перейти к публикации
172 комментария к публикации

Собака искусала пенсионерку в Екатеринбурге 16 июня

20 июня 2026, 16:42
Гость
Гость
21 июня, 16:36
А где на фото хоть один укус? "Большая бешеная" собака как тут написано пенсионерку кулаками побила?
Гость
21 июня, 13:22
Петровне фото - это больше ушиб, на укус вообще не похоже. Сама поди упала.
Гость
21 июня, 10:31
какие же родственники подлючие .всю историю наврали. у бабуси .у самой собака из за которой она упала. никто слава богу ее не кусал .
Гость
21 июня, 08:49
у больных сахарный диабетом очень долго заживают какие либо раны и с осложнениями, напрасно посмеиваетесь пока сами с таким не столкнулись
Гость
21 июня, 02:57
Роботизированный самоходный дразнящий собак комплекс. С электрошокером.
Гость
20 июня, 23:38
Врёт бабка, на фото нет ни одного укуса.
Гость
20 июня, 23:33
Не вижу следов укуса собаки, только синяки. Старая что-то недоговаривает.
Екатеринбургер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 июня, 23:33
А где виде факта нападения собаки, так не вижу фактов что собака напала и покусала одни голословные обвинения и пара синяков.
Гость
20 июня, 23:23
Я извиняюсь конечно, но на представленном фото следов укусов собаки нет. Ушибы синяки и ссадины, но не следы укуса животного!
Гость
20 июня, 22:51
А где укусы то? На фотках только синяки
Гость
21 июня, 20:24
И что? Это отменяет как-то факт нападения и безответственного обращения с животным??? К чему вы про это пишите в каждом посте?
Гость
20 июня, 21:23
Извините, но на теле следы не укусов….
Гость
21 июня, 20:18
И? Что дальше?
Гость
20 июня, 21:07
А где следы укусов то у бабушки? Тут избиение какое-то налицо. Такая собака через летнюю одежду прокусит кожу легко
Гость
21 июня, 09:55
Собаки зачастую кусают не с целью прокусить, а с целью напугать. Соответственно после такого "устрашающего" укуса не остается проколов и крови, но остаются характерные синяки в виде окружностей. А по бабке - два огромных синяка на ногах, больше похожие на следы удара и ободранные от падения локти.
Гость
20 июня, 20:54
Так укусы или ушибы? На фото никаких укусов нет. Собака ее побила?
Гость
21 июня, 20:18
Фиолетовая рука в ссадинах тебя не убедила в серьезности нападения? Ты владелица блохастого?
Гость
20 июня, 20:44
за покидание место преступления своей собаки - уголовную статью.
Гость
20 июня, 20:36
Собаку изъять и усыпить, владельцев привлечь к ответственности по всей строгости закона и взыскать через суд компенсацию в 2 млн. руб.
Гость
21 июня, 08:51
Гость, согласна с этим комментарием усыпить
Гость
20 июня, 20:34
Почему у хозяйки еще 2 руки ?
Гость
20 июня, 20:27
Когда наших собак выгуливали уже большие дети , оба беспроблемных, доброжелательнейших пса лаяли на встречных пьяных и группы подростков. Когда узнали, то при необходимости стали гулять в безопасных местах. Собаки просто начинали охранять детей. При взрослых такого не было.
maxton

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня, 20:27
"Позже мы узнали, что она не была вакцинирована." Я надеюсь, собаке отрезали голову и отдали на анализы в СЭС?
Гость
20 июня, 20:32
Нет еще но скоро
Гость
20 июня, 20:26
пенсионерка с мелкой собачонкой явно приувеличили, а родня решила поднять кэш
Гость
20 июня, 20:08
Хозяйка еще и собаку подставила. Нельзя оставлять собаку с малолетним, она его защищать будет без повода.
Гость
21 июня, 20:27
Да, сейчас есть риск, что пса усыпят. А он не виноват, что его воспитанием не занимались, он животное...
Гость
20 июня, 19:56
Может совпасть, что бешенство излечивает диабет?
Гость
20 июня, 20:17
Не может. Кроме того, ни первое, ни второе не излечивает идиотизм. Вам не повезло.
Гость
20 июня, 19:55
Не понимаю, почему патруль ППС не пополняет бюджет, собаку на жирокомбинат
Гость
20 июня, 19:47
На полной скорости, стоя у магазина?
Гость
20 июня, 19:38
И что, хозяйке собаки ничего не будет за это? Так можно?
Гость
20 июня, 19:40
Она с лестницы упадет скоро случайно раз 5
Гость
20 июня, 19:36
Нужно просто наладить скупку безхозных собак и собак не на поводке.
Гость
20 июня, 20:13
У вас имеется первоначальный капитал, или корейцев подрядите?
Гость
21 июня, 02:46
Гость
20 июня, 20:13
У вас имеется первоначальный капитал, или корейцев подрядите?
Собачий сок стоит денег. Окупаемость мгновенная. Понимаю, что кому-то не понравится, но это моя борьба.
Гость
20 июня, 19:33
Что-то dog hunters плохо работают!!!
Гость
20 июня, 19:39
Вы из стран нато нам пишите или думаете на е1 Английский не учили или так Ваш коммент пропустят точно?
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 июня, 19:30
Оставлять большу собаку под присмотром ребенка недопустимо! Тем более собака без намордника. Бабущке выздоровления, хозяйке собаки как минимум штраф и возмещение ущерба пострадавшей. И вопрос к хозяйке, почему собака не привита?
Гость
20 июня, 19:26
Крупная собака в городе , это прежде всего труд хозяина, а не развлечение на 5 минут для "поладить". Если взрослая собака кидается на людей, то хозяева упустили воспитание поведения в щенячьем возрасте. И хозяева должны прежде всего соображать, что их животное может нести опасность для окружающих. Спрос с хозяев.
Гость
20 июня, 19:16
Собака это оружие. Где экзамены и проверяющие ??
Гость
20 июня, 18:54
Ну просто же все ! Соблюдай правила выгула и все ! Убирай за собакой , держи на поводке у ноги , надевай намордник . Правила то простые . Наши люди не приучены к правилам , никого не уважают , даже мать родную , что уже говорить о соседях )
Гость
20 июня, 19:38
Очень грустно это :( И ведь Вы правы, ну это же так просто… Человек человеку враг уже… печаль
Гость
20 июня, 20:11
Гость
20 июня, 19:38
Очень грустно это :( И ведь Вы правы, ну это же так просто… Человек человеку враг уже… печаль
И оооочень давно уже. "Разве я сторож брату своему?.."
Гость
20 июня, 18:43
Собака абсолютно не при чём, это животное. Вся вина всегда на хозяине. Он не воспитал, не уследил, не предотвратил и т.д. Должны быть очень большие штрафы за причинение вреда здоровью собакой. ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ! И неотвратимость наказания.
Гость
20 июня, 19:13
А за причинение вреда человеку не нужны ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ штрафы? По твоей логике - нет, а значит будет самосуд и над агрессивной невоспитанной собакой и над её безответственной хозяйкой. Спроси любого кинолога, что заводчик или хозяин должен сделать с собакой, проявляющей агрессию без команды в отношении людей и других животных? Тебе специалисты ответят - ликвидировать, потому что домашняя собака, вне зависимости от её назначения и рабочих качеств, выводилась для службы на благо людям, а не наоборот.
Гость
20 июня, 20:16
Дело даже не в воспитании. Собака оставшись с ребенком, решила его охранять, потому что природа у нее такая.
Гость
20 июня, 18:42
До тех пор, пока у власти держатся особи, создающие людоедские законы, защита граждан и справедливое возмездие в руках самих пострадавших, их родных и близких. В данном случае, собаку обязательно ликвидируйте, потому что никто её поведением не занимался и заниматься не будет, а собака - это источник смертельной опасности. Самое большее, что грозит мстителю, это административная ответственность в виде штрафа, но если будет заявлено о нападении собаки и последующей самообороне, то никакого наказания не последует.С хозяйкой этой собаки разобраться будет сложнее, но вполне возможно, как законными методами, так и не очень.
Гость
20 июня, 20:09
А что предлагаете по отношению к особям? Каким образом намереваетесь их отодвинуть от власти? Вместе с Гретой Тунберг по морям плавать?
Гость
20 июня, 23:14
Гость
20 июня, 20:09
А что предлагаете по отношению к особям? Каким образом намереваетесь их отодвинуть от власти? Вместе с Гретой Тунберг по морям плавать?
Я ничего не предлагаю, а констатирую факты по отношению к особям. Ваша провокация не удалась.
Гость
20 июня, 18:40
За базар ответить нужно по закону и финансово
Гость
20 июня, 19:18
И мизинец отдать
Гость
20 июня, 18:37
Животное, как и всегда, обвинять глупо. Хозяева должны отвечать, адрес , видимо, известен. Заявление участковому, мед. экспертиза и суд.
Гость
20 июня, 20:12
Собака переоценила опасность для ребенка или выслужиться хотела. Нельзя доверять выгул детям.
Гость
20 июня, 20:30
Гость
20 июня, 20:12
Собака переоценила опасность для ребенка или выслужиться хотела. Нельзя доверять выгул детям.
Теперь опасность для хозяев расправой стала реальная
Гость
21 июня, 20:24
Гость
20 июня, 20:30
Теперь опасность для хозяев расправой стала реальная
Надеюсь их засудят.
Гость
20 июня, 18:35
собаку на мыло, хозяйке штраф
Гость
20 июня, 20:31
Собака нормальная, ее подставили. А вот хозяйку надо наказать.
Гость
20 июня, 18:26
Надоели эти животные
Гость
21 июня, 18:20
Бапки больше надоели
Гость
20 июня, 18:20
У синей иномарки может произойти короткое замыкание проводки,пока собака в ней сидит.
Гость
20 июня, 18:28
Там тормоза откажут скорее всего
Гость
20 июня, 18:08
Давно пора запрет на животных
Гость
20 июня, 18:08
Собачника плетями угощать нужно ежедневно
Гость
20 июня, 17:49
Пенсионерка с сахарным диабетом. При чем тут диабет, еслиб у нее его не было не написали бы?
Гость
20 июня, 20:03
Если бы у нее не было сахарного диабета, то собака, возможно, не обратила бы на человека с этим недугом.
Гость
20 июня, 17:48
Конечно, мой комментарий удалят. Но повторю ещё и ещё раз - псиношиза продолжает кровавую бойню, убивая и калеча людей своими псинами. Нужен полны запрет содержания собак в городах и посёлках. Любых собак.
Гость
20 июня, 18:14
Эээ, частный сектор не трогай. Живите в своих многоэтажных общагах, как хотите, но в своём доме, на моём участке, у меня будет такая собака, чтоб ворье за 3 суток можно было скормить целиком, пока не приняли заявление о пропаже.
Гость
20 июня, 19:49
Гость
20 июня, 18:14
Эээ, частный сектор не трогай. Живите в своих многоэтажных общагах, как хотите, но в своём доме, на моём участке, у меня будет такая собака, чтоб ворье за 3 суток можно было скормить целиком, пока не приняли заявление о пропаже.
Приятного аппетита
Гость
20 июня, 17:42
Даже опытные хасководы, наверно, не просто так говорят, что собакам не нужны прогулки без поводка. Вот это вот всё про то, что собаченьке нужно зачем-то побегать - это в головах у хозей и не более. И что поводок независимо от размера собаки по сути вообще можно отстёгивать только на закрытой площадке, потому что даже самая послушная, самая обученная собака, выполняющая 99 подзывов из 100, может в один момент стартануть в закат, испугавшись, заигравшись и далее по списку. Нужно совсем не иметь мозгов и не любить свою собаку, чтобы отпускать ее бегать без поводка, зная, что твоя собака не знает команд и ты ей не авторитет, и что у неё непредсказуемая реакция на окружающий мир. Отпускать её можно разве что если она совершенно лишняя в вашей жизни и вы не сильно расстроитесь, если вот в такой ситуации она вас стремительно покинет. Других объяснений безответственному поведению владельцев просто нет. А если ваша собака когда-нибудь получит ответочку от крепких мужиков, не удивляйтесь, господа собаководы.
Гость
20 июня, 17:55
Хаски и маламуты очень «тяжелые» в воспитании, а сколько ещё по городу из бегает, потеряшек и бесхозных… Наберут за красивые голубые глаза и результат: То маламут внука загрыз в мск, то хаски бобра краснокнижного загрыз, и пошло и поехало… Они не виноваты, что за ними не следят, данные собаки на особо хорошо относятся к мелким животным, кошкам, сельхоз животным и птицам… к детям отношение в зависимости от того как приучали с детства… ну и от характера собаки.. Их уже так намешали, что многие просто невменяемые… Даму привлечь по всей строгости, штраф, за передачу ребенку, который не справится с животным, выгул без поводка, хорошо бы ещё ШТРАФЫ СДЕЛАТЬ за НЕВАКЦИНАЦИЮ. Почему? В СЫСЕРТСКОМ районе уже 15 случаев заболевания бешенством в том числе среди домашних собак… А конкретно: За Габиевским, Кашино, КП березки, Бобровский, Ольховка (это последний был), В Б.Седельниково (предпоследний).
Гость
20 июня, 18:01
Гость
20 июня, 17:55
Хаски и маламуты очень «тяжелые» в воспитании, а сколько ещё по городу из бегает, потеряшек и бесхозных… Наберут за красивые голубые глаза и результат: То маламут внука загрыз в мск, то хаски бобра краснокнижного загрыз, и пошло и поехало… Они не виноваты, что за ними не следят, данные собаки на особо хорошо относятся к мелким животным, кошкам, сельхоз животным и птицам… к детям отношение в зависимости от того как приучали с детства… ну и от характера собаки.. Их уже так намешали, что многие просто невменяемые… Даму привлечь по всей строгости, штраф, за передачу ребенку, который не справится с животным, выгул без поводка, хорошо бы ещё ШТРАФЫ СДЕЛАТЬ за НЕВАКЦИНАЦИЮ. Почему? В СЫСЕРТСКОМ районе уже 15 случаев заболевания бешенством в том числе среди домашних собак… А конкретно: За Габиевским, Кашино, КП березки, Бобровский, Ольховка (это последний был), В Б.Седельниково (предпоследний).
Речь была в комментариях не только про хаски, а вообще про всех. Тем не менее согласна с вами. Вон выше одно существо вопит, что домашние собаки бешенством не болеют, а значит, бабушку прививают зря и собаченька из статьи здорова. Тем временем укусы, ослюнение и царапины от грызунов и больных животных: просто существуют...
Гость
20 июня, 18:31
Гость
20 июня, 18:01
Речь была в комментариях не только про хаски, а вообще про всех. Тем не менее согласна с вами. Вон выше одно существо вопит, что домашние собаки бешенством не болеют, а значит, бабушку прививают зря и собаченька из статьи здорова. Тем временем укусы, ослюнение и царапины от грызунов и больных животных: просто существуют...
Да, поддержу… Очень печально, что люди не думают о других и это сейчас не только о собак, а вообще… Ощущение, что становимся дикарями… никаких манер, помощи, сострадания, просто человеческого отношения… Уступить место, выкинуть мусор в мусорку, а не кинуть на тротуар, или поставить «аккуратно» у поребрика… и тп…
Гость
20 июня, 17:41
У меня есть собака, маленькая… и котики… Вот вопрос к собачникам, зачем Вам собака, если Вы ее не можете удержать, не вакцинируете, зачем-то ищете на детские корты, футбольные поля и тп… да и вообще ещё хуже не убираете за своим животным - это же позорище… ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ животных! Любящий хозяин позаботится о безопасности и своего животного и так, чтобы другие восхищались поведением таких единичных собачников: с поводком, при необходимости в наморднике, убирающим за животным, не путающимся под ногами на «невидимых ниточках рулетках» по 5-10 метров. Вы думаете все хотят обниматься с вашим псом? Думайте о других и будет комфортно всем! Реально накипело!!! Штрафы надо просто конские собачникам делать за несоблюдение правил! Чипировать и явно чтобы брошенное животное потом недоХозей найти можно было и выписать ему штраф!
Гость
20 июня, 18:44
Большое уважение Вам! Вот это я понимаю - это и любовь к животным, и уважение к обществу.
Гость
21 июня, 20:20
Ответ прост: эти люди слабые, с травмированной самооценка, обладание крупной опасной породой заставляет их почувствовать себя крутыми. Но так как они таковыми не являются и не могут воспитать такую собаку, окружающие люди становятся их жертвами.
Гость
20 июня, 17:38
Нужен запрет на животных в мкд. В частном доме на здоровье всю псарню свою заводи. В лифте то нам зачем это г ?
Гость
20 июня, 19:34
А как Вам запрет поможет? Ну запрет есть на наркотики… А результат мы видим по новостям на Е1, то голышом бегают, то авто колотят, то соседа, то под транспорт на проезжей части кидаются… Запрет не решит это. Надо просто комплексные меры, начиная с заводчиков, например, покупаете животное: чип (с возможностью переоформления на другого владельца), вакцинация, кастрация/стерилизация обязательно, если животное покупает не другой заводчик (без документов и прочего) или продажа щенка без процедуры в 2-3раза дороже (такое кстати есть в некоторых странах, чтобы не плодили бульдога с носорогом), минимальная ответственность за условия в которых будет содержаться животное, а если продавец не выяснил, то штрафовать и его… Например, человек в студию 30м2 хочет Тибетского мастифа купить… ну это явно ненормальный…
Гость
20 июня, 21:21
Частный сектор сильно переплетается с городской средой… Забыли историю с ротвейлером который женщину на снегу удерживал, а та ребенка защищала? Тут дело в самой ответственности владельца… Если ее нет, так хоть землянка в лесу…
Гость
20 июня, 17:37
Орлову выпустить свору в мерию. Пусть гоняют их там раз справится не могут ни с чем
Гость
20 июня, 19:55
И самокатчиков туда же!
Гость
20 июня, 17:34
Собачка покусала бабушку. Политическое событие мирового масштаба.
Гость
20 июня, 18:12
Зайко, политика во всём, что тебя окружает, только ты не способен видеть дальше своего носа. Для тебя и сво не было политикой, пока тебе не стало прилетать. А бабушка - это чья-то мать, бабушка, но тебе не понять, ведь у тебя никогда не было матери и бабушки.
Гость
20 июня, 20:18
Собаку оставили без присмотра хозяина, но на охране ребенка. Хозяйку к ответу.
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 июня, 17:31
"Бешеная и без намордника. В Екатеринбурге соседская собака искусала пенсионерку с сахарным диабетом" "Бешеная и без намордника" - кто из этих двоих?
Гость
20 июня, 22:54
Бабка очевидно же
Гость
21 июня, 20:26
Гость
20 июня, 22:54
Бабка очевидно же
Завали
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня, 17:28
Заводить собаку (особенно крупных пород) в городской квартире - это диагноз.
Гость
20 июня, 18:52
Согласна. Психи
Гость
20 июня, 18:54
это дно полное
Гость
21 июня, 20:17
Это единственный способ почуствовать силу и власть. Жалкие людишки, с убитой самооценкой.
Гость
20 июня, 17:27
Собаки , которые живут дома не болеют бешенством , не придумывайте ! Укусов не наблюдаю на фото , лишь бы панику устроить!
Гость
20 июня, 17:28
Желаю вашим детям такой паники
Гость
20 июня, 18:14
Ну так и ты не устраивай панику, когда твои псины траванутся.
Гость
20 июня, 18:28
Гость
20 июня, 18:14
Ну так и ты не устраивай панику, когда твои псины траванутся.
Надеюсь скоро
Гость
20 июня, 17:23
Где укусы на фото ?! Только синяки показали!
Гость