26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (243)
Гость
15 мар 2020 в 12:00

Оперативная статья в связи с коронавирусом. Е1 - следующую статью опубликует про наследство, и желательно в пользу государства. А то как иначе бороться, весь мир против нас.

ОТВЕТИТЬ
яна
15 мар 2020 в 12:02

Пусть все врачи и медсестра завещание на свои органы напушут.

ОТВЕТИТЬ
Майор Шмель
15 мар 2020 в 12:43

Мы же всё понимаем что если это будет в обязательном порядке в России ,то сразу с улиц исчезнут бездомные ,а потом это будет криминальным бизнесом (впрочем как и сейчас но в сто раз больше) каждый второй будет погибать в больнице ,похищения людей и т.д

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2020 в 12:14

Вроде бы бы уже хотят ввести согласие на пересадку по завещанию, причем надо будет писать отказ от этого, если ты не хочешь. По умолчанию все будут считаться согласными. Но это пока только в проекте. Но мы все боимся, что наши органы будут использоваться умышленно. То есть возможно, что врач, зная, что ты завещал органы, может не спасти тебя специально. Вот что не дает нам согласиться на завещание

ОТВЕТИТЬ
Михаил
15 мар 2020 в 12:53

Не гневите Бога, не пытайтесь стать Богом! У каждого человека своя судьба и жизнь. Кому сколько отведено! Патологоанатомы занимайтесь своим делом - вскрыли человека после смерти, определили причину смерти и зашили для погребения. Делайте свою работу хорошо и без ошибок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2020 в 12:59

Довольно таки странная статейка. Такой романтически-пубертатной ерунды от патологоанатомов вряд ли услышишь. Попахивает заказухой.

Человек
15 мар 2020 в 14:21

Сталкивался на практике с врачами-паталогоанатомами суд-мед экспертизы. Профессия требует высокого профессионализма - выявить истинную причину смерти! Это и есть главная цель профессии. Пусть выращиванием искусственных органов занимается генная инженерия и если у них получится создавать аналог человеческих органов - то честь им и хвала. А сейчас пусть человек сам решает, хочет он себя отдавать на органы после смерти или нет, а не президент и его указы. Считаю, что сегодня профессионалов среди патологоанатомов по пальцам посчитать! Я потерял самого близкого мне человека, у него был рак гортани, находился на постоянном лечении и умер мгновенно после того как врач на обходе поставила укол, а в заключении патологоанатома не было ни слова про онкологию, про укол в шею, просто якобы остановилось сердце. А я сейчас думаю, что может именно укол и убил моего отца. Истинный врач-эксперт обязательно бы сделал отметку и о диагнозе и о введённом лекарстве врачем за секунды до наступления смерти. Но у нас как всегда принято всё скрывать от граждан, а если дадут волю на донорство, то случайных смертей и вымышленных диагнозов только увеличиться. Необходимо усилить контроль за такими патологоанатомами, которые так настойчиво желают узаконить анти человечный закон, противоречащий свободе воли каждого христианина!

Гость
15 мар 2020 в 14:43

Ну а теперь главное. Здесь в коментах смешали все. Есть врач судебно медицинский эксперт, а есть врач патологоанатом. Последние сидят при больницах, занимаются ненасильственной смертью, бездельники, не знают уже в какой руке держать нож, а в какой пинцет, занимаются прижизненной диагностикой биопсийного материала и делают все что бы умерший в больнице человек превратился в бомжа неизвестного либо вносят поправки в диагноз для того что бы побыстрому отправить труп через органы правопорядка на судебно- медицинское исследование. В судебно-медицинской экспертизе должны заниматься по большей части насильственной смертью, там более все структурировано одни исследуют тела, вторые занимаются лабораторной диагностикой - это более серьезная и ответственная служба, работающая с органами правопорядка и не коем образом не имеет отношение к патологоанатомической службе. Ну а теперь о статье если ты врач патологоанатом, какое отношение ты имеешь к смерти насильственной, рассуждая о трупе умершей девушки? Статья лажа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2020 в 13:10

Это потрошитель, а не врач. Изъятие без нотариально заверенного согласия следует расценивать как медицинское мародерство.

15 мар 2020 в 14:04

На счет его встречи с В.В.Путиным - пусть попросит издать указ чтоб именно у врачей все органы после смерти ,в обязательном порядке изымались ,вот это будет дело.

15 мар 2020 в 13:14

Странный паталогоанатом, который не знает законов РФ по теме донорства.

ОТВЕТИТЬ
сергей
15 мар 2020 в 12:15

О чем вообще статья, у нас РФ по умолчанию ты донор органов, сообщать как раз нужно обратное, что ты против трансплантации. Поэтому лечить тебя невыгодно, проще на органы. Отсюда рынок внутренних органов в РФ еще тот и в прямом и переносном .

Гость.
15 мар 2020 в 12:09

Как здорово прошелся по женщинам.... А мужчины лишним весом не раздражают? Я вот вешу 100 кг не из-за безответственности. А просто на мою бюджетную зарплату ничего кроме макарон и картошки не можешь купить, а диеты и правильное питание влетает в копеечку. Может смысл статьи и хорош, но не стоит опускаться до хамского осуждения других

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2020 в 12:28

если мне память не изменяем, то согласие на пересадку презюмируется. За исключением случаев, когда в медучреждении достоверно знают, что умерший или его близкие родственники против. Сколько таких случаев?
Поэтому как-то вызывает скепсис такая статья, 90% всех попавших к патанатому можно пустить на органы.

ОТВЕТИТЬ
Арс
15 мар 2020 в 12:05

Ага завещать органы что бы тебя зарезал добрый доктор Айболит еще при жизни

ОТВЕТИТЬ
Олик
15 мар 2020 в 15:35

Да уж! Подпишит человек согласие, и что его ждёт в будущем? Будут ли его лечить или помогут в иной мир уйти побыстрее. Органы то нужнее и денег стоят!!!!

кабысдох
15 мар 2020 в 12:08

Это что за патологоанатом работает с телом судебно-медицинской направленности (автокатострофа)? Чё за бред?

ОТВЕТИТЬ
Мамкин Сын
15 мар 2020 в 16:54

Ради чего я живу, чтобы потом мою беспомощную тушку раздербанили на куски? Нет, спасибо, я против!!!!!

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2020 в 15:58

Эгоисты? А че бесплатно то сразу раздайте себя на органы, это что за призыв, обагатиться горстке чинарей?

Гость
15 мар 2020 в 12:17

во-первых, органы из трупов даром никому не нужны, хватит уже.
во-вторых какого черта в нашем государстве вскрывают почти всех подряд, что за поганое извращение? неужели нельзя умершего спокойно похоронить, без этого унизительного сатанизма?

ОТВЕТИТЬ
гость
15 мар 2020 в 12:24

прочитав,что он верующий и критикует тех,кто весит 100 килограмм,появилось чувство омерзения к этому человеку,очень далекому от нашей реальной жизни.Правильно,таких в частную клинику не берут,и я в свою тоже не возьму,за такое отношение к людям вообще судить надо.Такой ,за деньги,лечить не будет,а договорится за деньги и изымет все органы,он не врач,а он мошенник,который призывает не лечить,а убивать.

ОТВЕТИТЬ
Люся
15 мар 2020 в 12:07

Я не понимаю, как связан эгоизм с нежеланием завещать свои органы? У меня есть убеждение, что человек должен "целиком" лечь в землю, отдать свою энергию земле, червякам, потом из этого вырастет травка... И естественный отбо никто не отменял. Отказало тебе твое родное сердце-ну все, селя ви. Другие люди думают наоборот, но это не значит, что кто-то прав, а кто-то нет. Все люди разные и каждый думает, что его мнение-самое верное, но истины здесь нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2020 в 15:02

Колонка человека, который судя по всему имеет отношение к медицине. Относительно трансплантации полное отсутствие знаний и понимания процесса и что как сейчас происходит. С одной стороны возможно он из патологической анатомии, так как они действительно к трансплантации и о трансплантации ничего не знают соответственно статья ни о чем.

Гость
15 мар 2020 в 12:51

Да, да, да завещайте органы, а потом на вас в чистом поле кирпич упадет и бригада трансплантологов случайно рядом будет. И ваши органы пригодятся для пересадки нуждающимся.

ОТВЕТИТЬ

с таким кол-вом врачебных ошибок завещать свои органы...ну ну

Гость
15 мар 2020 в 12:56

Не сторонник тату, но хочется сделать, что не хочу!
Мама умерла от онкологии явно, пытался отказаться от услуг такого специалиста. Оказалось, что можно отказаться только по религиозным соображениям. Кроме того, после вскрытия даже без изъятия человек меняется до неузнаваемости

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2020 в 15:43

нам государство только гадости делает. с чего мы должны ему помогать? да ещё и бесплатно? за деньги - пожалуйста. но тарифы на органы немалые.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
15 мар 2020 в 12:58

Завещание, заграница. Да, за границей завещают свои органы, но при жизни, после подписания завещания люди получают очень даже приличные суммы за каждый орган; на эти суммы реально жить безбедно не работая. А у нас - завещайте, вы же верующие, а потом ваш орган за бешеные деньги пересадят. Парадокс. Так же как и донорство - нужна кровь, сдавайте, мы вас чаем с булочкой напоим, а за границей каждый грамм крови очень прилично стоит - а не чай с булочкой

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2020 в 12:25

А что этого еще нет в Конституции? Разве обнуление сроков не подразумевает обновление?

Гость
15 мар 2020 в 16:37

Больной по ходу И самому завещать нечего

15 мар 2020 в 18:56

Конкретно что за потологоанатом личность ,фото, где этот умник работает ?
А то нарисовали каких то мультяшных героев !

Анастасия
15 мар 2020 в 12:04

Было-бы не плохо узнать, как завещать свои органы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2020 в 12:18

Организм -это не конструктор

ОТВЕТИТЬ
перспективный прохожий
15 мар 2020 в 12:12

Заказная статья бредуна с зарплатой 45 тысяч. Если бы он рассказал как не попасть по глупому в морг - это было бы нормально.
Насчет органов - это мошенник. Органы должны быть здоровые.
Когда в италию увезли из россии несколько тысяч детдомовских детей то их кормили обследовали а потом живыми разрезали на органы.
Вместо того чтобы сохранять жизни - этот мошенник призывает ввергать врачей в соблазн не лечить а убивать.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2020 в 17:44

В России к сожалению очень мало хороших гистологов,патологоанатомов..Все детские стекла сеичвс в Москву отвозят на перепроверку (на взрослых наплевать..).Было задание 17 морфологам по стеклам определить диагноз "предрак",только 3 врача правильно ответили..Вот и представьте как нас лечат и от чего.Сплошь и рядом неправильные диагнозы..Поэтому люди стекла по 2-3 раза перепроверяют и все диагнозы разные..Так вообще пункции отмените.т.к.диагноз верный тяжело поставить,а опухоль вы иглой активируете и она начнет активный рост..

ОТВЕТИТЬ
Яия
15 мар 2020 в 12:05

Да я рада.
Но у нас нет такого.
В Америке карточки с собой носят..находят при трупе карточку и берут органы сразу.
А у нас завещание 6 месяцев идет.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2020 в 12:51

Сделал в 2014 году собственноручно запись на обложке паспорта о разрешении посмертной трансплантации.

На очередной замене по сроку визы сбера клерк (клеркесса? клерочКА?) с лицом почтальона Печкина заявила: "вот ваша карта, но я вам её не дам. у вас паспорт неправильный"
Всех остальных он устраивает, хотя иногда улыбаются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2020 в 13:28

Лицо меняется, нормальным родственникам даже на похоронам не безразлично

Гость
15 мар 2020 в 13:58

Интересно,а если человек внезапно умер(тромб,приступ,авария),то время для изъятия органов ведь ограничено,поэтому даже если он и согласен отдать свои органы,нет гарантии,что их успеют извлечь вовремя.

Фото пользователя
15 мар 2020 в 14:15

Ну согласитесь,это ж дело каждого

Гость
15 мар 2020 в 15:05

Какая начальница такие и подчиненные.

Гость
15 мар 2020 в 20:28

Это вообще баба какая то сто пудов, из какой нибудь цгкб 1

Гость
15 мар 2020 в 13:15

Поэтому все мои коллеги либо агностики, либо верующие люди. -А че какие то другие типы людей бывают?))

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2020 в 12:05

неужели сердце подходит от любого любому? или бред написан?

ОТВЕТИТЬ
Гость - не сволочь
15 мар 2020 в 16:22

Конечно, надо завещать органы. Они и так завещаются автоматически вроде. Против завещания органов только параноики, глупые люди и/или безнравственные люди. Других вариантов не вижу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2020 в 03:45

Пошел он подальше, этот патологоанатом! кто вообще имеет моральное право издавать каике то законы обязывающий человека после смерти отдавать свои органы? а я не хочу. и не буду- имею на это полное право. пусть сам этот патологоанатом и завещает СВОИ органы на донорство...вообще то, Святое Писание против таких вещей- это к тому, что этот патологоанатом нагло врет что он верующий.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 мар 2020 в 16:03

Патологоанатом пусть завещает органы своих детей и внуков, органы своих племянников,братьев и сестёр и др. родственников, друзей и знакомых. Думаю они пошлют его очень далеко...Просто знаю не мало таких случаев, когда живые люди попадают в морг. Был случай с женщиной,разрезали её мёртвую и увезли в морг.Через время она очнулась и в последствии выжила. И вот представьте,если кого-то сочтут мёртвым и наживо будут вырезать вам сердце или др. орган...И подружкин дядюшка оказался живым в морге, вовремя схватил за руку ,проходящую мимо медсестру...вот как врачи констатировали его смерть непонятно....Кстати, дядюшка до сих пор живой,уже в преклонном возрасте и до сих пор работает. И слишком уж много таких случаев. И пусть меня считают эгоистом, но мои органы останутся при мне, никому не отдам.Это моё право.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
27 мар 2020 в 22:16

Я хочу завещать свои органи, но перенесла гепатит с... Не годние уже к сожалению... Хотя полностью здорова, очень жаль, что никому после смерти не смогу помочь. Единственное, что могу, _ето завещать тело чтоби студенти учились.. Муж обещал, если буду первой, сделает как просила. Хотя, ему будет тяжело, он верующий

ОТВЕТИТЬ
жанна
22 авг 2021 в 08:29

Бред какой то! Какие органы...?! Вы хоть знаете, как забор органов осуществляется?!

Гость
15 мар 2020 в 16:20

Но ведь "В России, как и во многих других странах, в отношении посмертного донорства органов и тканей действует так называемая презумпция согласия. Это означает, что всякие здоровые органы после смерти любого человека могут быть на законных основаниях изъяты и использованы для пересадки нуждающимся". В чём проблема?

ОТВЕТИТЬ
Злое туловище
31 мар 2020 в 17:19

Ну во-первых. У нас не налажена культура трансплантации и убийства ради органов - не страшилки, а реалии. Увы.
Во-вторых, моё тело - моя биологическая собственность. Пора этот термин ввести на законодательном уровне, если ещё нет. И как с любой собственностью, я имею право распоряжаться с ней как угодно.
В-третьих, часто органы не приживаются даже при самом идеальном совпадении параметров, это как повезёт.
И в-четвёртых, представьте как потрошат ваших родителей или любимых. Представили? Тому печень, тому почки, а тут ещё спинной мозг норм. Ни один адекватный человек не захочет, чтобы человека, который вам был близок и дорог многие годы, разделывали как тушу.
Почти всех моих близких кремировали. Экологично и быстро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2020 в 12:39

Крик сатанистА! Органы изымают у дышащего человека! Органы мёртвого человека Не пригодны для трансплантации. Попавшего в их руки человека Во Первых обследуют на базу данных, которые подходят на ожидающих пересадки органов. И НАЧИНАЕТСЯ НЕ СПАСЕНИЕ! А ПОДГОТОВКА К ИЗЪЯТИЮ Органов! - у живого ещё человека, которого привязывают к операционном столу!!!
Для состоятельных очередников возможна прямая трансплантация!
Забирают все! И конечно кровь запытанного болью человека - тот же АДРЕНОХРОМ!
ЭТО КРИК САДИСТОВ ДЕЛАЮЩИХ КРОВАВЫЙ БИЗНЕС!
Имейте при себе документ об отказе изъятия органов!
Каждому дано Всевышним свое и определён срок жизни и не ЗА СЧЁТ УБИЕННОГО!

ОТВЕТИТЬ
ещё один гость
15 мар 2020 в 13:12

вспомнилось чёта:
Выходят на улицу после рабочего дня патологоанатом и гинеколог, идут домой.
Патологоанатом радуется:
- Как хорошо! Живые люди вокруг!
Гинеколог тоже радуется:
- Как хорошо! Лица вокруг, лица!

Гость
15 мар 2020 в 13:45

А что статья в связи с коронавирусом? Скоро по домам пойдете с нотариусом,завещания на органы собирать?

Гость
15 мар 2020 в 14:48

Судмед эксперты в области совмещают и работают патологоанатомами местами, потому что патологоанатомическая служба себя кадрами не обеспечивает, а если и обеспечивает то теми кто в микроскоп только смотрят а исследование тел проводить не умеют.

Гость
15 мар 2020 в 15:45

Умер? Зачем тебе это?

Гость
15 мар 2020 в 16:34

Это ютьюба насмотрелись и пересказали ролик. Ну и журналисты.

Марьяна
16 мар 2020 в 00:32

"И нищим и богатым мы одинаково нужны",-скпзал патологоанатом и вытер скалбпель о штаны.

Анон
16 мар 2020 в 00:45

Хочу быть донором, но у меня вич. Даже почки не продать 😞

Гость
16 мар 2020 в 01:03

Вот если бы органы "завещанные" пересаживали людям за "Христа ради", а не сдирали бешеные деньги, то может и желающие бы появились. А то вы "завещайте", а мы их продадим подороже и по кармашкам разложим. А так это попахивает отличной идеей для бизнеса целой цепочке людей.

Гость
16 мар 2020 в 20:28

патологоанатомы, трансплантологи задолбали уже! Отстаньте от моих органов.

Гость
24 мар 2020 в 17:25

45 тыс. это для нашего города вполне адекватная цифра. Хватает ли на жизнь? Нет, не хватает. Вы определитесь то ли адекватная то ли хватает. Спросите у депутатов и министров, готовы ли они работать за эти адекватные деньги.

Александр
24 мар 2020 в 17:43

Всегда хотел поговорить с паталогоанатомом,, за жизнь,,

Гость
25 мар 2020 в 07:56

Могут появиться новые схемы ОПГ в которые будут входить

Гость
25 мар 2020 в 08:05

... также и хирурги и ревматологи и даже киллеры, ну а потом и менеджеры по рекламе и продажам

Гость
25 мар 2020 в 21:03

Пока , народ , нас не припекло , мы так и рассуждаем : " Ага, я дам согласие на посмертное донорство, а меня и прирежут". Почти все, что написано, верно. А по поводу веры в Бога? Мой сын- патологоанатом и он, к моему сожалению , не верит. И его можно понять.

d26170
26 мар 2020 в 00:01

Самое обищдное ,когда умирает в рассвете сил

d26170
26 мар 2020 в 00:04

Как закончивший Медицинский Университет ,прошу Вас не курите ,не пить . Одна сигарета убивает лошадь . А за жизнь мы прокуриваем одну однокомнатную квартиру .

d26170
26 мар 2020 в 00:02

Вообще всех жалко ,кто лежит на холодной каталке .

Злюка
26 мар 2020 в 08:43

Я За пересадку органов после смерти. Но в России за бабло тебя специально умерщвлят, чтобы за пару лимонов забрать твой орган.

Дмитрий
26 мар 2020 в 12:38

у кого все хорошо - и деньги есть, и счастье, и работа , и другое должны писать.

Григорий
27 мар 2020 в 00:54

Нам опять пудрят мозги. Патолог должен знать что если погибший человек попал к нему на стол с идеальным сердцем, он уже никак не может его передать, живым, так как органы все кроме почек забирают еще при бьющемся сердце, сердце вырезается в последнюю очередь. Это происходит при постановке диагноза так называемой смерти мозга, при котором ствол мозга видимо все еще функционирует. Для постановки смерти мозга используют период в шесть часов, раньше было двенадцать - это для того чтобы максимально сократить этот период дабы органы были наиболее свежими, сейчас рассматривается сократить его до трех часов.За это время с момента первой постановки диагноза - смерть Мозга (При бьющемся сердце и ИВЛ) нужно успеть извлечь органы. Ни о каком трупе в полном понимании этого слова речь не идет. Для постановки диагноза используется лишь кислородная проба - только анализ крови и косвенные признаки: реакция зрачков, отсутствие рефлексов выше ствола мозга, то есть "труп" может шевелить руками, сокращать конечности и так далее. Только у детей до 18 (дополнительно!!) используется ЭЭГ и РЭГ, так как их мозг более пластичен, и ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗМОЖНЫ ПРЕЦЕДЕНТЫ!!!! - хотя нас убеждают в обратном что не было не одного случая возврата из этого состояния, хотя я знаю что в США один случай с ребенком точно был. Зачем нам дурят голову говоря, ах как хорошо бы отдать это молодое сердце у трупа кому то?!

Григорий
27 мар 2020 в 02:04

Да и еще о каком завещании идет речь? Если и так по Российскому законодательству действует презумпция согласия на изъятие органов, то есть у любого пострадавшего при диагнозе смерть мозга без согласия родственников при еще работающем сердце см предыдущий постмогут извлечь все органы и даже роговицу Презумпция испрошенного согласия распространяется только на детей до 18 лет так было до 2018 года сейчас может что изменилосьуже Хочется поговорить об этико-медицинском аспекте этой проблемыВедь пересаженныйорган несет в себе чужероднуюДНК которую организм до конца жизни будет отторгать, поэтому реципиенту придетсядо конца жизни принимать химию подавляющую иммунитет, во вторыхЭта ДНК иногда может передавать даже черты характера донора а если это серце от серийного убийцы например? Также в целом изменять и влиять на организм, это известно даже при многократном переливании крови в начале 20-го века нашим ученым от атлета к хилому человеку по моему его сыну который наблюдал изменения в его организме даже изменение ширины плеч Да и еще по законодательству врач имеет право на прекращение реанимационных мероприятий ввиду их нецелесообразности. А как известно двух похожих ситуаци нет и в каждой отдельной взятой ситуации один человек например способен выжить, а другой нет Но все это остается на совести врачДа я скорее всего буду писать ОТКАЗ НА ИЗЪЯТИЕ ОРГАНОВ!Мне не нужны чужие органы!

Вася
27 мар 2020 в 07:10

Интерессноооо....
Я за то чтоб:
Дал клятву Гиппократу-подарил значит органы всем....Как бы этот тогда заговорил??

лера
27 мар 2020 в 07:23

самое опасное из ситуции с органами,это то,что безвозмездно они не достанутся простым людят,а скорее будут продаваться вами,с целью наживы по баснословным ценам недостойным богачам.Вот из-за этого и не подписываются люди под этой аферой.Социальных институтов в России нет,а эту нишу заняли преступные экскрименты. Эта пропасть непреодолима!

Аноним
27 мар 2020 в 22:07

Боюсь, что из всех своих органов я могу завещать только головной мозг. Но головной мозг не пересаживают.

Гость
28 мар 2020 в 00:57

Если донорские органы не изымались бы от еще живого человека, которого вводят в определенное состояние, который все чувствует - как изымают органы. Размышления циничные какие-то, неприятные... Мне кажется это все от дьявола...

Галина
1 апр 2020 в 05:09

Только бог может распоряжаться телом данным для конкретного человека и никакие другие люди не имеют право даать или не давать распоряжение о выемки органов. Возможно, все будет иначе и человек не ведая, что творит будет завещать свои органы для пересадки, а какой то милый, или не милый докторишко получивший или купивший диплом вдруг такого человека признает мертвым в силу свое некомпентентности и живого начнет резать .... вот что тогда..?

Знающий
4 апр 2020 в 00:58

Заказная статейка для пропихивания забора органов...

Антон
7 апр 2020 в 05:41

Пишет мужик, видно по тексту и представляется девушкой...

правда
7 апр 2020 в 21:23

Банальная торговля органами 👍

миссис икс
7 апр 2020 в 23:37

Парень прав.

Татьяна
8 апр 2020 в 17:36

Всё правильно. Нужно завещать свои здоровые органы для спасения жизни других людей. Только ведь страшно - мы боимся убийств. Всегда найдутся подонки, убивающие за деньги. То же можно сказать и об эвтаназии. Увы.

Петра
13 апр 2020 в 13:29

Объясню простыми словами. Читала статью врача из реанимации , как раз писал про "умерший мозг", что бы узнать умер мозг или нет,делаю несколько тестов, КТ и пр. Но учитывая , что у нас врачи диагноз ставят не правильно, и оборудования нормального нет, боязно оказаться просто выпотрешенным телом по чьей то ошибке. Да и сколько случаев когда врачи " предсказывали" что человек будет овощем а он выживал и с мозгом было в порядке. Так то я не против, но очень много НО...

Гость
19 апр 2020 в 20:43

Кто даст гарантию,что тебя специально не станут спасать врачи для того,чтобы твои органы отдать для спасения богатых людей,готовых заплатить любые деньги за пересадку?!При нашем-то уровне коррупции и пренебрежения к простому человек.В этом основной и объект ивныц страх

Ольга
21 апр 2020 в 11:55

Бред какой.. В России если нет официального отказа от трансплантации и не запрещают родственники, значит можно. Только процедура изъятия органов более сложна, нежели просто вырезать: специальная бригада, состояние человека, фиксация смерти мозга, возможность доставки органа до нуждающегося, наличие специалистов и т.п....

Гость
21 апр 2020 в 19:51

Мы морально недоросли до трансплантации. И вообще, ее надо запретить. не приведи Господь попасть в больницу - немедленно пустят на органы, ели они подходят какому-то богатенькому Буратино. И спасать никто не будет.

Инэсса
21 апр 2020 в 21:09

Именно это согласие и является провокацией и разрешением для последующих манипуляций некоторых недочеловеков.

Демьян
21 апр 2020 в 21:53

Я с удовольствием отдам хоть все тело, если что то кому то подойдет! А то я хочу его придать кремации и развеять по над полем.

Симона
26 апр 2020 в 18:40

Четко и ясно написано...в той же библии..которую нам оставили евреи сочинив для нас пользователей. Тем не менее там есть зерно...\\\предавая смерти тех, кто не должен был умереть, и оставляя в живых тех, кто не должен был жить,\\\...это пример того что врачи \от слова врать\...будут пользоваться и подбирать доноров для тех кто заплатят им бешенные суммы..а нам будут твердить это для гуманных целей мол отдавайте бесплатно..а сами будут зарабатывать грязным образом что уже практикуется...Остерегаться очень приветливых ктоорые обьясняют мол нужно пройти обследования...а там вас подхватят ожидающие....и оформят безвозвратно...\\\совет провериться у другого врача дополнительно\...чтобы узнать правду нужно или нет...обследование по сути..

Люда
26 апр 2020 в 22:28

Я бы не завещал свои, потому что у меня куча болезней, к сожалению. В 30 лет, я перенесла операцию, сепсис из за зуба мудрости, удаляли практиканты медики. Ангелы Хранители у меня крепкие, медики постарались и Господь, меня спасли.

Гость
27 апр 2020 в 00:20

мои уже не подойдут у меня вич

Гость
6 мая 2020 в 02:27

Это совершенно дело каждого завещать органы или нет!!! Да скажите открыто, что сегодня приходят черные вороны и отбирают людей для изьятия органов у одних, хотя некоторых можно спасти, для других потому что кто-то хочет жить и может заплатить!!! Так же и вскрытие для чего сейчас 90, 80 лет человека вскрывают если он умер от хронической болезни,по старости, если нет никаких претензий родственников и это не убийство! Для чего все это? А онкологические больные, которых везут в анатомический театр это для чего? Диагноз поставлен, у родственников и так горе и выкачены последние деньги! У нас даже после смерти человек не может обрести покой, труп и тот уродуют до неузнаваемости! А все заметьте верующие и иконами обставились куда не зайди! А любви и уважения к друг другу у людей нет как и не было!!!

Гость
6 мая 2020 в 09:45

Хорошая правильная статья Хорошая правильная статья, с добрыми намереньями.
Развитие медицины, шанс продления жизни людям , но внутри страны и ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОЗРАЧНО, ЧТОБЫ БЕЗ КРИМИНАЛА. Вот этого учесть сложно...

Гость
6 мая 2020 в 12:24

Сложно на это решиться, т.к. может быть много перекосов и, действительно, если это разрешить- могут зарезать живым, этого все боятся

Валентина.
30 мая 2020 в 20:09

Спасти кому-то жизнь-дело доброе,но думать о смерти при жизни тяжело. Можно только дома,кому доверяешь,оставить расписку распорядиться по усмотрению. Тогда не страшно,что кто-нибудь чужой начнет охотиться за твоими органами. А так-то,мертвому что с органами закопают,что без них-разницы нет.

NikMos
31 мая 2020 в 04:14

Если после моей смерти , Бог спросит - "Хочешь я тебе подарю завтра - еще одну жизнь...???" Я отвечу (пока еще живой) - "Упаси меня Господи..." Дай хоть лет - 300/400 от такой (нынешней) жизни отдохнуть... Я от нее - устал... (Поэтому - ни о каком донорстве органов - не может быть для меня , и речи...) "Упаси меня - Господи"...

Гость
31 мая 2020 в 04:29

Явно не патологоанатом писал. Патологоанатом не вскрывает людей после автокатострофы. И взять органы для пересадки можно ДАЛЕКО не везде! В большинстве населенных пунктов нельзя. Если же автор живет в Москве, то зарплата не 45 000. Если автор посмотрел за квартал 400 случаев (кусочков?), то к концу года и пары тысяч не наберется. Месячная норма по кусочкам на ставку 333. Так что с цифрами тоже не совсем понятно. И вес в 100 кг не особо напрягает. Ситуация вполне банальная.Далеко не всегда причина смерти как-то связана с весом.

Гость
31 мая 2020 в 16:18

Завещаешь, а потом дочке знакомых патологоанатома или еще кому-то из знакомых врача, или пррсто врачу бумажку большую посулят. потребуется мое сердце и меня вместо того, что бы вылечить, тупо порежут на запчасти. Нет, уж, спасибо!
Еще завещание оставлю, что бы родные проверили наличие всех органов в случае спорной ситуации.

Гость
31 мая 2020 в 17:52

А как же выделение души, духа? Кощунственно вмешиваться в этот процесс. Не зря китайцы неделю тело держат до прощания.

Loading...