перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Появилось видео смертельного столкновения байкера с «Газелью» в Академическом

22 мая 2026, 21:45
Гость
Гость
27 мая, 10:56
Когда уже спортачей запретят на дорогах общего пользования? Достали уже. И по ночам вой, и что не посмотри сводку дтп, дак там только спортачи и есть с леталом или тяжкими переломами. Пусть берут нормальный байки и ездят пафосно торохтя на низах.
Гость
25 мая, 19:50
надо ехать со скоростью потока,а не на перегонки со смертью
Гость
23 мая, 17:48
мотоциклист ехал на все деньги,газелист реально медленно поворачивал,и ещё машина загораживала обзор
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 мая, 12:08
Байкеры двигаясь в общем потоке с автомобилями не осознают что они мало опознаваемые другими участниками дорожного движения, водители подсознательно в первую очередь мониторят другие автомобили. А тут "внезапно" в поле зрения появляется малогабаритный объект, который оказывается (так мозг воспринимает, всё что большего размера движется медленнее, меньшего - быстрее) внезапно рядом. Да и заметить мотоцикл в плотном потоке автомобилей не так то просто, тем более если оный ещё и активно маневрирует.
Гость
23 мая, 11:24
Мотоциклисты сами виноваты, гоняют по 150 км/ч в городе, где для автомобилей ращрешенная скорость 60 км/ч. Тоже думать должны когда летают так, что ни затормозить не успевают, ни объехать. Автомобилистам штрафы приходят за привышение, а мотоциклистам? Надо им тоже какие-то рамки по скорости поставить. На самом деле очень сложно заметить несущуюся точку, хоть спереди, хоть сзади, хоть с боку
Гость
23 мая, 09:58
нем более 64 летним уже пора на лавочке сидеть сплетни распускать,а не за рулём ездить
Гость
23 мая, 09:20
Жесть! этот байкер между машинами лезь , торопился ! он Гнал мог на по вороте притормозить ,газель его не увидела , трудно заметить Не дай Бог !
Гость
23 мая, 09:01
Татарин вообще на право не смотрел, когда разворот начал.
Гость
23 мая, 08:40
Водителей авто надо освобождать от ответственности при столкновении с мотоциклистами, если водители авто действовали с обычной степенью осторожности и осмотрительности. Мотоциклист любит играть со смертью, в этом весь кайф. Но мы не должны мотать сроки за их пристрастия
Гость
23 мая, 08:39
Мотоциклисты потеряли инстинкт самосохранения. Печально что из за них страдают другие.
Гость
23 мая, 08:39
Невозможно пропустить того, кого сейчас нет, а через секунду тебе в бок влетает. Свободу водителю газели!
Гость
23 мая, 08:06
Мотоциклы -это зло, тем более очень быстро они ездят
Гость
23 мая, 07:59
жаль очень жаль..но правила пдд надо соблюдать..скоростно режим
Гость
23 мая, 06:58
Машины успевают затормозить онинет
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 06:38
видос как всегда "высшего качества2, но и там видно, мот НЕ тормозил! да и летел скорее всего что бы перекресток пролететь ... никаких соболезнований ... сам виноват ... на перекрестках всегда нужно ждать "подвоха"
Гость
23 мая, 09:14
Мотоциклист положил мот,столкновение уже в "горизонтальной плоскости" было.И есть ощущение,что газелист его переехал когда зачем то решил отъехать.
Гость
23 мая, 06:37
В газели ничего не видно справа когда поворачиваешь налево. Практически наугад маневр делается.
Гость
23 мая, 05:08
Е1, вы же про колонну байкеров писали. Где она?
Гость
23 мая, 03:11
Это был очень хороший человек! Соболезную родным Сергея.
Гость
23 мая, 02:09
Для меня показателен один случай, который точно показывает, кто такие байкеры. Однажды я подъезжал со стороны Серова к Н. Тагилу и возле одной кафешки увидел Стеллу, а возле неё не менее 100 байкеров. Оказываемся это стелла погибшим байкерам ( кто то там расхлестался в своё время) и они каждый год приезжают туда чтить память всех погибших байкеров. Так вот, я неспешно ехал дальше в Екб и через некоторое время меня начали обгонять на огромной скорости (140-180 км/ч) эти байкеры несшиеся в Екб обратно.
Гость
23 мая, 00:02
Ехал с огромным превышением скорости, Газель поактически стоячая в повороте, Ехал бы 60- 80, Успел даже остановиться Жаль ,конечно
Гость
22 мая, 23:35
Даже на замедленном видео моцык летит опережая скорость света, от фары и не видать, газелист, может, хоть её увидел бы днем...
Гость
22 мая, 23:24
на месте газелиста мог быть любой, как этого спиди можно было увидеть?? ПЕРЕКРЕСТОК КРАДУЧИСЬ ПРОЕЗЖАЙ, КАК В СТАНУ ВРАГА
Гость
22 мая, 23:23
Не гоняйте, не на треке, к четырехколесным тоже относится
ism_ek

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая, 23:22
Когда ГИБДД начнет реально бороться с превышением скорости мотоциклистами?
Гость
22 мая, 23:11
Вообще то в левом реду стояла машина на разворот газель продвинулась а мотик решил что обогнет. Занчта полоса остановись нет
Гость
22 мая, 22:58
Чё все злые то? Сядьте на мотик покатайтесь может что то изменится в понимании.
274711143

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 мая, 22:58
Они не ездят, а летают как пуля - можно не заметить.
Гость
22 мая, 22:57
Соболезную родным и близким.
Гость
22 мая, 22:48
Сперва пропускают всех прямоедущих потом поворачивают/разворачиваются. Газель виновата
Гость
22 мая, 22:49
Стопкадр за секунду до ДТП — расстояние между мотоциклом и местом будущего столкновения — около 22м окей. 22м. Мотоцикл проехал это расстояние примерно за 1.1 секунды. Это можно округлить в 20м/с. Итого 72кмч
Гость
22 мая, 22:53
Гость
22 мая, 22:49
Стопкадр за секунду до ДТП — расстояние между мотоциклом и местом будущего столкновения — около 22м окей. 22м. Мотоцикл проехал это расстояние примерно за 1.1 секунды. Это можно округлить в 20м/с. Итого 72кмч
И что. Там 60, 20 допустимая погрешность
Гость
22 мая, 22:58
Гость
22 мая, 22:53
И что. Там 60, 20 допустимая погрешность
неа, 20 это нештрафуемая просто но все равно нарушение пдд и в итоге обоюдка.
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 мая, 22:44
Опять при левом повороте машины. Так в байкерах ли дело? Они просто хуже защищены и почти любое столкновение для них фатально.
Гость
22 мая, 22:47
Из того, что видно мне: 1. Зеленый начал мигать после пересечения стоп-линии мотоциклистом 2. До столкновения мигнул 2 раза, т.е. прошло 1,5-2,0 секунды. 3. Из приведённых выше данных, за это время путь составил 22 метра, т.е. средняя скорость на этом участке 39-54км/ч. Возможно, до перекрестка скорость и была около 70, но времени среагировать на газель не было. Эксперт не хочет проанализировать действия водителя авто газель ?
Гость
22 мая, 22:48
я может не превышать и катать по правилам?
Гость
22 мая, 22:52
Дело в том что здесь не бали и не тай. Не приспособлен город екб для мотиков и люди не умеют ездить те и те вместе
Гость
22 мая, 22:43
запретить развороты.
Гость
22 мая, 22:42
Газель большегруз??? тогда БелАЗ что??
Гость
22 мая, 22:54
Мегазагруз )
Гость
23 мая, 00:17
Белаз - это самосвал
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 мая, 22:41
Пушкин тоже в 37 лет погиб., оставим нам современный русский язык. А что оставил нам мотоциклист? Жду продолжение сериала.
Гость
22 мая, 22:48
пушкин-кукушкин) никакого пушкина не было) это собирательный образ) оч глупо верить в подобных персонажей)
Гость
22 мая, 23:27
Гость
22 мая, 22:48
пушкин-кукушкин) никакого пушкина не было) это собирательный образ) оч глупо верить в подобных персонажей)
Гость, новый тип вброса какой-то
Гость
23 мая, 00:15
Ты, видимо, успел только к шапочному разбору?
Гость
22 мая, 22:39
лето еще даже не началось
Гость
22 мая, 22:39
один момент... и жизни нет не ценим и не бережём! а нашим близким как ножом ! не думаем, как больно будет им без нас! живём моментом... занавес и свет погас... Искренние соболезнования родным и близким!
Гость
22 мая, 22:37
Водитель газели явно не заметил мотоциклиста. Видимо попал в слепую зону. А бедолага прям залетел под газель. Очень жаль
Гость
22 мая, 22:36
тренд однако, не пропускать мотоциклистов при развороте.
Гость
22 мая, 23:27
Гость, гонят, их не видно
Гость
22 мая, 22:29
К сожалению на месте газелиста может оказаться каждый, это лотерея вылетит из потом очередной смертник или нет. и даже достояв до желтого нет гарантии что не вылетит
Гость
22 мая, 22:58
Так бывает, что первый останавливается в левом ряду, но за ним - огибает и с газком проноситься. Типа заканчивает движение. Сколько раз уже на повороте налево с таким сталкивался. Граждане будьте осторожны.
Гость
22 мая, 23:52
Я 20 лет за рулём без дтп, и давно понял, что при повороте стоять надо до полной остановки встречного транспорта. Был один раз случай, когда все остановились, а потом вдруг один красавчик с подругой выстрелил на красный. Хорошо что я не спешу.
Гость
22 мая, 22:29
Хорошо! Всё будет хорошо! Всё будет хорошо, я это знаю, знаю!
Гость
22 мая, 22:26
Еще даже весна не закончилась, а почти каждый день еще один труп... Им надо ездить в 2 раза медленнее и в 4 раза осторожнее чем на авто, а они летают как-будь то впереди 9 жизней... астанавитесь..
Гость
22 мая, 22:25
Когда опережают а должны ехать за мной ты просто не ждёшь особенно справа
Гость
22 мая, 22:24
Газелисты должны пересдавать правила раз в год, тк самые большие нарушители, выросли из гнилых девятин и так и не стали культурными.
Гость
22 мая, 22:20
Сам виноват летел , и другим мотогонщика урок , не кто не задавал вопроса те кто на че пирах или Харлеях возрастные ездят и не кто не разбивается они окутано соблюдая правило и в удовольствие , делайте выводы и учитесь у них .
Гость
22 мая, 22:22
Они лихачат на дорогах, потому что привыкли, что для них правила не писаны
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 мая, 22:26
Гость
22 мая, 22:22
Они лихачат на дорогах, потому что привыкли, что для них правила не писаны
понты, товарищ, те же деньги и потом, кто сказал, что рождённые свободными обязаны соблюдать законы ненавистной страны.....
Гость
22 мая, 22:19
Не нарушайте скоростной режим
Гость
22 мая, 22:35
Почему принято отмазывать виновников? Виновник - водила тойоты и точка.
Гость
22 мая, 22:45
Смотрите по повороте налево вперёд,
Гость
22 мая, 22:17
Зачем гонять,ехал бы как все машины успел бы затормозить
Гость
22 мая, 22:34
Тем более что такую крвупную машину, как Газель, можно было увидеть издалека и просчитать, что газелист тебя тупо не видит. И не уступит.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 мая, 22:14
Не менее ста мотоциклистов погибнет на дорогах Свердловсой области, судя по ныншней статистике. Мотоциклет- это свобода, драйв и гроб. Куда деньги переводить на похороны Сегргея И.?
Гость
22 мая, 22:21
Переводи мужу Наталью Шавниной, он собирает
Гость
22 мая, 22:22
Да, этот сезон явно зашкаливает по количеству мотоДТП. Как началось с 06 мая, так и не заканчивается. Я уже сбился считать примерно 15-го мая.
Гость
22 мая, 22:38
Да, за секунду до столкновения между участниками ДТП было примерно 22 метра, но почему он не учитывает тот простой факт, что автомобиль двигался навстречу мотоциклу? Поэтому у нее было расстояние максимум 15 метров, а не 22. А учитывая время реакции получается, что времени на торможение у нее вообще не было.
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 мая, 22:14
Опять 25ть
266233290

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая, 22:07
если комар пытается укусить - вы его сразу видите или вглядываетесь что же вас там гдето кусает ? вот и тут газелист просто не разглядел в потоке летящую точку . мотоцикл узкий , невысокий . а скорость развивает мгновенно бешеную. на дороге всем нужно быть внимательнее . видишь надвигающуюся непонятку - тормози а не газуй.
Гость
22 мая, 22:11
А если он на скорости перестраивается между рядами
Гость
22 мая, 22:30
Всё в кучу собрали. В ДТП виноваты оба - одна летела, чтобы "успеть" на мигающий зеленый (зачем?), второй поворачивал не пойми как (тоже на мигающий зеленый, видимо).
Гость
22 мая, 22:35
Гость
22 мая, 22:30
Всё в кучу собрали. В ДТП виноваты оба - одна летела, чтобы "успеть" на мигающий зеленый (зачем?), второй поворачивал не пойми как (тоже на мигающий зеленый, видимо).
Одна не летела, а ехал один Сергей И., ехал быстро…
Гость
22 мая, 22:06
Газель это не большегиуз это белаз
Гость
22 мая, 22:34
Адвокат очень странно поворачивал и резал, видно, что хотел сократить и проскочить. Вина очевидна.
Гость
22 мая, 22:06
Скорость вина всему
Гость
22 мая, 22:31
В ДТП вины больше у водителя авто. А по факту виновата САМА. Воспитывай детей, а не летай по ночам на мото. Была бы жива. Мотолетуны не бессмертные.
Гость