перейти к публикации
321 комментарий к публикации

«Ощущение победы Урала»: депутат из Екатеринбурга — о семи эффектах от наезда Соловьева на Екатеринбург

2 мая 2022, 14:07
Гость
Гость
13 мая 2022, 11:20
Думаю, что Соловьев по просьбе Куйвашева действовал. Потому что у человека постоянно не слышащего население, уничтожающего нашу историю и природу ( судя по сносу "Уктуса"и спецбольницы НКВД, Промэкта и т д) постоянному уничтожению зелени в угоду застройщикам ( пойма Патрушихи) нет никаких шансов быть здесь губернатором. А теперь его сделали просто молодцом. А я вот считаю, что этот человек так ничего о нашем крае и не понял и понимать не хочет. И вся его политика направлена на чьи-то коммерческие интересы.
Гость
4 мая 2022, 11:26
Самый главный вопрос, который задали Екатеринбургу и его Губернатору очень прост: «Вы с Россией, или Вы здесь просто деньги зарабатываете»? Ответ был о чём угодно, но не о том , о чём был вопрос. Если Вы не поддерживаете , то Вам нужно либо оставить государственную службу либо изменить своё отношение к стране. Ельцин центр занимается в России подрывной деятельностью в сознании молоди, его нужно запретить , потому что финансируется он нашими западными врагами и идеология в этом центре тоже враждебная по отношению к целостности страны и ее свободы от западного влияния. Одним словом в Екатеринбурге появился давно и плодотворно работает западная агентура пытающаяся расколоть общество внутри России. Считаю необходимым вызвать в Кремль губернатора Екатеринбурга для разъяснения ему задач спецоперации на Украине и его личных задачах по тому как с гражданами в Екатеринбурге нужно вести работу по разъяснению целей и задач на Украине. Если же после вызова в Кремль у губернатора останется желание быть против спецоперации его необходимо заменить на патриотично настроенного губернатора. ЕЛЬЦИН ЦЕНТР нужно запрещать в России , как опасный для общества, как рассадник идеологии запада в России. Слава России!
Гость
4 мая 2022, 08:26
Соловьёв лишь подсветил проблему, А не то что в тексте переводят стрелки на личность Соловьева- правило Госдепа. Факты на лицо, Ельцин Центр как стоял , так и портит политатмосферу Господа товарисчи урареспубликанты зрите в корень, оглянитесь вокруг, реально кое кто у вас порой служат не России, Прислушайтесь к Фактам
Гость
3 мая 2022, 19:39
Хоть я не сторонник Соловьева , но он ведь прав ! Леберастия просветает в регионе ! Чего только стоит антироссийский алкаш центр!
Гость
3 мая 2022, 14:29
За РОЙЗМАНА - единственный приличный человек в этом поле!!!
VAS-UrFU

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 13:38
Известный любитель посещения американского консульства слегка саморазоблачился на фоне скандала - это я читаю: "Со мной даже советовались: стоит ли устраивать митинг в поддержку губернатора? И это люди именно из либеральной, свободолюбивой тусовки. Именно в поддержку. Именно Евгения Куйвашева."
Гость
3 мая 2022, 11:55
Ладно Новиков. Но посмотрите местное областноеТВ. На этих престарелых ведущих - Шеремета и Енина. И это журналисты, передачи которых смотрит и молодежь. Вместо русского языка, хамоватое ведение передач, жаргонизм. Неужели для них нет никакой цензуры.Это формирует в том числе отталкивающий образ города.
Гость
3 мая 2022, 02:38
сколько можно издеваться хрю
143608542

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 02:05
А это чудо пусть вернёт орден Ленина и краснознамённую группу за заслуги горожан в ВОВ, а не несёт своё мнение, и без него все понятно.
Гость
3 мая 2022, 01:47
Согласна на все 100%!
3 мая 2022, 01:41
Гоните в шею и подальше всяких куйвашёвых, новиковых и им подобных, иначе над Уралом солнце не пробъётся через тучи.
Гость
3 мая 2022, 01:32
«Значит хорошие сапоги - надо брать!»
Гость
3 мая 2022, 01:15
Сегодня весь мир угорает на слово "хрюканина". После выступления Новикова Урал никогда в мире не будет восприниматься во внешней среде как либеральная тусовка. Для выживания на ближайшую неделю, наверное, это не важно, а на ближайшие лет 500, наверное, тоже.
Гость
3 мая 2022, 01:01
Надо бы кое кому уже соломку постелить,чтобы помягче падать было.
Гость
3 мая 2022, 00:31
Все это похоже на»наших бьют»и больше ни на что
274732878

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 00:30
Проснётесь! Никто не против жителей Урала! Нормальным людям прискорбно, что в силу объективных причин у вас очень уж много либералов-иудушек. Спорить с этим сейчас , после всего произошедшего, глупо
Гость
3 мая 2022, 00:02
Давайте подавать материалы точно так же, как они, меняя знак и субъектность: Не "Число беженцев из Украины приближается к шести миллионам", а "Число беженцев из России приближается к шести миллионам".
Гость
2 мая 2022, 23:40
Например, "Представьте, что вы живете в коммунальной квартире. Вам показалось, что один из жильцов решил занять вашу комнату (неважно, почему). Что вы будете делать? - Пойду и нападу на него сам, - Пойду поговорю и выясню намерения, - Поставлю железную дверь, - Перееду в другое место или построю свой дом. Даже с бытовой точки зрения решение этой ситуации по первому сценарию выглядит крайне неправдоподобно. Более того, если реализовывается первый сценарий, то агрессия в целях самообороны необоснована и выглядит как хулиганство, даже не как превышение самообороны, понимаете?
Гость
2 мая 2022, 23:29
Можно также провести опросы с разными вопросами. Сейчас в интернет-сфере распространено а/в - тестирование, позволяющее выявить, как подача материала влияет на его восприятие. Точно так же и в сфере понимания общественных настроений. Если руководство страны не знает, как выпутаться из этой ситуации и ему нужна и легитимизация, и сохранение лица, и перенос ответственности, пусть сравнит разные методики опросов по теме спецоперации.
Гость
2 мая 2022, 23:23
😐 Может, спросить народ, кто че думает по поводу этой операции? Как Вы считате, спецоперацию нужно 1) Довести до последнего патрона и последнего русского, 2) Немедленно прекратить. При подсчете голосов запретить использовать все ранее использованные инструменты легитимизации голосования. Чтобы хотя бы сами для себя истину знали.
Гость
3 мая 2022, 00:06
Говорят, наших "высоколобых" командующих провоцируют на применение ОМП. Это у себя-то под боком. Нам Чернобыля то мало оказалось. Понятно, что их дети в Европе, они сами туда же наполовину слились. А нам оставят наследие, судя по всему.
Гость
2 мая 2022, 21:29
Денег не дают это точно. На метро не дают а в Москве по 10 станций в год. На 300 летие не дали а Нижнему Н. на 800 летие отвалили несколько миллиардов, и на три станции метро. Чем мы хуже? Где справедливость?! Вот и обида.
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 20:11
Хроники хрюканины
Гость
2 мая 2022, 19:24
Конечно Соловьев, ч..о, но доля его правды есть в либералах
266754324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 19:12
Новикову отдельное мое Большое спасибо. От чего то все оппоненты "хрюканины" сносят его хамство, иногда культурно парируют, вот он и закабанел. Рыльца видать давно не чистили.
Гость
2 мая 2022, 23:08
А тебе давно рыльце чистили!?
Гость
2 мая 2022, 18:49
Урал и север давай дадим им жару чтоб спотеле
Гость
2 мая 2022, 18:47
Братья север и Урал поднимутся Москва вспотеет.
Гость
2 мая 2022, 18:46
Урал. Встанет. Когда надо будет молчи. Запомни Север и Урал заднюю не включали встанем у тебя щеки затресуться запомни .
Гость
2 мая 2022, 18:40
Мы смотрели передачи Соловьева и будем смотреть. С его стороны, конечно, бывают резкие высказывания, но он говорит правду.
Гость
2 мая 2022, 18:19
Акции Куйвашева пошли вверх?😳 Не смеши...
Айбелив Айкенфлаев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая 2022, 18:14
Мда... Интересные защитники у губера...
Гость
2 мая 2022, 18:07
Юрий Подоляка - правильно сказал о губернаторах типа Куйбышева..... пытаются усидеть на двух стульях, боятся народу сказать четкую свою позицию - поддерживают или нет действия.... думают лишь бы не потерять избирателей. а наборот.... аморфные лидеры сейчас не нужны.
Гость
2 мая 2022, 18:25
Нет, не правильно. Назначенцы ничего не пытаются - им не надо, у них и так все хорошо.
Посткризисный экзистенциалист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 18:05
Сквер отстояли! И Соловьёва на место поставили. УРАЛ ПОРЕШАЛ
Гость
2 мая 2022, 22:23
ПОРЕШИЛ
Гость
2 мая 2022, 17:57
Отвратительная история! Некие персонажи общаются на блатном языке и " опорный край державы" , в лице его " представителя" пытается доказать, что кто- то что- то выиграл?! Позор и больше ничего!
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 17:38
из двух зол предпочту помета. Какой митинг в поддержку, смешно! Метро построил? Развязки? Екад 3-х полосный? Продолжать?🤦‍♂️
Олья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 17:37
Ощущение, что этому "депутату" не место в Ебурге и вообще в России. Про идентичность вспомнил, навальновский дружок? Ну-ну.
Гость
2 мая 2022, 17:34
Может это шаг на отсоединение. Будет Урал. Будем налоги не в Москву зарабатывать, а себе.
Гость
2 мая 2022, 17:33
Кароч, так и есть. Разнородный и многогранный уральский народ. Плавильный котел и своей области, и соседних регионов, и Ближнего Зарубежья. Чтобы здесь добиться результата, нужно учитывать все эти социальные, культурные, экономические различия. Подвести все к одному знаменателю можно, канешно, но все сразу поймут фальшь, пойдет недоверие. Здесь нужно уметь договариваться, а не продавливать. И ни ваши пожары, ни ваш танцор не проканают - не надо клинья вбивать.
Гость
2 мая 2022, 17:31
Е1 комменты не пропускает, которые не угодны
Гость
2 мая 2022, 17:28
про какую свободу речь в статье? от чего екатеринбуржцы собрались освобождаться?
ALEKSANDR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 17:26
молодец НОВИКОВ правильно сказал ...👍👍👍
Гость
2 мая 2022, 19:33
Ага, а Соловей от хряка услышал, но не понял, т.к. соловьи язык хряков не понимают.
Гость
2 мая 2022, 16:44
других дел то у депутатов и чиновников нет как с Соловьёвым переругиваться... для начала бы изучили его перлы, а потом возмущались. как бы потом самим оправдываться не пришлось )))
Гость
2 мая 2022, 16:24
Соловьёв это не ее кто вообще для Екатеринбурга.
иллюзия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 16:18
Необходимо мыслить глобальней : вначале наш общий враг раздробил СССР на части, а сейчас его план разбить на отдельные регионы ,ослабить и впоследствии полностью захватить...Не спроста вся эта заварушка...
Гость
2 мая 2022, 16:57
Хотите сказать,что Соловьев в этом деле на передовой?
245683971

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 мая 2022, 18:18
кому ты нужен, налетать на тебя, захватывать. какая польза от тебя?ты изобрести что-то можешь? сделать мировое научное открытие? написать бестселлер или нетленную классику? а может ты тайну знаешь главную? а, мальчиш-кибальчиш?
иллюзия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 19:26
2 мая 2022, 18:18
кому ты нужен, налетать на тебя, захватывать. какая польза от тебя?ты изобрести что-то можешь? сделать мировое научное открытие? написать бестселлер или нетленную классику? а может ты тайну знаешь главную? а, мальчиш-кибальчиш?
Во всём мире наступил глобальный кризис ,им нужна наша территория и ресурсы...
Гость
2 мая 2022, 16:02
Да, наш город славится свободомыслием, и я горжусь этим. А одна из причин - факультет журналистики УрГУ, который всегда считался одним из самых сильных журфаков страны. Поступить учиться сюда, не смотря на большой конкурс, стремились абитуриенты из разных регионов. Преподавательский состав из известных профессоров и публицистов, исторически сложившиеся традиции и особая творческая атмосфера журфака - всё способствовало развитию смелой, качественной журналистики в Свердловске - Екатеринбурге. В нашем городе было очень много СМИ, и из-за конкуренции ни одно событие не ускользало от их внимания. Горожане всегда были в курсе всего происходящего. Так что спасибо за вольнолюбивый дух уральцев надо сказать альма матер - УрГУ!
Гость
2 мая 2022, 17:11
Судя по еодин, качественной журналистики не видать и на горизонте.
Гость
2 мая 2022, 17:20
А вот и не совсем соглашусь. По оценкам руководителей некоторых коммерческих компаний, качество подготовки пиар-кадров для реальной экономики здесь отстает, их приходится допиливать, хотя, впрочем, речь в целом о качестве вузовской подготовки, оторванной от жизни.
Гость
2 мая 2022, 17:21
Гость
2 мая 2022, 17:11
Судя по еодин, качественной журналистики не видать и на горизонте.
Если Вы заметили, всё указано в прошедшем времени. Сегодня от настоящей журналистики остались воспоминания)
Куницын Слава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 15:59
Кого это Киселёв победил и где он поднятые рейтинги увидел. Ну если только на е1
Гость
2 мая 2022, 15:55
Пожалуйста, избавьте державный край от Куйвышева !!! Мы его не выбирали, он нам не нужен !!
Гость
2 мая 2022, 17:08
Официально выборы прошли, Ку победил с большим отрывом. До этого вписывался в регион на назначенной основе. И да, маски уже не носят пару дней, методички обновите уже. Вообще, приезжайте к нам, добро пожаловать на Урал!
Гость
2 мая 2022, 15:54
А мысль про митинг против Соловьёва хорошая идея, противников точно не будет.
261321161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 15:58
Просто противники в отличии от вас работают, им некогда митингувальниковать) а вам надо время убить тем более за бабки с гоголя😂
Гость
2 мая 2022, 15:51
Не приравнивайте весь Урал к либерде.
Гость
2 мая 2022, 15:50
Не поддерживаю Киселева, но и Куйвашева тоже, сплочаться вокруг Куйвашева не буду.
59372728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 00:57
однозначно. Тем более Куйвышев уж точно не против Москвы. Они с Собяниным женаты на близких родственницах. Поэтому это его посыл - просто плюсик перед голосованием! На нас ему начхать!
Гость
2 мая 2022, 15:43
А почему в Екатеринбурге такие глупые люди живут?
Гость
2 мая 2022, 17:13
Все умные в Москву подались.
Гость
2 мая 2022, 17:16
Это тоже уже было, халтурно выполненная работа, тов. бот!
Гость
2 мая 2022, 17:54
Гость
2 мая 2022, 17:13
Все умные в Москву подались.
И причём давно, а кто и заграницу. Сегодня утром новая партия умных в Москву прилетела.
Гость