Женщины-руководители не пьют, в баню не ходят, а, значит, успешнее своих коллег-мужчин, - об этом сегодня заявилаљминистр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева.
По ее мнению, женщины в бизнесе более успешны еще и потому, что перед принятием важного решения просчитают все до мелочей и "семь раз отмерят". "Женщины, занимающие руководящие посты, относятся к своим подчиненным буквально как к детям, вникают в личные проблемы каждого из сотрудников, - сказала министр.љ- У них абсолютно отсутствует агрессия по отношению к партнерам по бизнесу".
И свердловчане стали меньше покупать парфюмерию и ковры. Об этом заявила сегодняљобластной министр торговли, питания и услуг Вера Соловьева. По ее словам, стабильно высокий спрос у уральцев сохраняется на автомобили. Только за прошлый год в 120 автосалонах области было продано 55 тыс автомашин.
Кроме автомобилей, свердловчане с удовольствием покупают швейно-трикотажные изделия, сложную бытовую технику и стройматериалы. А вот спрос на ювелирные украшения время от времени падает. "Как только снижается курс доллара, так начинается ажиотаж в ювелирных магазинах", - добавила Соловьева.
Помимо всего прочего Вера Соловьева считает,љчто Свердловскую область сейчасљзахлестнула конкуренция в сфере розничной продовольственной торговли. По словам министра, основная борьба разворачивается между крупными сетевыми компаниями. Например, таких, как "Кировский", у которого насчитывается более 70 магазинов, и "Монетка". "Кировский", по словам Соловьевой, уже вышел на рынок Курганской области и готовится завоевать Челябинск.
Как сказала Соловьева, пока в Екатеринбурге по-прежнему не так много торговых площадей, как хотелось бы. Так, на 1 тысячу уральцев приходится 330-340 кв метров площадей, в то время как в Европе эта цифра вдвое больше.