Светлана опровергла обвинения в нападении собаки на пенсионерку
20 июня 2026, 20:20
Гость
23 июня, 10:13
Что значит "моя собака побежала в сторону???" Опять бесповодочники????
А были бы обе шавки на поводке - ничего этого бы не было! Обоим штраф по 200 тыщщ!
А укусов на фото действительно не видно.
Гость
22 июня, 17:16
укусы видно при мед обследовании. Обращались? Нет, значит это еще и вымогательство
Гость
22 июня, 13:58
Светлана,собака должна быть в метре от тебя,а не бежать в сторону пострадавшей с непонятными намеряними.всё остальное причинно следственная связь.так что будь добра...
Гость
21 июня, 17:39
Ниже в новостях изложена версия пострадавшей пенсионерки ,и она разница с версией этой собачницы.
Гость
21 июня, 14:58
Даже если и не пукусала но синяки и травмы-последствия нападения собаки - отвечает владелица.
Гость
21 июня, 13:21
Родственники той женщины просто видимо нашли себе золотую жилу. Безусловной вам любви - перешить все это. 🙏🏻
Гость
21 июня, 13:26
Возить по больницам и тратить на лекарства?
Гость
21 июня, 10:43
Разыгралась нешуточная полемика.света вызвала серьезную группу поддержки. Похоже, старушку затравят как усача. Божий суд их ждет!
Гость
21 июня, 09:12
Жабогадюкинг
Гость
21 июня, 09:11
В академическом постоянно гуляют с большими собаками и без намордников. Так и живем. Законы есть, но соблюдать не обязательно.
Гость
21 июня, 08:35
Собак нужно водить в наморднике,тогда и оправдываться не придется.
Нет дурных собак,есть дурные хозяева.
Гость
21 июня, 06:02
Видео бы всё расставило по местам. Суд рассудит кто врёт.
Гость
21 июня, 03:10
Врет пенсионерка, врет как Геббельс...
Гость
21 июня, 00:52
А чего поводок не натянула, почему позволила собаке броситься на Моську? У моих детей была француженка, когда они уехали в отпуск, то я, гуляя с ней, не раз и не два подвергалась нападению Мосек. Когда надоело, что эти вошки постоянно нападают, приспустила натянутый поводок, одну подкусила, и все сразу убежали. Но поводок нужно всегда держать натянутым, если рядом гуляют другие собаки, они же покусают друг дружку, а хозяевам лечить и собакам больно.
Гость
21 июня, 00:51
Светлана более правдоподобную версию излагает. Да и на фото мирная дворняжечка, такая и кусать не умеет.
Гость
21 июня, 06:44
Как же она кушает, если кусать не умеет. Зубки выпали?
Гость
21 июня, 00:11
Мой друг шёл домой после тренировки по ул. Бабушкина сделал замечание собачнику с тремя собаками за то что нужно убирать за своими собаками! А собачник его избил ! сейчас мой друг лежит в больнице.Возбудили уголовное дело!Просьба очевидцев откликнуться.
Гость
21 июня, 00:03
Подавайте на этих за клевету и угрозу, вот это и будет им потом компенсация!!!
Гость
20 июня, 23:26
большой цобакен тоем поклялся, шо не кусал!)
так то ржака, пусть сожрут собачники друг друга, на себе испытали, что другие люди от их шавок в свободном выгуле испытывают
Гость
21 июня, 06:21
Точно!
Гость
20 июня, 23:25
Держите собак при себе, на поводке и в наморднике. Не можете соблюдать правила выгула, платите штрафы.
Гость
20 июня, 23:21
Да, трудна и полна злоключений жизнь собачника.
Гость
20 июня, 23:19
Понятно , что пенсионерка бабла хочет со своими родственничками 🤣это сразу было понятно , а синяки так быстро не появляются 🤣укусов и рваных ран как упорно пишут родные , тоже не наблюдаем . Понятно , что это чушь !
Гость
20 июня, 23:14
Не верю хозяйке собаки, были свидетели этой ситуации!
Гость
20 июня, 23:13
все преступники отличаются тем, что нападают и обвиняют жертву насилия.
Э та страна безнадежна, ибо ...
Гость
20 июня, 23:04
Если собака была в наморднике, то никаких вопросов быть не может.
Гость
21 июня, 00:31
И не в намроднике и не на поводке.
Гость
20 июня, 22:56
В любом случае покусала или упала всё произошло из-за без ответственной хозяйки которая не привезала собаку когда ушла в магазин,пенсионерка пострадала из за её собаки значит должна нести ответственность и оплачивать моральный вред и лечение
Гость
20 июня, 22:49
Старушка врет, этому поколению веры нет, злые и агрессивные
Гость
20 июня, 22:52
Колдунья
Гость
20 июня, 22:46
родня что то скрывает, пусть их милиция как следует проверит
Гость
20 июня, 22:46
Женщина упавшая сама виновата, если такая слабая, сиди на лавочке.
Гость
21 июня, 00:31
Собака сама виновата: усыпили - не будь собакой.
Гость
20 июня, 22:44
такие подставщики работающие в тандеме, везде есть,
Гость
20 июня, 22:43
Бабку били, возможно эти же агрессивные родственники, сейчас хотят свалить на женщину. Нет не выйдет. Бабку на детектор лжи, родственников под административное нарушение пора оформлять
Гость
21 июня, 00:33
И тебя туда же.
Гость
21 июня, 13:46
Забористый бред.
Гость
20 июня, 22:33
Мелкие собаки самые злые, сами выводят на скандал. Держу собак больше 30 лет, с этими судорогами одни проблемы, сами кидаются.
Гость
21 июня, 13:03
Гость, Да мелкие собаки провоцируют у меня шпиц и он сам все время кидается первым на больших собак они некоторые сами в шоке икоторые воспитанные не дают отпор а отходят И уже никак не отучиться от этой привычки они считают себя большими и защитниками Комплекс Наполеона А пенсионеры большинство не любят собак и не только они с людьми грызутся просто характер меняется и все не так
Гость
20 июня, 22:27
Ну так согласилась бы на встречу с родственниками пенсионерки (предварительно написав заявление о вымогательстве). Тех бы приняли при передаче денег и минус пару неадекватов в городе на несколько лет.
Гость
20 июня, 22:02
Просто владелец собаки пишет заявление в полиции на родственников.
Бабушке проведут экспертизу.
Некоторые так вымогают деньги
Гость
20 июня, 21:56
Пенсионерка сто процентов врёт
Гость
21 июня, 00:28
А ты процентов на сто двацать лжешь
Гость
23 июня, 10:25
Обе врут
Гость
20 июня, 21:44
Бабуля упала а на лечение денег надо вот и накинулись на Светлану! Надеюсь камеры помогут им !
Живет в клетке 20кв.м в этом каретном,и такую тушу держит в квартире,ну есть хоть капля ума у этого любителя животных🤦♂️
Гость
20 июня, 21:57
Вот тоже всегда этого не понимал
Гость
20 июня, 21:40
Вот какая Света, отрицает вообще ВСЕ да еще и обвиняет потерпевшую старушку-диабетика!
Света, следующая линия твоей защиты - обвинить старушку в том, что она покусала собаку!
Заводить собаку в многоквартирном доме — это как следовать лозунгу представителей однополой любви «моя жизнь, мои правила», оттого и неприязнь соседей.
Гость
20 июня, 21:29
Вообще есть страны где есть дома изначально запрещающие держать животных. Вообще идея хорошая…
Пригодится тем, кто одни не хотят жить с детьми, другие с собаками (крысы мыши клопы и тараканы в счет или нет решать вам), как бы ещё наркош и алкашей в список включить… а а из детдомов ещё льготное жилье дают иногда и некоторые (не все конечно) как в Жк весна «грохают» друг друга…
Вообще есть страны где есть дома изначально запрещающие держать животных. Вообще идея хорошая…
Пригодится тем, кто одни не хотят жить с детьми, другие с собаками (крысы мыши клопы и тараканы в счет или нет решать вам), как бы ещё наркош и алкашей в список включить… а а из детдомов ещё льготное жилье дают иногда и некоторые (не все конечно) как в Жк весна «грохают» друг друга…
Сравнивать детей и собак — это столь самокритично... Все же мы были детьми, кто себя с чем ассоциирует.
Сравнивать детей и собак — это столь самокритично... Все же мы были детьми, кто себя с чем ассоциирует.
Никто не сравнивает… животных и людей, детей и животных. Сравниваются места для проживания и общий комфорт…
Но если бы был выбор это был бы плюс…
Гость
20 июня, 21:22
Тётку проверить на детекторе. И надеть на неё намордник.
Гость
20 июня, 21:44
Лучше обеих и родственников
Гость
20 июня, 21:20
Предложила решить все официально, через правоохранительные органы (с)
Так вежливо старуху ещё никто не посылал ))
Любительница псин принципиально не использующая намордник+ошейник+поводок, как никто другой знает что органы пальцем о палец не пошевелят в расследовании этого вопиющего случая. делать этим органам больше нечего. Как максимум, даже если примут заявление, через два месяца прекратят дело за отсутствием состава.
Гость
20 июня, 21:45
Тут прокурор в области :) в гостях
Гость
21 июня, 02:04
Соглашусь. Поэтому, считаю, родственники должны решить все сами с этой дворнягой и Светланой. Свете замечание, а псине - сами знаете что нужно сделать.
Гость
20 июня, 21:15
Так намордник, поводок и никаких проблем. Для вас особо одарённых все давно придумано и написано
Гость
20 июня, 23:15
У нас соседка такая с Акитой еле на веревке держит неуправляемую псину, но, намордник дело принципа - денег стоит , не будет покупать
Гость
21 июня, 10:07
Намордник и поводок не панацея от отдельных индивидов, которых сам факт существования собаки заставляет яростно плювать слюной и орать.
Гость
20 июня, 21:04
Допустим версия хозяйки - правда.
У меня вопрос к Вам как от владельца небольшой собаки 10 кг:
1. Раз ваша собака всегда в наморднике и на поводке, то где намордник в лифте? Уже в этом доля неправды.
2. Почему если Ваш пёс добрый и супер кинулся на мелкаша и Вы его не смогли удержать, раз пенсионерка Вас испугалась взяв собаку на руки?
3. Если вы не можете удержать собаку почему она в шлейке и на рулетке которую в момент экстренной ситуации тем более крупной собаки Вы не можете тормознуть в отличии от обычного поводка (брезент, и тп)?
Если Вы не можете контролировать поведение собаки около себя, то даже в этих действиях вы уже не правы.
Почему у собаки нет ветраспорта? Ведь если бы он был (хотя бы тут при Вашем рассказе Себя вы бы уже хоть как-то подстраховали).
Очень странная хозяйка Вы….
Гость
21 июня, 07:27
какой ещё ветпаспорт? Там собака похоже из приюта взята,поэтому тётя априори считает себя спасительницей и ей глубоко фиолетово на всё остальное. И да, судя по набору аксессуаров - намордник, шлейка, рулетка, это тоже все было выдано в нагрузку с собакой
Гость
20 июня, 20:52
Пхахаха а че у тебя питомец без намордника то в машине? Ой только выводишь его и сразу надеваешь намордник да и поводок ?
Гость
20 июня, 20:51
По фото у бабки действительно синяки и царапины, а не укусы
Гость
21 июня, 13:55
Видны на локте. Ждёте рваных ран как от льва?
Гость
20 июня, 20:47
В мкд нельзя держать собаку. Она мешает окружающим. Только в частном доме. Это нужно закрепить законодательно. Все психи эти пусть едут в деревню и там заводят хоть слона во дворе. Достали
Гость
20 июня, 20:49
Дак у них у обеих собаки...
Гость
20 июня, 20:53
Гость
20 июня, 20:49
Дак у них у обеих собаки...
Они обе и больные
Гость
21 июня, 14:01
Кому некомфортно с соседями, тот в частный дом сам и переезжает.
Гость
20 июня, 20:46
Если твоя псина меня укусит то пожалеете вы оба очень горько
Гость
20 июня, 20:59
Если раньше от бешенства не сковырнешься
Гость
20 июня, 22:52
Тебя покусала уже твоя жена
Гость
21 июня, 00:35
Гость
20 июня, 22:52
Тебя покусала уже твоя жена
Тебя искусала вся твоя семья? За дело.
Гость
20 июня, 20:46
Если собака укусила то миллион штрафа. За выгул без поводка и намордника 50т. Нудно порядок тут навести пока их просто забивать не начали на улицах
Гость
20 июня, 20:49
старая иди уже приляг, где такие штрафы то видела?
Гость
21 июня, 00:34
Гость
20 июня, 20:49
старая иди уже приляг, где такие штрафы то видела?
Не гавкай. Усыпят.
Гость
21 июня, 07:35
Гость
20 июня, 20:49
старая иди уже приляг, где такие штрафы то видела?
И очень жаль, что нет таких штрафов. Вмиг бы протрезвели, и порядок бы навели без вот этого вот всего.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев