Я одного понять не могу, данная ситуация была год назад. Я можно сказать живу в аду больше года. Сначала меня угрозами выживали, мучили служебыми проверками следили. Да возможно не совсем правильно поступила, не переоформила больничный на три дня , там были выходные и майские праздники. На приеме мы были в сроки, все проверки прошли. Работодатель мне ничего не выплачивал. Я лишилась работы. Зачем поднимать эту ситуацию чеоез год.
Явно ведь перед кассацией пытаются раскачать ситуацию. т.к она будет уже не в нашей области.
Гость
30 мая 2024, 18:34
100% верно, не до каждого судьи дотянуться могут, вот и бесятся.
Гость
30 мая 2024, 09:30
Не позорьтесь своими комментариями. Сразу видно, что 99% а городе работают неофициально)
Её уволили за то, что больничный был выписан без оснований (раз сын ходил в школу). То есть, по факту, больничный - фиктивный. Вообще-то, за это нужно и врача привлечь.
И не надо говорить, что все так делают - не все. И не у всех прокатывает.
Гость
30 мая 2024, 09:27
И только лишь мэры, губеры да депутаты могут прогуливать и никто им слово не скажет
Гость
30 мая 2024, 09:22
Если бы сильно хотела то взяла бы без сохранения зарплаты и ехала хоть на луну, но решила не терять деньги и взяла больничный. Теперича увольнение по отрицательным мотивам останется в личном деле навсегда... Побегала.
На неё еще дело надо завести за липовый больничный и на врача, который этот больничный выдал. Поле работы для спецслужб открывается. Наверняка это целый спрут.
Гость
30 мая 2024, 10:34
Проверки все проведены, нарушений не выявлено.
Гость
30 мая 2024, 16:13
Почему же липовый?
Гость
30 мая 2024, 09:01
Поражает непрофессионализм местных сми.
Во-первых, многие журналисты опубликовали статьи, даже не спросив моё мнение относительно сложившейся ситуации, про публикацию моих фотографий дак я вообще молчу.
Во-вторых, ситуация опубликована СМИ исключительно с позиции моего бывшего работодателя. Иначе откуда у СМИ такой интерес к нашему спору, ведь трудовые споры между работодателями (государственными, муниципальными, правоохранительными органами) и их сотрудниками это обычная практика.
Я, как государственный служащий с безупречным 10-летним опытом государственной службы, считаю, что причина моего увольнения вовсе не в прогуле, а в личном неприязненном отношении работодателя.
Увольнению предшестовали угрозы и склонение к увольнению, трудовая инспекция выносила предупреждение в адрес министра о недопустимости склонения к увольнению.
В отношении меня было несколько служебных проверок.
Всеми способами старались выжить по непонятным причинам.
Больничный выдан законно , все органы - Минздрав, ПФР, прокуратура проверяли, никаких нарушений не выявлено.
Как можно вменять сотруднику прогул, в том числе в выходные и праздничные дни, если имеется открытый больничный по уходу за несовершеннолетним ребенком.
Гость
30 мая 2024, 09:44
"Всеми способами старались выжить по непонятным причинам"... - что то мне подсказывает, что не все так однозначно...
Гость
30 мая 2024, 10:21
Хотелось бы выслушать противоположную сторону,Я считаю что вы, мягко говоря,лукавить изволите......
Гость
30 мая 2024, 10:23
Неприязнь работодателя Тоже не на ровном месте появилась,ибо вас взяли на работу работать,а не пропадать постоянно на пробежках,перекладывая свои непосредственные обязанности на коллег ((((((
Гость
30 мая 2024, 08:50
Почему не оформила за свой счет? Денежек по больничному еще хотела поиметь? Мутная какая то история.
Гость
30 мая 2024, 08:45
Больничный лист дается , чтобы сидеть дома - в прямом смысле ) и не важно , больничный по болезни ребенка или по болезни сотрудника , если на больничном , человек не находится в месте постоянного проживания - это нарушение трудовой дисциплины. Еще нужно проверить мед учреждение, которое выдало больничный .
Гость
30 мая 2024, 08:40
Я бы ещё увольнял всех, у кого лишний вес, в первую очередь в медучреждениях, пока не восстановят нормальный вес.
Гость
30 мая 2024, 08:32
чиновников, всех можно отпустить и ни кто не заметит их отсутствия
Очевидно, что барышня там не сильно то и работала. При этом наверняка получала далеко не среднюю зарплату. Жила для себя, на чилле, на расслабоне. Вот сказка закончилась.
Гость
30 мая 2024, 07:37
Считаю, что чиновники обязаны строго соблюдать все законы нашего государства. И при любом даже маленьком нарушении их надо сразу увольнять. Может тогда законы в нашей стране будут пригодны для людей.
Гость
30 мая 2024, 16:17
Правильно, поэтому её нужно восстановить. Так как актуальные НПА не регламентируют допустимые виды занятий во время больничного.
Была у нас такая девушка. Они же бредят этим бегом. Штанцы крутые, кроссовочки дорогие, соревнования по всему миру, места 100+. Искренне недоумевала, почему ее сократили с основной работы.
Не люблю чиновников, но формально с ней просто свели счёты. Если увольнять каждого, кто на больничном не соблюдает постельный режим, то работать будет некому. Больничный есть, а как себя ведёт на нём "больной" - вопрос морального толка.
Гость
30 мая 2024, 10:26
Аморального
Гость
30 мая 2024, 10:42
Не чиновник, а простой специалист, которого несколько месяцев до этого мучили необоснованно, по своей прихоти угрозами склоняли к увольнению, трудовая инспекция выносили прелупрежление в адрес министра.
Гость
30 мая 2024, 10:57
Гость
30 мая 2024, 10:42
Не чиновник, а простой специалист, которого несколько месяцев до этого мучили необоснованно, по своей прихоти угрозами склоняли к увольнению, трудовая инспекция выносили прелупрежление в адрес министра.
Открою вам секрет - чиновники тоже специалисты, есть и главные , и ведушие, и зав. секторами есть, и начальники отделов. И все они при этом - чиновники.
Гость
30 мая 2024, 07:04
Так она сначала отпрашивалась! -её не отпустили.
Та решила уехать во что бы то ни стало и притащила на следующий день больничный!
Конечно руководство всё поняло куда намылилась их бегунья. Исход виден. Раз взяла на ребенка больничный-сиди с ним, а не катайся по Сочи.
Гость
30 мая 2024, 16:13
Актуальные НПА не регламентируют допустимые виды занятий во время больничного.
Гость
30 мая 2024, 06:39
Все правильно сделали. Враньё, ещё и с отъездом в другой город. Ей никто не мешал оформит дни без сохранения заработной платы. И делала бы, что хочет. Получается, хотела всех поиметь она, а поимели её.
Гость
30 мая 2024, 07:19
Да, вот тоже, она вряд ли меньше 60к получала, ну надо съездить на марафон на пару дней, возьми без содержания, потеряла бы 5-10к и всё. А теперь за ложь свою дешёвую, потеряла работу ) стоило это того!?
Да, вот тоже, она вряд ли меньше 60к получала, ну надо съездить на марафон на пару дней, возьми без содержания, потеряла бы 5-10к и всё. А теперь за ложь свою дешёвую, потеряла работу ) стоило это того!?
Я так понимаю, героиня- продаван .Хорошая наглость- профессиональное качество продажника. Поэтому все поступки логичны и понятны. Но мной не оправданы. Я на стороне закона. И кивать на то, что законы повсеместно не исполняются,не считаю разумным. Нужно просто его исполнять и уважать. Прививать правовую культуру.
Гость
30 мая 2024, 06:23
Да!
Гость
30 мая 2024, 07:48
Чиновница - значит, на наши деньги живёт. Имеем право требовать, чтобы таких бегуний вышвыривали, пусть с частниками пробует эти штучки прокручивать.
Чиновница - значит, на наши деньги живёт. Имеем право требовать, чтобы таких бегуний вышвыривали, пусть с частниками пробует эти штучки прокручивать.
Е1 читают все слои населения. Контакты пр и желании найти можно. Хороший продажник может с успехом продавать вчера краскопульты, а завтра детские коляски. Может кому нужен именно такой кадр: ершистый, спортивный, напористый.
Гость
30 мая 2024, 03:02
причём по-любому просила отгул "за свой счёт", по-любому не дали. решила с ребёнком на больничный выйти, что бы выступить... ну как бы со стороны работодателя - не понимаю в чем была проблема отпустить на 1 день... всё же не на "голую вечеринку" поехала, а на спортивное мероприятие...
Гость
30 мая 2024, 07:57
зачем придумываете? в статье ни слова про попытки отпроситься
да даже и если отпрашивалась - мы не знаем в каком тоне - а если пришла и через губу бросила что "оченно надо, я еду!" и пофиг на работу или на то что ей поручены какие то задачи? в статье есть только то что ее уже давно просили уволиться - значит так работала и работодатель не готов был идти на встречу хотелкам столь ценного сотрудника
Гость
30 мая 2024, 02:55
Два момента: 1. Нарушение закона было. 2. Суд имел право вынести приговор "Увольнение по статье". Всё! Правосудие свершилось.
Все остальное это эмоции, права истца и ответчика соблюдены, а решения суда можно обжаловать в установленном законом порядке.
Гость
30 мая 2024, 02:44
Больничный выписан по уходу за ребёнком.. Нерадивая мать бросила чадо и уехала развлекаться.
Ребёнок не лечился, ходил в школу.
Еще и за мошенничество мамашу привлечь
Гость
30 мая 2024, 02:41
ещё ии врача потрясла, который матери больничный выписал.
Ребёнок школьник и явно болезнь не слишком серьёзная, есть бабушка..
Это платная поликлиника?
Гость
30 мая 2024, 11:13
Государственная поликлиника, все выданно законно. Переоформлять больничный из 6 дней 3 дня на другого не было возможности, поликлиники не работают в выходные
Она явно умотала не на один день. Ещё и несколько дней в Сочи отдохнула.. Ребёнок в школу ходил 😁
Гость
30 мая 2024, 06:23
До Сочи долететь надо
Гость
30 мая 2024, 10:23
Гость
30 мая 2024, 02:46
Она явно умотала не на один день. Ещё и несколько дней в Сочи отдохнула.. Ребёнок в школу ходил 😁
Это были выходные и майские праздники
Гость
30 мая 2024, 02:11
Сама Светлана говорит, что начальство давно убеждало ее уволиться, а за нарушение ее можно было наказать и помягче...
Считала себя умнее других?
Она издеваться будет и требовать к себе чего-то?!?
Гость
30 мая 2024, 02:08
Закон суров, но это закон! Имел место обман государства: оформление оплачиваемого больничного для собственных "хотелок". Я не думаю,что у нее есть шанс выиграть.
Гость
30 мая 2024, 10:46
А Если бы вас вызывали и заставляли писать заявление об увольнении, по своей прихоти, на обьясняя причин несколько месяцев, звонки с угрозами. Это законно?
Склонение к увольнению уголовная оветственность.
Нарушение больничного режима фиксирует врач. Проверки минздрава и пенсионного фонда подтверждают, что все было законно
Гость
30 мая 2024, 11:32
Гость
30 мая 2024, 10:46
А Если бы вас вызывали и заставляли писать заявление об увольнении, по своей прихоти, на обьясняя причин несколько месяцев, звонки с угрозами. Это законно?
Склонение к увольнению уголовная оветственность.
Нарушение больничного режима фиксирует врач. Проверки минздрава и пенсионного фонда подтверждают, что все было законно
А что и доказательства есть и звонки на диктофон записаны , а насчёт нарушения больничного режима которое фиксирует только врач так это ерунда , если бы вы время больничного пришли на работу в состоянии алкогольного опьянения , работодатель в этом случае легко бы вас уволил и за пьянку и за нарушения больничного даже без решения врача.
Гость
30 мая 2024, 16:17
НПА не регламентируют допустимые виды занятий во время больничного.
Гость
30 мая 2024, 02:08
Закон для всех един. Соблюдайте, а не хитрите и ребёнком не надо прикрываться. Взяла без сохранения и бегай.
Гость
30 мая 2024, 07:23
Вот тоже не понял, ну потеряла бы в ЗП тысяч 10, вообще бы не заметила.
Она же все таки депутатом работала, явно не за МРОТ, каждую копейку считая.
Никаких поблажек, крайне нагло пыталась государство обмануть, за это и поплатилась.
Гость
30 мая 2024, 13:13
Согласна. Руководству вызывать сотрудника и заставить уволиться без причин, звонить с угрозами тоже законно?
Гость
30 мая 2024, 16:15
Так всё законно. Закон не регламентируют допустимые виды занятий во время больничного.
Гость
30 мая 2024, 01:28
Не постила бы в сетях никто и не узнал бы. Тщеславие грех
Вы с ума сошли что-ли? 😂 Или это прикол такой? Ну оформила, ну сидела с ребенком.. потом мать ( к примеру) попросила посидите и поехала выступила, в чем проблема??? Правильные все? Что за нападки? Растрата денег бюджетных? дак не там ищите 😶 клоунада какая-то , взрослые люди... 😎
Гость
30 мая 2024, 01:23
Может и растрата денежных средств. Должность позволяет.
Может и растрата денежных средств. Должность позволяет.
Мальчик, водочки принеси...
Гость
30 мая 2024, 01:27
Гость
30 мая 2024, 01:23
Может и растрата денежных средств. Должность позволяет.
Гость, дак ребенок в школу ходил, небыло болезни. Зная, что на работе напряг, взяла бы дни без содержания.
Гость
30 мая 2024, 01:16
Она обманом получила фальшивый больничный, деньги от государства из наших налогов чтобы на свои побегушки слетать! Могла взять дни без содержания, но это не по чиновничьи!
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев