перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Как искать работу в интернете в 2026 году

15 января 2026, 09:00
Гость
Гость
16 января, 04:15
Кто хочет тот всегда найдет, как говорится. А вечные соискатели, которым нужно попроще, да послаще так и будут бегать в поисках. Как по мне так лучше идти в те сферы, где будет стабильный заработок, производство продуктов питания всегда пользуется спросом. Хочешь на хлебзавод иди, хочешь на производство мяса в тот же Сибагро. Такая отрасль априори будет с работой
Гость
16 января, 04:35
Согласна, что скакать туда сюда. Если работы предостаточно, и то что найти не могут это прям удивительно
Гость
16 января, 04:49
Гость
16 января, 04:35
Согласна, что скакать туда сюда. Если работы предостаточно, и то что найти не могут это прям удивительно
Потому что настоящие рабочие профессии сейчас не особо популярны, к большому сожалению
Гость
15 января, 18:27
Никак, ищите работу только по блату
Гость
15 января, 17:32
Одно могу сказать совершенно точно Кристина использовала для написания статьи ИИ. Такой винегрет мог только он написать. Ну по какой электронной почте отправлять резюме? когда есть сайты! Фильтры? ну дак их настраивать нужно! тогда они будут работать! Если человек откликается резюме с за 300 000 на вакансию в 50 000, то по фильтрам он не пройдет, все верно.
Гость
15 января, 17:25
"что там кадровики " кадровики занимаются только кадровыми документами! " в России сложилась очень порочная школа управления человеческими ресурсами.... У нас этого нет в принципе" Вот же сами написали у нас нет управления человеческими ресурсами, у нас есть только кадры и кадровики, которые занимаются кадровыми документами. Про танцы запроса у руководителя компании нет - значит танцев не будет.
Гость
15 января, 16:26
Нашла давно работу от службы занятости Почти подстроилась под Хозяйку... Но,!!! Вызвала на себя Ее Гнев, когда посмела поменять местами тумбочку и стул позади своего рабочего места (переставила, чтобы удобнее было мне чисто физически убирать в тумбочку уже обработанные в течении месяца на компе документы)..... Потом доки шли в папки и в шкафы. Под замок. . Для долговременного хранения.... Работник наемный от слова Раб
Гость
15 января, 16:05
Эрчайр это Хто??? А по русски уже давно похоже никак..
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 января, 15:30
Да вы просто "не хотите работать", "поэтому" убирать снег завозят Индию, которая на этот снег удивлённо смотрит и не знает что с ним делать.
Гость
15 января, 14:00
Посоветуйте молодую, динамично развивающуюся компанию
Гость
15 января, 14:00
У HR-рекрутера фильтры настроены таким образом, чтобы соискатели возраста 50+ автоматически отбраковываются. Таким образом, резюме к нему не попадает вообще. Поэтому приходится хитрить, возраст указывать не 55 лет, а 35.
Гость
15 января, 14:06
Ну в принципе психологически я примерно так себя и ощущаю
Гость
16 января, 10:29
А смысл? На собеседовании он узнает ваш настоящий возраст и все равно откажет. Только вы при этом потратите время на дорогу и ненужную беседу.
Гость
15 января, 13:59
На должности HR-специалистов людей подбирают такие же HR-специалисты. В результате, в связи с падением общей компетенции, плохие HR набирают плохих HR, а последние (в свою очередь) - таких же плохих специалистов по основному виду деятельности. Вот и всё. Вот отсюда все наши беды.
Гость
15 января, 12:28
в конце переписали советы которые дает hh. 1. перепишите резюме под вакансию, ведь его никто не читает! 2. активно ведите свой блог, ведь инженер и блогер это фактически одно и тоже. и т.д.
Гость
15 января, 13:51
Качественное ведение блога отнимает времени не меньше, чем работа. Поэтому тут либо работать, либо блог вести. Одновременно качественно это невозможно.
Гость
15 января, 12:01
никогда не думала,что поиск работы - такая сложная штука. И вот,столкнулась с этой проблемой. Просто крик о помощи! Как устроиться на работу человеку предпенсионного возраста...с высшим образованием,с огромным опытом работы...сплошные отказы! и сейчас,после этой статьи, совсем надежды рухнули. Видимо, одна надежда- "Пятерочка", "Монетка" и т.д. Обидно! Нас опустили ниже плинтуса
Гость
15 января, 12:42
пиши в личку
Гость
15 января, 14:01
Так вы не с того начинаете и здесь. Из того что вы написали не понятно кто вы по профессии, что вы умеете, какие ваши сильные стороны. От этого зависит что посоветовать. Может вам резюме хорошо написать надо (например, один электрик в резюме расписал свой опыт, на тот момент было 70 лет, устроился за неделю на производственное предприятие, так как опыт богатейший, потом сам ушёл лет через пять из-за того что новый руководитель стал ночные смены ставить), а может быть вам подойдёт ИП или самозанятость, если у вас уникальные компетенции и они очень востребованы. Например, в ИТ очень мало вы найдёте инженеров 40+, но при этом эти же компании замечательно работают с ними как с ИП, самозанятыми или ООО.
Гость
16 января, 10:26
Гость
15 января, 14:01
Так вы не с того начинаете и здесь. Из того что вы написали не понятно кто вы по профессии, что вы умеете, какие ваши сильные стороны. От этого зависит что посоветовать. Может вам резюме хорошо написать надо (например, один электрик в резюме расписал свой опыт, на тот момент было 70 лет, устроился за неделю на производственное предприятие, так как опыт богатейший, потом сам ушёл лет через пять из-за того что новый руководитель стал ночные смены ставить), а может быть вам подойдёт ИП или самозанятость, если у вас уникальные компетенции и они очень востребованы. Например, в ИТ очень мало вы найдёте инженеров 40+, но при этом эти же компании замечательно работают с ними как с ИП, самозанятыми или ООО.
Никакое резюме в предпенсионном возрасте уже не поможет. Да, по закону у нас запрещена дискриминация по возрасту, но по факту она процветает. После 40-45 лет, если потеряли работу, остается только смирится и идти туда, куда берут (курьером, кассиром, уборщицей и т.п.).
Гость
15 января, 10:20
Приходите на мзик, там наливают.
Гость
15 января, 10:35
Только начальство там пьет в рабочее время, а работягам сразу выговор.
Гость
15 января, 10:15
"Выбирайте массовые направления, такие как курьер или таксист, к примеру." Очень ценная рекомендация например для человека с высшим образованием или предпенсионера.
Гость
15 января, 10:11
Перестаньте использовать кнопку „Откликнуться“ как спам-рассылку. Откликаясь, всегда пишите сопроводительное письмо. Чет так себе специалист. И это есть ваш лучший эйчар-мастер? Сама же выше и писала "Алгоритмы фильтруют, никто не читает". Если вы будете писать сопроводиловку - просто потратите время!! Вот чисто девчачий разбор колоссальный проблемы "Ой вы знаете... Ой, ну вы скажете...". Если гора не идет к Магомеду... придется вызванить самих рыботодателей, -директоров, руководителей отделов. Связываться с ними. Ну ничего что совещание, и да, нам обед не нужен. А когда руководству надоест делать работу дурочку - хрюшки, тогда её уволят и наймут другую, нормальную. Все. Цикл закроется. Вот ЭТО решение проблемы
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

15 января, 10:30
Теоретик, ты думаешь конкретный руководитель готов с тобой общаться, а если таких 100? Закрываются наглухо, прикрываясь корпоративеой культурой, но другого пути нет.
Гость
15 января, 10:41
15 января, 10:30
Теоретик, ты думаешь конкретный руководитель готов с тобой общаться, а если таких 100? Закрываются наглухо, прикрываясь корпоративеой культурой, но другого пути нет.
А у тебя что, выбор есть еще? Я вижу только такое 1. пробиваться через завесу ненужных хрюш. 2. играть по правилам хэхэ. Нет, позволь! Вот контрено ты пиши по 50 отзывов в сутки. А во! Еще круче придумал, напиши с помощью нейронки резюме, что бы его проверила другая нейронка!! И третья нейронка вынесла вердикт что ты недостаточно мотивирован) Ешь ложкой, не обляпайся только. "готов с тобой общаться, а если таких 100? Вот поэтому когда будет 100 звонков - тогда ИИ-эйчара не будет.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

15 января, 11:04
Гость
15 января, 10:41
А у тебя что, выбор есть еще? Я вижу только такое 1. пробиваться через завесу ненужных хрюш. 2. играть по правилам хэхэ. Нет, позволь! Вот контрено ты пиши по 50 отзывов в сутки. А во! Еще круче придумал, напиши с помощью нейронки резюме, что бы его проверила другая нейронка!! И третья нейронка вынесла вердикт что ты недостаточно мотивирован) Ешь ложкой, не обляпайся только. "готов с тобой общаться, а если таких 100? Вот поэтому когда будет 100 звонков - тогда ИИ-эйчара не будет.
Точно, теоретик. Позвонишь 100 раз и кадровую службу разгонят? Наоборот еще ПО навешают, потому что кадровики не справляются.
Гость
15 января, 09:55
Так может ИИ сам встанет и поработает?
Гость
15 января, 10:08
голосом Володарского: И восстали машины из ядерного пепла...
Гость
15 января, 09:46
ИИ зло. И это только начало. Здесь поиск работы блокирует, в америке мужика довело до (роскомнадзора), что дальше и кому это надо. В стране огромная безработица, если собрать всех декретниц, студентов и самозанятых без дохода. Если рабочие места занимать ИИ, то как людям зарабатывать на жизнь?
Гость
15 января, 09:52
Конкретный ИИ ведет себя так, как ему это указал человек
Гость
15 января, 09:55
Восхитительная логика: ИИ - зло, потому что... роскомнадзор в Америке ИИ виноват в безработице, а не развалившаяся экономика и деградирующий рынок труда. Всем вокруг плевать как ты будешь зарабатывать на жизнь. В отчете все равно будет 112
Гость
15 января, 10:00
Гость
15 января, 09:52
Конкретный ИИ ведет себя так, как ему это указал человек
ИИ не ведет себя так как укажешь ему ты, это заблуждение. 99,999% не смогут управлять ИИ. А эра пользователя ИИ даже не наступит. Вас просто постепенно готовят к тому, что что то появиться благодаря новой технологии . А ОНО уже тут
Гость
15 января, 09:41
Нейросетевая бургунда опять
Гость
15 января, 09:33
Допустим сейчас востребованы инженеры, есть образование инженера, но опыта нет, как и по старинке туда не устроится, всем нужен уже опыт, официальный стаж, а где его брать? все хотят опытных и за даром, и взращивать специалиста никто не хочет, и конечно же, большинство мест занято бабушками, дедушками, которые греют свои места для своих внуков. Эта система не меняется, и не поменяется ни когда. Ни какие ИИ не сместят тетушку в администрации ЕКБ, и "очередь" из ее кандидатов на ее место. Не статья, а вброс для молодежи, чтобы шли работать продавцами, таксистами и курьерами.
Гость
15 января, 09:42
И снова ошибка в руссуждении. Почему вы всё время кого-то вините в своей неудаче? Почему хотите сразу и всё? а, ведь, самый верный путь в поиске работы-это смириться со условиями работы и понизить планку своих требований , Для начала.Поработать там. где не очень-то и хотелось.Оглядеться вокруг. набраться опыта. Я почти 8 лет работал наёмным работником в разных организациях, набираясь опыта. И толь ко потом осмелился открыть своё ООО.И как только настали трудные времена для малого бизЬнеса , я снова ушёл в наёмники.И я даже рад. что работал в коллективе с пожилыми. ибо у них я как раз и набирался опыта. А с амбициозными 30-летними малолетками со словарём Эллочки-людоедки мне как раз было неинтересно.
Гость
15 января, 09:43
Образование инженера не делает инженером. Инженер - это человек с широким кругозором. Чтобы им стать, надо начать с малого и с простой должности.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

15 января, 10:26
Гость
15 января, 09:43
Образование инженера не делает инженером. Инженер - это человек с широким кругозором. Чтобы им стать, надо начать с малого и с простой должности.
А я думал, что нужно умение решать инженерные задачи.
Гость
15 января, 09:31
НН разводит на деньги безработных.
Гость
15 января, 09:29
"Это не психология самих кадровиков или рекрутеров, это психология работодателя. Одно цепляется за другое: работодатель не ценит работников»(ц) ---------- В РФ мало работодателей, ценящих своих работников. Они есть.Но их мало.И это большинство подпадает под категорию рабовладелец. У него же мысли такие: мол, открою свой т.н.бизЬнесЬ. Наберу рабов, они будут пахать на меня, обогащая без предела.И это в корне неверно!А должно быть примерно так: вот я занялся спекуляцией омериконских айфонов, к примеру и я хочу помочь людям получить интересную говорящую игрушку. И я рад оттого, что помог кому-то найти её в моём лабазе. И мне нужны такие же помощники, которые будут с любовью к человеку продавать эти кирпичи с динамиком , и не по высокой цене. И НАМ хорошо-продаванам -спекулянтам, и покупателям -нетолстосумам приятно...А? Почему бы не так ставить вопрос. Деловары? Ума не хватает? Или жадность зашкаливает вместе с недостатком культуры?Себя -то вы цените, поди.А за что?
Гость
15 января, 09:48
в стране нет безработицы.. поэтому и отношение такое, как со стороны работодателя, так и со стороны работников.. увольняются легко уборщицы, грузчики, операторы ЧПУ и главные инженеры и так же легко они работу находят
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

15 января, 10:01
Гость
15 января, 09:48
в стране нет безработицы.. поэтому и отношение такое, как со стороны работодателя, так и со стороны работников.. увольняются легко уборщицы, грузчики, операторы ЧПУ и главные инженеры и так же легко они работу находят
Смешно, "легко находят". Теоретик, хорошо оплачиваемой интересной работы, почти нет. Есть в пикулях, за 3 копейки, совершенно-неинтересная, потому что никак не учитывает твои способности.
Гость
15 января, 10:07
15 января, 10:01
Смешно, "легко находят". Теоретик, хорошо оплачиваемой интересной работы, почти нет. Есть в пикулях, за 3 копейки, совершенно-неинтересная, потому что никак не учитывает твои способности.
Вы утопически рассуждаете. Интересной и хорошо оплачиваемой работы вообще мало где в мире есть. Именно, что я пишу про отсутствие безработицы, а не про отсутствие интересной работы
Гость
15 января, 09:28
НН стал отвратительным. Они навертели всяких искусственных ограничений с целью навязывания дополнительных платных услуг, не удаляют мошеннические вакансии, в соглашении прописано, что данные предоставляются полиции, блокируют аккаунты без причины, сайт с отзывами дримворк просто купленный, там нет реальных отзывов. Специально просила знакомую кадровичку поискать мое резюме. Когда не было платного подъема резюме, она его вообще не могла найти, резюме готовили под конкретную вакансию со всеми ключевыми словами.
Гость
15 января, 09:23
Я даже больше скажу, может еще кто-то это замечал. Когда ищешь по профессии через стандартный фильтр, то часть вакансий не выдает, хотя в названии эта должность. Начинаешь искать вручную по всем вакансиям, оказывается были новые, но ты их не увидел. Когда искала, только на фильтрацию уходит несколько часов. Раньше разместят вакансию и она висит до закрытия, можно понять как долго ищут. Сейчас вакансия обновляется каждую неделю, в результате можно нарваться на неликвид, куда никто идти не хочет.
Губернатор острова Борнео

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 января, 09:22
Одно могу сказать: Hh - худшее, что есть на этом рынке. Ни мне за все разы, что туда обращался, ни кому-то из моих знакомых там не помогли. Рекламный пузырь, понты и ничего иного.
Гость
15 января, 09:56
Особенно забавляет, когда компании, которые типа лучшие работодатели №1,2,3 по их рейтингу присылают автоматически ответ что они такая классная компания и обязательно свяжутся в течение 24 часов. А по факту вообще не связываются, хотя по всем требованиям идеально подходишь, разве что их пожелания по з/п возможно отпугивают, но ведь обещали связаться в течение 24 часов.
Гость
15 января, 10:06
это здесь в пердях так, а в ДС1 успешные образованные люди обновляя резюме имеют повышенный шанс получить более выгодные предложения
Гость
15 января, 10:54
Цены на вакансии у hh огромные, еще и присоединяют другие кадровые сайты
Гость
15 января, 09:20
Эти самые эйчары - самые бесполезные сотрудники на любом предприятии
Гость
15 января, 09:59
По идее HRюшки должны быть самыми полезными, так как работа любой компании зависит от того каких людей подбирают, как они замотивированы, как с ними прорабатывают планы дальнейшего профессионального роста. Вот только чаще всего этим всем занимаются начальники отделов, а HRюшки только документально это всё оформляют.
Гость
15 января, 10:12
Гость
15 января, 09:59
По идее HRюшки должны быть самыми полезными, так как работа любой компании зависит от того каких людей подбирают, как они замотивированы, как с ними прорабатывают планы дальнейшего профессионального роста. Вот только чаще всего этим всем занимаются начальники отделов, а HRюшки только документально это всё оформляют.
HR специалист должен уже учится роботов и ИИ подбирать на производство! В Китае фабрика ткацкая на 5000 станков обслуживается 10 человечками персонала! ВОТ ЭТО ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!
Гость
15 января, 10:12
Гость
15 января, 09:59
По идее HRюшки должны быть самыми полезными, так как работа любой компании зависит от того каких людей подбирают, как они замотивированы, как с ними прорабатывают планы дальнейшего профессионального роста. Вот только чаще всего этим всем занимаются начальники отделов, а HRюшки только документально это всё оформляют.
Вот именно. Искал сотрудников в отдел себе... полгода искал, потом мне эйчар говорит - а может вы сами поищите? На предприятии готовится грандиозное расширение и индустриальное перевооружение, нужны будут порядка ста операторов ЧПУ, я даже не представляю как эйчары будут их искать, если они двух сотрудников мне найти полгода не могут
Гость
15 января, 09:13
Статья верно фиксирует ужесточение рынка, но подаёт проблему однобоко. Главная ошибка — переоценка роли ИИ-фильтров. Да, они отсекают шум, но корневая причина — не алгоритмы, а структурный дисбаланс: переизбыток гуманитариев/маркетологов/SMM при дефиците инженеров/рабочих; концентрация адекватных вакансий в агломерациях. Про "плохих эйчаров" — чистый популизм. Проблема не в "порочной школе HR", а в институциональных практиках: серые зарплаты, фиктивные вилки ("от 50к" = 30-35 по факту), токсичные KPI в массовых продажах/сервисе. Что бесит: нет ни слова о качестве самих кандидатов — неумение продавать себя через цифры/кейсы, завышенные ожидания (джун лезет на мидл), отсутствие самодиагностики уровня. Нет анализа перенасыщенных ниш, где переобучение/смена вектора — единственный выход. Советы "прокачивайте соцсети, выступайте на конференциях" годятся для узкого слоя white collar professionals, но оторваны от реалий массового рынка (склад, продажи, логистика). Итого: лёгкое популярное введение с парой рабочих рекомендаций (резюме через достижения, таргетированные отклики), но с упрощённой диагностикой причин и нулевой стратегией на горизонте 1-3 года.
Гость
15 января, 09:36
Что-то ты нагородил здесь такой частокол своего шума с непонятными словесами.зачем? Можно же мысль сформулировать короче и внятнее: сводить набор работников к автомату. упрощая якобы работу кадровика-ошибка , выливающаяся в огромную проблему в стране. А всё из-за недоразвитого интеллекта.Его в последние десятилетия намеренно понижают. воспитывая малокультурного пользователя. И сами работодатели попадают в эти же сети.Думающий соискатель не будет опираться только на ИИ и все эти электронные поисковики работы. Почему в СССР все находили работу и не было безработицы? Потому что ВСЁ было устроено иначе и основывалось на творческом подходе к поиску работы.
Гость
15 января, 09:45
Гость
15 января, 09:36
Что-то ты нагородил здесь такой частокол своего шума с непонятными словесами.зачем? Можно же мысль сформулировать короче и внятнее: сводить набор работников к автомату. упрощая якобы работу кадровика-ошибка , выливающаяся в огромную проблему в стране. А всё из-за недоразвитого интеллекта.Его в последние десятилетия намеренно понижают. воспитывая малокультурного пользователя. И сами работодатели попадают в эти же сети.Думающий соискатель не будет опираться только на ИИ и все эти электронные поисковики работы. Почему в СССР все находили работу и не было безработицы? Потому что ВСЁ было устроено иначе и основывалось на творческом подходе к поиску работы.
Нравиться с ИИ ботом общаться?
Гость
15 января, 09:48
Гость
15 января, 09:36
Что-то ты нагородил здесь такой частокол своего шума с непонятными словесами.зачем? Можно же мысль сформулировать короче и внятнее: сводить набор работников к автомату. упрощая якобы работу кадровика-ошибка , выливающаяся в огромную проблему в стране. А всё из-за недоразвитого интеллекта.Его в последние десятилетия намеренно понижают. воспитывая малокультурного пользователя. И сами работодатели попадают в эти же сети.Думающий соискатель не будет опираться только на ИИ и все эти электронные поисковики работы. Почему в СССР все находили работу и не было безработицы? Потому что ВСЁ было устроено иначе и основывалось на творческом подходе к поиску работы.
Советы по трудоустройству от человека, который всю жизнь работал по распределению? В СССР статью за тунеядство давали — вот и весь "рынок труда". Ностальгия по принудиловке не делает тебя экспертом. С бабками у подьзда эту тему обсуди
Гость
15 января, 09:09
Ну конечно, ИИ виноват и «плохих эйчары» Про структурные факторы рынка (массовые сокращения и рецессия) мы забыли, про качество самих соискателей Маша хочет 112 т.р. удаленно и без опыта работы, мы тоже забыли. ИИ виноват короче.
Гость
15 января, 09:24
Не хочешь работать за 30тыс? Шанти и Сонам их Индии тебя легко заменят
Гость
15 января, 12:06
Гость, Вы про рецессию и массовые сокращения все из телемарафона берете?
Гость
15 января, 12:34
о, эйчар отписался. Перелогиньтесь мы вас узнали
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 января, 09:08
хороший сотрудник должен работать "хорошо" на благо компании и быть лояльным. а у вас получается что главное научится проходить собеседование и резюме составить получше, то есть создать образ работника. это называется диссонанс 😃☝
Гость
15 января, 09:19
Ваша позиция морально понятна, но стратегически наивна: рынок не изменится от того, что мы скажем "это неправильно". "Быть хорошим работником" и "уметь проходить собеседование", это не взаимоисключающие вещи. Нужно либо адаптироваться (учиться упаковывать свою экспертизу), либо смириться с тем что поиск вакансий в интренете не для вас, и искать через знакомых
Гость
15 января, 10:14
Немного уточню, как сказал один человек, сейчас времена верных, а не умных. Так что лояльность нынче перекрывает в глазах работодателя опыт и качество работы. Из-за низкого качества управленческих кадров, которые не готовы обосновывать и обсуждать свои управленческие решения, порой крайне неверные, от сотрудников требуют беспрекословного подчинения.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 января, 10:15
что главное научится проходить собеседование и резюме составить получше как сейчас в школах,главное не знание,а как сдать егэ
Головка от часов Заря

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 января, 09:08
Никогда бы не пошел на собеседование к трудовичке (ой, к эйчару), как правило в таких компаниях шляпа шляпная.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 января, 09:09
дак вас бы и не позвали. не в том вы положении. 😎
Гость
15 января, 09:21
Не, кадровики, трудовики и эйчары - это разные люди совершенно.
Гость
15 января, 09:30
А у меня только так. Несколько этапов и всегда через них.
Гость