перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Как кадровый голод бьет по российской экономике, а руководство набирает по блату родственников, а не способных специалистов

21 июня 2025, 09:00
Гость
Гость
24 июня 2025, 10:18
Никакое поколение альфа не прийдёт,скорее поколение тик- ток, но они делать ничего не будут,не умеют и не хотят. Болтовня ни о чем.
Гость
24 июня 2025, 08:42
Скажу больше... Шибко умных не берут... Мешают тихо загнивать в своём болоте малокомпетентным индивидуумам в руководстве... Я не говорю даже про коррупцию.,когда мешают выуживать каштаны... Конкурентной среды нет, конкурсов...
Гость
23 июня 2025, 23:03
И всё это мы создали сами и всему этому потворствуем и сопим в тряпочку если что!!!???
Гость
23 июня 2025, 21:47
А О ЧЕМ СПОР??? Результат показывает, работает Такая Компания эффективно или нет. Как мы видим по состоянию нашей Экономики - что нет результатов... Деградация.
Гость
23 июня 2025, 20:57
Какой поп такой и приход.
Гость
23 июня 2025, 18:10
Это ни хорошо, ни плохо, это нормально. Плохо то, что к принятым те, кто их принимал, не ставят условие- не будешь справляться, пиши заявление на увольнение, без истерик и обид.
Гость
23 июня 2025, 16:51
Странно 🤔 руководитель кадрового агентства путает санитарку с сестричкой😩 по завершению мед училища - выпускник уже специалист, мед сестра.
Гость
23 июня 2025, 16:34
— Бедняк: работает. 2 — Богатый человек: эксплуатирует бедного человека. 3 — Солдат: защищает обоих. 4 — Налогоплательщик: платит за всех троих. 5 — Бродяга: отдыхает на всех четверых. 6 — Пьяница: выпивает за всех пятерых. 7 — Банкир: грабит всех шестерых. 8 — Адвокат: обманывает всех семерых. 9 — Доктор: убивает всех восьмерых. 10 — Гробовщик: хоронит всех девятерых. 11 — Политик: живет за счет всех десятерых.
Гость
23 июня 2025, 16:19
Блат, кумовство, - это было всегда и будет. Вообще всё по принципу : -" наглость - второе счастье". В государстве порядок надо наводить, а то крадут безбожно (кто сколько сможет). Частные предприятия, фирмы, садики, магазины и т. д. , не заключают трудовые договора, не оплачивают больничные листы, отпуск, при том, что только один выходной. Думаю, налоги тоже платят соответственно. Почему государство позволяет нарушать трудовое законодательство?
Гость
23 июня 2025, 13:58
Сперва такое было в компании,, Евроцемент,, сейчас в компании,, Цемрос,, руководитель Шматов Вячеслав, наведите порядок на УЦЗ.
Гость
23 июня 2025, 13:42
Брать и продвигать надо специалиста.Неважно, родственник или нет.А у нас кумовство и куча бездельников, протирающих штаны на совещаниях и сжирающих основную массу денег на предприятиях.Да, у меня -вышка и закончила "мужской" факультет.И занимаюсь реальной работой.И мне в голову не придет писать, что люди не хотят работать за 50 тысяч и "сидят" на заводах, как тут очередная бездельница написала.
Гость
23 июня 2025, 13:11
Это очень плохо в результате спасобные люди не могут себя проявить а дураки сидят и незаслуженно получают деньги
Гость
23 июня 2025, 09:17
Кумовство реально негативно. Берут женлюбовниц ,друзей. По принципу я-тебе ,ты -мне. Тут не очень нужны деловые качества,главное все связаны обязательствами друг пере другом.
Гость
23 июня 2025, 08:34
Родственники и знакомые в компании это вообще проблема. Садятся на шею и прогоняют и если руководитель мягкий то проблема в бизнесе сразу возникнет серьёзная. Я это прошёл. Ворую, тащют, бухают, прогуливаю это как два пальцы. И спросить вроде неприлично, обиды на всю жизнь и враг номер один.
Гость
23 июня 2025, 05:41
У НАС В ЛЮБОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СИДЯТ ПО ЗНАКОМСТВУ , А НЕ ПО УМУ , ОДНИ ЖЕРТВЫ ЕГЭ...
Гость
23 июня 2025, 05:06
Даже в СССР , особенно в России всегда было так ; или по блату ; или по знакомству, или кумовство , а для нерусских еще хуже, по себе знаю -42 года живу в РФ ; в азербайджане - взятка , в России все вшепречисленные , , беда в том что, и сейчас так же
Гость
23 июня 2025, 09:43
В СССР и без знакомства можно было работать и зарабатывать. Кумовство имело отрицательный окрас. Да и работы хватало на всех и разной. Также можно было пожаловаться в партийный контроль на зарвавшегося начальника и это работало. А сейчас что может производить Россия со своим капитализмом?
Гость
23 июня 2025, 00:23
В госке на руководящих и управленческих должностях везде трудоустройство по знакомству или родственному: создается новое штатное расписание, новые управленцы пишут новые бумажки, инструкции, которые усложняют жизнь реально работающему быдлу. Бюрократия=коррупция. Эту страну погубит коррупция.
Гость
23 июня 2025, 00:13
В здравоохранении огромный дефицит среднего медперсонала, но зарплата медсестер не растет, вопреки законам рынка. То же самое по врачам. Зарплата растет только за счет переработок и совмещений.
Гость
22 июня 2025, 23:36
А смотрите сколько воровства на охране границы!!! Это предательство страны, народа!!!
Гость
22 июня 2025, 23:34
Да, каждый тянет к себе своих, отсюда воровство и лень и тупость!!!
Гость
22 июня 2025, 21:21
Вырастили поколение потребителей и теперь воем о кадровом голоде. Современная молодежь считает что холить на работу, это смотреть сериалы или обсуждать ноготочки. И если среди них встречаются те кто действительно работает начинается буллинг! Сама не однократно становилась свидетелем такого поведения.
Гость
22 июня 2025, 19:46
В Башкирии сплошь своих на теплые места берут
Гость
23 июня 2025, 14:20
И не только в Башкирии, повсеместно в России это имеет место быть - кумовство!!!
Гость
22 июня 2025, 19:29
Да вы посмотрите на всех крупных компаниях и заводах семейные подряды с родственниками которые не чего не умеют кроме как махать своим дипломом теоретики мать их так убирать надо всё это в управление должны иди люди которые практики и знаю всё о том предприятий где работают
Гость
22 июня 2025, 14:49
Eyes,it is.
Гость
22 июня 2025, 10:12
Кумзавод
Гость
21 июня 2025, 21:31
Забавно, что спрашивали тех, кто привёл "своих" на работу. А не думали узнать о мнении тех, кому пришлось работать с этими самыми своими? Ну и про соблюдение закона о прямом подчинении родственников. Видимо я не в той РФ живу, раз у меня руководитель является мужем женщины, которая находится в его прямом подчинении. Но кому какое дело. Главное, чтобы респонденты были довольны. Только если что: это тоже вполне легитимно расценивать, как оправдание кумовства и блата, если опрос идет односторонний.
Гость
21 июня 2025, 20:27
После 2030 года будут рады и рабовладельцы. Вот тогда узнают как содержать, растить, кормить, лечить, учить и т.д. А то считают медианная, облачная зарплата....
Гость
21 июня 2025, 20:20
Высшее образование, рост по карьерной лестнице, в 90-х все кувырком, стала ИП, работала "в белую", налоги неладное были,плакала, но платила, экономила на себе. В итоге-47 лет стажа, средненькая пенсия, экономлю жёстко . ИТОГ-собственными средствами и честно вряд ли миллиарды заработаешь((
Гость
21 июня 2025, 23:57
Миллиарды вряд ли, миллионы - вполне реально.
Гость
22 июня 2025, 21:30
Так вы на себя работали. А про белые налоги в девяностых это враньё. Тогда только государственные предприятия по белому налоги платили. Вот они и заслужили нормальную пенсию, а не барыгы.
Гость
23 июня 2025, 09:27
Гость
22 июня 2025, 21:30
Так вы на себя работали. А про белые налоги в девяностых это враньё. Тогда только государственные предприятия по белому налоги платили. Вот они и заслужили нормальную пенсию, а не барыгы.
Нормальная пенсия это 25р по вашему? Кто сейчас по выходу получает больше и как жить на эту "нормальную" пенсию проработав до 65 лет и имея болячки?
Гость
21 июня 2025, 17:50
дурацкая практика.
Гость
21 июня 2025, 16:25
Опять путаница в понятиях. В рекомендациях нет ничего плохого. И в поиске работников по знакомым. Вам нужен специалист с определенными компетенциями, кто-то может подтвердить, что такие компетенции у человека есть. Все прекрасно. А вот непотизм, это однозначно плохо. Это когда берут человека может быть и абсолютно некомпетентного. Главное, своего. Значит, не для работы а, в лучшем случае, чтобы платить "своему" просто так.
Гость
21 июня 2025, 17:14
Нет в рекомендациях ничего хорошего. Это просто нечестная конкуренция. На открытом рынке всегда можно найти лучше и дешевле.
280154990

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня 2025, 11:27
свои везде, их гораздо больше чем кажется
Гость
23 июня 2025, 14:14
У нас 30 советников у директора....думают за директора!!!Везде одни свои...обычные люди...мусор и з/п у них тоже мусор
Гость
21 июня 2025, 11:20
Во бюджетных организациях две категории работников:одни свои с высокими зарплатами на придуманных должностях, другие рабочие лошадки с низкими зарплатами. Средняя зарплата получается для отчета в соответствии с дорожной картой. Поэтому категория лошадок постоянно обновляется, о чем говорит громадная текучка.
Гость
24 июня 2025, 02:44
Чётко сказано!!!!!!!!!! Много где работала и в частных компаниях также! Была рабочей лошадкой, начальники, либо воры в системе, которых уже держат компроматом за одно место ( гос.) или чьё-то дите- дуро на 3-5 должностях, за которую ты работаешь, (Частные фирмы), в трудовую обращаться бесполезно, они как правило со всеми директорами города "перебухали на шашлыках"...а у тебя потом выгорание и желание работать на себя. Может и мало, но зато всё твои крохи, честно заработанные, нервы на месте.
Гость
21 июня 2025, 11:18
Я,когда уходила с одной работы,пристроила туда свою знакомую. Год прошел,им с июня зарплату в 1,5 раза прибавили. Очень рада за неё. Занятость 2 часа в день,три выходных,техник с категорией,возраст предпенсионный.Самое интересное,что они вакансии не размещают,ищут людей по знакомым.
Гость
21 июня 2025, 16:21
Такие люди как вы как раз уничтожают нормальный рынок труда. Вам должно быть стыдно.
Гость
22 июня 2025, 00:00
Гость
21 июня 2025, 16:21
Такие люди как вы как раз уничтожают нормальный рынок труда. Вам должно быть стыдно.
А в чем уничтожение? Банальная логика - человек, вероятно, знаком с другими людьми из своей профессии, поэтому так найти проще, чем размещать объявления на сайте. Потом в любом случае будет отбор и собеседование.
Гость
22 июня 2025, 23:34
А если нет знакомых на хороших местах,если твой отец шахтер,а мать уборщица, но у тебя есть образование,талант,способности,то что ,повеситься,что ли! Или ты обречён тоже идти в шахту или в уборщицы? Это то "сословное" общество,против которого воевали наши предки в революцию и гражданскую. Должно быть определяющим качество личности человека,а не его круг общения.
Гость
21 июня 2025, 11:00
Кумовство
Гость
21 июня 2025, 10:56
Он про кооператив 0зеро?
Гость
21 июня 2025, 10:30
Вот например, начальником хочу быть. Каким начальником? Мне без разницы каким, каким-нибудь. Свадьба в Малиновке.
Гость
21 июня 2025, 10:29
Ашбеля по знакомству привели результат очевиден
Гость
21 июня 2025, 10:23
Какие могут быть долгосрочные ориентиры у людей, если государство не смотрит в будущее? Максимум 2-3 года как студенты колледжа
Гость
21 июня 2025, 10:37
Вся эта шумиха в СМИ имеет целью скрыть одно важное обстоятельство, намеренно спрятанное под шумовой завесой в начале 90-х годов, активно пропагандирующих т.н предпринимательство..И сам капитализм и предпринимательство (исключая самозанятость) это видоизменённая форма рабовладения.Когда создавался "Капитал" апологетами рабовладельческого строя, задача у капиталистов стояла одна-наврать про будущий прогресс и свободу от рабского труда. В действительности капитализм с его наёмным трудом и созданием прибавочной стоимости, присваиваемой собственником производства(считай плантацией) ,есть то самое изощрённое рабство, где наёмник , не имея ничего, вынужден сводить концы с концами, лелея мечту о справедливом распределении. Справедливое распределение результата труда может быть только в артели.Такие артели существовали в РИ, которую успешно похоронили сторонники т.н.социализма, сиречь скрытой формы рабовладения. Дальнейший развал СССР-это усиление рабовладения до его максимальной формы-олигархического капитализма. Артель, это та же бригада. где доход распределяется среди её членов равномерно и соответственно вкладу..То есть, если условный застройщик строит дом на 500 квартир, то его доход должен быть сопоставим , например, с прорабом, начальником участка..Вы много знаете прорабов, купивших себя виллу за бугром, или отстроившим яхту в недружественной стране?. Я таких не знаю..
Гость
21 июня 2025, 19:14
Гость
21 июня 2025, 10:37
Вся эта шумиха в СМИ имеет целью скрыть одно важное обстоятельство, намеренно спрятанное под шумовой завесой в начале 90-х годов, активно пропагандирующих т.н предпринимательство..И сам капитализм и предпринимательство (исключая самозанятость) это видоизменённая форма рабовладения.Когда создавался "Капитал" апологетами рабовладельческого строя, задача у капиталистов стояла одна-наврать про будущий прогресс и свободу от рабского труда. В действительности капитализм с его наёмным трудом и созданием прибавочной стоимости, присваиваемой собственником производства(считай плантацией) ,есть то самое изощрённое рабство, где наёмник , не имея ничего, вынужден сводить концы с концами, лелея мечту о справедливом распределении. Справедливое распределение результата труда может быть только в артели.Такие артели существовали в РИ, которую успешно похоронили сторонники т.н.социализма, сиречь скрытой формы рабовладения. Дальнейший развал СССР-это усиление рабовладения до его максимальной формы-олигархического капитализма. Артель, это та же бригада. где доход распределяется среди её членов равномерно и соответственно вкладу..То есть, если условный застройщик строит дом на 500 квартир, то его доход должен быть сопоставим , например, с прорабом, начальником участка..Вы много знаете прорабов, купивших себя виллу за бугром, или отстроившим яхту в недружественной стране?. Я таких не знаю..
Согласна 100%. Как кто то сказал, у нас нет рабства, его назвали рабочим днём.
Гость
21 июня 2025, 23:53
Гость
21 июня 2025, 10:37
Вся эта шумиха в СМИ имеет целью скрыть одно важное обстоятельство, намеренно спрятанное под шумовой завесой в начале 90-х годов, активно пропагандирующих т.н предпринимательство..И сам капитализм и предпринимательство (исключая самозанятость) это видоизменённая форма рабовладения.Когда создавался "Капитал" апологетами рабовладельческого строя, задача у капиталистов стояла одна-наврать про будущий прогресс и свободу от рабского труда. В действительности капитализм с его наёмным трудом и созданием прибавочной стоимости, присваиваемой собственником производства(считай плантацией) ,есть то самое изощрённое рабство, где наёмник , не имея ничего, вынужден сводить концы с концами, лелея мечту о справедливом распределении. Справедливое распределение результата труда может быть только в артели.Такие артели существовали в РИ, которую успешно похоронили сторонники т.н.социализма, сиречь скрытой формы рабовладения. Дальнейший развал СССР-это усиление рабовладения до его максимальной формы-олигархического капитализма. Артель, это та же бригада. где доход распределяется среди её членов равномерно и соответственно вкладу..То есть, если условный застройщик строит дом на 500 квартир, то его доход должен быть сопоставим , например, с прорабом, начальником участка..Вы много знаете прорабов, купивших себя виллу за бугром, или отстроившим яхту в недружественной стране?. Я таких не знаю..
Если хотите, можете уехать в любую коммуну на выбор и жить там на равных со всеми или организовать такую коммуну самостоятельно. А дальше хоть строительную фирму организовывайте. Про усиление рабства до максимального уровня просто смешно. Да и в целом, вы подменяете понятия. Все это эксплуатация, но не рабство. А так с такими доводами все что угодно можно назвать формой рабства, даже лишайник окажется формой рабства грибов над растениями.
Гость
21 июня 2025, 09:54
Кадровый голод)). Смешно. Эти комерсы все как один хотят суперменов, которые принесут огромные прибыли, сделают все проекты и будут работать за 3 копейки. Сейчас же кризис, денег нет) Снижайте свои аппетиты (будьте реалистами), не жмите деньги и найдёте своего человека быстро. Ну, или работайте сами
Гость
22 июня 2025, 21:33
Должна вас огорчить. Работаю HR в крупной компании. Люди не хотят работать в принципе. Большинство согласны сидеть на заводах и получать по 50 тысяч и ничего не делать.
Гость
22 июня 2025, 23:39
Гость
22 июня 2025, 21:33
Должна вас огорчить. Работаю HR в крупной компании. Люди не хотят работать в принципе. Большинство согласны сидеть на заводах и получать по 50 тысяч и ничего не делать.
Ерунда. Не надо обобщать. Многие юди хотят и могут работать, но за деньги, за деньги которые позволят им развиваться и жить, кормить семью и т.д., а не за "сказки" о светлом будущем. Полно и лентяев и бездарей, но когда их не было ? Да, и кстати многие специалисты HR просто "дрова", мыслящие шаблонами и стереотипами, не разбирающиеся не в жизни, ни в людях ни в специфике работы тех, кого пытаются собеседовать ... А корпоративные ценности многих компаний, особенно крупных, часто не более чем пустая болтовня, по факту подмена понятий и ложь ...
Гость
23 июня 2025, 02:21
Гость
22 июня 2025, 21:33
Должна вас огорчить. Работаю HR в крупной компании. Люди не хотят работать в принципе. Большинство согласны сидеть на заводах и получать по 50 тысяч и ничего не делать.
А как на заводе можно сидеть? Там же станки, конвейер и т.д.
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2025, 09:52
Вчера писали статью про радостных выпускников школ поступающих в вузы, которые уверены что вышка им поможет пробиться на нормальную работу. А по факту всё написано в этой статье.
Гость
21 июня 2025, 10:22
Вуз - это не только корочка, но и знакомства. Вот эти знакомые и могут помочь с работой когда-нибудь. Да и при прочих равных с корочкой шанс получить работу все таки выше, чем без корочки.
Гость
21 июня 2025, 12:07
Гость
21 июня 2025, 10:22
Вуз - это не только корочка, но и знакомства. Вот эти знакомые и могут помочь с работой когда-нибудь. Да и при прочих равных с корочкой шанс получить работу все таки выше, чем без корочки.
Да, я из универа вынес не только диплом, но и знакомства примерно во всех профильных компаниях города. Занимайтесь тем, что сейчас модно называть networking.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня 2025, 12:17
Гость
21 июня 2025, 10:22
Вуз - это не только корочка, но и знакомства. Вот эти знакомые и могут помочь с работой когда-нибудь. Да и при прочих равных с корочкой шанс получить работу все таки выше, чем без корочки.
покупать стоит по вашему?)
I Строгов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня 2025, 09:47
У президента все окружение по-знакомству, результат - воровство и коррупция
Гость
21 июня 2025, 10:46
Лучше бы воровали не знакомые между собой люди? Думаю суммы стали бы больше, своим хоть правила игры можно задать.
I Строгов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня 2025, 10:50
Гость
21 июня 2025, 10:46
Лучше бы воровали не знакомые между собой люди? Думаю суммы стали бы больше, своим хоть правила игры можно задать.
Думаю, чужим бы не позволил, а тут воруй пока лоялен, чуть "шагнул в сторону", сразу взяли за. причиной место и мурыжат.
Гость
21 июня 2025, 11:05
21 июня 2025, 10:50
Думаю, чужим бы не позволил, а тут воруй пока лоялен, чуть "шагнул в сторону", сразу взяли за. причиной место и мурыжат.
А в качестве стимула используется компромат.Сначала позволяют украсть, а потом помыкают этим преступлением. И человечек увяз. В систему вход на копейку, выход на рубль.
666.666

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2025, 09:45
Чем бездарнее работник, тем он дешевле обходится работодателю!!!
Гость
21 июня 2025, 10:47
Неправда. Одаренный работает за троих таких, при сопостовиных зарплатах.
Гость
21 июня 2025, 23:55
Гость
21 июня 2025, 10:47
Неправда. Одаренный работает за троих таких, при сопостовиных зарплатах.
Одаренного с руками оторвут другие работодатели, предложив большие деньги. Сейчас куча работы - просто приходи и устраивайся.
Гость
22 июня 2025, 23:07
Гость
21 июня 2025, 23:55
Одаренного с руками оторвут другие работодатели, предложив большие деньги. Сейчас куча работы - просто приходи и устраивайся.
Вранье. Навалом только низкоквалицированная работа за мизерные зарплаты: уборщики,грузчики,сторожа. Вот на эти вакансии по блату и рекомендациям своих не пристраивают. Пусть туда берут по блату.
Гость
21 июня 2025, 09:34
Есть такие места, где люди, вроде как нужны а вакансий в открытом доступе не размещается. Если мне комфортно работать, естественно потяну друзей-товарищей. Но есть одно НО. ЕСЛИ будет комфортно работать.
Гость
22 июня 2025, 13:36
Про правительство статья?!)
Гость
21 июня 2025, 09:33
Это с первых лиц государства идёт. Кумовство . И страна катится всё дальше в пропасть.
Гость
22 июня 2025, 21:25
Ну конечно, воспитанием ваших детей занимается государство, а вы так придатки!?
Гость
23 июня 2025, 02:05
Гость
22 июня 2025, 21:25
Ну конечно, воспитанием ваших детей занимается государство, а вы так придатки!?
А кто же ещё если средства массовой информации, культура, экономика, образование базируются на капиталистических основах?
Гость
21 июня 2025, 09:21
Кумовство - наша добрая традиция! Зато везде свои люди!
Гость
21 июня 2025, 16:21
Кому они нужны, свои бездари.
Гость
22 июня 2025, 16:38
Поэтому и бардак у нас везде. Ни с кого ничего невозможно стребовать! Везде все свои
Гость
22 июня 2025, 23:25
В России не важно "кто ты",а важно "чей ты",оттого так и живём.
Гость
21 июня 2025, 09:11
Если толкового человека образованием, то почему бы и не порекомендовать? Я тоже так делал пару раз так как рекомендовал настоящих профессионалов, которым новое место подходило идеально и они потом годами приносили пользу в компании куда порекомендовал. А вот на просьбы друзей и знакомых, которые вообще не из моей сферы, взять их на работу, а мол они всё сделают и всему научать, сходу и категорически отказываю. Да они хорошие ответственные люди, но я им могу предложить только то, что требует весьма высоких компетенций, которые годами нарабатываются. Поэтому вместо них предпочитаю всё же специалистов не знакомых мне ранее. Но там тоже "кот в мешке", бывает идеально выглядящего по собеседованию кандидата через несколько недель увольняешь на испытательном сроке (и в эти минуты думаешь, а может стоило рискнуть с некомпетентными знакомыми)
Гость
21 июня 2025, 09:20
Вы то явно к толковым не относитесь , мого слов , смысл на два еще и с ошибками
Гость
21 июня 2025, 09:35
Гость
21 июня 2025, 09:20
Вы то явно к толковым не относитесь , мого слов , смысл на два еще и с ошибками
Не переживайте так за меня, вам и до моего уровня то далеко - как до Луны пешком, так как вы не способны что-либо сформулировать самостоятельно и поделится каким-либо опытом, а можете только комментировать и придираться. Вы находитесь пока что на самой низкой ступеньке интеллектуального и социального развития.
Гость
21 июня 2025, 09:56
Гость
21 июня 2025, 09:35
Не переживайте так за меня, вам и до моего уровня то далеко - как до Луны пешком, так как вы не способны что-либо сформулировать самостоятельно и поделится каким-либо опытом, а можете только комментировать и придираться. Вы находитесь пока что на самой низкой ступеньке интеллектуального и социального развития.
А вот это -ваша ошибка. Я не тот, к кому вы адресуете свой посыл. Но я согласен с ним . Вы отрицаете возможность быстрого и качественного обучения незнакомого вам кандидата из другой сферы .А вы убедились в том, что он достиг в другой сфере? Уверен, что это вас не интересует. То есть вы проявляете ту самую ограниченность, которая запрещена руководителю вашего уровня( с ваших слов вы-заоблачный небожитель).Если бы ваш горизонт познания соответствовал вашему занимаемому месту, вы бы знали, что в период становления молодого СССР на руководящие посты ставили человеков от сохи подчас. И не все были старыми военспецами из РИ, Но главное-морально деловые качества, способность к обучению, гибкость мышление, желание постоянно учиться и т.д.и т.п. Знаю случаи, когда человека брали на руководящую должность ,что называется с улицы, проявившего свои качества умелого организатора и грамотного специалиста гораздо ниже рангом. Кстати, в ВС СССР и РФ чтобы получить генеральскую должность , нужно лет 20, а то и 30 подниматься по служебной лестнице, постоянно обучаясь новому.
Гость
21 июня 2025, 09:07
в 1у списанных порноактеров набирают и что?
Гость
21 июня 2025, 09:06
Сам рекомендую знакомых, меня рекомендуют знакомые. Не вижу проблемы. Если вы хороший специалист, то в возне с сайтами вакансий можете вообще не участвовать.
Гость
21 июня 2025, 09:38
да ладно?
Гость
21 июня 2025, 10:24
Гость
21 июня 2025, 09:38
да ладно?
Вы хороший специалист?
Гость
21 июня 2025, 12:09
Гость
21 июня 2025, 09:38
да ладно?
Да ладно. В компаниях часто платят за качественные рекомендации сотрудников.
Гость