Проблема в том, что политическая жизнь как таковая в нашей стране отсутствует. Отсутствует просвещение масс, нет анонсированных встреч депутатов и кандидатов с населением. Политическая жизнь оторвана от обычных людей, они не вовлечены. Отсюда и отношение к власти, как к людям из другого мира
Гость
12 сентября 2023, 14:04
правильное название кому они нужны я их не выдвигал!
Гость
11 сентября 2023, 23:35
Ходить на выборы нужно, важно и правильно! Сидеть на диване, жаловаться на жизнь, и ничего при этом не делать-это не умная позиция. Тебе дали право, так иди и реализуй его галочкой в бюллетени. За это ведь пока не наказывают и хуже от этого точно не станет, да и тебе не сложно. Ведь выборы это не только наше право, но и наш гражданский долг в них поучаствовать. Люди, соберитесь уже, в марте 2024 нам всем нужно будет принять участие, выразить свою позицию!
Гость
11 сентября 2023, 16:22
Дело не в картошке, а в недоверии к областной власти.
Какой умник придумал сделать единый день голосования в сентябре месяце, когда большинство народонаселения озабочено сбором урожая, чтобы прокормить себя на будущий год? Ведь подачек от властей не дождешься и нужно надеяться только на себя.
Гость
11 сентября 2023, 12:11
За кого голосовать? Кто отличился своей деятельностью? В городе столько бардака, несправедливости, безразличия.. УЗИ при подозрении на онкологию - жди 6 месяцев, а за деньги можешь завтра прийти. Улицу Шефскую каждый сезон топит, потому что ливневки забиты. В школе учебники выдали не всем, смотрим ДЗ в интернете. Проблему с тарифами ТАК И НЕ РЕШИЛИ! Никто! А Гришанов уже поговаривает о новом повышении. Кого выбирать-то? Партии пилят кресла, чтобы посидеть в них, да зп получить.. Дума думает только о своем достатке, вот и весь сказ
Гость
11 сентября 2023, 11:43
Выборы давно превратились в ритуал и профанацию. Ни о какой реальной поддержке ЕР и легитимности выборов не может идти и речи. При явке 18% и 41 % отдавших голос за ЕР, реальная поддержка ЕР составляет всего 7,4%!!! Это просто смешно. Хотя из всех утюгов и розеток функционеры ЕР будут кричать, что их выбрало население. 92,6% населения ЕР не выбирало, 60% населения никого не выбирало!!! Победу ЕР на 75 % обеспечили пенсионеры, остальное - госслужащие.
Все это смешно и противно ВСЕМ!!!
Всегда хожу на выборы, но в этот раз не пошла. Кандидаты в конец обнаглели, пара плакатиков на доске объявлений возле подъезда и вся информация. Кто эти люди, чего хотят и для кого? Одни вопросы.
Гость
11 сентября 2023, 08:25
Я пришла проголосовать, а меня опять нет в списках! 10 лет прописана в одном месте -бардак! Видимо я «голосую» как надо, где-то в другом месте
Гость
11 сентября 2023, 08:00
зачем их выбирать, если после победы СВО всех будем менять на новую народную власть.
Гость
11 сентября 2023, 07:20
А наш участок перенесли в другую школу, где логика? В школе которая расположена во дворе голосуют люди с противоположной стороны рациона, а нас перенесли за несколько кварталов. Просто люди приходили, разворачивались и уходили. Если так пойдёт, то еще меньше придёт людей голосовать.
Гость
11 сентября 2023, 02:51
Вы знаете что выборы есть демократическая смена власти в стране или городе но когда власть производит определенные манипуляции чтобы Чечунова стала депутатом Заксобрания не выиграв выборы в своем одномандатном округе в Первоуральске то эта история говорит что выбирай не выбирай все равно получишь хайп
Гость
11 сентября 2023, 01:40
Раньше на выборы ходили люди воспитанные в СССР, в которых не угалса вера в светлое будущее. Поколение сменилось на поколение даже не "пепси", наверное "ягуар". Новое поколение не понимает, или наоборот, через чур хорошо понимает, смысл в выборах) Так что, все голоса возьмуться с гос услуг, не зря же оно придумано) Возобновили бы уже титул императора, вернули бы "открытое, явное" рабовладельчество и не мучались. Лучше бы старикам бы раздали потраченные деньги.
«Теоретически выборы можно даже не проводить». Песков. Там уже все решено.
Гость
11 сентября 2023, 01:31
доголосовались Ельцина алкаша выбрали Россию пропил
Гость
11 сентября 2023, 01:16
давно уже пора понять нашим депутатам как вы относитесь к народу так и народ к вам
я давно говорю учитесь работать у Собянина вот он на своих пенсионеров не плюёт как вы на нас
Гость
11 сентября 2023, 00:40
"Смысла нет людям голосовать,.. " - именно этого и хотела мэрия города, график Орлов доволен
Гость
11 сентября 2023, 00:28
Смысла нет людям голосовать, т.к. не было обсуждения и планов, хотя и местного телевидения фактически нет. Я впервые не голосовал, понадеявшись на госуслуги, надеясь опробовать новое, а сайт висел, т.е. вообще не открывался. Агитационные конфеты, которые принесла симпатичная бальзаковского возраста женщина, съел - пусть победит Сомиков от Гавриловского, хотя непосредственно за КПРФ голосовать бы не стал.
Гость
11 сентября 2023, 00:10
Нужно ходить на выборы обязательно! Не нужно стоять в стороне! Это наш с вами гражданский долг, выразить свою позицию, это наше с вами право, и пока оно у нас есть и оно не наказуемо, нужно его использовать! Пора "проснуться", каждый голос важен!
Гость
11 сентября 2023, 01:25
Гость, Лидия тебе надо ты и ходи а я сама не пошла и ещё народ агитировать народу рассказала как нас обманули с пенсиями а ещё нам Свердловская депутаты установили прожиточный минимум 12 тысяч пусть хоть один депутат покажет как прожить на эти деньги я первая пойду голосовать а ещё народ за собой приведу
Гость
10 сентября 2023, 23:53
Сын в депутаты теперь, знают где медом намазано, так и зачем их выбирать если от их отцов толку нет? Они типа работать туда идут, скорее наоборот! И деньги норм и работать не надо!
Гость
10 сентября 2023, 23:44
Просто все потеряли веру в голо сование
Гость
10 сентября 2023, 23:24
Кто-то разве ещё верит в честность? Никто не верит, поэтому и не учавствуют в этом пафосе.
Гость
10 сентября 2023, 23:02
Все местные политики, кто сфотографировался на плакате рядом с тюменскими назначенцами, зашкварились перед людьми. Веры им нет
Гость
10 сентября 2023, 22:51
сначала не голосуют - ПОТОМ ПЛАЧУТСЯ...
Гость
10 сентября 2023, 23:05
Согласен, не народ, а дрохва побитая, Русь нечесанная, Русь немытая.. Это были выборы мэра города, но народ такой, какой есть
Гость
10 сентября 2023, 22:27
В этом году от народа кондидатов не было, а за строительных хапуг и транзитеров власти, которые выберут мэром все тогоже, который будет работать в их интересах я голосовать не хочу. Была бы строка против всех я б дошел, поставил. А без нее даже бюллетень портить смысла нет с современной системой.
Народ и так проголосовал, непридя на участки. А картошка тут не при делах, нечего на картошку всё валить🤣🤣🤣
Гость
10 сентября 2023, 23:07
Вы не правы, потому что как пишут те же СМИ проскользнула фраза в мэрии "если будет больше 20% голосующих, у нас возникнут проблемы". И потому заголовок в СМИ, выборы прошли так как и хотела мэрия, с низкой явкой
Так новые наросли уже. Их дети и внуки тоже хотят осваивать бюджет
Гость
10 сентября 2023, 20:50
Пришла в 79 школу, чтобы проголосовать, а там опять в списках моя фамилия прежняя написана, а не настоящая. Я не стала голосовать, встала и ушла - надоело каждый год подходить к секретарю комиссии, чтобы писать заявление на включение в дополнительный список в связи с тем, что фамилию указали прежнюю, а у меня в настоящее время другая фамилия! Через сколько лет будут правильно формировать списки избирателей? Сначала в списках вообще не было, затем после смены фамилии пишут прежнюю, а настоящую не указывают? Отвратительная работа избиркома.
Гость
10 сентября 2023, 20:48
Песенку Шнура, надеюсь, в комментах вспомнили?
Гость
10 сентября 2023, 20:06
Нет смысла в этих выборах.
Все уже давно решено, а это так чисто формальность
Гость
10 сентября 2023, 20:04
При елцине бесплатно пирожки давали на избирательных участках, и 100 грамм наливали. А сейчас одни капиталисты, выбирать то не из кого. Но я проголосовал за лдпр
Гость
10 сентября 2023, 19:56
Ходила голосовать, никто не заставлял
. Из 200 квартир (сколько жильцов не знаю), я была второй😝
Гость
10 сентября 2023, 19:43
Сделали бы нормальную возможность голосовать через Госуслуги.
Инфы о таком способе голосования вообще на подъездах не было.
Сегодня на даче хотели через Госуслуги проголосовать - обломс....там какое то заявление оказывается надо было заранее подавать.
Ну и фиг с этими выборами, картоха важнее, она кормит нас, а избранники народа нет
Гость
10 сентября 2023, 19:06
Я пытался прийти честно проголосовать, но участок перенесли без объявления нового адреса поэтому не пошёл туда. Один фиг ЕР выиграет
Гость
10 сентября 2023, 19:28
Они не могут проиграть. За ними мэр и губернатор!
Гость
10 сентября 2023, 19:01
когда же передохнет уже это поколение наследников джугашвилли? прогадили одну страну и наваливают в будущую.
Гость
10 сентября 2023, 19:09
Не зарекайся, не известно кто кого переживёт.
Гость
10 сентября 2023, 18:46
Кого надо, того и назначат. Наши голоса все равно прицепят к кому надо. Избирательное право осталось только на бумаге.
Кто вам не даёт пойти и прицепить кого надо, пишите тут только и то анонимно
Гость
10 сентября 2023, 18:43
Специально и перенесли на сентябрь, чтобы никто не пришёл. Потом народ начинает стонать ой это не так, ой то не так.
Гость
10 сентября 2023, 18:39
А мне сейчас робот звонил, звал на выборы. Но я уже сходила. Почему он вчера не позвонил?
Гость
10 сентября 2023, 18:34
33 года уже каждое голосование, некоторые ходят, другие ноют, что не за кого голосовать. Молодежь понятно. Но где вы были лет 25 назад (для тех кто постарше)?! Все 33 года ноют, от нас ничего не зависит, все уже решено без нас... Так и живем.
Гость
10 сентября 2023, 18:30
Наверное одни бюджетники с обязательным фото для своего любимого руководства.
Гость
10 сентября 2023, 18:28
Всё очень просто, я считаю власть и систему выборов ( коибы, муниц фильтры..) максимально НЕлегитимными !!! Доверия - ровно Ноль.
Гость
10 сентября 2023, 18:19
Редко на е1 статьи вызывают улыбку. Корреспондент сегодня в ударе. Молодец! Так держать.
Гость
10 сентября 2023, 18:17
Вот этот самый Вихарев заставляет своих работников которые работают в его фирме по ведению управляющих компаний, ходить и голосовать за ЛДПР и еще обязательно привести с собой 4 человека...
Если ты, товарищ Вихарев читаешь это, то жди, за тобой скорее всего уже выехали...
Гость
10 сентября 2023, 19:19
яблоко от яблони не далеко падает. короед бандюка в дёсна с мэром орловым на агитках.
уралмаш всё помнит.
Гость
10 сентября 2023, 19:20
Ничо ему не будет, как и папаше. Почитайте какой букет уголовных статей у его предка...а яблоко от яблони, как говорится, не апельсинка от осинки
Гость
10 сентября 2023, 19:21
Гость
10 сентября 2023, 19:19
яблоко от яблони не далеко падает. короед бандюка в дёсна с мэром орловым на агитках.
уралмаш всё помнит.
Уралмаш не мафия значилось на тех плакатах, где они с орловым стояли
Гость
10 сентября 2023, 17:52
Если никто не пришёл, то это ничего. Просто нарисуют. Если пришли, то переправят. Эту страну не изменить. Проще не обращать внимание.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте