перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Родители помещенных в спеццентр детей подали жалобу в СК в Челябинске

11 февраля 2026, 15:00
Гость
Гость
4 марта, 08:17
Бедная, мама изнасилованного ребенка и сам ребёнок, представляю, с чем им пришлось столкнуться, чтобы виновных изолировали!!! Нужно было лучше заниматься воспитанием детей, которые сейчас находятся в специализированных учреждениях, теперь им там люди с образованием объяснят, как родители в 9 лет им не объяснили!!!! И да, там наконец проведут воспитательную работу, которой не было в семьях!!!!
Гость
13 февраля, 23:51
дети в эти годы должны в мячик играть, а не трусы ровесникам снимать
Гость
13 февраля, 09:35
Подведём итоги: 1). Малолетки ВСЕГДА действуют стаями, так что про одного Артёма, совершившего противоправные действия, "наши только смотрели и убежали " ,я не поверю ни на секунду. 2). Родители детей, которые кошмарят класс или группу в спорт школе, всегда на стороне своих "самых лучших сыночек" (знаю по собственному опыту, т.к. мои дети посещают секции и там есть такие персонажи). 3). Это урок на всю жизнь всем тем подхалимам, которые помогают буллить слабых, но как бы не принимают участия в этом.
Гость
12 февраля, 14:49
На Ваню просто надавали родители мальчиков и они сами. Сам Ваня еще настолько мал, что не осознает тяжести произошедшего. Вырастет, поймет. Хорошо если бы наказание обидчиков было адекватным, чтобы они понесли реальное наказание. Думаю, их путь в дальнейшем покатится по наклонной. Раз с уже детства они такие. Ване - забыть все что произошло, ибо в животном мире реально много несправедливости.
Гость
12 февраля, 14:49
Изнасилование и истязание группой лиц. Все участники, даже те, кто смотрел и держал руки/ноги и тд. Желаю им сурового наказания . Матерям виновных - ума и признания правды,последствий. По делам их .…
Гость
12 февраля, 14:28
Первые показания Вани и надо считать истинными, поскольку он по-детски еще не понимал тяжести произошедшего и рассказал все как было. Потом на него видимо оказали давление.
Гость
12 февраля, 14:19
Первые показания Вани и надо считать истинными. Поскольку об этом еще никто не знал и он выложил все как есть, не понимая по-детски всей опасности того что произошло. После огласки пошло давление на него и его маму со стороны родителей тех юнцов, что неудивительно. А Ваня итак-то ведомый, а тут видимо прямо заставили изменить показания, либо испугался шумихи.
Гость
12 февраля, 14:11
Очень похоже что Ваню просто запугали либо эти недоросли либо их родители. Поэтому изменил показания. Один мальчик в одиночку вряд пойдет на такое, поскольку он один может не справиться с потерпевшим в случае отпора и сам понимает это. А вот группа по сговору как раз.
Гость
12 февраля, 00:23
Как можно защищать извращенцев даже родителям! Что из них вырастет?!
Гость
13 февраля, 17:43
Вспомните, как Марк Коньков из Новосибирска девушку убил, так его тоже папаша отмазывал.
Гость
11 февраля, 23:09
затягивают в половые игры против его воли
Гость
11 февраля, 22:46
Родителей этих деточек в СИЗО, квартиры и др.недвижимость передать семье пострадавших , до совершенно летия пусть платят мальчику 50 процентов своих доходов,а сами пусть медленно подыхают с голоду. Это будет и людская и божья справедливость.
Гость
11 февраля, 17:48
Почему не использовать детектор? Почему очные ставки? Если пострадавший ранее находился под психологическим и физическим прессингом этих двух аля свидетелей, то конечно при виде их он будет испытывать страх и менять показания под влиянием их вида.
Гость
11 февраля, 17:15
Господи, что они там могли соображать головешками своими в 9 лет… даж в УК РФ лицо до 14 лет не осознает характер совершаемых действий. Копирование поведения взрослых. Скорее всего в инете нахватались. Там порнуха в свободном доступе. Почему государство наших детей от этого не способно оградить?! Роскомнадзор та еще лавочка бесполезная!
Гость
11 февраля, 17:28
Не волнуйтесь, скоро доступ в интернет будут иметь только чиновники и спецслужбы как в Северной Корее.
Гость
11 февраля, 17:09
Надо эту ситуацию показывать на первом канале , вместо рекламы. А то мы все не преступники, нас то за что, а жить стали в сплошном криминальном мире. И чаще всего все обидчики выходят сухими из воды. Здесь не получилось. Сделал плохо другому, получи адекватный ответ.
Гость
24 февраля, 20:03
И Папашку углового....
Гость
11 февраля, 17:05
Прям ангелы... Читать противно
54375908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля, 17:00
Пожинаем плоды интернета, разных блогеров, тик токеров и прочих, где одно насилие, садизм, бандитизм, терроризм...... И, конечно, вседозволенность, безнаказанность детей дает о себе знать, они никого и ничего не боятся, не стыдятся,
Гость
11 февраля, 16:53
Накасячили пусть и сидят, ясно дело для родителей они святые и ничего не делали, посидят поумнеют может быть
Гость
11 февраля, 16:29
Как интересно, почему двух не основных обвиняемых сразу закрыли в спецучреждении, а главный обвиняемый, который все основное, так сказать, совершил, дома посиживает? Где логика и справедливость? Вообще вся история очень мутная в плане того, как исчезли документы и очень быстро все покатилось в другую сторону. Не оправдываю никого, если дети реально виноваты их надо наказать, но для этого надо долго и тщательно разбирать степень вины и участия каждого. А не грести чохом всех под одну гребенку и потом на общем собрании не говорить " А Иванов и Петров преступники", и не натравливать родителей друг на друга предложениями про "убрать детей из школы".
Гость
11 февраля, 16:29
Судя по характеристикам всех троих, эти два свидетеля и заставляли подозреваемого сделать то, что он сделал. Ну и по видеокамерам наверное было видно кто кого куда тащил, добровольно или по принуждению. Нет как говорится дыма без огня.
Гость
11 февраля, 16:27
Вы что обалдели совсем ? Оправдываете в своей статье насильников и к ним причастным . Пусть держат ответ за то , что сломали жизнь маленькому человеку и его семье !
Гость
11 февраля, 16:30
А что ж "главный" насильник дома отсиживается, а не в спецучреждении? И на каком основании проводили собрание без семей этих парней, на котором мало того, что разгласили персональные данные, так еще и побуждали к травле этих семей? Приговора пока не было, идет следствие, а родителей школьников уже пихают чтобы они просили убрать парней из школы. Это как называется?
Гость
4 марта, 08:26
Гость
11 февраля, 16:30
А что ж "главный" насильник дома отсиживается, а не в спецучреждении? И на каком основании проводили собрание без семей этих парней, на котором мало того, что разгласили персональные данные, так еще и побуждали к травле этих семей? Приговора пока не было, идет следствие, а родителей школьников уже пихают чтобы они просили убрать парней из школы. Это как называется?
Да, должны их сразу были разобщить после преступления и перевести в другие школы, а не отсиживаться в гимназии и ходить с потерпевшим на учебу
Гость
11 февраля, 16:16
Сейчас этим деткам -конфеткам прилетит обраточка от других хулиганов.......
64629548

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля, 16:06
Цитата: "родители Кости .... считают, что именно из-за учителя в классе сложилась нездоровая обстановка, что могло привести к произошедшему в туалете." Ого какая сложная причинно-следственная связь то бывает... Дальше можно и не читать, наверное. Может быть родителям бы действительно стоит признать наличие проблемы и работать над ней...
Гость
11 февраля, 16:07
срок мотать по ней
Гость
11 февраля, 16:02
Пускай сидят! Там им самое место
Гость
11 февраля, 16:06
Согласен!
Гость
11 февраля, 15:55
Вчитывался в каждую букву статьи и скажу следующее. Родителей малолетних преступников можно понять, это дети, но нельзя забывать что извращенская психология на начальном уровне к подростковому поломает ещё чью то жизнь. Одну уже сломали и поверьте, что судьба пострадавшего неизвестна. Что сделано, то сделано и каждый должен понести своё наказание. Родители также виноваты в том, как воспитывали своих детей. Сложно судить. Необходимо проводить экспертизу и выяснять здравость человеческих побуждений у детей, а также присмотреться к отклонениям у каждого родителя обвиняемых детей. Это недопустимо что произошло, а значит родители не воспитывали своих детей. Возможно Ешка удалит мой комментарий, но как психолог, заявляю, что дым без огня не бывает. Всегда есть причина и к нему следствие.
Гость
11 февраля, 15:54
да, дети еще те сказочники, с ними связываться - себе дороже
Гость
11 февраля, 15:47
Корщиночки прогнили
Гость
11 февраля, 15:47
Почему в соседней Челябинской области и ПДН работает, и центр есть по перевоспитанию, а у нас только руками разводят. Банды подростков кошмарят общественный транспорт, и считается, что на них нет управы до 18 лет. Оказывается, при желании все есть
Гость
11 февраля, 15:42
Как такое вообще детям могло придти в голову. Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример тому. А теперь все виноваты, кроме родителей детей, которые совершили или участвовали в данном ужасе. ПДН слепили, потерпевшие оговорили и т. Д. Начните с себя. И занимайтесь воспитанием.
Гость
11 февраля, 15:53
"Как такое вообще детям могло придти в голову. "... Вспомните как в СССР дети в детских садиках в доктора играли. Если вы такое не застали то спросите у родителей.
Гость
7 марта, 14:57
Гость
11 февраля, 15:53
"Как такое вообще детям могло придти в голову. "... Вспомните как в СССР дети в детских садиках в доктора играли. Если вы такое не застали то спросите у родителей.
Очень прошло пришло,из семьи!!!! Сам ребенок такое не придумает в 8-9 лет, видел скорое всего дома подобную сцену и поделился с друзьями,что вот так можно. А папы там видно святые!
Гость
11 февраля, 15:39
Как всегда, забывается о том, что начинать надо с родителей. Всё идёт из семьи. Невоспитанные родители неспособны воспитать своих детей правильно. Сплошь и рядом плоды невоспитанных родителей.
Гость
11 февраля, 18:00
Да-да, а с детей спрашивать лет так с 18...
Гость
17 февраля, 22:43
Хотелось бы характеристику на родителей прочитать для полной ясности. С главным то все понятно
Гость
11 февраля, 15:36
очень, товарищи, радует, что в кои то веки поступки онижедетей нашли справедливую оценку
Гость
11 февраля, 15:34
Запоичитала ведь он не виновен. Да вы все невиновны как за жабры взяли
Гость
11 февраля, 15:30
Надо учитывать первые показания потерпевшего, дальше будут родители, одноклассники,учителя просить,уговаривать,умолять поменять показания
Гость
4 марта, 08:26
Главное показания не менять семье пострадавшего.
Гость
11 февраля, 15:27
Надеюсь полиция разберется и виновные понесут наказание. Здоровья и терпения всем участникам процесса. Насилие в любом своем проявлении плохо, совершаешь ли ты его или просто смотришь. Странно, что дети о таком не рассказали. Как будто для них это норма.
Гость
11 февраля, 15:29
соскочили из обвиняемых в свидетели? Сколько и кому дали, чтоб отмазать?
Гость
11 февраля, 15:30
добрые мальчики, которые подначивали и силой затаскивали в кабинку к муж ело жу? А потом "секретик" по всему свету с шантажом?
Гость
11 февраля, 16:58
Никакая Это для них не норма. Они понимали что делали!!! Просто кто-то делал, а кто-то на шухере стоял. Они просто не осознавали в тот момент что они творят и какое за это будет наказание жестокое для них самих же!
Гость
11 февраля, 15:24
Заказная статья: Какая-то длинная и подробная статья - ... явно заказная, чтобы оправдать школьный беспредел.
Гость
11 февраля, 15:24
Всегда бей в ответ. Всегда
Гость
11 февраля, 15:24
Ну что сторонники снижения возраста уголовной ответственности теперь вы довольны? Вы теперь сами можете оказаться в любой момент месте родителей Кости и Сережи.
Гость
11 февраля, 15:54
ну если воспитаешь извращенцев, то да, ты прав!
Гость
11 февраля, 15:23
ну могли ведь под домашний арест их отправить, кошмар
Гость
11 февраля, 15:27
а если бы с вашим ребенком такое делали? пусть с родителями дома отсидится, пока все утихнет. А потом снова за свое любимое дело примется. Что не так с этими семьями? Что у них за ценности? Что они делают на глазах своих детей?
Гость
11 февраля, 18:11
Если они такое сделали, их наверное в семье неправильно воспитывали? Какой смысл тогда в домашнем аресте?
Гость
11 февраля, 15:23
Зачем это здесь? Жаль ребятишек. Интернетвидение сказалось. Родители поговорить на тему всё откладывали.
энакен скайуокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля, 15:23
Ну судя по характеристике "свидетели" те ещё деточки-конфеточки, которые сворачивали кровь всему классу. Теперь, после 30 дневного заключения, как мне кажется есть немалые такие шансы что они пересмотрят свои взгляды на жизнь и сдеалют выводы. Ну и их родители тоже будут лучше следить за детьми.
Гость
11 февраля, 15:30
Злорадствуете пока можете. Запоёте по другому когда ваших детей или внуков в 8 лет переведут в обвиняемые.
Гость
11 февраля, 15:36
Гость
11 февраля, 15:30
Злорадствуете пока можете. Запоёте по другому когда ваших детей или внуков в 8 лет переведут в обвиняемые.
а если за дело? Кто ответит за судьбу чужого ребенка, за сломанную психику?
Гость
11 февраля, 15:40
Гость
11 февраля, 15:36
а если за дело? Кто ответит за судьбу чужого ребенка, за сломанную психику?
Кто ответит за судьбу чужого ребенка, за сломанную психику если их оговорили?
Гость
11 февраля, 15:22
видимо родители Артема кучу денег заплатили
Гость
11 февраля, 15:21
Поделом, у родителей дети сразу хорошие стали ,с заболеваниями. Пусть прочувствуют.
Гость
11 февраля, 15:28
Для детей в таком возрасте это не решение проблемы. Здесь надо было очень долго и нудно, кропотливо и деликатно всё разруливать. Со всеми участниками инцидента. А огласка в СМИ подтолкнула всех работников системы показать бурную деятельность и результат. А детей в этом возрасте надо не ломать, а выправлять, пока ещё есть возможность.
Гость
11 февраля, 17:58
Гость
11 февраля, 15:28
Для детей в таком возрасте это не решение проблемы. Здесь надо было очень долго и нудно, кропотливо и деликатно всё разруливать. Со всеми участниками инцидента. А огласка в СМИ подтолкнула всех работников системы показать бурную деятельность и результат. А детей в этом возрасте надо не ломать, а выправлять, пока ещё есть возможность.
В этом комментарии мне больше всего нравится слово "пока" . Вам не кажется что здесь не "пока", а "уже"?
Гость
17 февраля, 22:37
Гость
11 февраля, 15:28
Для детей в таком возрасте это не решение проблемы. Здесь надо было очень долго и нудно, кропотливо и деликатно всё разруливать. Со всеми участниками инцидента. А огласка в СМИ подтолкнула всех работников системы показать бурную деятельность и результат. А детей в этом возрасте надо не ломать, а выправлять, пока ещё есть возможность.
Они в этом возрасте не сломаются. Если не виноваты. Тоже не поймут что произошло. Может подглядывать разучатся. Только вот одно но артемка говорил ещё про кого то
Гость
11 февраля, 15:21
Сколько нужно наказаний для таких малолетних преступников, чтобы у остальных пропала такая "охотка" до детей? Только публичная огласка с жестким наказанием!!!!!
Гость
11 февраля, 15:37
И какое наказание вы желаете для восьмилетних?
Гость
11 февраля, 15:43
Гость
11 февраля, 15:37
И какое наказание вы желаете для восьмилетних?
Закрывать их в такие заведения!
Гость
11 февраля, 15:50
Гость
11 февраля, 15:43
Закрывать их в такие заведения!
Всевозможные латентные садисты и определенными наклонностями будут очень рады вашему предложению . Раньше они пытались всеми силами устроиться в школу или детский лагерь. А теперь будут устраиваться надзирателем в тюрьмы для восьмилетнихю.
Гость
11 февраля, 15:20
"Свидетели" не виноваты, решили соскочить. Мамы маленьких извращенцев в слезах, папы уверяют, что такого быть не может... Может потому и не верят, т.к не их ребенок оказался жертвой. А пример такой уже прогремел на всю страну из Тывы
Гость
11 февраля, 23:43
Ну в Тыве лбы взрослые были, а тут 8-летки
Гость
11 февраля, 15:19
Отмазывают Артёма?
Гость
11 февраля, 18:51
Папашу то его отчего то так и не озвучили. Скромное "публичный человек". Сейчас мажорика своего отмазывает.
Гость
11 февраля, 15:15
Презумпцию невиновности не входит в наши традиционные ценности.
Гость
11 февраля, 15:15
Это всё от бездуховности. Нужно срочно увеличить количество часов на разговоры важном. 3-4 урока в день должно хватить на первое время!
Гость
11 февраля, 15:14
Тревожно...
Гость
11 февраля, 17:00
Поплачь...
Гость
11 февраля, 18:52
Сгущайся!
Гость
11 февраля, 15:12
А почему у нас гос органы начинают работать только тогда, когда огласке все придают???
Гость
17 февраля, 22:40
А органы особо и не работали. Особенно всякие пдн и по детям главная. Да и не понятно. Что то нам тут с одного на другое как то поперескакивали
Гость
11 февраля, 15:09
Почему презумпция невиновности должна работать в сторону детей обвиняемых в изнасиловании, но не должна работать в сторону мужчин обвиняемых в изнасиловании?
Гость
11 февраля, 15:44
Действительно, ума же у всех одинаково, мотивы подобных поступков - тоже.
Гость
11 февраля, 18:28
Гость
11 февраля, 15:44
Действительно, ума же у всех одинаково, мотивы подобных поступков - тоже.
Презумпция невиновности имеет отношение к возрасту?
Гость
11 февраля, 15:08
Свидетели, которые смотрели и не приняли мер для пресечения - соучастники. Можно было рассказать родителям, учителям... Но они молчали.
Гость
11 февраля, 15:28
И что же они должны были рассказать? Вы своих детей в 8-9 лет посвящаете во все азы этих процессов что бы они узнали если увидят?
Гость
11 февраля, 15:30
Гость
11 февраля, 15:28
И что же они должны были рассказать? Вы своих детей в 8-9 лет посвящаете во все азы этих процессов что бы они узнали если увидят?
Да щас дети уже сами всё знают в этом возрасте, очнитесь 21 век, щас хоть что можно в инете посмотреть
Гость
11 февраля, 15:35
потому что они были соучастниками, а не свидетелями. Групповое - это другая статья!
Гость