E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

облачно, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

вос.

736мм 65%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Политика Екатеринбуржцы разработали пиар-компанию для кандидата в Президенты Украины

Екатеринбуржцы разработали пиар-компанию для кандидата в Президенты Украины

Столица сопредельного государства, где в конце октября текущего года пройдут выборы главы страны, в настоящий момент заклеена рекламной продукцией кандидатов в президенты.

Кандидат в президенты Украины Виктор Ющенко беззастенчиво позаимствовал рекламный слоган у известного екатеринбургского бизнесмена, владельца торговой сети супермаркетов "Кировский" Игоря Ковпака.

Столица сопредельного государства, где в конце октября текущего года пройдут выборы главы страны, в настоящий момент заклеена рекламной продукцией кандидатов в президенты. Эксперты отмечают огромное количество заимствований в рекламной кампании кандидатов. Практически все рекламные слоганы соискателей кресла президента Украины использовались на тех или иных российских выборах. Один из основных претендентов Виктор Ющенко не побрезговал использовать для своей саморекламы лозунг екатеринбургского коммерсанта Игоря Ковпака "Знаем, верим, выбираем". Правда, у Ющенко он частично переведен на мову: "Так Ющенко: знаю, верю, можемо".

Как отмечают эксперты, данный слоган является лучшим доказательством того, что на украинских выборах работают российские политтехнологи, и конкретно уральские. Правда, как отмечает корреспондент агентства, до последнего момента считалось, что на Виктора Ющенко работает московская компания "Имидж-контакт", а на премьера Виктора Януковичаљ- екатеринбургская консалтинговая фирма "Бакстер-групп".

Пробивные екатеринбургские консалтеры использовали его на выборах в Запорожье и многочисленных российских регионах. По словам председателя уральской гильдии политконсультантов Константина Киселева, "вполне возможно, что этот слоган штаб Ющенко заимствовал в ходе изучения какой-либо удачной российской кампании, но не исключено, что к этому сочетанию слов пиарщики пришли самостоятельно".

Кстати, несколько дней назад в Екатеринбурге вышла новая книга по пиару "Коллекция политических слоганов", объединившая свыше 3 тысяч штампов, подобных "Знаем, верим, выбираем". Авторы книги, политологи Константин Киселев и Сергей Мошкин, утверждают, что именно столько удачных словосочетаний использовалось на выборах во все уровни власти, и ничего нового придумать уже нельзя.

Что касается эффективности конкретного слогана "Знаем, верим, выбираем", то, по версии экспертов, безаппеляционность подобного высказывания вызывает у избирателя скорее отторжение, нежели приятие. Людям ближе более осторожные, человеческие фразы, например "Хорошее вернется, лучшее построим". Кстати, этот слоган, также придуманный екатеринбургскими консалтерами, был нахально заимствован пиарщиками экс-спикера Госдумы Геннадия Селезнева, когда тот избирался в губернаторы Московской области. Однако откровенный плагиат на ниве политической рекламы впрок Селезневу не пошел: несмотря на поддержку президента, он с треском проиграл выборы нынешнему главе региона, генералу Борису Громову. Не исключено, что беззастенчивое заимствование российской риторики не пойдет впрок и кандидату в президенты Украины Виктору Ющенко.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления