перейти к публикации
123 комментария к публикации

Прохожие в Екатеринбурге назвали необходимые для комфортной жизни зарплаты

16 мая 2026, 07:00
Гость
Гость
17 мая, 18:44
на кока колу и кокошник
Гость
17 мая, 17:53
Кока-кола-предел мечтаний. Дно....
Гость
16 мая, 19:04
Мну государство обокрало на пару мильонов.
Гость
16 мая, 21:30
особенно когда у тебя их даже никогда не было )))
Гость
16 мая, 19:02
Ну нифигасе у малолеток амбиции, вы сначала страну с колен поднимите за 20тр. потом государство вам будет очень благодарно на пенсии.
Гость
16 мая, 19:00
Это видео какого года? 2015?
Дикийкот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 мая, 16:53
Жить нужно по потребностям и в рамках приличия.
Mor9i4ok

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая, 14:12
явно 200+ надо...
Гость
16 мая, 13:51
Если есть собственное обустроенное жилье, машина, со здоровьем порядок, то одному человеку при умеренных запросах достаточно 70 тысяч в месяц. Из этих средств 15 - необходимые ежемесячные платежи (коммуналка, бензин и т.п.), 25 - еда (без фастфуда и кафешек, готовка из базовых продуктов), 10-15 - одежда, техника и ремонты, 15-20 - сбережения на отпуск, развлечения и медицину. Если же необходимо решать вопрос с недвижкой и мобильностью, со сумму нужно будет как минимум удвоить и еще урезать расходы.
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 мая, 12:48
во! все правильно! идите и бесплатно спрашивайте, точность исследований, как у ваших платных экспертов.
Гость
16 мая, 12:42
Зайдите в магазин и посмотрите на импортную алкогольную продукцию, а потом посчитайте, сколько вы имеете за смену. 8/10 скажут, что работать не за что.
Гость
16 мая, 17:00
а не проще отказаться от "импортной алкогольной продукции"? традиционный русский стол иногда - это водка... стоит 409 рублей приличного качества спирта альфа
Гость
16 мая, 11:45
500 - 600 тыщ минимальный уровень
Гость
16 мая, 17:29
в твоих влажных фантазиях девкам
Гость
16 мая, 11:02
у Марамыгина тыщ 500 ) потому, что у ректора Синх 800 000
Гость
16 мая, 12:00
230
Гость
16 мая, 10:57
О чём говорить и спорить? Одни ни как не нажрутся, поэтому зарплата всем остальным 27000. Потерпите, отнеситесь с пониманием.
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая, 09:47
А почему тогда депутатам 850 тыщ. в месяц не хватает на эту жизнь?🤦🏻
Гость
16 мая, 09:53
ошибся ) около 0,5 млн в зависимости где до этого обитал... что в целом с другими источниками дохода и рисками быть там куда периодически после снятия иммунитета отправляют ))
Гость
16 мая, 12:53
Сам придумал, что у них такие зарплаты?))))
Гость
16 мая, 14:25
Гость
16 мая, 09:53
ошибся ) около 0,5 млн в зависимости где до этого обитал... что в целом с другими источниками дохода и рисками быть там куда периодически после снятия иммунитета отправляют ))
дядя был в заксобре и там было больше , а это было 10 лет назад
Гость
16 мая, 09:37
В России НЕТ нормальных зарплат у среднестатистического человека. Даже с образованием Это рабовладельческий строй.
Гость
16 мая, 09:10
Просто посмотрите отношение стоимости 1кг сахара, булки хлеба, литра молока, кг мяса к своей зарплате за 1 день и заплачьте. Что за маргиналы считают достаточным менее 200 т.р.?
Гость
16 мая, 09:34
ну посмотрел )) если вы тут про блэк ангус рассуждаете потреблением более кг в день на человека то может и 200... у меня вышло чеками 17% от дохода
Гость
16 мая, 09:09
Комфор или комфорт-люкс? Комфорт, ну 70 🤣🤣🤣🤣 А Люкс тогда сколько? 100?))
Гость
16 мая, 08:59
Просто на жизнь то да 100 тыс хватить , а для комфортной жизни то наврятли , и 200 маловато будет
Гость
16 мая, 08:59
Если своего жилья нет, то аренда 100 тыс. Плюс/минус, зависит от состава семьи. Питание, одежда, развлечения еще 100 тыс (+/-). Если в планах крупные траты (дом, машина, ремонт и т.д.), то еще 100 тыс. минимум. Итого 300 тыс это база. Зарплата медсестры, повара, слесаря или учителя начальных классов в Европе.
Гость
16 мая, 09:06
смешное ты )))
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая, 09:48
Прям в Румынии тоже?
Гость
16 мая, 11:30
что ты там на свою сотку "крупное" купишь ))) телик? )) медсесра в германии 550-650 евро, повао турок обычно те же 600, слесарь смотря где до 1500
Гость
16 мая, 08:46
в калиново не то что мало платят там вообще не платят
Гость
16 мая, 08:43
Живущему в ЕКБ человеку, имеющему там же работу машина в принципе не нужна.Город компактный , можно пешком его весь за за 1,5ч пройти прогулочным шагом.Если разумно подходить к тратам . то нормальная з/п теперь может вполне составлять ДО 100 т.р.разумеется "белыми".Чтобы отчисления шли в ПФ.А со 100 т.р.это всего-то 4 балла в год.А минималка пока-30 баллом и 15 лет стажа.На ЭТО нужно ориентироваться прежде всего, чтобы не побираться потом по помойкам.А не на кока-колу. От женщины такое услыхать вполне себе допустимо.Коки ей не хватает, а-ха-ха.
Гость
16 мая, 08:59
Пробелема баллов в том, если не будет платильщиков, то остатки денег просто поделят на количество баллов и... Это сейчас балл стоит столько... А потом...
Гость
16 мая, 09:12
Гость
16 мая, 08:59
Пробелема баллов в том, если не будет платильщиков, то остатки денег просто поделят на количество баллов и... Это сейчас балл стоит столько... А потом...
А потом и суп с котом! Я помню. как в начале 90-х у нас, болванов, поверивших в новый капитализЬм в России, срывали крышу все эти глашатаи новой жизни без трудовых книжек.Мол, швобода, швобода! Давай, занимайся бизЬнесом, обогащайся как можешь.Вот все и ломанулись в челноки со своими полосатыми баулами. А это были высококлассные спец-инженеры. учиеля, врачи.То есть тот самый пресловутый средний класс.Где он теперь? А что стало с трудовыми книжками? А они снова понадобились, оказывается, как и весь предыдущий стаж! От оно как !Но теперь нам бают, мол. ваши накопления то заморожены, то теперь баллы считаем! А стажа-то и нет, как и нет зафиксированных отчислений!. Вывод.Жить надо своим умом и беречь всё, что накопил и сохранил.Пока такой порядок с баллами в ПФ, надо его соблюдать.!
Гость
16 мая, 09:31
Гость
16 мая, 09:12
А потом и суп с котом! Я помню. как в начале 90-х у нас, болванов, поверивших в новый капитализЬм в России, срывали крышу все эти глашатаи новой жизни без трудовых книжек.Мол, швобода, швобода! Давай, занимайся бизЬнесом, обогащайся как можешь.Вот все и ломанулись в челноки со своими полосатыми баулами. А это были высококлассные спец-инженеры. учиеля, врачи.То есть тот самый пресловутый средний класс.Где он теперь? А что стало с трудовыми книжками? А они снова понадобились, оказывается, как и весь предыдущий стаж! От оно как !Но теперь нам бают, мол. ваши накопления то заморожены, то теперь баллы считаем! А стажа-то и нет, как и нет зафиксированных отчислений!. Вывод.Жить надо своим умом и беречь всё, что накопил и сохранил.Пока такой порядок с баллами в ПФ, надо его соблюдать.!
когда тебе в нии платили меньше дворника, то так или иначе не с полосатым, а с клетчатым баулом поедешь ибо семья голодная... выбор и другой был, но не в этих организациях, да собственно и сейчас, кто не на оборонку
Гость
16 мая, 08:38
От 200 на каждого члена семьи.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая, 08:27
Покушать, кофеек, кредитные обязательства - базовые потребности. 🤷
Гость
16 мая, 09:17
базовые? ))) кофе "в стаканчике на вынос как в голливуде"? (с) )))) была такая реклама... кредиты? базовое? это называется плохое финансовое планирование и жить не по средствам
Гость
16 мая, 14:30
Гость
16 мая, 09:17
базовые? ))) кофе "в стаканчике на вынос как в голливуде"? (с) )))) была такая реклама... кредиты? базовое? это называется плохое финансовое планирование и жить не по средствам
Жить по средствам, это модель уже недоступна классам ниже среднего. Базовые потребности приходится обслуживать кредитами, это уже не "лёгкий путь" это уже вынужденность.
Гость
16 мая, 16:43
Гость
16 мая, 14:30
Жить по средствам, это модель уже недоступна классам ниже среднего. Базовые потребности приходится обслуживать кредитами, это уже не "лёгкий путь" это уже вынужденность.
чушь... если у тебя нет дохода, ты сам себе закручиваешь, а не поддерживаешь какие-то нелепые ожидания где ты совсем от них далеко
Гость
16 мая, 08:22
глядя на одну даму так и хочется спросить словами классика: вы мужчина или женщина? если мужчина можете не снимать фуражку. 😋
Гость
16 мая, 17:38
ну вообще-то наоборот... профессор преображенский спрашивая говорил, что если вы женщина, то можете остаться в головном уборе, а вас, милостивый государь, попрошу снять
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 мая, 08:05
Re: "Чтобы хватало на кока-колу" Да без кока-колы ни куда, отличная вещь для мытья унитазов
Гость
16 мая, 08:23
очень много сахеру, да и состав совсем не тот, что был в пепси-коле в 70-х.
Гость
16 мая, 08:26
Что за нищеброды, вроде одеты прилично. Получается это их мечты, тогда как на эту зарплату даже на квартиру не накопить. Они где живут? Я просто в шоке. Среди знакомых не знаю у кого бы быда зарплата менее 300. С высщим обоазованием. Причем это минимум, они себя не считают обеспеченными. Обычный водитель и тот 150 получает. Либо ролик просто пропаганда - показать - вот нищие люди им все нравится и вы не дергайтесь...
Гость
16 мая, 08:35
Гость
16 мая, 08:26
Что за нищеброды, вроде одеты прилично. Получается это их мечты, тогда как на эту зарплату даже на квартиру не накопить. Они где живут? Я просто в шоке. Среди знакомых не знаю у кого бы быда зарплата менее 300. С высщим обоазованием. Причем это минимум, они себя не считают обеспеченными. Обычный водитель и тот 150 получает. Либо ролик просто пропаганда - показать - вот нищие люди им все нравится и вы не дергайтесь...
Да не рассказывай сказки.Среди его знакомых не менее 300 тысяч зарабатывают.А-ха-ха.Все твои знакомые министры. что ле? И да! Это "белая" зарплата. или в конвертике?.Если ты прячешься на литовских болотцах. то возможно. у тебя и миллион э\п.Кульков семечек.
Гость
16 мая, 07:48
" Давно оно украдено до нас" - М.Фадеев, исп. Клава Кока
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая, 09:53
Карл Макс Фадеев😂
Гость
16 мая, 07:45
Мне хватает 7 тыщ в месяц.
Гость
16 мая, 08:03
без жкх вполне реально
Гость
16 мая, 08:04
я над собой эксперимент ставил но только по еде ) 2 тыс хватало с вполне нормальным рационом, если не мажорил, а знал, что такое и 90-е и талоны ))
Гость
16 мая, 08:37
Гость
16 мая, 08:04
я над собой эксперимент ставил но только по еде ) 2 тыс хватало с вполне нормальным рационом, если не мажорил, а знал, что такое и 90-е и талоны ))
И что вы ели? Нормальный рацион - это мясо, рыба и овощи. 2000 на неделю максимум хватит.
Гость
16 мая, 07:42
Вот вам наблюдение "психолога Жоры": "Одни люди мечтают о большущем доме, дорогущем авто, яхте и куче денег. Другие мечтают об уютном домике в лесу вдали от тех первых."
Гость
16 мая, 08:20
старый анекдот... и мало относящийся к реальности... обладателю крайне не дешевого домика в лесу надо чуток помнить о больном зубе и провианте и даже канализации на которую очень любят приходить пушистеги и крушить домики в лесу
Гость
16 мая, 07:40
А по ввп средний 30(70) (всем(работающим)) тыщь можем себе позволить. Вот и считайте за скольких людей желаете получать доход.
Гость
16 мая, 07:40
С такими ценами на коммуналку не менее 200 т.р. что за бред про меньшие суммы, это, видимо, лишь бы пузо набить
Гость
16 мая, 09:49
у тебя уверен 50-70 максимум ))
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая, 11:27
Гость
16 мая, 09:49
у тебя уверен 50-70 максимум ))
ему желудями платят😎
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 мая, 07:38
До полтосика.
Гость
16 мая, 07:33
Комфорт — понятие растяжимое☝️ Кому-то комфортно от зэка в колонии забеременеть, А кому-то и в Bentley тесно😔
Гость
16 мая, 08:03
одно другому не противоречит ))
Gabrik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 мая, 08:25
Гость, 👍👏согласен
Гость
16 мая, 07:32
Без Марамыгина никуда🤦‍♀️
Гость
16 мая, 07:38
у которого даже диплом купленый ))))
Гость
16 мая, 07:30
Работать вообще не надо, и будешь жить комфортно
Гость
16 мая, 08:26
стричь купоны
Гость
16 мая, 07:30
Ой, только короля ЖКХ Уралмаша и его манагеров не спрашивайте - цифирей может не хватить для обозначения желаний...
Гость
16 мая, 07:27
Я гуляю по проспекту Мне не надо ничего Я надел свои очки И не вижу никого Эй, прохожий, проходи Эх, пока не получил…
Гость
16 мая, 07:24
3-5 тыс день... но это без сбережений и непредвиденных трат на подарки и здоровье
Гость
16 мая, 07:15
когда человек получает 50 тыщ, он считает, что для комфорта нужно 100. При з/п 100, он думает, что уж когда будет получать 200, то будет очень комфортно. Как только ему дают двести, он, спустя время, понимает, что меньше 500 - очень некомфортно... Это вопрос, который, исходя из психологии человека, ставить вообще невозможно. Сколько человеку ни дай, его запросы и хотелки будут постепенно расти. На этом живёт весь маркетинг.
Гость
16 мая, 08:38
Но есть какая то сумма, ниже которой получать некомфортно всем.
Гость
16 мая, 09:17
Нет, не так. Когда человек начинает зарабатывать 100, цены к тому моменту вырастают вдвое от того времени, когда человек получал 50. И на 100 он имеет тот же уровень жизни, что и на 50 пару лет назад.
Гость
16 мая, 09:24
Гость
16 мая, 09:17
Нет, не так. Когда человек начинает зарабатывать 100, цены к тому моменту вырастают вдвое от того времени, когда человек получал 50. И на 100 он имеет тот же уровень жизни, что и на 50 пару лет назад.
т.е. по вашему инфляция в год от 50 до 100%? )))) смешно
Гость
16 мая, 07:14
Покупаю сухое молоко
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая, 07:21
Зачем?
Гость
16 мая, 07:23
зачем? оно дороже обычного... покупать надо ультру - хранится дольше, смысл химии тот же
Гость
16 мая, 08:27
Зачем?
марожену делат
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

16 мая, 07:03
40к. вполне достаточно. Больше тысячи в день весьма комфортно бы было.
Гость
16 мая, 07:20
30 на сьем, 5 на поездки, 20 на еду, 15 на одежду, 5 на культуру(театры, выставки,..), 3 на медикаменты, 10 на непредвиденные расходы(посещение больницы-бесплатной медицины нет) . Итого 88 тысяч рублей. Если не надо лечить зубы и недо лечиться от конкретных заболеваний, и без ипотеки. Если ипотека однушки то ещё к этой сумме прибавить 40 тыс. рублей. Вот такова реальность! А 40 тыс. рублей - это только с мамой жить, чтобы она с ложечки кормила.
Гость
16 мая, 07:49
На беккон
Гость
16 мая, 07:55
Гость
16 мая, 07:20
30 на сьем, 5 на поездки, 20 на еду, 15 на одежду, 5 на культуру(театры, выставки,..), 3 на медикаменты, 10 на непредвиденные расходы(посещение больницы-бесплатной медицины нет) . Итого 88 тысяч рублей. Если не надо лечить зубы и недо лечиться от конкретных заболеваний, и без ипотеки. Если ипотека однушки то ещё к этой сумме прибавить 40 тыс. рублей. Вот такова реальность! А 40 тыс. рублей - это только с мамой жить, чтобы она с ложечки кормила.
30 на съем 40 на ипотеку (с) не пробовал считать иначе? например твои ежемесячные 15 на одежду - это ты каждый месяц 3-4 брюк покупаешь или пальто или что? )) по театрам и выставкам с ограниченным бюджетом также никто по 5 тыс в месяц не тратит, да и не на что тут ходить... вот и твоя ипотека уже... 20 на еду - это магазинная химоза на 3-4 человека, осваивай своё, а не пластмассовые продукты в конских дозах - здоровее будешь ))
Гость
16 мая, 07:03
Патрики отдыхают
Гость
16 мая, 07:14
Патрики угорают над таким зарплатным потолком
Гость
16 мая, 07:03
У мну 75, а зп-шка 100500
Гость