перейти к публикации
235 комментариев к публикации

«Ни голоса, ни явку нарисовать невозможно». Член избиркома честно рассказал о выборах в гордуму Екатеринбурга

12 сентября 2023, 13:55
Гость
Гость
17 сентября 2023, 07:06
Невозможное возможно только в России у нас!
anatolij2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2023, 21:19
При явке 16% выходит, что голосовали в основном чиновники из всех администраций. Результат и не мог быть другим. Все - "За". Остальные избиратели просто не пришли. Такие выборы надо признавать не состоявшимися. Не надо уже лукавить. Народ не доволен нынешними управленцами. Особенно, в нашем городе. Они заняты только строительством человейников, за что застройщик им, видимо, неплохо платит. Где предприятия новые, окромя человейников? Где будут работать жители из этих человейников?
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2023, 20:58
Знаете, за Чернецкого в свое время голосовали 19 %. А 30 % за Ройзмана были вообще супер-явкой для местных выборов. Если их объединить с федеральными, на которые идет активный загон всех лохов, картина может сильно поменяться. В общем, сплошные махинации и манипуляции.
Гость
14 сентября 2023, 19:38
дя дя дя...
Vivekananda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 сентября 2023, 18:48
В 2018 году был наблюдателем, а сейчас, к сожалению, чувствую себя не очень.
voronov.r.s@yandex.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2023, 17:29
особого интереса не было. Дума все одно ничего не делает. Что-то там делят, распределяют... Народ сплошь незнакомый. Действующие в народом не встречаются, наказов не выполняют. Как старые, так и новые не будут.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

15 сентября 2023, 11:31
Не что-то делят, а бюджет города.
266210913

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2023, 12:15
Владислав всё написал, но он описывал то что происходило на его участке в день голосования. А выборы - это большой процесс, он состоит из нескольких составляющих: независимых СМИ, дающих возможность разным людям доносить свою позицию до обычных граждан; из независимых и честных судов способных защитить потенциальных кандидатов от необоснованных обвинений, давления властей, произвола комиссий и силовиков, когда Вас могут посадить в тюрьму за то что Вы написали пост в соц сетях или критикуете власть - это уже не выборы; из независимых и честно сформированных избирательных комиссий всех уровней, а не только УИКов и ТИКов Как сделать так, что бы всё это появилось у нас в стране - нужно ходить на выборы и голосовать за оппозицию действующей власти, то есть обеспечить сменяемость власти которая будет менять ситуацию, это не просто и не быстро, но реально сделать
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2023, 16:58
Теория правильная, вывод смешной.
Гость
14 сентября 2023, 11:52
фальшивая коррупционная страна
Гость
14 сентября 2023, 08:42
Если это действительно так, то меня беспокоит психическое здоровье россиян, которые упорно продолжают голосовать за едро, которое дерёт с них три шкуры.
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 18:26
На выборах Ройзмана все наблюдатели брали только заверенную копию протокола с синей (настоящей) печатью. При том, что они работали бесплатно. И тогда был последний раз ручной подсчет голосов, потом ввели КоИБы. А на выборах клоунов власть платит два куска за субботу и три за воскресенье, с чего это она такая добрая? С радения за интересы народа? И раз дает, значит все это ей зачем-то надо.
Гость
13 сентября 2023, 13:21
верните колонку против всех , а в кандидаты больше самовыдвиженцев от народа . сразу явка поднимется и выборы веселее будут проходить. сегодня выборы ,без выбора !
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 18:22
Аха, счаз! 😁😁😁😁😁
Гость
14 сентября 2023, 10:07
Как будто второй тур что-то изменит.😁😁😁
Гость
13 сентября 2023, 12:20
Я тоже являюсь членом избирательно комиссии и могу сказать что подделать голоса на участке невозможно. Так же хочу обратить внимание что перед каждым ИУ в дни выборов стояли "санкционные" машины и предлагали отличной категории граждан проголосовать за 1 000 руб, а к концу второго дня голосования такса выросла до 1 300 руб. Все это мы сообщали в полицию, но безрезультатно)
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 сентября 2023, 11:28
Да разве вопрос в результатах голосования?80 %непришедших результаты были известны заранее поэтому и не ходили.задумайтесь.большинство утратило веру в то что что либо можно изменить выборами и это должно быть звоночком для ликующих победителей.
274549365

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 сентября 2023, 10:00
имитация не есть оригинал
Гость
12 сентября 2023, 23:37
Не раз доводилось быть наблюдателем, бороться с вашими наглейшими махинациями, когда и автобусами подвозили и пачки - вбрасывали, под столом скотчем лепили, алкашей подкупали, врать в лицо народу не надо!
Гость
12 сентября 2023, 23:21
В России не бывает честно. Все в России - собачье вранье и ивановский обман. Причем 100%.
ОрешкиТайцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 04:35
Вы ошибаетесь!!!!!!!! Не 100%,а 146%.
Гость
12 сентября 2023, 22:58
Явка потому и низкая, что никто не знает за кого голосовать. Кто эти люди? Где они были раньше? Что они сделали и т.д и т.п А незадолго перед выборами они появились и давай себя пиарить и расхваливать. От того и нежелание людей идти и отдавать свой голос непонятно за кого.
ОрешкиТайцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 22:26
"Отчетные кадры с номерами избирательных участков стали самым популярным жанром на выборах" Ещё отчёт "за кого голосовал". Потом все дружно живём и ненавидим "свои" выбор. Р-А-С-И-Я
Гость
12 сентября 2023, 19:24
Моя долго смеяться, про честный выборы в России.
Гость
14 сентября 2023, 10:07
Твоя все время смеется, все привыкли.😁😁😁
Гость
12 сентября 2023, 19:22
Мой дядя, самых честных тетей.
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 22:37
Мой дядя, самых честных правил, а кого не мог исправить отправлял в ссылку.
Гость
12 сентября 2023, 18:09
В нашей обл выборы губернатора всего избирателей 86000 из них проголосовало 32000 победил соответсвенно нынешний едрос остальные набрал 23000 голосов, остальные поделили между собой , где остальные 50000 молчунов поэтому ничего не поменяется
Гость
12 сентября 2023, 17:42
Тут я может и соглашусь с автором-нет смысла подделывать итоговый протокол,если на работе всем указали на «верную графу в бюллетене» Теперь надо бороться не с «каруселями» и вбросами…селфи надо запретить!😁
Гость
12 сентября 2023, 17:15
Выборы на РФ? 😂 Не смешите.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 17:12
Это не выборы это фарс....и хватит об этом.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 17:12
Почемуто в ЮСА президенские выборы в 2 тура, причём в 1 туре кандидаты идут ноздря в ноздрю....
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 22:34
У нас, на такой случай, тоже повторное голосование припасено.
Гость
12 сентября 2023, 17:06
скопытятся
Гость
12 сентября 2023, 17:07
бэбибумеры
Гость
12 сентября 2023, 17:08
когда же эти "несчастные, немощные и больные" уже ?
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 16:53
У нас "наверху" исключительно честные люди сидят! А уж как они обещания сдерживают, даже слов не подобрать! сарказм
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

15 сентября 2023, 11:38
Да-да 146%
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 сентября 2023, 16:53
одна manda тный округ всё понятно...
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 22:33
Просто посмотрели на запад и не смогли подобрать синоним из русских слов. Что же теперь-то поделать, так и будем жить с мандатами, а за одно и с праймеризами.
Гость
12 сентября 2023, 16:52
Владислав, опишите как происходит подсчет голосов и как можно обычному человеку понять, что все правильно, не будучи наблюдателем?
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 18:13
Внутри машины, программа которой тебе не известна! А тебе, наблюдателю, председатель комиссии в 20-01 сует листок с цифрами и показывает на дверь! Чувство было такое, будто тебя оплевали при всех! Это было первый и последний раз, больше я в наблюдатели не играю. Эти КОИБы ввели после выборов Ройзмана, ручной подсчет на них был последним честным подсчетом.
266210913

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2023, 11:59
13 сентября 2023, 18:13
Внутри машины, программа которой тебе не известна! А тебе, наблюдателю, председатель комиссии в 20-01 сует листок с цифрами и показывает на дверь! Чувство было такое, будто тебя оплевали при всех! Это было первый и последний раз, больше я в наблюдатели не играю. Эти КОИБы ввели после выборов Ройзмана, ручной подсчет на них был последним честным подсчетом.
Спасибо Вам что были наблюдателем! КОИБ считает правильно, проверяли и не раз То что от вас по быстрому решили избавиться - это не правильно, Вы имели право присутствовать на участке до его закрытия Не переживайте так сильно, просто у Вас комиссия была не очень вежливая
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2023, 17:18
14 сентября 2023, 11:59
Спасибо Вам что были наблюдателем! КОИБ считает правильно, проверяли и не раз То что от вас по быстрому решили избавиться - это не правильно, Вы имели право присутствовать на участке до его закрытия Не переживайте так сильно, просто у Вас комиссия была не очень вежливая
И что, что проверяли? На малозначащих местных выборах они могут считать и адекватно, программа какой угодно может быть. И электронщики говорят, что эта тумбочка даже может менять алгоритм действия по сигналу извне. Оба КоИБ, кстати, по очереди останавливались на какое-то время днем.
Гость
12 сентября 2023, 16:50
Когда перестанут гнать бюджетников толпами еще и фотографировать, тащить родителей даже инвалидов вызывая такси, тогда показатели изменятся..
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 22:30
Так гонят то городские и областные власти, видимо бояться жидко обделаться перед президентом по результатам явки на выборы. Это вы ещё не в курсе про нелегальную электронную систему городской власти для учёта "сторонников".
Гость
12 сентября 2023, 16:12
Выборы честные в плане подсчета. А вот в плане кандидатов не порядок. Партийные списки. А много ли избирателей состоят в партиях?
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 17:55
Значит, Вы не понимаете, что такое "подсчет", хотя выше это обсуждалось.
Гость
12 сентября 2023, 16:12
покажите хоть одного депутата, который голосует не по указке! какая разница кого выбирать, если попадая в думу, они пляшут под одну дудку?
Антон Альпов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 16:05
Вполне верю, что нынче на выборах никаких вбросов, потому что уже и не надо. Ходят на них одни старики и бюджетники, которые известно за кого голосуют. Явка мизерная, это можно было увидеть лично по пустующим приемным комиссиям. Да в прошлые годы народу больше было, сейчас же вообще полторы калеки. Короче, народ ничего менять не хочет, видимо, так что во всем происходящем вина только его.
Гость
12 сентября 2023, 16:21
Ну радует, что бюджетников 10-15%, остальные нормально работают. Надоели уже эти ноющие дармоеды.
Гость
12 сентября 2023, 20:37
Народ как раз-таки пытается все изменить. Как может. Все уже поняли, что выборы - это фарс, и единственный способ что-то изменить - не участвовать в нем.
Антон Альпов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 21:40
Гость
12 сентября 2023, 20:37
Народ как раз-таки пытается все изменить. Как может. Все уже поняли, что выборы - это фарс, и единственный способ что-то изменить - не участвовать в нем.
И в чем же тогда заключаются эти самые попытки все изменить? В бухтении в интернете? Дай мне практический вариант выражения своего мнения кроме выборов.
25657588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 16:05
всех минусистов и стонот в члены уик и наблюдатели!
Гость
12 сентября 2023, 20:35
Хи-хи, а среди минусистов есть те, кто участвовал в уик и был наблюдателем.
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 17:28
Гость
12 сентября 2023, 20:35
Хи-хи, а среди минусистов есть те, кто участвовал в уик и был наблюдателем.
Абсолютно правильно. Они ноют и минусят на собственном опыте. Они знают, что такое КоИБ, знают, что после него бюллетни не пересчитывают вручную, и имеют предположения о том, что этот КоИБ можно запрограммировать по-разному.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

15 сентября 2023, 11:24
А сесть не боишься, или как всегда отмажут?
25657588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 15:58
всё правильно написал. так и есть. а все минусисты - так вы сидите дальше на диване не приходя на участок и не делая свой выбор. только потом не вопите что всё не честно. файт. понеслась))))
Гость
12 сентября 2023, 16:19
Если так хочется проголосовать против всех, ставите несколько отметок в списке, явка есть, а голос не засчитан, бумажка недействительна и второй на ваше имя не дадут.
Гость
12 сентября 2023, 20:34
🤦‍♀️ Только нулевая явка реальных избирателей положит конец этой профанации под названием "выборы". Хорошо, что до большинства эта простая истина начинает доходить. Плохо, что доходить начинает только сейчас...
Ивaн.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 21:32
Просто выражу свое мнение, разумеется никак не относящееся к выборам. Мой знакомый видел, как на вокзале играют в наперстки. Мне кажется, всё честно - ты выбираешь и тебе показывают наперсток - есть там шарик или нет. А вот знакомый говорит, что там всё нечестно. Наверно, стоит ему передать ваши слова - пусть сидит на диване, когда можно заработать денег на этой игре. И пусть потом не вопит (так вы выразились?) что всё нечестно. Наверно вы правы, там один и тот же человек всегда выигрывает. Мой знакомый говорит, что он подставной, но доказательств у него нет. Стоит попробовать сыграть, как вы считаете?
Гость
12 сентября 2023, 15:52
отчасти это связано с тем, что значительная часть бюджетников, которых, так уж сложилось в Екатеринбурге, гонит голосовать работодатель, переместилась в ДЭГ (дистанционное электронное голосование). -складно поешь! только до конца нужно договаривать! Работодатель ни только гонит голосовать-но и указывает за кого!!!!
Гость
12 сентября 2023, 15:51
Кто еще зашел почитать комменты?))
Гость
12 сентября 2023, 20:43
Все
Гость
12 сентября 2023, 15:48
🎪Путин заверил, что минусовую тенденцию в демографии не удается преодолеть везде, не только в России. Проблема связана с «огромным количеством вводных, которые неспециалистам трудно понять», сообщил он, ни слова не сказав про СВО. А для улучшения демографии нужно «укреплять традиционные ценности», пришел к выводу разведённый Путин.
Гость
12 сентября 2023, 16:14
Шушлайки его надеюсь в мед и пединститут поступили? И ездят на общественном транспорте.
logoburg.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 15:47
А вы опубликуйте отдельно результаты избирательных комиссий и электронного голосования и мы вместе посмеемся. Я лично в этом лохотроне больше участвовать не буду. Рассказывайте свои электронные сказки без меня.
Гость
12 сентября 2023, 15:32
Мои друзья бюджетники сказали, что их обязали скрин голосования на госуслугах отправлять начальству. Очень честные выборы! А можно посмотреть в глаза этому прохиндею, заявившему, что ничего не подделывают.
Гость
12 сентября 2023, 16:09
Это как интересно?
Гость
12 сентября 2023, 16:17
Да, мои знакомые даже при мне это делали.
Гость
12 сентября 2023, 16:17
Гость
12 сентября 2023, 16:09
Это как интересно?
Скрин экрана. Говорит о чем то?
Гость
12 сентября 2023, 15:31
Смешно . Вбросы делаются на домашнем выездном голосовании . Так что пиичем тут участок ?
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 18:20
Там по три бюллетня в двух или трех ящиках. И при ручном подсчете это было видно.
Гость
12 сентября 2023, 15:14
нас вот всех заставили зарегистрироваться и проголосовать за кандидатов от ер, даже сказали - они узнают, кто и как проголосовал....вот так)))
Гость
12 сентября 2023, 16:08
Если они просили с вас идентификаторы по ДЭГ, то в теории могут проверить, но и то только с вашего компьютера. А бумажные им проверять никто не даст. Это просто запугивания.
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 23:10
Гость
12 сентября 2023, 16:08
Если они просили с вас идентификаторы по ДЭГ, то в теории могут проверить, но и то только с вашего компьютера. А бумажные им проверять никто не даст. Это просто запугивания.
Шлите лесом таких заставляльщиков. Или у вас "скелеты в шкафу" есть?
Гость
12 сентября 2023, 15:04
члены умеют рассказывать
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 14:55
полная фигня !!! знаваем как цифры бьются бывали помощниками ... про процентики и машинки бы рассказал, но не это главное набираешь небольшую группку - формируешь заявление подаешь в комиссию, оплачиваешь и вот у тебя уже практически полдела, далее из "кошелька-фонда" создаешь рекламу - на это и тратится 75%, у крупных партий немного по другому Далее избирательная комиссия, ну там всё зависит ОТ "...ххх..." , и вот практически зеленый свет на выборы
Гость
12 сентября 2023, 14:40
В комментариях все такие умные! А попу от дивана отодрать и потратить пол-часа времени ну ни как невозможно! Поэтому и живите в чём живёте!
Гость
12 сентября 2023, 20:43
Т.е., ты действительно веришь, что нулевая явка исключительно от лени, да? И чо то еще лепишь про умных... 🤣
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 18:17
А Вы эти комментарии или не прочитали, или не поняли их смысла. Прочтите еще раз. Можно и два, и три. Тут вполне неглупые вещи пишут.
62970468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 14:39
Давайте разбираться. Начнем с электронных урн для голосования. Принцип простой - при помещении бюллетеня распознаётся квадратик, в котором что-то есть, и этот квадратик плюсуется к предыдущим отмеченным квадратикам. В теории, на выходе из этого аппарата - количество подсчитанных голосов. Внимание вопрос 1) кто-то из наблюдателей видел, КАКИЕ цифры выдал аппарат? Вопрос 2) кто видел программу, которая собирает и обрабатывает данные со всех урн? Кто говорит программе, как распределить голоса, а? Никто вас не подпустит к этой программе! Дальше. ДЭГ, прости кто_там_есть. В отличии от настоящего блокчейна, где данные хранятся у ВСЕХ участников, здесь данные зранятся только в одном месте - у государства. И в ответ на ваше требование показать как вы проголосовали - вам с удовольствием покажут ваш настоящий голос. НО! На вопрос о результатах голосования дадут такой ответ, который будет нужен тем, кто эту программу делал. Другими словами, нас опять просто... Ну вы поняли ведь, да?
Гость
12 сентября 2023, 15:57
Пустой участок, никто бюллетени не брал, чайковского 60, вечер воскресенья, явка-0
Гость
12 сентября 2023, 16:04
Ну давай по порядку. Наблюдатели присутствуют все время выборов и после при извлечении бюллетеней из урн до полного закрытия участка, а ещё полиция и кандидаты, если им надо. Подсчет вручную не делают, машина считает количество бумажек, количество галочек по позициям, распечатывает итоги. Если что-то подделать и просто бросить в ящик, то итоговый протокол не сойдется и не распечатается, хоть всю ночь сиди, а все домой хотят. Потом все эти бумажки опечатывают и увозят, ещё раз пересчитывает уже другая комиссия, сверяет бумажки и протокол подсчёта голосов, выборы уже прошли, ничего не меняется. Про ДЭГ не знаю.
Гость
12 сентября 2023, 16:06
Гость
12 сентября 2023, 15:57
Пустой участок, никто бюллетени не брал, чайковского 60, вечер воскресенья, явка-0
Так на Чайковского даже объявления на подъезде не было, никакой информации. Это уже вопросы к избирательной комиссии.
Гость
12 сентября 2023, 14:38
Я пришла голосовать , а за меня уже проголосовали, и мне предложили … проголосовать за своего отца 🤪
Гость
12 сентября 2023, 14:40
а вот с этого момента поподробней! Пожалуйста!
Гость
12 сентября 2023, 15:06
Врёте, тётя!
Гость
12 сентября 2023, 15:44
Не лепи горбатого
Гость
12 сентября 2023, 14:37
нужен порог 51 % - тогда будет честно
Гость
12 сентября 2023, 15:55
Да, но это им не выгодно. Нужен референдум от народа.
Гость
12 сентября 2023, 15:58
для этого нужно для начала не голосование а выборы устраивать
Гость
12 сентября 2023, 20:08
В Союзе явка была 99,9% думаешь что-то меняло?
Гость
12 сентября 2023, 14:34
Ходил. Голосовал против. Результат виден. И кому верить?
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 18:15
Только себе.
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2023, 14:34
Не знаю. Голосовал через ДЭГ. Скопировал в ватсап (в блокнот) коды своего голосования, что бы позднее проверить что там с моим голосом. Блокнот был снесён напрочь кем то уже через 15 минут, вместе с другой нужной мне инфой. Подозрительно. Но продублировал коды сканом, проверю с ПК когда вернусь с отпуска.
Гость
12 сентября 2023, 15:48
Я так же сделала. Сама в избирательной комиссии поработала. На участках сложно что-то подделать. Зато кучу знакомых обязали на работе и ненавязчиво намекнули несколько раз, как проголосовать правильно и задержали премию до получения фотоотчетов. Лучше бы этим занялись.
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2023, 16:04
Гость
12 сентября 2023, 15:48
Я так же сделала. Сама в избирательной комиссии поработала. На участках сложно что-то подделать. Зато кучу знакомых обязали на работе и ненавязчиво намекнули несколько раз, как проголосовать правильно и задержали премию до получения фотоотчетов. Лучше бы этим занялись.
Не скажу, что у нас чего то намекали. Раньше лет 10 назад, прямо называли фамилии за которые надо проголосовать, но этого давно уже нет. Иди, голосуй за кого хочешь. Выбора только нет. И проверить пока не понимаю - как. То, что включить в любое программное обеспечение нужный алгоритм не так уж и сложно, понятно любому. Именно по этому принципу отрабатывают задачу вирусы. Кто готов на себя взять ответственность за нарушения работы программ, обеспечивающих подсчёт голосов? Такого должностного лица даже формально не определено. Получается как в том анекдоте про попутчика Ржевского, которому пошла карта после того, как выяснилось что все вокруг джентльмены и, следовательно, карты можно не предъявлять
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2023, 16:05
12 сентября 2023, 16:04
Не скажу, что у нас чего то намекали. Раньше лет 10 назад, прямо называли фамилии за которые надо проголосовать, но этого давно уже нет. Иди, голосуй за кого хочешь. Выбора только нет. И проверить пока не понимаю - как. То, что включить в любое программное обеспечение нужный алгоритм не так уж и сложно, понятно любому. Именно по этому принципу отрабатывают задачу вирусы. Кто готов на себя взять ответственность за нарушения работы программ, обеспечивающих подсчёт голосов? Такого должностного лица даже формально не определено. Получается как в том анекдоте про попутчика Ржевского, которому пошла карта после того, как выяснилось что все вокруг джентльмены и, следовательно, карты можно не предъявлять
*поручика
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

12 сентября 2023, 14:31
Верю - верю всякому зверю, даже ежу, а вот ему погожу. Сколько можно гнать на бюджетников? Бюджетники - это учителя, врачи, воспитатели и нянечки д/с, библиотекари .... Как их можно заставить при таком кадровом голоде? А вот чиновников (полпред и его сотрудники, губернатор и его сотрудники, мэр и его сотрудники, министры и их сотрудники, руководители ведомств....) и сидящие на гос.заказах комерсы - могут. Среди чиновников нет кадрового голода, даже в гараже мэрии нет вакансий. В случае необходимости легко сделать так, чтобы видео архив не прочитался. Власть выбирает сама себя (губер отчитался перед Медведевым о выборах) и награждает (повышает оклад) сама себя. Это автовыборы.
Гость