24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (450)
10 сен 2021 в 08:55

В одном "синем" дворике на ДЕТСКОЙ площадке регулярно (практически ежедневно) собирается пьяная компания.
Иногда в этой компании подбухивает действующий сотрудник полиции (баба, кинолог).

Если уставшие от их оров соседи вызывают наряд, то баба эта скачками бежит навстречу наряду. Несколько раз наблюдали такую картину: наряд приехал, баба эта с ними "вась-вась", наряд в машину и уехал, даже не попытавшись разогнать алкашню.

Ну и КАК потом к вам, уважаемые полиционеры, относится?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2021 в 08:40

Дак пишите заявы на своё начальство, сдавайте его с потрохами за взятки, за превышение полномочий, меняйте систему в которой работаете! По вашему поведению на митингах и одиночных пикетах и не скажешь, что вы недовольны. Наоборот, рады метелить невооружённых людей, которые в отличии от вас не боятся выйти и высказаться!!!

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 09:11

Вот в городе черт знает что происходит. На Вайнера постоянно тусуются гопники и бухают все от мала до велика, какой-то извращенец нападает на женщин, но полицию интересуют только два вопроса - митинги и педофилы, вот где можно выслужиться. Причем как все мы знаем, педофилом можно обозвать кого угодно и фиг докажешь, что не такой. И еще очень важная работа- сажать за репосты, вот оно поле для повышения. Вот поэтому и отношение к полиции такое.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2021 в 07:44

а меня бесит как работает 90% полицейских и как они общаются. точка.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 09:08

и да - как вы объясните УБИЙСТВО на ЖБИ парня с обоями? 😠

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2021 в 07:54

А меня "бесит" что полиция совсем не хочет выполнять свою работу☝️
Сталкивался с этим явлением многократно

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 07:41

То что и требовалось доказать. Полицейских на низовом уровне не хватает. Этот тоже работа, которую в любом случае должен кто то делать. Работа не благодарная и не настолько оплачиваемая что бы привлекать хорошие кадры.

10 сен 2021 в 15:46

"Я согласен, что люди хотят что-то изменить, однако митинги ничего не меняют. Жалуйтесь в СМИ, пишите обращения, записывайте видео"

Ха-ха-ха! Если бы митинги ничего не меняли, их бы не запрещали и не разгоняли!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2021 в 09:29

Хочется и смеяться и плакать от такого "душераздирательного" интервью. Но получилось прям как в старом анекдоте про пожарных: зарплата хорошая, коллектив хороший, начальник хороший, но как пожар - хоть увольняйся!

10 сен 2021 в 08:14

Уважаемый, ваша маленькая ЗП компенсируется кучей "ништяков".

Я вот, к примеру, своего ребенка в муниципальный садик еле устроила. В очереди впереди куча "судейских", "прокурорских", "полицейский" детей.

А знаешь сколько стоит частный садик?
Не нравится работать в полиции?
Или в бизнес, но твой ребенок "вылетит" из категории льготников. Отдашь за частный садик ползарплаты и обратно в полицию захочешь.

А школа?
Дети всех тех же тоже в приоритетном порядке.

Мне вот проезд к месту отдыха никто не оплачивает.
Цены на билеты видел?

В общем, ЗП + "ништячки", в целом неплохо получается.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 07:59

ДПС давайте. Хочу узнать что их бесит

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 09:36

Если бы все было так плохо давно бы уволились и пошли в охрану, там проще и без головняков...а так все сидят-половина за льготы, часть потому что делать ничего не умеют и не хотят, часть в школе шпыняли, а он вырос и пошел в полиции самоутверждаться и ксивой во все стороны размахивать что он власть, а ты червяк...

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 08:22

Какой народ, такое и всё вокруг.
Народ, разобщён, обозлён и нервозен.
Тридцать лет, звериного капитализма, не прошли даром.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 07:37

возьмите интервью у людей которые жили в 70-80-тых гг. работали на заводах и которые получали бесплатные квартиры от государства и которые хлеб по 25 коп.. покупали и ели колбасу где есть мясо и задайте тот же самый вопрос ....думаю ваша статья растянется на километры

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 08:33

кто ждет статью, что бесит президента? ставьте лайк👍

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 08:55

Топ-10 ситуаций, которые больше всего раздражают полицейского:

когда полицейских называют «мусора»; (может изредка, а сейчас называют полицаями)
и думают, что в полицию идут одни неудачники; (идут областники, от безысходности и недостатка образования)
зарплата в 32 тысячи; (неправда-больше, зависит от должности и звания+выслуга)
переработка, за которую не доплачивают; (согласен, но часть могут компенсировать 10ю днями к отпуску)
просьбы «по знакомству» отпустить нарушителя; (за административное правонарушение, не уголовку же)
вызовы к бомжам и пьяным, которым не нужна помощь; (пока не приехал, не узнаешь)
вызовы в шумные квартиры, когда не можешь ничего сделать; (а как насчёт спиленных дверей, без хозяев и стрельбу через дверь?)
пенсионеры с жалобами на скрипучие качели; (дети качаются до 23:00, как и шуметь в квартире с 7:00)
когда полицейской машине с мигалками не уступают место на дороге; (без комментариев)
когда на митингах вымещают агрессию на полицейских. (а вы не провоцируйте)

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 14:03

не открывают дверь - это неповиновение полиции

10 сен 2021 в 14:02

почему нельзя ничего сделать с шумным соседом, если дверь не открыл составить протокол, вызвать на протокол после, на следующий день, привлечь к административке, почему это не работает у нас.
у меня когда сосед шумел и я постучала к нему железякой в дверь, так что дверь тряслась, он открыл, полиция стучится тихо... а на митингах они все могут

10 сен 2021 в 09:38

Увольняйтесь.

10 сен 2021 в 09:07

"Не согласны с действиями полицейского? У вас есть телефон. Снимайте"

а если нет ни телефона ни свидетелей?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2021 в 08:45

"и думают, что в полицию идут одни неудачники;" - А что это не так? Там сплошные успешные и гениальные работают?
Вот я много раз слышал подобные жалобы о работе в полиции и больше всего у меня беспокоит один вопрос:
А зачем вы туда идете работать в такие условия, что бы потом жаловаться?
Вот товарищ утверждает, что митинги не работают, не надо туда идти. Так ведь в текущем состоянии и полиция не работает, а вы туда идете. И тоже там свою агрессию на граждан спускаете. Ведь зарплата маленькая, служба не справедливая, один блат решает. Неужели при таких условиях, вы думаете, что сможете что-то изменить или исправить?
Я никогда не понимал, что заставляет людей идти работать в полицию, кроме осознания того, что больше ни на что не способны. Детские инфантильные фантазии? Заканчивайте ныть. Тоже самое как такситы - вечно всем не довольны. Вас никто не заставлял идти туда работать, что бы потом вот так жаловаться. Не нравится система - увольняешься. Или сладкие мечты о полицейской пенсии в 40 покоя не дает? Ну это многое говорит об "успешности" работников полиции.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 07:43

Полностью согласен с тезисом "какой народ, такая и полиция, врачи, власть и.т.д." А кто, вылупив шары, доказывает обратное, просто не умеет смотреть правде в глаза

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 08:08

Каждый день наблюдаю как эти полицейские с зарплатой 32тр курят парламент а на обед берут полный набор хаванины в столовой рублей на 300.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 07:54

"начинает гулять так, что весь дом страдает. Но войти к нему, дверь взломать мы не имеем права.
«И вот стоит рядом с тобой заявительница и рыдает, а ты ничем не можешь ей помочь, хочется просто провалиться в подвал»"

Так стреляй через двери, дело это потом засекретят и даже фамилию твою никто не узнает. Схема то накатанная.

"Я согласен, что люди хотят что-то изменить, однако митинги ничего не меняют. Жалуйтесь в СМИ, пишите обращения, записывайте видео." - Вот тут человек вообще бредит. Правоохранительная система обязана защищать права и свободы граждан, а он предлагает в тик токе ролики снимать лишь бы к ним не лезли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2021 в 07:42

Да начнётся срач ☝

10 сен 2021 в 07:48

Про митинги он не вполне прав: они могут сменить власть, вопрос масштаба. И не ему решать. Полицейский, выходящий разогнать митинг - предаёт профессию. Т.к. он должен защищать права граждан, а тут его отбирает. Я понимаю, что семью надо кормить, что в реальности он может и преступников ловит, и не хочет уволиться. Но это то же самое. как если доктора просят один раз в виде исключения убить пациента. Это все равно предательство профессии, и оправдания ему я не вижу достаточного в любом случае. Не согласен идти против народа, а заставляют? Ну, брось работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 07:49

Статья аж слезу прошибает от того какая тяжелая работа у полиции. А если серьезно, тебе это все сполна компенсируют. И зарплату постоянно повышают, и подачки перед выборами, и ранний уход на пенсию, и прочие ништяки. Я уж молчу о том, что бывшие силовики на пенсии оккупируют все денежные должности в гражданских организациях в так называемых службах безопасности, где так же продолжают надувать щеки и ничего не делать. Иди работай на настоящую работу, а не разводи здесь сопли.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 12:05

«люди хотят что-то изменить, однако митинги ничего не меняют»

нынешнее руководство пришло к власти именно в результате протестных акций
(загуглить хотя бы картинки "золотов на танке")

10 сен 2021 в 16:49

вы поймите, все уволятся -кто работать будет? отношение к полиции на самом деле не очень, но случись что - и никто вам, кроме них не поможет. есть там и хорошие люди, и их немало, но тянуть работу за троих не все могут.

ОТВЕТИТЬ
это же я
10 сен 2021 в 09:16

на митингах полицейских всегда много

10 сен 2021 в 07:42

А ты шел туда за зарплату работать? Ты же знал какая она там.
Понятно что дело не в конкретных полицейских а в системе в целом.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 10:40

Милиция - вот выходцы из народа и за защиту народа. А вот Полиция - это уже защитники верхних слоев общества. Коррумпированные. Сверху команда поступает и они уже готовы всех "загибать"

Родинка на бороде
10 сен 2021 в 07:39

Если бесит идите в бизнесс

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 09:10

Когда как минимум начальник РОВД будет нанят лично вами, лично вы будете платить ему зарплату и лично вам он будет приносить присягу - тогда читать все эти стоны и будет иметь смысл. А без непрерывных, поименных и бесцензовых выборов так сделать не получится.

ОТВЕТИТЬ
Удачного дня
10 сен 2021 в 08:52

Сам выбрал, не нравится устройся на другую работу.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 08:04

Странно жаловаться, что этого не хватает, это не можем закон не доработан, здесь перерабатываем и не платят, но зато когда люди выходят на митинги, чтоб достучаться до власти и что-то изменить в этой жизни, то он и его товарищи по работе народ разгоняют.

ОТВЕТИТЬ
Странные какие то
10 сен 2021 в 08:39

"Полицейских мало"
На митингах видно как вас "мало".
Где вы все, когда нет митингов???
"Зарплатп 30 -35 тыс, этого малр для полицейского... Митинги ничего не решают..."
Этим все сказано - полицейский даже не понимет, как устроена Путинская Россия.
Да лди выходят, чтоб ты жил лучше, чтоб по СМИ правду говорили, чтоб не поработили...
Но полицейские этого не понимают, сами себя закапывают. И что ты жалушься что у тебя зарплата нищенская??? Снял форму - и заступился за митингующих за свободу - вот поступок человека, все равно тебе терять нечего - работу за 30 и выше найдешь не в полиции!

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 08:36

В полиции людям не нравится как с ними обходятся власть имущие, но при этом защищают их с большим энтузиазмом. Да даже строительство храма защищали, а олигархат местный даже на хлеб не накинул. Те же самые бандюки алтушкинские с которыми сотрудники бок о бок стояли, получили явно баблишко. Но я меня все таки удивляет, что в такой гнилой системе все таки встречаются очень достойные люди, но опять же вряд ли они там задерживаются.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 12:19

«Жалуйтесь в СМИ, пишите обращения, записывайте видео»

В далеком 2009-м старший оперуполномоченный УМВД майор Дымовский так и сделал, и что это изменило? (И это далеко не единственный случай)

10 сен 2021 в 11:14

Говорите, митинги ничего не решают? Ну-ну. В 1917 тоже сначала митинги были.

10 сен 2021 в 07:56

Зарплата возможно что 32т.р. но как же насчет ранней пенсии и гос ипотеки. Я уже не говорю о диких бонусах в случае потери трудоспособности при исполнении (все перечислено в фз "О полиции")
Кроме того корпоративная солидарность (не штрафов тебе, решение вопросиков)
Если все так плохо что на завод не идете?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2021 в 14:48

так, в Симе работа замечательная!!
высокооплачиваемая!!
весёлая..
дискотеки...
карнавалы...

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 09:20

Е1 напишите статью, что бесит симановского, что бесит загорелых в самовольно поставленных ларьках

10 сен 2021 в 08:29

У меня выслуга около 15 лет, и зарплата 30–32 тысячи. Это очень мало для работы полицейского.
=======================================
А в Финляндии полицейские зарабатывают по 2-4 тыс. евро. и уважаемые люди. А это прямо рядом с нашей страной. Как так у них получилось? Да у них цены выше, но и качество продуктов, товаров и услуг лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 07:45

Бесит, когда на них вымещают злость на митингах? Например, стаканчиками кидаются - как это терпеть? Рапорт - и пусть сидит за нападение! Совсем озверели граждане!

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 12:39

кто был никем, тот станет всем! - основной смыль становления в этой профессии

10 сен 2021 в 09:26

На фото - капитан. Если он до капитана дослужился и декларирует такой бред, ему точно не место в полиции. Нам такие защитники не нужны.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 08:43

Меня бесит, что им выплатили по 15000р., а мне нет.

10 сен 2021 в 14:10

А людей бесит, что путиноохранительные органы только и занимаются поиском несогласных с режимом, а реальными делами не занимаются. Людей бесит коррупция в полиции. Ты сам выбрал путь карателя, как к тебе должны относиться нормальные люди?

Илья
10 сен 2021 в 14:49

Слабый материал и слабое интервью. Ряд проблем так не раскрыт.

Фото пользователя
10 сен 2021 в 08:16

Когда работал в ГАИ, бесило, когда называли на ты или говорили: ты знаешь, кто я?

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 11:21

2014 год.
Я вышел инженером из инстика на зп 12 тыщ.
Знакомые вышли из ментовского училища - и 50 на старте.

Ну зашибись, какие там 30к? Толпы бы в росгвардию зашкварную не рвались, если бы там платили мало.

Бог с ним с зарплатами, работали бы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 12:59

Ещё у меня есть одна история. Случилась это в 2012 году. Мой приятель, однажды, попросил у меня ноутбук, якобы для работы на пару дней. Обещал вернуть. Проходит неделя, он тормозит, не возвращает. Проходит ещё неделя - он говорит, что заболел. Проходит ещё неделя - он говорит, что уехал в другой город. Я узнаю, через других знакомых, что он никуда не уехал, и что он мне врёт, и что мой ноутбук у него,и он мне его просто не хочет отдавать, потому что хочет пользоваться им сам. Потом, я звоню ему уже конкретно ТРЕБУЮ (!) вернуть мне мой ноутбук, на что он мне нагло отвечает: «А если не верну, то что ты мне сделаешь?». Я говорю: «Я напишу заявление в полицию», а он мне: «А что мне сделает полиция, я же у тебя ноутбук не украл, не из квартиры вытащил. Ты мне его сам дал, значит, я скажу, что ты мне его подарил». А в те года ещё не было таких приложений и телефонов, чтобы можно было легко записывать разговоры. И я просто не знал, как вернуть ноутбук. Но мне посоветовали хотя бы придти к участковому и рассказать всё. Я ни во что хорошее не верил, тем не менее пришёл к участковому. Он меня выслушал, и просто предложил проехать вместе с ним на адрес того приятеля. Мы приехали. Приятель оказался дома. Мой ноутбук тоже там был. Я сразу взял свой ноутбук. Потом участковый провёл беседу с приятелем, на тему того, что есть статья в уголовном кодексе «о присвоении чужого имущества». И всё.

ОТВЕТИТЬ
Екатеринбуржец
10 сен 2021 в 09:54

Грустно читать эту исповедь полицейского. Неужели это не понятно, что виной всех этих примеров является государственная система: - это исполнительная власть во главе с президентом и премьер министром, законодатнльная власть во власе с ГосДумой, судебная власть и прочее. Это они придумали свод правил и законов, по которым нам надо жить. В советское время был другой порядок и таких проблем у Милиции не было, правопорядок в стране, в городах и селах поддерживался другими способами , правилами и законами. И он был намного эффективнее и милицию очень уважали. Так что надо терпеть, пока общество не изменит существующий правопорядок и законы.

Фото пользователя
10 сен 2021 в 20:50

Но войти к нему, дверь взломать мы не имеем права.

Ага, Таушанковы обои...

супергость
10 сен 2021 в 07:42

На мой взгляд нынешние полицаи очень далеки от народа и руководствуются в основном шкурными интересами.Да, были милиционеры выходцы из народа, но это были именно милиционеры, а не полицаи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 11:05

А как же палочная система и "перспектива"?

Гость
10 сен 2021 в 09:58

Расписал так, что я чуть не заплакал ! Почему не написал ни слова про взятки , про отказы в возбуждении дела в 90 % случаев, про невыезды на вызовы, про отписки, про запугивание простых людей, про крышевание подпольных казино и девочек по вызову !?

Гость
10 сен 2021 в 08:08

Я согласен с тем что какой народу такая и полиция и милиция и скорая и так далее… можно сказать что у нас общество такое, очень далекое от идеале. В любой сфере! На заводе тырят, в сервисе гореремонтники и так далее. Поэтому прежде чем осуждать любую профессию - задумайтесь. Кем вы трудитесь и все ли у вас идеально на работе?

Елена
10 сен 2021 в 08:06

Что спорить - полиция нужна. Всегда есть те, кто нарушает порядок. Кто-то должен обеспечивать безопасность. Но безопасность людей, а не зарвавшихся чиновников.
Сейчас грязью кидаете в полицейского, а придет беда - зовёте на помощь.
У нас в обществе как-то не принято уважать людей за работу. Какие-то мы все злые стали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 12:24

Даёшь народу статью: «Что бесит на Е1»

ОТВЕТИТЬ
Гуляющий ХАЛЯЩИК
10 сен 2021 в 10:09

Полиция - это отражение общества .... но только на первоначальном этапе где-то в учебке или первые 2-3 месяца службы. Потом он встраивается в систему и становится системой. Именно поэтому 90% людей и не верят полиции. Примеров множество. Вчера была статья про Нижний Тагил. Представьте себя на месте собственников или жильцов тех квартир. А если в квартире ребенок школьного возраста а тебе двери болгарками вскрывают ... что он должен делать.
А потом удивляются негативу. То-же самое митинги, власть решила что митинги это плохо, появился закон. Типа пишите письма, а на любое письмо и жалобу гражданин получает "отписку". Все по закону, но закон-справедливость это разные понятия.

Гость
10 сен 2021 в 11:09

Да ,полицейские то же люди.И есть люди говно ,а есть хорошие.Тут уж как повезет.Так везде.С врачами та же история....

Областниг
10 сен 2021 в 13:17

Развеселил комментарий про митинги "есть закон, действуйте по нему", а то, что согласно этому закону как раз и запрещают митинги - это другое.
Про отношение со стороны людей - оно формировалось на протяжении пары десятков лет, и не на пустом месте, а чтобы его изменить - нужно ежедневно, опять же пару десятков лет, добросовестно исполнять свои обязанности ВСЕМ составом мвд.

10 сен 2021 в 11:15

Правда 32 тысячи? Действительно маловато, всегда думала что в полиции не меньше 50..

Гость
10 сен 2021 в 10:15

дядя ошибся. полиция- НЕ народ, а государство. это милиция была для народа, естественно советская. ноет он тут, на собачью работенку пристроился, и жалуется на собачью жизнь

Дима
10 сен 2021 в 08:14

Аж прослезился. Бедные

Гость
10 сен 2021 в 09:48

принцип полицаев росии 21-го века сформулирован уже давно - когда убьют, тогда и приходите.
всё предельно чётко и понятно.

Владимир
10 сен 2021 в 15:45

Мой вывод из сказанного:
1) Палочная система должна быть отменена;
2) Полицейский должен получать достойную зарплату;
3) Полицейский должен служить народу, а не начальству.

Фото пользователя
10 сен 2021 в 08:01

какая оплата и отношение такой и результат... жаль, все развалили. Держитесь ребята, без вас страна скатится обратно в каменный век.

Гость
10 сен 2021 в 08:52

Стриптизерша, теперь полицейский, дальше будет «Что бесит БОМЖа»?

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2021 в 04:30

Ну прямо до слёз жалко стало! Бедненькие! Как говорил Шнур, пусть идут копать окопы на границе... "

Гость
10 сен 2021 в 08:04

Ой, я прямо расплакался. Народу у них не хватает. Меня как то поддатого в метро аж 4 человека принимали, хотя я и не сопротивлялся, а относятся к ним так, как они себя ведут.

ОТВЕТИТЬ
Неизвестно
10 сен 2021 в 08:12

Давай отпустим это мой знакомый... Это как понимать? То что он нарушил закон это не всчет? За это не то что нужно увольнять, нужно уголовку заводить! И после этого он обиженый что его не так называют и т.д.! Слов нет одни эмоции и нецензурные слова!

ОТВЕТИТЬ
...
10 сен 2021 в 08:37

В комментах одни "приверженцы Навального" - абсолютно никакого уважения к человеку. За то при первой же опасности будут звонить в полицию. Вы не звоните тогда, если вдруг на вас нападёт грабитель в подворотне! Да у нас такая страна, да, такие проблемы. Но кто-то должен работать полицейским и радуйтесь что есть такие люди как автор. Я бы честно всех вас просто засунул на необитаемый остров, чтобы вы там все жили "долго и счастливо", может быть в стране бы у нас всё наладилось. Вам что Путина, что Пупкина поставь во власть, без разницы - народ гнилой и без взаимоуважения, куда вы там собрались стать развитой страной?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 10:04

не прыгайте за царя батюшку и к вам нормально относиться будут)

Буся
10 сен 2021 в 15:06

"Но войти к нему, дверь взломать мы не имеем права" странно, а Таушанкова аж расстреляли через дверь.

Гость
10 сен 2021 в 07:45

Т.е. поэтому полиция не работает - потому что зарплаты маленькие. Тогда , чего нам ждать? Безопасности ещё долго.

ОТВЕТИТЬ
Александр !
10 сен 2021 в 08:27

А чЁ стонать то !
Пусть идёт работать на завод.
ТОЛКУ будет БОЛЬШЕ !!!

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 11:30

Как-то раз забыла дома маску и вспомнила про нее только на кассе. На кассе масок в продаже не было, тут случайно (или не случайно) зашел полицейский и увидел меня без маски. Хотел "составить протокол", вызвал "подкрепление" по рации. Я попросила меня отпустить, не конфликтовала, надавила на жалость. Он с минуту молча смотрел на меня, затем сказал : "Идите". Я поблагодарила и вышла из магазина, встретив по пути "подкрепление" ВНИМАНИЕ! из 3-х полицейских!!! Вот так вот не хватает полицейских на разгон дебоширов и пьяниц во дворах, но для собирания штрафов за маски их больше чем нужно.

Гость
10 сен 2021 в 08:00

не нравится иди в магнит рабом

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 сен 2021 в 08:31

"Полиция — это народ, а какой народ — такая и полиция", что за бред. Так про всё что угодно можно сказать. Типа Мужики это народ, а какой народ-такие и мужики. Или Чиновники - это народ, а какой народ такие и чиновники.
Просто полицейские сами не хотят ничего менять. А зачем? Тогда ведь работать надо будет, показывать результат. А так все всё знают, понимают, какая тяжелая работа

Гость
10 сен 2021 в 10:02

Заказуха! Всем служивым денег дали перед выборами, и что бы сгладить подачку, в глазах масс, демонстративно пожалели их.

10 сен 2021 в 11:04

Зачем вы вызываете Полицию просите помощь стонете унижаете себя решайте сами

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2021 в 00:51

Никого не тревожит, что полицейского что тот «бесит»?
Все считают, что это в порядке вещей?
Человек значит одержим. Так же, как и все представители профессий из этой рубрики.

Гость
10 сен 2021 в 08:24

порядочный человек туда не пойдет работать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 10:25

К сожалению у нас в стране не уважают людей, которые работают с людьми.. Полиция, Продавцы, Учителя, Врачи и т.д.
Вся страна - сборище быдлоты, которые считают, что все им должны...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 12:12

А у меня однажды случай был, про который я уже писал в какой-то теме на Е1, давольно давно.
В общем, пришёл после работы домой в 8 вечера, и примерно в 9 раздался стук в дверь. Смотрю в глазок, там 2 полицейских. Мой мозг лихорадочно начал соображать, где я согрешил. Потом подумал, что меня хотят наказать за комментарии на Е1, хотя я ничего особенного не пишу… в общем, не понимая ничего в этой жизни, я открыл дверь. Они спросили: «Здравствуйте, это квартира такая-то?» ( не буду писать номер, но они ошиблись). У нас дело в том, что на всех дверях в нашем подъезде нумерация отсутствует. Говорю: «Нет, это вам в соседнюю». Они пошли в соседнюю.
Потом у соседки из той квартиры спрашиваю: «Что у вас вчера случилось?»
А она, оказывается, была возмущена тем, что в подъезде спал бомж, и вызвала на него полицию, чтобы они его забрали, но бомж там спал в 4 часа дня, так что к приезду полиции, он уже давно ушёл.
Такие дела. Я ещё поразился, что на спящих бомжей нынче полицию вызывают, докатился народ. Нет бы бомжа просто разбудить, дать ему кусок хлеба и 2 куска колбасы, и выдворить вон.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 08:20

"Полиция — это народ, а какой народ — такая и полиция"- в точку, даже по комментариям видно, какой безграмотный и завистливый народ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 07:45

Хош пенсию раннюю, исполняй свои обязанности

Гость
10 сен 2021 в 10:03

Нормально все у них! Постойте у отделов, посмотрите на чем на работу приезжают

sem
10 сен 2021 в 08:44

У сына моего знакомого отобрали телефон. так они в полицейской машине ездили по району и нашли гопников. Вмеате с ними в машине в нарушение ездил 6-и летний сын одного из полицеского, так как его нескем было дома оставить. Дежурство до 24-00.
Другого моего знакомого на посадской вечером гопники пытались раздеть проезжал наряд из 2 человек вызвали подмогу и сразу ввязались против 5 человек. Оружие не применяли Которые к стати не убежали при виде полиции усилание приехало минут через 15 полицейских тоже весьма помяли но слава богу без повреждений.
Просто небольшая ремарка.
Просто ремарка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 12:57

как любил говаривать д.а. медведев, бюджетникам на жалобы о низких зп-" тада идите в бизнес и там зарабатывайте".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2021 в 16:35

Да у нас все работы дно низкооплачиваемое и народ дикий злобный трусливый, спаси и сохрани с ним, народом, работать! Даже в комментариях одна желчь а всё от бессилия и трусости - обожглись на молоке и дуют на воду

гость
10 сен 2021 в 08:35

всё правильно сказано! 90% полицйских хотят доработать до пенсии и быстро свалить , хоть куда из этой клоаки

Пынябот
10 сен 2021 в 10:26

Не нойте за переработку . На пенсию раньше всех выходите.

Гость 1
10 сен 2021 в 11:26

Я согласен, что люди хотят что-то изменить, однако митинги ничего не меняют. Жалуйтесь в СМИ, пишите обращения, записывайте видео.
Ага, один записал видео, его отравили и посадили

Кристина
10 сен 2021 в 11:37

Не все люди разучились договариваться, ещё есть такие. Я однажды примирила две враждующие стороны. Это своего пожилого родственника и молодого соседа. Они долго ссорились - непонимание поколений, как обычно, собирались оба друг на друга заявления пойти писать участковому. Но я приехала, поговорила сначала со своим пожилым родственником, его успокоила. Потом пошла поговорила с молодым соседом, дружелюбно, включила все свои знания психологии и мой богатый опыт общения с людьми - он тоже успокоился. И живут дальше по-соседству мирно, что мой родственник, что тот сосед. А то уж они собирались там устроить разборки великие.

Патриот всея Руси
10 сен 2021 в 12:50

В полицаи идут либо по призванию( династия семейная, любитель собак, детективов), либо откровенные садисты, которых чуханили в детстве, юности, а сейчас они самоутверждается как личности, либо откровенные лентяи, которые не получив образование, никуда на нормальную работу не могут устроиться. Третьих большинство.

Loading...