перейти к публикации
82 комментария к публикации

Смерч разрушил дома в Кушве 22 июня

24 июня 2026, 06:30
Гость
Гость
28 июня, 18:20
Что так, все возбудились? Дали по 15 тысяч рублёв, и плыви, как хочишь! А эти гондурасы, себе в карман пару тройку миллиардов спишут!!!🤣🤣🤣
Гость
27 июня, 20:25
Не понимаю, как губернатор враз оценил размер ущерба? В начале 90-х в одной из областей центра России был председателем комиссии по оценке ущерба при стихийных бедствиях - ураганных ветрах, наводнениях, лесных пожарах. В комиссии было 4 человека и мы работали не менее 2 суток подряд. Местные власти, к примеру, указывали площадь поваленного леса в 5 га, по нашим расчетам выходило 1,8 га. Я делал корректировку в 15-20% и выходило около 2,1 га. Также и по вырванным с крыш шиферу и железу рассчитывали реальные цифры. А по частному сектору были очень внимательны и брали в расчет все дополнительные расходы. И на 3-й день акты были уже у председателя облисполкома. Уловки подкупа отвергали вкорне. А сейчас многие норовят нажиться на людском горе - к примеру мэр Тулуна и друзья.
280684046

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 июня, 20:11
Ну . куда же без мародёров ?? В военное время расстреливали на месте !!
Гость
25 июня, 09:01
А почему министр здравоохранения не приехала?
Гость
24 июня, 20:09
Простите меня, но если честно, то я вангу вспомнил сегодня и её слова, что когда нибудь прийдет плохая весть и в наши края.
Гость
24 июня, 19:00
В целом, когда остаёшься без дома или с серьёзными разрушениями, любые выплаты, это не про «закрыть всё», а про то, чтобы хотя бы начать восстанавливаться
Гость
24 июня, 19:00
Компенсации не огромные, но сам факт, что их дают и процесс пошёл, уже немного облегчает ситуацию
Гость
24 июня, 18:59
Компенсации, конечно, нормальные, спасибо, что не бросили людей в такой ситуации
Гость
24 июня, 18:58
Люди молодцы, что не уехали кто куда, а помогают друг другу и разбирают завалы. В таких историях всегда видно, насколько важно соседское плечо
Гость
24 июня, 18:58
Хорошо, что МЧС и энергетики быстро включились, восстановили свет и связь. В такой ситуации каждая минута без помощи ощущается очень тяжело
Гость
24 июня, 18:58
Больше всего жалко людей, которые потеряли дома, построенные десятилетиями. Это же не просто стены, это вся жизнь и память
Гость
24 июня, 18:57
У нас в области погода в последние годы реально непредсказуемая. То ливни, то ураганы… но чтобы смерч такой силы, это уже совсем другой уровень бедствия
Гость
24 июня, 18:57
Страшно представить, что люди пережили… За несколько минут фактически целые улицы исчезли. Главное сейчас ,чтобы все получили помощь и крышу над головой
Гость
24 июня, 17:27
Что насчёт страховки? Надеюсь, они не надеятся на чужих налогах выехать?
Гость
24 июня, 17:46
Еще одно. Много налогов то платишь или в конверте получаешь
Гость
24 июня, 17:55
Ежемесячно, видимо, у мэрии отчет заказывает гражданин о том, куда каждый рубль его налогов из трех уплаченных уходит
Гость
25 июня, 10:33
а вы бы не надеялись наверно, тем более если бы были пенсионером из глубинки, тошнит от таких как вы, надеюсь у вас получится воспользоваться вашей страховкой
(Гостья)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня, 16:50
Ад какой-то! А у меня страховка дачи на прошлой неделе закончилась. Не упели продлить. На вс уже договорилась со страховой.
Гость
24 июня, 20:10
Вот всегда надо делать все во время
Гость
24 июня, 15:30
А россияне говорят что в Америке дома из картона))
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 июня, 15:22
Нормальные дома все стоят целехонькие. Посносило хибары, садовые домики и сараи
Гость
24 июня, 15:20
Как в Америке жить стали наконец-то.
Гость
24 июня, 15:18
Люди будут наказаны за своё гнилое состояние
Гость
26 июня, 23:40
За собой смотри ГНИЛЬ
Гость
24 июня, 14:50
Какой адрес и где принимают вещи??
Гость
24 июня, 14:14
Голод скоро! Страшное время!
Гость
24 июня, 15:15
«Падай на пол!» написано в статье заголовок!
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня, 14:06
Отсутствие леса есть прямая причина возникновения смерча. Пустые равнины, на которых возникает смерч - там же были леса, леса вырубили, древесину поставили в Китай, а миллиарды положили себе в карман. Трясите деньги с лесорубов!
Гость
24 июня, 14:34
прочитала в инете... Смерч (торнадо) — это атмосферный вихрь, который возникает в кучево-дождевом (грозовом) облаке и распространяется вниз, часто до поверхности земли или воды, в виде облачного рукава или хобота. Он выглядит как вращающийся столб воздуха с воронкообразными расширениями сверху и снизу
280684046

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 июня, 20:07
В тайге попадался бурелом .Несколько гектаров . Вековой бор перекрутило в мочалку . Стволы ломаны как спички , стволы в трёх местах разлохмачены.Не пролезть даже ребёнку.
Гость
24 июня, 12:13
По ЖК Тринити уже стало понятно, что в нашей стране своих не бросают... Теперь и для пострадавших в Кушве по 35 000 рублей выделят, а на остальное объявят сбор средств с граждан неравнодушных... в то время как зарплата Сечина из Роснефти почти 383 миллиона рублей в месяц...
Гость
24 июня, 11:39
Люди, смерч -это ураган, внутри смерча бывает скорость до 350 км/час. Дома разносит в щепки, большегрузы поднимает. А Вы о том, что дома хлипкие.
Гость
24 июня, 09:59
Половина разрушенных домов были под дачи,а то и вовсе брошенные давно. А то неместный народ ,глядя на фотографии,думает,что в Кушве совсем плохо живут
Гость
24 июня, 10:02
Да ладно?! Дачи то на ул. Чапаева и 9 Января. Если не в курсе того, что есть на самом деле-не надо писать глупости. Улицы старые. Там изначально жили люди, работающие на рядом имеющемся заводе
Гость
25 июня, 10:35
Гость
24 июня, 10:02
Да ладно?! Дачи то на ул. Чапаева и 9 Января. Если не в курсе того, что есть на самом деле-не надо писать глупости. Улицы старые. Там изначально жили люди, работающие на рядом имеющемся заводе
а он то и в Кушве не разу не был, конечно это же город миллионеров
Гость
24 июня, 08:59
Никто не застрахован от удара стихии, и конечно пострадавшим нужна поддержка и помощь материальная, финансовая, психологическая... на минуточку представить себя на месте пострадавших- остаться без всего... , ходить по развалинам и не знать с чего начать....жесть.... Дома, в большей степени бревенчатые, старые, соответственно живут люди среднего/небольшого достатка, и им не потянуть восстановление... По большому счету нужно отстроить дома для пострадавших, и да-да, за счет бюджета. В этом и проявляется забота и конкретная помощь государства.
Гость
24 июня, 09:10
Подай пример не болтологией, будь первым и возьми на себя обязательство оплатить из личных денег строительство хотя бы одного дома...А так твоё мнение - меня это не касается, пусть будет помощь государства, так как я и не знаю куда эти деньги из бюджета деваются. Кстати для одного в нашей стране только для покушать в год выделяется около 300 миллионов рублей...Есть страховые компании - страхуйте от разрушений и повреждений своих домов и квартир. Нет страховки или из личных сбережений, или за счёт пожертвований...Так ты пожертвуй пару - тройку миллионов, можно в долларах!!!
Гость
24 июня, 09:57
Гость
24 июня, 09:10
Подай пример не болтологией, будь первым и возьми на себя обязательство оплатить из личных денег строительство хотя бы одного дома...А так твоё мнение - меня это не касается, пусть будет помощь государства, так как я и не знаю куда эти деньги из бюджета деваются. Кстати для одного в нашей стране только для покушать в год выделяется около 300 миллионов рублей...Есть страховые компании - страхуйте от разрушений и повреждений своих домов и квартир. Нет страховки или из личных сбережений, или за счёт пожертвований...Так ты пожертвуй пару - тройку миллионов, можно в долларах!!!
Продай свою яхту в Ницце-построй целый коттеджный посёлок! Или это тоже болтология для вас, служителей культа вершины пищевой пирамиды?
Гость
24 июня, 10:49
Гость
24 июня, 09:10
Подай пример не болтологией, будь первым и возьми на себя обязательство оплатить из личных денег строительство хотя бы одного дома...А так твоё мнение - меня это не касается, пусть будет помощь государства, так как я и не знаю куда эти деньги из бюджета деваются. Кстати для одного в нашей стране только для покушать в год выделяется около 300 миллионов рублей...Есть страховые компании - страхуйте от разрушений и повреждений своих домов и квартир. Нет страховки или из личных сбережений, или за счёт пожертвований...Так ты пожертвуй пару - тройку миллионов, можно в долларах!!!
Чего же Вы мне тыкаете.... Очень и очень воспитанный и добрый человек). Шутник...Ваш сарказм неуместен....
Гость
24 июня, 08:40
Все дома построенные по технологии, уцелели, а разрушенные дома конечно надо обследовать и проводить оценку, чтобы понимать, какие выплаты людям предоставлять
Гость
24 июня, 08:38
Выплаты на первое время уже назначили, конечно они будут из бюджета, для этого он и создается, чтобы оказывать поддержку населению в такие вот моменты
Гость
24 июня, 08:37
Конечно погода дело такое, непредсказуемое, но все переживем, главное без погибших обошлось
Гость
24 июня, 08:37
Когда дует такой ветер, надо вообще идти в безопасное место, все же не все дома пережили смерч
Гость
24 июня, 10:00
куда???
Гость
24 июня, 15:12
Гость
24 июня, 10:00
куда???
фильмы американские раньше смотрели? В погреб!
Гость
24 июня, 07:50
Реклама каркасных домов.
Гость
24 июня, 14:41
я ул. 9 Января у сотрудника полиции унесло ШЕВРОЛЕ НИВА до сих пор не нашли, причем тут каркасные дома, все унесет и развалит такой торнадо
Гость
24 июня, 07:30
Губернатор решил выделить деньги пострадавшим???? он из своего кармана выделит или из наших налогов? или жители как во всем мире застраховали свое имущество и получит выплаты от страховой..
Гость
24 июня, 08:33
Полностью с Вами согласен - кто он такой чтобы с барского плеча отдавать деньги из бюджета, которые ему не принадлежат. Свои пожалуйста, это его желание...При этом если дома застрахованы, то возмещение за счёт страховой, а так только за личные деньги пострадавших. Пусть берут кредиты, занимают, еду за одним гектаром на Дальний восток. Деньги бюджета - это деьги народа, а не губернатора!
Гость
24 июня, 08:40
У тебя все застраховано от торнадо/смерча?
Гость
24 июня, 08:41
Гость
24 июня, 08:33
Полностью с Вами согласен - кто он такой чтобы с барского плеча отдавать деньги из бюджета, которые ему не принадлежат. Свои пожалуйста, это его желание...При этом если дома застрахованы, то возмещение за счёт страховой, а так только за личные деньги пострадавших. Пусть берут кредиты, занимают, еду за одним гектаром на Дальний восток. Деньги бюджета - это деьги народа, а не губернатора!
Еще один? Все застраховано от торнадо?
Гость
24 июня, 07:18
так, бани нет - было, дома нет - было, двора нет - написали... Срочно надо написать выхожу - туалета нет, выходу - будки собачей нет, выхожу - забора нет...
Гость
24 июня, 10:02
Выхожу один я на дорогу; Сквозь туман кремнистый путь блестит; Ночь тиха. Пустыня внемлет богу, И звезда с звездою говорит.(М.Лермонтов).
Гость
24 июня, 10:04
И про себя напиши: проснулся- совести нет! потом опомнился- её ведь и не было!
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

24 июня, 07:13
Пушистики не пострадали?
Гость
24 июня, 07:11
Дух Анкориджа вам. HAARP подмигнул, а оно вон как откликнулось
Гость
24 июня, 07:05
Там, где дома были построены с соблюдением технологии строительства и крыша уцелела,сорвало только кровлю.хотя, если и её монтировать, как следует , больше осталось бы.Это же не омериконский торнадо.А сляпанные гастарбайтерами домики разлетелись на щепки.Вы берёте пример с омерики? Вот и будет вам счастье .
Гость
24 июня, 09:03
не все обладают достаточными средствами...
Гость
24 июня, 07:04
"Выхожу — а двора нет!» Началось возведение свечки прямо во дворе, перезагорелые чувачки громоздят забор, ругаясь на таджикском, знакомая ситуация для Екб
Гость
24 июня, 06:52
Самое главное Паслер отреагировал, теперь всё наладится.
Гость
24 июня, 06:52
Матерь божья!
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня, 06:50
Ниф-Ниф решил, что проще и скорее всего смастерить дом из соломы…
Гость
24 июня, 15:54
Лучше из соломы, чем из кирпича, в данном случае. Посмотрите фото, что случается с кирпичными домами после торнадо и что будет с владельцем внутри...
Гость
24 июня, 06:43
Сейчас у них ещё и все заначки коммунисты конфискуют. В фонд голдеющей Африки
Гость
24 июня, 09:56
Ну. поскули... только конкретно пример приведи- что и когда именно у тебя отняли коммунисты?
Гость
24 июня, 15:14
такое больше не прокатит со вкладами как было вначале 90-х
Гость
24 июня, 16:39
Гость
24 июня, 15:14
такое больше не прокатит со вкладами как было вначале 90-х
Вы уверены?
Гость
24 июня, 06:39
Сериал продолжается....
Гость
24 июня, 09:18
Для кого-то горе, а кому-то - сериал. Ну и люди пошли. Ноль сострадания и эмпатии. Уж лучше пройдите мимо и не пишите тут все свои гениальные комментарии. Родители-пенсионеры остались ни с чем.
Гость
24 июня, 10:01
когда самого коснется- по другому запоешь! вернее- заноешь (такие как ты-ноют громче всех)
Гость
24 июня, 06:38
Тудзй раша в реале, чо
Гость