Можно всех пересажать, проблема не будет решена все равно...В общем не чего не делается для профилактики, нет не какой работы. Вон посмотрит сколько подобных случаев. Из арбалета тут в Москве выстрелил в учителя. Че это .....
Гость
7 апреля, 14:52
В 45 гимназии есть такой Ваня. Внучке уже не раз прилетало от него. Беседы с родителями не помогают. Ведёт себя неадекватно. Что ждём? Вчера бегал в одних трусах по школе.
Гость
7 апреля, 14:21
Необходимо вернуть вечерние школы, коррекционные школы и школы- интернаты для детей с отставанием в развитии, хватит играть в толерантность и пытаться дебилов засовывать в обычные классы, прикрываясь социализацией.
Пусть все получают образование по мере возможностей умственных, верните обратно закрытые школы для малолетних преступников, они уже людьми не станут, только жёсткая дисциплина, возможно, поможет
Гость
7 апреля, 14:06
Мальчик из обычной немаргинальной семьи, где было два родителя. Он наблюдался у невролога из за проблем с психикой. Оставался несколько раз на второй год. Посреди урока он мог лечь на пол и лежать. Бился головой об стены. Самоудовлетворялся в туалете. Вел себя неадекватно. Состоял на учете в ПДН. Чья вина в том, что явно психически нездоровый подросток находился в обычной школе? Самого подростка у которого кукушка протекла? Что вы визжите то? Скажите спасибо директору учреждения, который допустил нахождение подобного индивида в своей школе, а не отправил его на домашнее обучение или в школу для детей с особенностями развития. Не пришлось бы сейчас цветы носить!
Гость
7 апреля, 13:09
Заучили до смерти. Ну нельзя же столько допов давать.
Гость
7 апреля, 12:30
Я не помню в мое время чтобы кто то позволил себе кричать матом на учителя. Отчислили бы сразу и безоговорочно. Без вариантов. Сколько это еще будет продолжаться издевательство над учителями. Возьмите опыт СССР. Шпаны там было в разы больше, но в школах учителей не гнобили и не убивали.
Гость
7 апреля, 14:34
Сами же директор и учителя этому потворствуют. Писали на него и его родителей заявления? Это их прямая обязанность была, а они - ну потерпите, ну надо доучиться.
Налепили бы трояков и досвиданья.
Просто понятия другие были, нас воспитывали дома, в школе , на улице старшие.
Из опыта скажу, что хорошая всыпка от отца лечит получьше всякого лекарства. А тут семья то полная была? В том то и дело. Шпаны сейчас нет . отцов нет, школе пофиг.
Гость
7 апреля, 16:11
Гость, у шпаны СССР было понятие о чести и совести, достоинство было. А современные желающие показаться крутыми бьют толпой, режут изподтишка. А мальчик грамотно косил под дурака два месяца, а потом зарезал, как и обещал
Гость
7 апреля, 12:09
Окружающие взрослые проигнорировали явно прогрессирующую шизофрению - вот вам и результат. Скажите спасибо, что на огнестрел денег и ума не хватило.
Гость
7 апреля, 11:57
одноклассники парня не раз жаловались на его странное поведение: он бился головой о стену и кричал матом на учителей.
Как бы ведь очевидно, что мальчик был нездоров психически - скорее всего, произошел дебют шизофрении. Весной, ожидаемо, все обострилось. Вместо того, чтобы отправить его на обследование к профильным специалистам , директор и родители что … что сделали? Хорошо, что у него денег на военный арсенал не хватило, а только на нош
Да, где то до середины июня у людей крыша едет, в связи с потеплением, некоторые не могут справится. Из своих наблюдений.
Гость
7 апреля, 11:50
Ну как так?
Дама же несла только позитив.
Учитель - пример для подражания.
Дико как-то получается.
Гость
7 апреля, 11:28
Может быть пора уже не оценки ставить по поведению , а весь неадекват в спец учереждения закрытого типа отправлять ? Орал матом на учителей … ему изначально не чего делать в обществе и среди вменяемых детей тем более .
Гость, полностью согласен с Вами. Но МВД Екатеринбурга не даёт ПДН закрывать таких идиотов в спецшколу.
Гость
7 апреля, 11:22
Ничего ему не будет.Судя по инфе- больной, отъедет в дурку.
Гость
7 апреля, 11:20
сколько дитятке??? не посадят поди
Гость
7 апреля, 11:19
Звание "учитель года" ещё ни о чем не говорит.
Педагог может быть приятен в общении со многими, но некоторых конкретных детей может гнобить и унижать. Столкнулись с травлей учителя в одной из школ Екатеринбурга, когда именно "учитель года" гнобил конкретного ребёнка открыто, издевался, оставлял синяки и царапины на руках, таскал за уши. Так что ещё раз отмечу, что присвоение подобного знания вообще не характеристика положительная для педагога, как человека. Может в качестве подачи знаний это и учитель года, а по человеческим качествам даже и педагогом язык назвать не повернётся.
Гость
7 апреля, 12:01
Вы про ученика то черкните пару строк,на чем отпрыск то погорел ,что так на него осерчали.
я без мата не могу писать . заблочат. по этого ... сажать однозначно и надолго!!!!
Гость
7 апреля, 11:23
Лечить!
Гость
7 апреля, 11:30
нигилировать таких надо. пользы от них не будет. только вред и проблемы.
Гость
7 апреля, 11:45
Гость
7 апреля, 11:23
Лечить!
Гость, вчера про больницу для таких писали
Гость
7 апреля, 11:05
вот что это У натворило. который ученик
Гость
7 апреля, 11:04
При великой так называемой эпохой застоя, такого не было. Страна развивалась, ракеты летели на Венеру, заводы и фабрики работали, учителя учили, ученики учились.
Гость
7 апреля, 11:10
Интернета не было, поэтому никто не в курсе был
Гость
7 апреля, 11:30
слава вечному..
Гость
7 апреля, 11:59
Здорово у Вас было.
Гость
7 апреля, 11:01
Царствие Небесное!!!! 😭
Гость
7 апреля, 10:16
У нас какие-то двойные стандарты. Нормальных детей без проблем с поведением выгоняют после 10 класса, а таких неадекватов оставляют доучиваться.
Гость
7 апреля, 14:28
Гость, так он же 9классник
Гость
7 апреля, 14:39
Гость
7 апреля, 14:28
Гость, так он же 9классник
И? Ему всё можно?
Гость
7 апреля, 10:15
Сейчас кто виноват? Опять школа и директор?
Когда уже родители и дети возьмут вину на себя?
Гость
7 апреля, 14:08
Конечно, виноват директор в первую очередь. По какой причине ребенок с явными признаками психического нездоровья учился в обычной школе? Он наблюдался у невролога из за проблем с психикой. Оставался несколько раз на второй год. Посреди урока он мог лечь на пол и лежать. Бился головой об стены. Самоудовлетворялся в туалете. Вел себя неадекватно. Состоял на учете в ПДН. Так еще раз, чья вина в том, что явно психически нездоровый подросток находился в обычной школе? Самого подростка у которого кукушка протекла? Что вы визжите то? Скажите спасибо директору учреждения, который допустил нахождение подобного индивида в своей школе, а не отправил его на домашнее обучение или в школу для детей с особенностями развития.
Конечно, виноват директор в первую очередь. По какой причине ребенок с явными признаками психического нездоровья учился в обычной школе? Он наблюдался у невролога из за проблем с психикой. Оставался несколько раз на второй год. Посреди урока он мог лечь на пол и лежать. Бился головой об стены. Самоудовлетворялся в туалете. Вел себя неадекватно. Состоял на учете в ПДН. Так еще раз, чья вина в том, что явно психически нездоровый подросток находился в обычной школе? Самого подростка у которого кукушка протекла? Что вы визжите то? Скажите спасибо директору учреждения, который допустил нахождение подобного индивида в своей школе, а не отправил его на домашнее обучение или в школу для детей с особенностями развития.
Нет рабочей схемы, так просто не отправить , у нас вон в школе таких десятки бегают, к школе подходишь кровь стынет сколько дурачков не воспитанных.
Гость
7 апреля, 20:16
Гость
7 апреля, 14:08
Конечно, виноват директор в первую очередь. По какой причине ребенок с явными признаками психического нездоровья учился в обычной школе? Он наблюдался у невролога из за проблем с психикой. Оставался несколько раз на второй год. Посреди урока он мог лечь на пол и лежать. Бился головой об стены. Самоудовлетворялся в туалете. Вел себя неадекватно. Состоял на учете в ПДН. Так еще раз, чья вина в том, что явно психически нездоровый подросток находился в обычной школе? Самого подростка у которого кукушка протекла? Что вы визжите то? Скажите спасибо директору учреждения, который допустил нахождение подобного индивида в своей школе, а не отправил его на домашнее обучение или в школу для детей с особенностями развития.
Потому что решает не школа, а родители. Только родители решают где учится их ребенку, школа может только посоветовать.
Гость
7 апреля, 10:15
Страшно даже подумать какое поколение у нас растет!!! А дальше ещё хуже будет.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев