Бультерьер загрыз шпица в в Академическом районе Екатеринбурга
7 июля 2026, 23:44
Гость
8 часов
По судк обязать владельца года три самому носить намордник, тогда и собаке не забудет одеть!!
Гость
10 часов
Моральный ущерб в 1 лям в пользу хозяев шпица присудить. Сразу найдет намордник
Гость
11 часов
случилась беда, одна у тех кого укусили, вторая у тех кто укусил.
Злые вы все негодующие в комментариях.
кстати собачка породы шпиц жива.
Гость
13 часов
Хозяина в тюрьму собаку на живодерню
Гость
15 часов
да,надоели уже эти бойцовские собаки без намордников( их владельцы особенно)
придумайте наказание им уже нормальное ( владельцам собак),пусть срок отбывают за убийство.
Гость
16 часов
Сегодня собаку загрыз, завтра ребёнка загрызёт! Любите своих собак дома, а на улицу будьте добры одевать намордник. Еще очень бесит фраза: "Он не кусается ". Откуда вы знаете, как животное поведёт себя за пределами квартиры, где много прохожих и незнакомых ему людей и животных. Случаи участились, из за безграничной любви к своим питомцам страдают люди, пора наверное задуматься и ужесточить наказание владельцам собак, не просто штрафом отделаться а по всей строгости закона.
Гость
17 часов
И нет собак бойцовский породы.В любой породе есть не воспитанные ,это вина владельца,
Гость
17 часов
Маленьких собачек нужно держать на поводке. Владельцы мелких пород считают раз они безопасны можно их свободно выгуливать,а то что они постоянно лают подбегает и провацируя,это норм.Я любитель собак ,но когда такая лающая мелочь,подбегает,бывает желание дать пинка
Гость
18 часов
Владельцы этих страшных диких собак как наивные малые дети: любят их как милых безобидных котят
Гость
19 часов
Владельцы собак забывают что их ответственность, а навязывают их всему обществу. Что уж говорить, если владельцы собак усаживают их на скамейки рядом, как людей! Это антисанитария, грязь, не приятно. Другой человек потом посидит и может испачкать одежду пятнами, будет вонять псиной, подцепит глистов и что другое, а части людей банально аллергия! Не смотря на запрет выгула вне специальных площадок в Зеленой роще собак выгуливают по всему парку, отпускаю с поводков, снимают намордники. Площадка для выгула в парке есть! Часть собаководов по прежнему не убирают за своими питомцами и дети пробежавшись по траве пачкают обувь фикалиями. Все урны, ножки скамеек, фонари и др. обсосано! Мамочки гуляют и с ребенком и с собакой одновременно на детских площадках, что запрещено. Собаки запрыгивают в песочницу. Жители района не однократно жаловались в Решаем вместе на прокатчиков на лошадях (никакой безопасности), лошади ссут на землю и стоит вонь. Не законная торговля в парке процветает и никакого контроля и вмешательства контролирующих органов. И никто конечно не несет ответственности если собака бросится на ребенка.
Так животное здесь владелец, в первую очередь. На него поводок надо и намордник. Надо быть, в принципе, неадекватом изначально, чтобы в городской квартире завести бойцовую собаку.
Гость
20 часов
Из 90-х.
- Ты какого гуляешь тут с собакой на газоне? Не видишь чо ли, что я на нем свою машину ставлю.
Гость
20 часов
Нужен закон запрещающий держать в мкд животных. В частном доме хоть слона
Гость
20 часов
Собачник должен психиатра проходить ежегодно и штраф за каждый пук своей псины от 50т а вот за такое вообще уголовка сразу. Завели блоховозов
Гость
20 часов
В следующий раз ребенка загрызет при бездействии властей.
Гость
20 часов
Горлом нужно было заниматься
Гость
21 час
какие хозяева такие и хозяева
Гость
21 час
если баран хозяин читает комментарии, может в башке отложится ? собаку надо водить на поводке ! в наморднике, если не дали воспитание ни себе ни собаке. от таких вот .... другие страдают. дай бог вернется эта ситуация , чтобы рыдали горем и не повадно было.
А шпиц на поводке был??? 90%самосерек ходят без поводков, ибо типа они маленькие и сами швыряются на больших собак. И в этом случае виноваты хозяева самосерек.
Гость
19 часов
часто таких встречаем. А еще они любопытные и сами подбегают к другим собакам. в т.ч и крупным. А хозяева мило улыбаются: он только понюхать (познакомиться и пр). Я сразу одергиваю таких, что к нам не надо подходить и пусть берут свою маленькую собачку тоже на поводок.
Гость
11 часов
согласна с Вами,мою дочь,кстати,недавно укусила именно маленькая собачонка,дочь была одна растерялась и не взяла контакт хозяйки,та благополучно удалилась,найти мы ее не смогли,результат-ставим дочери прививки
Гость
21 час
Хозяева всех этих шпицев и иже с ними тоже выгуливают без поводка. На меня однажды такая мелочь напала, вцепилась в ногу, прокусила штаны, а хозяин даже не задергался, когда я буквально отпинывала его собаку.
Гость
22 часа
Виноваты оба хозяина, оба без поводков, оба безответственны.
Гость
22 часа
мда... помню, как 3 года назад отбивал свою ЗСЛ от самовыгульного алабая... но во мне почти 90 кг, да и ЗСЛ хоть и относится к шпицам, "слегка" крупнее и тоже может дать сдачи. и то думал поседею или там же рядом со своей собакой лягу. Но отбил, еще и алабая умудрился к земле прижать. тут судя по кадрам и участникам у шпица шансов не было
Гость
23 часа
Скупку агрессивных, безхозных и т. п. наладить и вопрос закрыт.
а почему камеры, которыми завешан весь город, не фиксируют такие нарушения??? Вот и пусть участковые уполномоченные разыскивают нарушителей и штрафуют, как водителей!
Гость
21 час
Поддерживаю. А где вы возьмете уполномоченных участковых? Когда их нет?
Ну не все, есть адекватные. Как и везде. Что вы всех под одну гребенку. Если что, сам не собачник.
Гость
17 часов
Обиженные на людей, со своими "собака никогда не предаст"
Гость
23 часа
Теперь на 2 штуки будет меньше гадить на газонах.
Гость
23 часа
МВД наплевать и владельцам тоже, реформа МВД привела к созданию ОПГ внутри МВД
Гость
23 часа
так в том и цель
Гость
23 часа
Прости меня, шпиц... Но ты был очень вкусный!
Гость
8 июля, 07:04
Безнаказанность это ! Закон есть а никто не ловит и не наказывает ! То же самое с электротранспортом на тротуарах ! Малолеткам запрещено но носятся в основном они ещё и парно ! Правда что город бесов !
Гость
8 июля, 06:29
Собак водят без намордников,делаешь замечание тебя же оскорбляют.
Гость
8 июля, 06:20
Шпица жалко конечно((( А представьте себе если бы эта собака не дай Бог напала на маленького ребенка ( Какие были бы тяжёлые последствия, даже подумать страшно. Собаку на усыпление, на хозяина надо заявление писать во все инстанции. Нельзя это так оставлять. Давно пора так сделать как с оружием: заводишь крупную собаку, проходи хозяин всех врачей и психиатра, и специальную комиссию. И точно так же как за оружие жестоко наказывать за такое. Иначе так и будем с такой переодичностью такие новости читать(((((
Гость
23 часа
Заводишь собаку в квартире- уже можно наказывать. Площадь содержания не соответствует необходимой. Тротуары, площадки дворы и парки и т.д. - не место для выгула.
Я 20 лет назад стала свидетелем такого же происшествия. Тогда так же большая собака загрызла щенка, с которым гуляла девочка лет 10. Хозяйка большой собаки ничего не могла сделать, ее команды собака не слушала, а разнимать она даже не пыталась. Щенок погиб. Ребенок кричал. Я была в шоке от происходящего и представляю, какую психологическую травму получил ребенок, если я вспоминаю этот случай с содраганием.
Гость
8 июля, 06:15
ПОРА ВЫХОДИТЬ НА ОХОТУ!!!
Гость
8 июля, 05:52
хозяина бультерьера тоже на поводок
Гость
8 июля, 04:30
Посадить!
Гость
8 июля, 04:19
Это то ерунда.Там люди кошек живьём едят,и с окон недоеденные шкуры выкидывают.Людоеды не редкость.Вообще желательно объезжать по Объездной его.
Представь, если и на поводке был, а питбуль без поводка подбежал и схватил. И что ты сделаешь?
А если наоборот?
Гость
8 июля, 02:49
Я канеш понимаю, что такое писать совершенно бесполезно, но бойцовских собак не бывает. Или боксер мужчина, видимо бойцовский человек. Все должны быть на поводках, без исключения. Это закон. Но увы, люди не знают и не соблюдают ничерта, а страдают хвостатые. Жаль, что в основном глупость распространяется именно человеческая.. В комментах это очень очевидно.
Гость
8 июля, 04:06
Почему не бывает-то? Охотничьи инстинкты у некоторых пород проявляются совершенно четко - результат селекции. Ровно та же тема с собачками, которых специально разводили для того, чтобы грызли других собак.
Гость
21 час
Вы привязались к термину "бойцовский". Не в том суть. А в том, что собака, селекционно выведенная и натасканная на охоту, бои или охрану - ни в каком случае не должна появляться в общественном месте. Даже в наморднике ( который есть шанс стащить) и на поводке ( с котого есть шанс сорваться). Относительно человеческой глупости - всегда приветствую самокритику.
Гость
8 июля, 02:34
Областня Окадемическая.
Гость
8 июля, 01:43
Я живу в частном доме.Моя овчарка гуляет только на участке принадлежащему мне.За пределами не гуляет!Раз в неделю я собираюсь отходы жизнедеятельности, то есть могу представить сколько это.И представте,теперь сколько этого продукта по всему городу,это ужас!
Гость
8 июля, 01:42
мну в югозападе видел сразу 2-х бультерьеров без намордников и поводков выгуливались, а рядом скамеечки с парочками, детская площадка в 50 метрах...
мну очканул хозяину замечание делать, говорят бультерьер чует тон и недружелюбие к хозе и убивает оппонента.
видел как собака прыгает с места до головы, но даже этого не надо, сначала они кусают за бедро, чтобы ранить жертву, жертва сгибается или падает, а вторым укусом в горло вгрызается.
интересно за смерть человека есть ответственность, или есть варианты отмазаться, если хозя при деньгах и со связями?
Гость
21 час
Лежала с рваной раной от ротвейлера. Самое легкое отделение - техническая травма. Легко ушивается и пришивается. Самое страшное - ожоговое, где люди умирают от боли во влажных гамаках. Между ними - Ад отделения покусанных и порванных животными. Хорошо,что ты не подошёл к собачнику. Псы чувствуют злобно реагируют на запах даже третьедневного перегара. А уж если хозяин дает агрессию...
Гость
17 часов
Очень смешно
Гость
8 июля, 01:20
Ой, надо же какая неожиданность. Бойцовская псина кого-то загрызла. правда лучше бы она это сделала с кем-то из семьи владельца.
Гость
8 июля, 01:15
Посадить в тюрьму хозяина.
Гость
8 июля, 01:14
Но на нем видно, как пес удерживал собаку декоративной породы.🤣🤣🤣🤣🤦♀️🤣🤣🤣🤣🤣🤣
А бабуля, хозяйка шпица, наверное тоже была против намордников. И отвечала - себе надень!
Гость
8 июля, 01:02
как раз от маленьких дурных кукло-собак чаще больше лая и визга, постоянно задираются. Зачем вообще заводить таких глупых мелких собак? Вот шпиц и на бультерера возможно задирался, дотявкался
Глядь, облучают, чтоль, чем-то?)) Люди неистовствуют, собаки неистовствуют)) Дети - и те обнаглели вконец.
Пора шапки из фольги всем раздавать, включая собашек))
Гость
22 часа
Ты то одел уже? 🤡💩
Гость
21 час
Спасибо, не надо. Носи фольговую шапочку, как сам носил.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев