраля, 12:34
Причем здесь коммунальщик? Такой большой дитятко должен понимать, что не надо лезть туда, где есть высокое напряжение. Тут родителям пробу настучать надо, что такие вещи объяснить в раннем детстве не смогли.
Гость
8 февраля, 12:43
Фото посмотри где лестница - нет там предупреждения.
Гость
8 февраля, 13:54
Гость
8 февраля, 12:43
Фото посмотри где лестница - нет там предупреждения.
В данном случае лестница не ведет к токоведущим частям, находящимся под напряжением, поэтому на ней никакого предупреждения обязательного может не быть по правилам. Другой вопрос, что такой знак или плакат предупредительный обязательно должен был быть на двери, а также наименование устройства, т.е. РУ-0,4 кВ или РУ-6 (10) кВ или обозначение трансформаторной ячейки в виде надписи Трансформатор (или Тр-р). Если там было, допустим, РУ-0,4 кВ и там просто стояли бы шкафы или панели 0,4 кВ, которые закрыты с той стороны, где есть проход, то ничего плохого с парнем бы не случилось, если бы он не стал сам лезть туда. Тоже самое касается и РУ- 6 кВ, если бы он не приблизился бы к токоведущим частям, а просто стоял бы рядом с дверью, то был бы жив. Если там трансформатор, то уже хуже, на трансе есть открытые токоведущие части, парень мог к ним приблизиться, даже если и не трогал их руками, а просто подошел, то воздушный промежуток высокое напряжение пробивает. Вопрос-в каком состоянии была сама подстанция, т.е. что там было внутри, а не "обвинять" лестницу, которая ни в чем не виновата. Если у него сгорела рука, то есть подозрение, что он руку протянул туда, куда не надо. Пусть скажет спасибо. что остался жив.
Гость
8 февраля, 14:36
Гость
8 февраля, 13:54
В данном случае лестница не ведет к токоведущим частям, находящимся под напряжением, поэтому на ней никакого предупреждения обязательного может не быть по правилам. Другой вопрос, что такой знак или плакат предупредительный обязательно должен был быть на двери, а также наименование устройства, т.е. РУ-0,4 кВ или РУ-6 (10) кВ или обозначение трансформаторной ячейки в виде надписи Трансформатор (или Тр-р). Если там было, допустим, РУ-0,4 кВ и там просто стояли бы шкафы или панели 0,4 кВ, которые закрыты с той стороны, где есть проход, то ничего плохого с парнем бы не случилось, если бы он не стал сам лезть туда. Тоже самое касается и РУ- 6 кВ, если бы он не приблизился бы к токоведущим частям, а просто стоял бы рядом с дверью, то был бы жив. Если там трансформатор, то уже хуже, на трансе есть открытые токоведущие части, парень мог к ним приблизиться, даже если и не трогал их руками, а просто подошел, то воздушный промежуток высокое напряжение пробивает. Вопрос-в каком состоянии была сама подстанция, т.е. что там было внутри, а не "обвинять" лестницу, которая ни в чем не виновата. Если у него сгорела рука, то есть подозрение, что он руку протянул туда, куда не надо. Пусть скажет спасибо. что остался жив.
Ну тогда надо открыть все подстанции... И пускай дети резвяться? Так что-ли? Кому то не повезёт, может и вашему ребенку
Гость
8 февраля, 12:31
да-да от дождя
Гость
8 февраля, 12:28
.В 14 лет спрятаться от дождя в трансформаторной будке ....Без комментариев
Гость
8 февраля, 14:14
И ведь не 4 годика, а 14 лет.
Гость
8 февраля, 14:42
Гость
8 февраля, 14:14
И ведь не 4 годика, а 14 лет.
В 4 годика можно прятаться?
Гость
8 февраля, 16:06
Гость
8 февраля, 14:42
В 4 годика можно прятаться?
Если совсем не соображать
Гость
8 февраля, 12:27
электрики привыкли с населения деньги драть - а тута наоборот...не нравиться
Гость
8 февраля, 16:17
Резвяться, нравиться... 😆 В школу иди, грамоту выучи, потом рассуждать будешь.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 февраля, 12:22
Если мать хочет обезопасить объект для других детей, то надо писать в ГД, они законы избретают. Если хочет денег, то облком не отказывается. Моральный ущерб и зарплату за 51год?
Гость
8 февраля, 12:20
Им теперь все должны, однако.
Гость
8 февраля, 19:45
Надеюсь, Бастрыкин им штраф присудит за умышленную порчу имущества.
Гость
8 февраля, 12:20
Сколько ещё таких будок вокруг? Родители смотрите за детьми! Ничего от энергетиков не добиться. Обьект повышенной опасности как бомжатник выглядит. Полюбому там ночуют.
Гость
8 февраля, 12:21
По себе не суди.
Гость
8 февраля, 21:51
Гость, Ночуют! Но руки у всех на месте.
Гость
8 февраля, 12:17
Женское воспитание, отсюда и результат.
Гость
8 февраля, 15:33
Не ты ли тут давеча вещало, что дети - проблемы бабы, она же их рожает?
Гость
8 февраля, 12:13
Прятаться в трансформаторной будке от дождя?И это в в 14 лет?На будке всё написано.Прогуливал уроки физики?
Гость
8 февраля, 12:41
да это отмаз такой - на фото видно, что до дома 20 метров. А будку давно закрыть надо это точно
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 февраля, 15:03
Гость
8 февраля, 12:41
да это отмаз такой - на фото видно, что до дома 20 метров. А будку давно закрыть надо это точно
Ранее было написано, что подростков не пустили в подъезд жильцы. Поэтому они, подростки, пошли в будку.
Гость
8 февраля, 15:31
8 февраля, 15:03
Ранее было написано, что подростков не пустили в подъезд жильцы. Поэтому они, подростки, пошли в будку.
А домой его кто не пустил?
Гость
8 февраля, 12:13
2 недели назад же была статья слово в слово
Гость
8 февраля, 12:13
Деньги , деньги , деньги , у всех это на уме , сам же виноват , нет хотят откусить лакомый кусок , что за люди
Гость
8 февраля, 12:25
Безответственность, халатность, не профессионализм. Что за коммунальщики у нас? Людей калечат!
Гость
8 февраля, 13:05
Гость
8 февраля, 12:25
Безответственность, халатность, не профессионализм. Что за коммунальщики у нас? Людей калечат!
подобные предьявы можно кинуть и зуботехникам деньги гребут а зубы ставят то темные то светлые, и ЖКХ плати до черта за тепло а ходим дома в свитере, да вабще найдется куча предьяв ко всем! груши как камни зубы ток ломать а продают на вес золота в магазинах!
Гость
8 февраля, 14:32
Гость
8 февраля, 13:05
подобные предьявы можно кинуть и зуботехникам деньги гребут а зубы ставят то темные то светлые, и ЖКХ плати до черта за тепло а ходим дома в свитере, да вабще найдется куча предьяв ко всем! груши как камни зубы ток ломать а продают на вес золота в магазинах!
Чо написал? Сам то понял? Бред
Гость
8 февраля, 12:12
Помнится, в детстве во дворе тоже была трансформаторная будка. Нам было по 6-7 лет, в этом возрасте у детей ещё нет страха смерти, зато есть безмерное желание лезть везде, куда только можно залезть, но абсолютно все знали, что в трансформаторную будку не то что лезть нельзя, а даже близко подходить к ней нежелательно. Так кто виноват, кроме родителей мальчика, что пацану не объяснили элементарные основы безопасности?!
Гость
8 февраля, 12:18
Так и было!Даже если кто-то взломал замок !А сейчас могут и специально это сделать(диверсия).
Гость
8 февраля, 12:33
Гость
8 февраля, 12:18
Так и было!Даже если кто-то взломал замок !А сейчас могут и специально это сделать(диверсия).
ага точно деверсия, особенно в лифтах, как никак Обама лютует. лечи свою шизу.
Гость
8 февраля, 13:16
Гость
8 февраля, 12:33
ага точно деверсия, особенно в лифтах, как никак Обама лютует. лечи свою шизу.
А ты учи русский язык!
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 февраля, 12:10
Так что семья хочет по итогу? Если даже признают виновным кого-то, а не самого паренька, вряд ли у него отрастет новая рука. Да и сам Артём вроде как виноватым себя считает. Из-за чего опять дым коромыслом?
Гость
8 февраля, 12:36
Денег хочет.
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 февраля, 12:37
Гость
8 февраля, 12:36
Денег хочет.
Ну это уже как водится. Даже не интересно.
Гость
8 февраля, 12:09
Бастрыкин вроде не хирург.
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 февраля, 12:21
Да ему уже писем приходит больше, чем Деду Морозу. Скоро из-за порезанного пальца начнут писать.
Гость
8 февраля, 12:09
Предлагаю розыскать и наказать тучу с дождем. Именно она вынудила парня забраться в будку.
Гость
8 февраля, 14:37
И открыть все двери на подстанции! Чего их закрывать то?
шакаленыш

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля, 12:08
Пацан сам виноват . Ему 14 лет , а не 4 годика что бы лазить в такие места . Не удивлюсь если его туда мама отправила что бы деньжатами разжиться . У нас сейчас мода чуть что сразу на государство нападать ради денег .
Гость
8 февраля, 12:28
То есть 4х леткам можно? Ждём ещё калек?
Гость
8 февраля, 15:34
Гость
8 февраля, 12:28
То есть 4х леткам можно? Ждём ещё калек?
4летний тоже двери вышибает, что ли?
Гость
8 февраля, 12:07
Энергетики судя по фото пользуются ещё советским наследием 60-70х годов прошлого века, и не обладают строительными навыками.
Гость
8 февраля, 13:56
поставь им сам новую подстанцию и тогда они будут пользоваться современной подстанцией
Гость
8 февраля, 12:07
Родители сами должны следить за своими детьми
Гость
8 февраля, 12:33
Вот и следи. Сидишь тут, чепуху пишешь.
Гость
8 февраля, 12:38
Следишь за 14 летним, себя то вспомни в 14 лет. Или тебе ещё нет 14?)))
Гость
8 февраля, 17:32
Гость
8 февраля, 12:38
Следишь за 14 летним, себя то вспомни в 14 лет. Или тебе ещё нет 14?)))
Ну раз такой большой и умный, отвечай сам за саои поступки.
Гость
8 февраля, 12:03
Папа где? Почему не научил сына не лезть куда не надо?
Гость
8 февраля, 12:39
Папы там нет. Это же очевидно. Яжемать категорически не согласна, что только сама лично её корзиночка виноват в том, что без руки остался. Корзиночку то воспитывать надо было.
Гость
8 февраля, 12:41
а у мамки мозгов не хватило?
Гость
8 февраля, 14:25
Гость
8 февраля, 12:39
Папы там нет. Это же очевидно. Яжемать категорически не согласна, что только сама лично её корзиночка виноват в том, что без руки остался. Корзиночку то воспитывать надо было.
Дети с 7 лет с телефонами, папаша не может каждый день 5 минут своему ребенку уделить? Так не нойте что вам детей не отдают, фактически вам на них плевать.
Гость
8 февраля, 12:03
Не суй руку куда собака не совала ...
Jack Daniels

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля, 16:26
Так говорил мой прапор в армии когда шли на опасный объект))) И остались целы!
Гость