«Что вы докопались до Бориса Николаевича?»: губернатор ответил обиженному коммунисту на вопрос о закрытии «Ельцин Центра»
28 июня 2022, 12:57
Гость
12 декабря 2022, 05:21
С удовольствием подпишу петицию о закрытии центра Ельцина, центра памяти самого позорного президента за всю историю России. Более постыдного шага создать центр такому президенту я в истории тоже не знаю!
пару комнат оставить Ельцину, остальное истории правления Екатерины 2 и сравнивать, тем более в связи с Украиной будет очень актуально
Гость
17 июля 2022, 19:56
перестать финансировать в это осиное гнездо народные деньги и передать здание на благие цели
Гость
30 июня 2022, 16:26
Я против Ельцин- центра! Это позор нашего города! Люди из других городов осуждают нас за это!
Гость
30 июня 2022, 16:20
Отдать центр детишкам вот и всё мой сказ.
Гость
29 июня 2022, 02:59
Разумеется, надо закрыть. Рассадник либеральной и антигосударственной мерзости. О чем тут думать, когда там клубятся личности, мечтающие о развале страны?
Гость
29 июня 2022, 00:02
Ельцин и Куйвашев - два сапога пара.
Гость
28 июня 2022, 22:54
молчали бы оба уже, Иуды
Гость
28 июня 2022, 21:01
Е1 голосование подтасовано
Гость
28 июня 2022, 20:22
Поддерживаю Ивачева Александра.
Не к чему восхвалять Ельцина , который положа руку на сердце пропел ,, боже храни америку,,
Плеваться хочется.
Гость
28 июня 2022, 19:38
У коммунистов одно на уме. Якобы забота о трудящихся. На самом деле забота о лозунгах и плакатах: памятники вождю, Краснознаменную группу восстанавливают, пионерию… А внешняя политика такая же, как и сейчас: затратная, антинародная, ведущая к нищете и разрухе. А уж миллионеры-коммунисты с недвижимостью у врагов… Начали бы с приведения зарплат депутатов в похожие на зарплаты трудящихся. И, конечно, виноват Ельцин, а не те кто сидят в думе по 25-30 лет. Институт депутатства дискредитирован и должен быть распущен. Слишком много на них денег уходит из бюджета.
так присели эти депутаты при Ельцине и до сих пор не выгнать
Гость
28 июня 2022, 18:32
Вчера смотрел доклад Клинтона перед конгрессом США,в том числе были озвучены цифры сколько и чего было вывезено из России в Америку по договоренности между Клинтоном и Ельциным.Так то это жопа.
Гость
28 июня 2022, 18:27
Да и так понятно что куйвашев там ничего не решает.
Гость
28 июня 2022, 17:53
Отдайте мою пенсию в полном размере!
Гость
28 июня 2022, 20:25
Отдали. Голодающему Чубайсу.
Гость
28 июня 2022, 17:52
Замечательная содержательная и убедительная речь нашего выдающегося губернатора, обладающего безграничной народной любовью и авторитетом! Одобрим и поддержим нашего губернатора!
Гость
28 июня 2022, 17:50
Что то там промямлил... А вся ответственность ещё впереди!
Подобным бредом сам себе налаживает дорожку домой уже совсем скоро!
Гость
28 июня 2022, 17:42
Получается, что Россия настолько нищая страна, что сдает в аренду Ельцин центр странам НАТО? А они через это ведут у нас свою подрывную деятельность, а потом еще дороже будет все восстанавливать и они же пропагандируют в умах молодежи ненависть к России, а это уже не исправишь.
Гость
28 июня 2022, 17:25
Ивачев прав Ельцин центр центр русофобии . Закрыть его надо а здание передать детям под бесплатный дом творчества где каждый ребёнок нашёл бы себе занятие по душе.
Гость
28 июня 2022, 17:51
ознакомьтесь со списком детских мероприятий и концертов, которые там проводятся. Вот сколько туда ходим, ни разу в музее не была - мне не надо, я девяностые и так нормально помню, мне неинтересно. А детские программы там замечательные и очень смешат эти вопли про "отдайте детям" - вы сделайте для детей сначала что-то подобное сначала. Под видом заботы о детях лишь бы отобрать у города нормальное место досуга и превратить в очередное совковое ДК с грязными туалетами и мутными арендаторами.
Гость
28 июня 2022, 16:57
Докопались , потому что сами его избрали , всей толпой шли за него. Теперь не хотят свои грехи видеть , стыдно)) Легче все свалить на одного человека , чем признать , что сам дурак)))
Гость
28 июня 2022, 18:19
Да кто за него был? Мы тупо проснулись в другой стране. Все голосовали за сохранение СССР и что? Сами они решили, сами развалили, сами придумали ваучеры, впарили и сами разобрали лакомые куски. Неужели вы думаете что дядя Витя, рабочий или дядя Саша, колхозник, что-то могли решить. Всплыли все нечистые на руку, мафиози недострелянные, коммунисты у власти кто был, всё расхватали. Рядом с Борей в открытую стояли советники американские и что? Подождите через 30 лет вам ваши дети и внуки предъявлять претензии начнут.
Гость
28 июня 2022, 16:57
Про антироссийскую пропаганду ни слова, доиграется Куйвашев
Гость
28 июня 2022, 16:39
Из Ельцин-центра получится отличный дом пионеров или дом молодёжи :)
Гость
28 июня 2022, 16:37
Достали коммуняки уже. А ведь Ельцин мог устроить люстрацию и запретить КПСС, но не сделал - теперь расплачиваемся.
Гость
28 июня 2022, 18:17
Он и запретил.
Гость
28 июня 2022, 16:19
Хорошее, современное здание! Горожане и туристы любят там фотографироваться.
Гость
28 июня 2022, 16:23
Комсюкам милее мумия в мавзолее 💩
Гость
28 июня 2022, 16:42
Никто не требует снести здание. Требует изменить его начинку
Гость
28 июня 2022, 18:02
Ну если только зачекиниться. Потому как от содержимого подташнивает.
Господин Ивачев, Вам ведь уже за 30 перевалило? А реальных дел нет как нет? Решили моськой на слона потявкать?Ну, герой прям. Чего ж не тявкать, когда Ельцин в могиле и ответить не может? Очень безопасно, да и глядишь, прогиб зачтут.
Да только далеко Вам по масштабу дел до Ельцина. А потому Вы как Герострат прославиться хотите: уничтожить то, что превозмочь не в силах
Гость
28 июня 2022, 17:28
До Ельцина вообще всем далеко. Так продать страну и вогнать в кредитное рабство, так унижаться перед западом, стыдно было за него и за страну марка он у власти был. Вечно пьяный, ржущий, пляшущий. Фуууу
Странные желания у некоторых из земляков, всюду искать врагов, которые якобы виноваты в их бедах.
Почему бы уж тогда не потребовать закрыть:
1. Торговые центры - там продаются "ништяки" из стран НАТО, и не только, да ещё и наживаются на "простом" народе, шли бы у станка постояли, не пахли бы всякими парфюмами, наверняка ЛГБД'шники (читай - предатели Родины);
2. Театры. Это вообще рассадники, даже детские, кому там положено, вы бы послушали Чипполино, очевидно же, что написал враг. А уж эти оперы, так и вообще, никогда не поймёшь чего они там глодки дерут.
Про балет даже говорить нехочется, срамота одна;
3. Университеты. Особенно те, что не для производства специалистов готовят. Сюда же всякие курсы иностранных языков.
Для нормального человека достаточно уровня средней школы, а в университеты только по направлению, и что бы отработал не менее 15 лет там, куда по окончании пошлют.
4,5,6. И вообще.
Гость
28 июня 2022, 17:49
А до Ельцина театров, университетов, магазинов не было? И не ходили мы во времена Брежнева в итальянских и чешских сапогах, финских костюмах и платьях, не было у нас пусть не французских, но хотя бы «Париж-Москва» духов и так далее. Верите в витрину с березовым соком в Ельцин-центре? К вашему сведению в ЦУМе каждый день импортными шмотками торговали. Но кому-то власти хотелось, поэтому и развалили страну.
А до Ельцина театров, университетов, магазинов не было? И не ходили мы во времена Брежнева в итальянских и чешских сапогах, финских костюмах и платьях, не было у нас пусть не французских, но хотя бы «Париж-Москва» духов и так далее. Верите в витрину с березовым соком в Ельцин-центре? К вашему сведению в ЦУМе каждый день импортными шмотками торговали. Но кому-то власти хотелось, поэтому и развалили страну.
Найдите и прочтие засекреченное выступление Л.И. Брежнева на Пленуме ЦК КПСС 15 декабря 1969 г.:
«НАШИ НЕДОСТАТКИ, ТРУДНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ НЕ ТАКИЕ МЕЛКИЕ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЗАКРЫВАТЬ НА НИХ ГЛАЗА».
Если не поленитесь и прочтёте, то без труда осознаете, что Вас дурачат, проблемы, приведшие к развалу страны, возникли задолго до того, как к власти пришли Горбачёв или Ельцин.
Вам всё время подсовывают темки для негодования, причём сознательно искажая причины и подталкивая к чему либо, проще говоря манипулируют.
За Ельцина в те годы народ стоял.
Народ.
Без ботов в соц.сетях, без административного ресурса.
И в городе, который дал Первого Президента стране должен быть Центр в память об этом событии.
Он, кстати, сам от власти ушел, не чета тем, кто был до него и после него.
зы. Я не был в Ельцин-Центре, наверное надо сходить, раз уж там так интересно, что некоторые давятся от ненависти.
А до Ельцина театров, университетов, магазинов не было? И не ходили мы во времена Брежнева в итальянских и чешских сапогах, финских костюмах и платьях, не было у нас пусть не французских, но хотя бы «Париж-Москва» духов и так далее. Верите в витрину с березовым соком в Ельцин-центре? К вашему сведению в ЦУМе каждый день импортными шмотками торговали. Но кому-то власти хотелось, поэтому и развалили страну.
upd. А то, что при Брежневе в чем то там приличном ходили, так благодаря Разрядке, которую Брежнев начал, а до этого ходили в телогрейках, и галошах, в лучшем случае - драповом пальто (утрирую, варианты были, чаще у спекулянтов).
Благодаря Разрядке к нам на рынок и хлынул товар из стран "враждебного лагеря"
Гость
28 июня 2022, 15:57
Иваночев совсем берега попутал, плюшки с барского стола получает еще и пургу подымает. Ая-я-яй 😂😂😂
Надеюсь дожить до тех времен, когда будут точно так же выть на "Путин Центр"
Гость
28 июня 2022, 15:19
Когда реальные проблемы города будете решать. Дешёвая пиар компания, заточенная на наивных бабушек. Просто фуууу
Гость
28 июня 2022, 14:56
А ить у нас в посёлке ещё и ДК им.Лаврова есть..Лаврова все чоли любят-уважают😜
Гость
28 июня 2022, 14:51
Недавно депутаты обсуждали приватизацию последней молочной кухни в городе, может лучше Ельцин-центр в аренду сдать, больше доходов будет. Для меня этот центр очередное темное пятно на репутации Екатеринбурга
всем идиотам, кому нечем заняться, сделайте что то свое лучшее, чтобы гордиться
Гость
28 июня 2022, 14:45
Посетите музей в ей, он действительно интересен.Посмотрите на представленные документы, Подумайте, не торопясь...многое увидите с другой стороны.Это история, а в ней не бывает " все хорошо", да и не бывает один виноват....Что касается аренды- то тут вопрос надо решать: либо арендаторы- и платят, а лучше отдать под кружки и секции для детей и подростков- толку будет больше, а часть здания оставить под музей, история страны всегда имеет продолжение....
Гость
28 июня 2022, 16:43
мы такое дерьмо посещать не собираемся
Гость
28 июня 2022, 17:10
Гость
28 июня 2022, 16:43
мы такое дерьмо посещать не собираемся
Ну что , это очередное свидетельство Вашего кругозора- не знаю, не хочу знать, не думаю, не хочу думать...Удобный человек ...
Гость
28 июня 2022, 18:07
Были, слушали, смотрели, читали. Всё перевернули, переврали и выдают за действительность. Поверить может тот кто не жил в то время и кому за деньги впаривают эту ложь. Нынче за деньги согласны на всё, в принципе как и сам Ельцин.
Гость
28 июня 2022, 14:38
Закрывать не надо, а переформатировать давно пора. Правильно Ивачев сказал, что мы на свои налоги содержим учреждение, которое открыто проводит антироссийскую политику. И здесь вопрос уже к Куйвашеву. На чьей вы стороне, г.губернатор?! С кем вы?
Я вам больше скажу: Ельцин перед Америкой отчитывался о проделанной работе. И эти документы, подтверждающие факты, есть в Ельцин-центре!
больше интересует заступничество губернатора и его скрытые идеи и помыслы
Гость
28 июня 2022, 14:26
Что значит предшественник, ЕБН не состоял в КПРФ. А в той партии да, предатели достигли высших постов. Сгнила она, и нас не надо с ней аассоциировать.
Гость
28 июня 2022, 15:28
Ну вообще-то Ельцин был первым секретарем компартии Свердловской области. И пил уже тогда. Спросите у бабушек и дедушек 😁, они ещё не все в маразме и отлично помнят заседания парламента, выступления Ельцина, первых депутатов и много другого, чего не расскажут в Ельцин центре. Черпайте информацию из разных источников.
Гость
28 июня 2022, 14:23
судя по комментам, В. Соловьёв прав!
Гость
28 июня 2022, 16:03
Вы про народ? Согласна.
Гость
28 июня 2022, 14:22
Не надо ничего закрывать, надо перепрофилировать, убрать иноагентов, брать арендную плату и деньги направлять в бюджет области
Гость
28 июня 2022, 14:22
Вот построят Путин Центр, тогда точно мало не покажется.
Гость
28 июня 2022, 14:48
культ личности, 😀😀😀
Гость
28 июня 2022, 16:00
и будут там недобитые ватники свои вакханалии устраивать😁
Гость
28 июня 2022, 14:21
Человек, позоривший Россию, не достоин такого центра.
То есть Куйвашев хочет сказать, что если Ельцин центр не будет проводить лекции иноагентов, то это придется делать областной администрации? И спрашивает, готовы ли мы к этому?
Какая прелесть!
Гость
28 июня 2022, 14:18
губер пора на пенсию конечно бюджет там пилят он им выгоден
Вместо Ельцин-центра мавзолей ему построить. И потянется бесконечная очередь, а на входе билетики продавать, чтобы провал не проваливался.😁😁😁
Гость
28 июня 2022, 14:08
У меня по этому поводу простой вопрос: А в этом году будут представлены независимые кандидаты в Губернаторы?
Гость
28 июня 2022, 14:05
Все хотят быть миллионерами в самой богатой ресурсами стране а не бесправными нищебродами , отсюда все идет недовольство и непринятие
Гость
28 июня 2022, 14:05
Если ец содержится за счёт бюджетных средств, тогда решение о целесообразности его содержания должен принимать народ. Необходимо поставить вопрос о закрытии ЕЦ на общегородское голосование! Панимааиш!
Гость
28 июня 2022, 14:01
Прав был Соловьев по ходу
Гость
28 июня 2022, 14:00
Народ на грани, лодка раскачана
Гость
28 июня 2022, 16:04
На какой грани? Все фиолетово, лишь бы лично не трогали!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте