БИЗНЕС
НА ВЫРУЧКУ
НА ВЫРУЧКУ
Выбрать компанию-помощника для бизнеса можно по аккаунту в Instagram, из-за купона со скидкой или территориальной близости. Но ничто из этого не даст гарантию, что эти специалисты помогут вашему бизнесу. А ведь вы обращаетесь к ним за решением своих проблем. В кризисных ситуациях порой именно действия контрагента могут спасти бизнес. В специальном проекте мы собрали пять интересных историй — от рейдерского захвата до бухгалтера-королевы, — в которых не нужно полагаться на себя и пора звать профессионалов*.
5 историй о том, как одна уральская компания спасла другую
* Если, конечно, хотите сохранить свой бизнес.
Выбрать компанию-помощника для бизнеса можно по аккаунту в Instagram, из-за купона со скидкой или территориальной близости. Но ничто из этого не даст гарантию, что эти специалисты помогут вашему бизнесу. А ведь вы обращаетесь к ним за решением своих проблем. В кризисных ситуациях порой именно действия контрагента могут спасти бизнес. В специальном проекте мы собрали пять интересных историй — от рейдерского захвата до бухгалтера-королевы, — в которых не нужно полагаться на себя и пора звать профессионалов*.
* Если, конечно, хотите сохранить свой бизнес.
«Клиент даже не знал, что на него подали в суд»
Ольга Кузьмина, начальник отдела общей практики
— Юридические препоны могут обернуться убытками и полностью блокировать бизнес. Вот одна из ситуаций, которую успешно разрешили наши специалисты. Крупный контрагент нашел повод удерживать дорогостоящее производственное оборудование нашего клиента на своей территории, полностью заблокировав деятельность предприятия. Имущество планировали продать за бесценок с публичных торгов. Наш клиент даже не догадывался, что в отношении него подан иск.
Мы вовремя подключились к судебному спору. В результате сложных переговоров истец добровольно предложил собственнику забрать незаконно удерживаемое оборудование. По сути компании удалось избежать рейдерского захвата бизнеса. Благодаря нашим усилиям клиент получил возможность восстановить свое производство с минимальными потерями, предотвратив банкротство и уход с рынка.
Мы вовремя подключились к судебному спору. В результате сложных переговоров истец добровольно предложил собственнику забрать незаконно удерживаемое оборудование. По сути компании удалось избежать рейдерского захвата бизнеса. Благодаря нашим усилиям клиент получил возможность восстановить свое производство с минимальными потерями, предотвратив банкротство и уход с рынка.
Компания «Юрайт». Юридическая помощь
1
В жизни любого предпринимателя может быть много поводов обратиться за помощью к юристу. Специалисты компании «Юрайт» готовы помочь как в простых, так и в более сложных ситуациях, например, при арбитражных спорах, как было в описанной истории. В портфолио компании больше тысячи судебных дел.
Также юристы помогут и с участием в тендерах — у них в этом большой опыт. Клиенты «Юрайта» уже заработали на закупках более 100 000 000 рублей. Одна из компаний смогла выиграть 17 торгов за полгода.
Кроме того, в «Юрайте» собрана и успешно работает уникальная команда специалистов в сфере судебного сопровождения процедур банкротства. Все юристы компании имеют не менее десяти лет опыта и смогут помочь бизнесу с самой нестандартной и сложной юридической проблемой.
Кроме того, в «Юрайте» собрана и успешно работает уникальная команда специалистов в сфере судебного сопровождения процедур банкротства. Все юристы компании имеют не менее десяти лет опыта и смогут помочь бизнесу с самой нестандартной и сложной юридической проблемой.
«Никто не понимал, чем занята бухгалтерия»
Марина Назарова, директор
— Недавно к нам обратилось предприятие с жалобой на «бухгалтера-королеву», которая диктовала свои правила. Директор хотел нанять иностранных рабочих, а бухгалтер пугала штрафами и предлагала проводить их «вчерную». Отказывала в возмещении затрат, когда сотрудник в командировке терял посадочный талон. Руководитель хотел поменять систему налогообложения, но бухгалтер ничего для этого не сделала. Об обязательных платежах она сообщала накануне или в день оплаты. Бухгалтерия всегда была очень занята, но никто не понимал чем. Даже контролировать должников приходилось директору. Директор пригласил аудиторов. Их проверка дала отрицательное заключение! Казалось, учет намеренно не велся.
«Интеллект Центр». Бухгалтерские услуги
2
Любая из описанных ситуаций — повод задуматься об аутсорсинге. Во-первых, это сэкономит деньги. Стоимость услуг обычно ниже, чем зарплата штатного специалиста, на 30–50%, но иногда меньше и в несколько раз.
Во-вторых, специалист со стороны часто более осведомлен — он ведет несколько проектов, обменивается опытом с коллегами и постоянно проходит повышение квалификации. Бухгалтер же в штате варится в собственном соку и может не уследить за нововведениями.
Во-вторых, специалист со стороны часто более осведомлен — он ведет несколько проектов, обменивается опытом с коллегами и постоянно проходит повышение квалификации. Бухгалтер же в штате варится в собственном соку и может не уследить за нововведениями.
В-третьих, штатный бухгалтер может «сбежать», особенно перед сложной налоговой проверкой. Аутсорсинговая же компания не оставит клиента. Для компаний, которых «бросили» бухгалтеры, есть отдельная услуга — сопровождение налоговой проверки.
Наконец, у сотрудников никогда не будет конфликта со специалистами «на стороне». Ведь они помощники бизнеса и не сидят на окладе. Их успех зависит от успеха клиента.
Наконец, у сотрудников никогда не будет конфликта со специалистами «на стороне». Ведь они помощники бизнеса и не сидят на окладе. Их успех зависит от успеха клиента.
«Боль бизнесмена — неэффективная реклама»
Владимир Черепанов, директор компании Izzibot
— Сегодня у всех бизнесменов одна головная боль — минимальный эффект от рекламы. Из ста людей, зашедших на сайт, становятся клиентами в лучшем случае десять, но чаще — пять. Мы предложили новый способ общения с потенциальными клиентами — WhatsApp-бота.
Конкретный пример: в ноябре 2018 года, в несезон, к нам обратилась компания, которая строит частные дома. На рекламу они тратили 90 000 рублей в месяц, а получали около 200 заявок. Мы создали для строителей бота и написали эффективный скрипт. В итоге, через полгода работы с чат-ботом, заказчик получал более 600 заявок в месяц, а расходы на рекламу сократил до 30 000 рублей.
Конкретный пример: в ноябре 2018 года, в несезон, к нам обратилась компания, которая строит частные дома. На рекламу они тратили 90 000 рублей в месяц, а получали около 200 заявок. Мы создали для строителей бота и написали эффективный скрипт. В итоге, через полгода работы с чат-ботом, заказчик получал более 600 заявок в месяц, а расходы на рекламу сократил до 30 000 рублей.
Компания Izzibot. WhatsApp-бот для бизнеса
3
Суть подхода в том, что, кликнув по рекламе в интернете, человек попадает не на сайт, а в WhatsApp, где с ним начинает общаться бот. По сайту потенциальный клиент мог «походить» и «уйти». Кто он такой, что хотел — неизвестно.
Бот же сразу начинает выяснять потребности. Задает вопросы, предлагает узнать больше о компании и продукте, доводит до сделки. Здесь можно разместить всю информацию — WhatsApp-бот сможет полноценно заменить сайт. Даже если клиент не оформил заявку, как только он кликнул по рекламе и начал общение, бот получает его номер телефона и имя. Теперь можно позвонить, написать, собрать отзывы, сделать рассылку или специальное предложение.
Из чего будет состоять бот, какие вопросы будет задавать и какую информацию давать, решает клиент. Можно запрограммировать весь разговор вплоть до записи на прием или оформления заказа. Это позволяет исключить из общения менеджера. Бот общается с клиентами 24 часа в сутки, а не когда приходит на работу. А конверсия WhatsApp-бота — до 80%.
Из чего будет состоять бот, какие вопросы будет задавать и какую информацию давать, решает клиент. Можно запрограммировать весь разговор вплоть до записи на прием или оформления заказа. Это позволяет исключить из общения менеджера. Бот общается с клиентами 24 часа в сутки, а не когда приходит на работу. А конверсия WhatsApp-бота — до 80%.
Izzibot WhatsApp Landing
Тел.: +7 922 161 41 80
Тел.: +7 922 161 41 80
Бесплатный тест-драйв бота
С мобильного устройства
С мобильного устройства
Или отсканируйте QR-код
«Клиент открыл бизнес, пока ехал в электричке»
Евгений Кобзев, сооснователь сервиса
— Мы придумали «Кнопку», чтобы предпринимателям было легче и безопаснее заниматься бизнесом. Налоги считаются, отчётность сдаётся, счета выставляются, в документах порядок. Надёжно и прозрачно.
И быстро: недавно один наш клиент начал бизнес, пока ехал в электричке. Зашел в интернет, нашел нас, связался, ему рассказали о тарифе «Старт бизнеса» для регистрации ООО или ИП, выставили счет, который он тут же оплатил. Прекрасный пример командной работы — бухгалтера, юриста и бизнес-ассистента. С «Кнопкой» успевают больше.
И быстро: недавно один наш клиент начал бизнес, пока ехал в электричке. Зашел в интернет, нашел нас, связался, ему рассказали о тарифе «Старт бизнеса» для регистрации ООО или ИП, выставили счет, который он тут же оплатил. Прекрасный пример командной работы — бухгалтера, юриста и бизнес-ассистента. С «Кнопкой» успевают больше.
Компания «Кнопка». Сервис для предпринимателей
4
«Кнопка» — первая среди технологичных и самая технологичная среди ответственных компаний. Подход «Кнопки» — тотальная автоматизация и прозрачность процессов: автоматическое проведение выписки и проверка баз, обработка документов при помощи роботов и электронный документооборот. По сути, «Кнопка» — еще и IT-компания.
«Кнопка» — это команда, которой можно доверить и бухгалтерию, и юридические вопросы и у которой можно получить экспертную консультацию. Стоит это дешевле одного сотрудника в штате и к тому же надежнее — есть страховка на 100 млн рублей.
Вишенка на торте — мобильное приложение: чат, документы, информация о деньгах и сделках. Связаться с бухгалтером или юристом можно за секунды и пару кликов. Здесь же можно отправить любой документ, который точно не потеряется. А для родного Екатеринбурга — ещё и специальные цены.
Вишенка на торте — мобильное приложение: чат, документы, информация о деньгах и сделках. Связаться с бухгалтером или юристом можно за секунды и пару кликов. Здесь же можно отправить любой документ, который точно не потеряется. А для родного Екатеринбурга — ещё и специальные цены.
Сервис для предпринимателей «Кнопка»
Екатеринбург, ул. Малышева, 12, 15-й этаж
Тел.: +7 (800) 333-78-26, +7 (343) 385-98-83
Екатеринбург, ул. Малышева, 12, 15-й этаж
Тел.: +7 (800) 333-78-26, +7 (343) 385-98-83
«Фотограф купил камеру, а через два месяца обустроил студию»
Елена Ворошилова, руководитель корпоративного отдела в Екатеринбурге
— «Ситилинк» многим известен как удобный магазин бытовой техники с широким выбором и привлекательными ценами. Однако не все знают, что дискаунтер может полностью укомплектовать техникой не только дом, но и рабочее место.
Зачастую нашими корпоративными клиентами становятся покупатели, которые удачно приобрели у нас что-то для личного пользования. Так обычно и начинают бизнес — с малого. Как-то фотограф купил у нас новую камеру, а через пару месяцев вернулся, чтобы уже обустроить свою первую фотостудию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы учесть потребности каждого бизнеса, добавляем новые категории товаров на сайт и расширяем портфель брендов.
Зачастую нашими корпоративными клиентами становятся покупатели, которые удачно приобрели у нас что-то для личного пользования. Так обычно и начинают бизнес — с малого. Как-то фотограф купил у нас новую камеру, а через пару месяцев вернулся, чтобы уже обустроить свою первую фотостудию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы учесть потребности каждого бизнеса, добавляем новые категории товаров на сайт и расширяем портфель брендов.
«Ситилинк». Электронный дискаунтер
5
Сотрудники «Ситилинка» всегда уточнят технические характеристики и особенности офиса, спросят, где и в каких объемах оборудование будет использоваться. После чего подберут идеальный вариант компьютеров, оргтехники, презентационного, серверного оборудования, систем видеонаблюдения. «Ситилинк» также успешно переносит концепцию умного дома в офис. Теперь, подходя к своему рабочему месту, можно дистанционно сварить кофе, включить свет и кондиционер, отключить сигнализацию.
А покупать всю технику в «Ситилинке» очень легко и просто — через личный кабинет. Клиент может подключить к нему несколько своих компаний и самостоятельно, без участия менеджера, выставить счет, проверить баланс, увидеть историю покупок, запросить акт сверки. Это очень удобно, если нет времени ждать ответа сотрудника магазина.
«Ситилинк»
Многоканальный телефон: +7 (343) 237-47-47
Многоканальный телефон: +7 (343) 237-47-47
ООО «Ситилинк», ОГРН 1147746461422, юридический адрес: 107497, г. Москва, ул. Амурская, 7, стр. 1, пом. II, эт. 1, ком. 21