перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Вокруг одни токсики»: почему срочная работа стала адом для зумеров

23 сентября 2025, 15:00
Гость
Гость
24 сентября 2025, 06:29
Пока альфа думает делать не делать, милиниалы получат их деньги ))) и уедут в тайланд.
Гость
23 сентября 2025, 21:43
«Поколение Х: Примерно 1961–198-е годы» Какие годы? Зуммер писал? Ну и какбэээ странно - в самой статье Х это 1961-1980. Миллениалы начинаются с 1982. А 1981 год в воздухе повис?
Гость
23 сентября 2025, 20:30
это инфоресурс для скуфов, но они эту статью даже не откроют
Гость
23 сентября 2025, 19:43
Вопрос в другом - уто проплатил Егору отсрочку по it, почему Дима не может думать разумно. Поколение 90х разбаловали наследников и никто не желает трудиться
Гость
23 сентября 2025, 19:28
у на на работе есть приоритет 0, потом появился приоритет 00 и т.д. клоуны
Гость
23 сентября 2025, 17:53
Срочно это ещё ничего, вот за: НАДО БЫЛО ВЧЕРА, хотется отправить куда подальше.
Гость
23 сентября 2025, 17:18
А насчет китайцев и японцев верно подмечено. Пока мы пестуем свою лень они завоевывают мир
Гость
23 сентября 2025, 16:57
Посадите их в одну кучку, пусть сами себе начальника выберут, из своих же, правила работы придумают, зарплаты назначат... Ничего же не изменится - будут "креативно" залипать в телефон весь день, с нулевым результатом.
Гость
23 сентября 2025, 16:35
Зумеры в принципе работы боятся, а не только слова СРОЧНО
Гость
23 сентября 2025, 16:37
У них сразу Понические Атаке случаются и Выгорании.
Гость
23 сентября 2025, 16:31
«Поколение Y (Миллениалы): Примерно 1982–2000-е годы. Считаются поколением героев, для которых характерна ориентация на цели и успех.» Ха, они псевдогерои, «эффективные» манагеры, распальцованные самодуры,. Вот этого возраста начальники, сами ничего не умеющие, указывают и поколению старше и поколению младше
Гость
23 сентября 2025, 18:42
Ну так они в 80-е были ещё малыми детьми. А как личности они формировались в 90-е. Отсюда и вывод.
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2025, 22:08
Вот потому миллениалов и считают последними из могикан
Гость
23 сентября 2025, 16:29
Деление поколений - выдумка т.н. "специалистов" по персоналу. Посмотрите к примеру как работают китайцы, японцы и подобные азиаты. На совесть и на результат. Благодаря нашим "реформам" образования значительная часть людей дебилизировалась. Им ничего не надо, особенно работы для построения карьеры. Даже инстинкты в отношении противоположного пола крайне притупились. Жесть, как говорится!
Гость
23 сентября 2025, 16:43
Просто, люди стали уважать себя больше. Если вы полностью отдаете себя работе, днюете и ночуете на работе, стараетесь отработать "срочную" работу в срок и качественно, а в ответ только ухмылка работодателя и мизерная оплата... То кому нужна такая "карьера"? Ездят на тех, кто везёт. Вот и вся философия.
Гость
23 сентября 2025, 17:06
Гость
23 сентября 2025, 16:43
Просто, люди стали уважать себя больше. Если вы полностью отдаете себя работе, днюете и ночуете на работе, стараетесь отработать "срочную" работу в срок и качественно, а в ответ только ухмылка работодателя и мизерная оплата... То кому нужна такая "карьера"? Ездят на тех, кто везёт. Вот и вся философия.
Судя по нынешней молодежи как раз с уважением там совсем все плохо. Как они могут уважать кого-то, если не способны уважать даже себя? И уж точно известно - к профессионалам совсем другое отношение у руководителей. Ездят только там, где вывозить требуется. Обидно другое - этих "обижать нельзя", установка какая-то прошла. В зарплатах они не сильно теряют, не взирая на профессиональную никчемность. Или очередная диверсия, или кто-то во что-то верит.
Гость
23 сентября 2025, 17:25
Гость
23 сентября 2025, 17:06
Судя по нынешней молодежи как раз с уважением там совсем все плохо. Как они могут уважать кого-то, если не способны уважать даже себя? И уж точно известно - к профессионалам совсем другое отношение у руководителей. Ездят только там, где вывозить требуется. Обидно другое - этих "обижать нельзя", установка какая-то прошла. В зарплатах они не сильно теряют, не взирая на профессиональную никчемность. Или очередная диверсия, или кто-то во что-то верит.
Всё так и не так. Если руководитель сам профессионал, то и уважает таких же профессионалов и оплатой их труда не обижает. Но, как показывает практика, у очень многих руководителей с профессионализмом очень большие проблемы. Гораздо чаще этакое барское отношение к смерду: я тебе плачУ, вот и вкалывай да радуйся, что вообще плачУ. А не будешь вкалывать, за забором очередь стоит на твоё место километровая. Понятно, что такой бизнес не будет процветать и, в лучшем случае, несколько лет протянет. Но дураков-работодателей от этого меньше не становится. Тут, скорее, вопрос профессионализма и заинтересованности в успехе обеих сторон: руководителей и подчинённых.
Гость
23 сентября 2025, 16:28
А нельзя писать нормальными словами, надо обязательно использовать сленг? Е1 уже дно пробило, скоро мат в статьях будет нормой. Учитесь говорить по-русски!!!
Гость
23 сентября 2025, 16:22
В коментах перепись старых газогенераторов, недовольных тем, что сами профукали собственные жизни на бесполезные низкооплачиваемые работы, а молодежь этот сомнительный подвиг повторять отказывается. Как же так, деды страдали, а ты не хочешь? Только вот будущее за молодыми и ничего вы с этим не сделаете. PS: сам миллениал
Гость
23 сентября 2025, 16:56
Мне 55 и мне импонирует твоё мнение. Сам также рассуждал в 25. Вот только, дорогой мой, однажды ты обнаружишь, что уже не так молод, как хотелось бы и жизнь уже не так красочна, как мечталось. И что самое главное, твоей вины в этом нет. Так сложилось. Увы. Но будет молодое поколение, для которого ты будешь ретроградом и старпером, который априори неинтересен в силу возраста. Вот это будет открытием для тебя... А пока да - будущее за молодыми.)
Гость
23 сентября 2025, 17:08
Вопрос не в том, за кем будущее, а в том, какое оно будет, это самое будущее. Будете друг другу по саунам еду развозить?
Гость
25 сентября 2025, 06:00
газогенераторы😄
Гость
23 сентября 2025, 16:13
Знаем мы это срочно. Все сделаешь накидаешь по-быстрому, а потом это срочное лежит папке на проверке неделями.
Гость
23 сентября 2025, 17:24
Хуже того. Когда прислали срочный заказ, а он с ошибками, потому что заказчик очень торопился отправить его. Ты его сделал, а потом выясняется, что из-за ошибок заказчика надо заказ переделывать. И уже никакой срочности не получается.
Гость
23 сентября 2025, 15:53
"Новое поколение получает всё, что им нужно, нажатием кнопки телефона, они живут в мире, где процессы ускорились в тысячу раз. Готовая еда приезжает в течение часа" поэтому бытовые инвалиды без навыков и жизненного опыта.
Гость
23 сентября 2025, 17:17
А при чём тут это? Статья разве об этом? Мне 51 год, и я тоже не люблю эти постоянные СРОЧНО в текущих задачах, которые прекрасно планируются и делаются в текущем порядке. И меня точно так же выводят из себя периодические письма из разряда "а когда будет готово?". Люди никак не могут понять годами, что чем больше они отвлекают меня подобными письмами, тем медленнее я выполняю задачи.
Гость
23 сентября 2025, 17:32
Гость
23 сентября 2025, 17:17
А при чём тут это? Статья разве об этом? Мне 51 год, и я тоже не люблю эти постоянные СРОЧНО в текущих задачах, которые прекрасно планируются и делаются в текущем порядке. И меня точно так же выводят из себя периодические письма из разряда "а когда будет готово?". Люди никак не могут понять годами, что чем больше они отвлекают меня подобными письмами, тем медленнее я выполняю задачи.
Да, это всего лишь вопрос грамотного планирования.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 сентября 2025, 21:24
Гость
23 сентября 2025, 17:17
А при чём тут это? Статья разве об этом? Мне 51 год, и я тоже не люблю эти постоянные СРОЧНО в текущих задачах, которые прекрасно планируются и делаются в текущем порядке. И меня точно так же выводят из себя периодические письма из разряда "а когда будет готово?". Люди никак не могут понять годами, что чем больше они отвлекают меня подобными письмами, тем медленнее я выполняю задачи.
Делай всё как можно быстрей - всё равно накосячишь, но будет время исправить (с)
Гость
23 сентября 2025, 15:50
Не знаю что там про теорию поколений, сейчас на работу приходит поколение, не сильно отличающееся от нас в их возрасте. Так же были халявщики-"комсомольцы/общественники", так же есть абсолютные неучи и т.п. Может быть уровень лени и приспосабливаемости другие, но это всегда корректируется с возрастом. Истеричек да - больше, но это проблема широкого общественного психоза.
Гость
23 сентября 2025, 15:50
просто надо уметь планировать свою работу...
Гость
23 сентября 2025, 15:50
У меня кринж 33 см.
Гость
23 сентября 2025, 16:05
У опытных наставников есть насадки, с которыми их кринж увеличивается до 75 см. Они их надевают и кладут свой кринж на всю срочность вкупе с недалёкими начальниками, неумеющими планировать. Учись, пока молод!))
Гость
23 сентября 2025, 15:41
Зумеры - это самые кринжовые токсики.
Гость
23 сентября 2025, 16:06
Это рофл?
Гость
23 сентября 2025, 16:16
Гость
23 сентября 2025, 16:06
Это рофл?
Это вафл.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2025, 15:41
При отсутствии в "стране" нормального среднего образования, обсуждения на эту тему смешны...🙊🙉🙈
Гость
23 сентября 2025, 15:40
Кринжатина какая-то...
Барыгинъ Амурскай

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 сентября 2025, 15:25
цитата Гесиода (ок. 720 г. до н. э.) о молодёжи: «Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмёт в свои руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
Гость
23 сентября 2025, 15:45
в подлиннике читал?
Гость
23 сентября 2025, 16:45
Гость
23 сентября 2025, 15:45
в подлиннике читал?
Диктовал. Гесиод просто записывал.
Барыгинъ Амурскай

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 сентября 2025, 18:59
Гость
23 сентября 2025, 15:45
в подлиннике читал?
Есть рукопись с личным автографом. Продам недорого. Успевай
Гость
23 сентября 2025, 15:19
"Что же ими движет?"))) сидение на шее у родителей, вот что ими движет
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2025, 16:22
Ну так родители сами туда их садят. А то ж диточка устанет...
Гость
23 сентября 2025, 15:18
"...уже прошел эти стадии тревоги и выгорания от вечно срочных задач.." в 25 лет??? С детства выгоревший?
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2025, 16:24
С садика. Срочно вставай... срочно завтракай... срочно на горшок...
Гость
23 сентября 2025, 16:24
Просто небо коптит потихоньку.
Гость
23 сентября 2025, 15:17
Кто при думал эти зеды альфы. А Кринж это что такое.
Гость
23 сентября 2025, 15:29
Это от безделья придумывают такие слова.
Гость
23 сентября 2025, 16:17
Гость
23 сентября 2025, 15:29
Это от безделья придумывают такие слова.
Точно. Плюс всякий абьюз, газлайт и всякий убогий руинглиш.
Гость
23 сентября 2025, 16:24
Гость
23 сентября 2025, 16:17
Точно. Плюс всякий абьюз, газлайт и всякий убогий руинглиш.
Как минимум "газлайт" - это от названия очень старого фильма произошел термин, и дословный перевод будет бессмысленен. Учите матчасть
Гость
23 сентября 2025, 15:16
То,что они не пытаются тебя слушать это факт! 90 % зумеров уверены в том,что сделают лучше,но по своему! Как итог куча не выполненой работы и обиженная физия после зарплаты! м......даки одним словом
Гость
23 сентября 2025, 15:24
А ты его обучил? Наставника предоставил? Рабочее место быстро-работающей современной техникой обеспечил? Доставку до места работы и обратно организовал? Реальную заработную плату на необходимом ему уровне обеспечил? Если нет, то нечего с него вообще какую-то работу спрашивать. Радуйся, что он что-то делает и ничего не портит! Горе начальник.
Гость
23 сентября 2025, 15:34
Гость
23 сентября 2025, 15:24
А ты его обучил? Наставника предоставил? Рабочее место быстро-работающей современной техникой обеспечил? Доставку до места работы и обратно организовал? Реальную заработную плату на необходимом ему уровне обеспечил? Если нет, то нечего с него вообще какую-то работу спрашивать. Радуйся, что он что-то делает и ничего не портит! Горе начальник.
Разве работодатель должен обучать?! Работодателю нужны сотрудники как минимум с профильным образованием и желанием развиваться в этой сфере. Рынок в любом случае "порешает", нет смысла кого-то обвинять или защищать
Гость
23 сентября 2025, 15:45
Гость
23 сентября 2025, 15:24
А ты его обучил? Наставника предоставил? Рабочее место быстро-работающей современной техникой обеспечил? Доставку до места работы и обратно организовал? Реальную заработную плату на необходимом ему уровне обеспечил? Если нет, то нечего с него вообще какую-то работу спрашивать. Радуйся, что он что-то делает и ничего не портит! Горе начальник.
Вот и будешь гонять на самокате и доставлять покупки)
Гость
23 сентября 2025, 15:15
Бедненькие зумеры, слова "срочно" они боятся. Может быть, вместо того, чтобы впадать в панику и истерику, нужно просто спросить, к какому сроку должна быть выполнена работа?
Гость
23 сентября 2025, 15:08
Так как от работы житуха лучше становится только у списка форбс, то работу надо беречь. Опции ударно поработал - ударно отдохнул (получил заработанную кучу бабла) больше нет. Так что всем наёмным рабам брать пример с зумеров.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2025, 15:08
мое жизненное кредо: Работа не волк, в лес не убежит. 😃🎈
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 сентября 2025, 15:12
Ога, работа ничлен, сто лет простоит
Гость
23 сентября 2025, 16:09
А вы знаете значение этой пословицы?))) Она означает, что работу все равно придется сделать, так как она никуда не денется, потому что она не волк и не убежит))))
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2025, 16:17
"Работа не волк, в лес не убежит" А если и убежит, то я только рад буду.
Гость