перейти к публикации
244 комментария к публикации

Уральский полпред Жога назвал причины появления конфликтов с мигрантами

29 мая 2025, 16:48
Гость
Гость
14 июня 2025, 17:08
В академе уже черным черно.
Гость
31 мая 2025, 22:35
Надо всем понять что жить а России привилегия а не право!
Гость
31 мая 2025, 00:42
90% не устраивает такая ситуация , если не больше. Пусть приезжают на работу одни и закончив работу сразу уезжают .
Гость
30 мая 2025, 15:57
Вон из матушки России!!!!
Гость
30 мая 2025, 14:33
Дети общаются и искренне дружат. Приезжая молодежь вообще без царя в голове, дикари (в них вся проблема). Заезжие среднего возраста бывают разные, но нередко чересчур эмоциональные (тут тоже напряг). А вот люди старшего поколения более рассудительные и спокойные.
Гость
30 мая 2025, 08:40
Ну если им так сложно интегрироваться в наше общество и выучить русский язык, стоять в очередях в миграционный центр - зачем они едут? За льготами? Убрать значит льготы!
Гость
30 мая 2025, 08:31
Прочитал все комментарии, ну никто не зрит в корень. Наличие мигрантов из бывших республик СССР вопрос прежде всего геополитики, направленный на удержание этих самых республик в орбите России. Всё остальное вторично.
Гость
30 мая 2025, 10:06
Не удержим, а себя погубим.
Гость
30 мая 2025, 10:33
Народ русский вторичен?
Гость
30 мая 2025, 14:21
Гость
30 мая 2025, 10:33
Народ русский вторичен?
Вы это у кого спрашиваете ? У тех кто в геополитические игры заигрался ? Так они ваши комментарии не читают.
Гость
30 мая 2025, 00:54
Была дружба народов, пока приезжие не стали перегибать палку
Гость
29 мая 2025, 23:50
Мигрантов привез президент
Гость
29 мая 2025, 23:38
Я Россиянин!!!!! А эти достали, уже 😡😡😡Есть среди них, нормальные!! Под общию гребенку, не надо таких👍👍🥺
Гость
29 мая 2025, 23:10
Опять какого-то третьесортного полпреда выдали... Можно всех посмотреть? Может адекватные есть в ассортименте...
Гость
29 мая 2025, 22:25
Как говорится _ есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика!?
Гость
29 мая 2025, 21:45
По его словам, 66,5% жителей округа устраивает текущая ситуация... НЕ ВРИТЕ!
Гость
29 мая 2025, 21:38
Очередную бутафорию пропихивают ! Ни законов , ни порядка в этой сфере ! Кто то пролоббировал за откат эту тему ???
Гость
29 мая 2025, 21:02
патент должен стоит дороже раз в десять. те 7 т на сегодня не покрывает тех затрат которое тратить на их прибывание здесь. у нас свои безработных 11 тыс официально. и столько же ещё болтается если не больше.
Гость
29 мая 2025, 20:56
дворниками они давно уже не работают. строительстве больше от 150 т. до 200т руб а то и больше . сколько налогов он должен заплатить. ? не копейки в бюджет не попадает.
Гость
29 мая 2025, 20:20
А в Крокусе достаточно адаптированные были или нет?
Гость
29 мая 2025, 19:33
66 процентов ? Клоун
Гость
29 мая 2025, 19:24
Кто-то знаком с этими 66%????
Гость
30 мая 2025, 10:31
Нет, как и с 87%
Гость
29 мая 2025, 19:20
Неправда, что 66,5% жителей округа устраивает текущая ситуация. 99% жителей округа не устраивает.
Гость
29 мая 2025, 19:08
Всех домой!
Гость
29 мая 2025, 19:08
И. О. Вы свой народ Екатеринбурга уважайте а не тех приезжих
I Строгов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2025, 18:37
в опросе, вопрос непонятный и нет нужного ответа
Гость
29 мая 2025, 18:45
Боятся увидеть большие цифры "против" - потому и размывают вариантами.
Гость
29 мая 2025, 18:33
Вы их видите на заводах ? Вот и я не вижу ! Что делают здесь их замотанные необразованные агрессивные женщины?! Дети ?! Зачем эта толпа людей здесь ?! Кто им квартиры сдают вас надо жилья лишать !!! Вводите визовый режим отработав домой !!!
Гость
29 мая 2025, 18:37
Вы правы. С одной бабкой разговаривала зачем говорю вы им квартиру сдаете? А она говорит мне "а кому сдавать" ? Они типо ей фрукты приносят угощяют итд. В общем дешовый народ у нас за подачки продалась. Стыдно и противно стало.
Гость
29 мая 2025, 23:55
Вы голосовали за кого на выборах?
Гость
30 мая 2025, 06:15
Гость
29 мая 2025, 23:55
Вы голосовали за кого на выборах?
Ахах))) минусаторам не нравятся неудобные вопросы 😁. А знаете почему? Потому что вы не умеете отличать причины от последствий, логика не ваш конек. У тех кто минусует подобные вопросы, логик вроде «ветер дует поток что деревья качаются»
Гость
29 мая 2025, 18:32
Опрос где был? На стройке?
Гость
29 мая 2025, 19:33
На Таганском)))
Гость
29 мая 2025, 22:41
Гость
29 мая 2025, 19:33
На Таганском)))
В каждом районе их куча!!!!
Гость
29 мая 2025, 18:27
Урал многонациональный край и до мигрантов здесь действительно жили дружно . Не надо пытаться нам сдружить с приезжими людьми не уважающими нас ! Хватит скрывать проблему никто даже не знает сколько их здесь и на что они готовы ! Законопослушных там мало .
Гость
30 мая 2025, 01:10
У нас вся страна многонациональная , но это не значит все нации наши , у нас свои нации
Гость
29 мая 2025, 18:23
Зачем они тут с семьями ? Шляются везде со своим выводком сидят толпами в МФЦ. Отработал и домой и пусть фирма которая нуждается в таких работниках несёт за них ответственность.
Гость
29 мая 2025, 19:07
Надо создать открытый реестр предпринимателей использующих мигрантский труд
Гость
29 мая 2025, 19:14
Гость
29 мая 2025, 19:07
Надо создать открытый реестр предпринимателей использующих мигрантский труд
Хорошая идея.
Гость
29 мая 2025, 19:48
Гость
29 мая 2025, 19:07
Надо создать открытый реестр предпринимателей использующих мигрантский труд
атомстройкомплекс, брусника - не?
Гость
29 мая 2025, 18:18
убирайте из страны мигрантов и всем станет комфортно. и не надо врать про 66%
Гость
29 мая 2025, 18:17
Кто то дворников когда то видит, счастливчики, я вот их за много лет ни разу не видела, а вот таксистов, продавцов фруктов на рынках по заоблачным ценам, это завсегда пожалуйста.
Гость
29 мая 2025, 19:32
да. дворников уже давно нет
Гость
29 мая 2025, 18:03
Надо ужесточить контроль за нелегальной миграцией ( видим по другим странам какие могут быть проблемы, знаем, что умные учатся на своих ошибках), не давать гражданство всем подряд, только кратковременный вид на жительство рабочим,( не знаю как сейчас, нo в ОАЭ через определенный период надо было вылетать из страны и снова возвращаться, подтвердать рабочую визу). Гражданство давать людям образованным, могущим принести пользу нашей стране. И русским людям возвращающимся из др стран на родину. Все уже давно придумано, берите лучшее из эмиграционной политики и применяйте на опыте
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

29 мая 2025, 18:12
Неуч, те против кого ты вопишь - граждане РФ.
Гость
29 мая 2025, 18:38
29 мая 2025, 18:12
Неуч, те против кого ты вопишь - граждане РФ.
Проверить их повнимательнее.
Гость
29 мая 2025, 19:30
унас проблема больше с легальными
Гость
29 мая 2025, 18:01
66.5%? Запятой наверное ошиблись. Скорее 6.65%
Гость
29 мая 2025, 19:39
вот это реальная цифра
Гость
29 мая 2025, 17:59
ЧТО ЗА ЧУШЬ?!?!? Везде им запрещают работать в различных сферах, что бы они уезжали, работодатели увеличивали з/п, которая устраивает местных. А у нас в области мямлят про какую-то адаптацию и социализацию... вот они и валят все к нам на Урал, а власти закрывают глаза на их преступления
Гость
29 мая 2025, 19:39
везде губернаторы мозгом обременены. а наши - нет
Гость
29 мая 2025, 17:47
ну хоть что разумное сказал. это и заицу понятно.иза их мы теряем налоги свою преемственность и самобытность рабочие места. свои должны работать и платить налоги завтра они за минималкои придут. меструбаторы работать только вахтой и у конкретного работодателя которым за него отвечает и не какого гражданства.отработал налог заплатил. за то что его здесь армия с полицией охраняла ифруктустурои пользовался. илишить всех кто получил гражданство оно у них куплено в это нарушение. привлечь тех кто продавал и счас продают. им гражданство нужно для того чтобы патент не платить и соц пакеты получать . получив его они работают не легально.
Гость
29 мая 2025, 17:45
Может наведёт порядок все таки, хватит уже их тут.
Гость
29 мая 2025, 17:46
Их нужно 10%, не более.
Гость
29 мая 2025, 19:29
Гость
29 мая 2025, 17:46
Их нужно 10%, не более.
их уже давно 10%!!!! и становится всё больше!!!!
Гость
29 мая 2025, 17:37
мне 73,родился и всю жизнь здесь живу,но в последние годы появилось странное чувство,что я тут не дома,а как бы в гостях....!?
Гость
29 мая 2025, 17:35
Мигранты сегодня выполняют самую тяжёлую самую грязную работу на стройках,работают дворниками,уборщиками территории убирают за Вами отморзками и алкашам бутылки из под пива вина потому что вы не причины и не в состоянии убирать за собой и делают это не от хорошей жизни им нужно держать свои семьи,кормить детей,так что не нужно на мигрантов они трудяги!
Гость
29 мая 2025, 17:54
Они то может и трудяги, их рабочая сила дешевле стоит, семьи у них большие, живут они крепче. а у нас каждый сам по себе, факт.
Гость
29 мая 2025, 18:42
Они семьей прожирают социалки больше, чем пользы от них - и та у лоббистов и олигархов.
Гость
29 мая 2025, 18:43
Гость
29 мая 2025, 17:54
Они то может и трудяги, их рабочая сила дешевле стоит, семьи у них большие, живут они крепче. а у нас каждый сам по себе, факт.
А вот нам тоже надо друг за друга держаться - тут у них этому можно поучиться.
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2025, 17:34
66,5%--? Кто эти 66,5%? Меня в них нет, все мои родственники, знакомые против, кто эти 66,55? Враньё, не нужны они и не пропихивайте нам эту дичь. Не достаточно адаптировались, надо исправить? Совсем что ли уже? Силком будете в русские коллективы заталкивать, отказать им нельзя будет, что штрафы сделайте, не выйдет.
Гость
29 мая 2025, 19:25
Аналогично! Ни одного знакомого или родственника в этой лживой цифре!!!
26791748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2025, 20:40
Похоже опрос проводили среди тех кто получил гражданство недавно. Так 66 процентов и получилось.А есть ещё много недовольных это коренные жители.
Гость
30 мая 2025, 06:14
Гость
29 мая 2025, 19:25
Аналогично! Ни одного знакомого или родственника в этой лживой цифре!!!
А в 87% вы есть?
Гость
29 мая 2025, 17:33
То-ли не просвещенный, то-ли действительно недопонимает. Вы приедете на сортировку и посмотрите Русски мир в реале!!!
Гость
29 мая 2025, 17:32
а сам то кто?
Гость
29 мая 2025, 17:30
Причин мало, надо снижать количество инограждан до туристического значения.
Гость
29 мая 2025, 17:29
Все просто. Гражданство не давать, надо иметь политику кого мы реально хотим видеть в виде новых граждан. Такого нет, и лезут иждивинцы, жрать социалку а не работать. Все услуги по платной страховки для понаехавшего. Только надо жестко прям не оказывать услуги. Медицина срочная ок, но с выставлением счета, пусть денег должен будет. У кого долги есть - повод на выход из страны до погашения.
Гость
29 мая 2025, 17:28
Птушник
Гость
29 мая 2025, 17:28
Минтай ахаха
Гость
29 мая 2025, 17:27
Среди стольких приезжих, теперь уже я себя чувствую мигрантом. Вроде приехали они, а чужой я.
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2025, 17:25
Зачем кого-то интегрировал? Отработал контракт и домой. А сюда без жен-детей - не нужны они тут
Гость
29 мая 2025, 17:24
"Силовики задержали руководство центра приема экзаменов у мигрантов". Не жизнь, а малина с клубникой. И чего бы им не ехать к нам, хоть и холодно - гражданство дают, вид на жительство дают, жилье дают, а они приехали не с нами жить, а вместо нас. Значит так кому - то очень надо и скоро не им придется русский сдавать, а нас придется обучать, чтобы им камфортнее было осваивать территории.
Гость
29 мая 2025, 19:28
ты даже фамилию знаешь того, кому это надо
Гость
29 мая 2025, 17:23
Мы, русский народ, не хотим жить с ними! Всё это наболело и должно уже обсуждаться на референдуме как и тема с самокатами, мопедами и пр. Не нужно искажать волю народа.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

29 мая 2025, 17:51
Не надо за весь народ, не на партсобрании.
Гость
29 мая 2025, 19:31
29 мая 2025, 17:51
Не надо за весь народ, не на партсобрании.
Не переживай тебе оставим одного таджика. Будешь его осликом)
Гость
30 мая 2025, 10:15
29 мая 2025, 17:51
Не надо за весь народ, не на партсобрании.
Ну ты ж говоришь
servistrans66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2025, 17:23
При Росселе такого бардака не было , понаехали мигранты!!!
Гость
30 мая 2025, 10:45
Точно!
Гость
30 мая 2025, 11:06
Вы, видимо, не помните, что как раз Россель первый и пригласил их сюда! А потом и началось...
servistrans66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2025, 12:17
Гость
30 мая 2025, 11:06
Вы, видимо, не помните, что как раз Россель первый и пригласил их сюда! А потом и началось...
Гость, видимо вам мало лет , и не помните, что как раз у Урала всё и решалось . После событий у Урала когда прошли , спустя год, Россель и ушёл .
Гость
29 мая 2025, 17:20
До июня 1990 года тут было нормально.
Гость
29 мая 2025, 17:21
это точно...
Гость
29 мая 2025, 17:20
Русские уже на них работают,они влезли везде.А по сути 80% мигрантов нам не нужны: еду продают для своих,дикая торговля нам не нужна- перепродают не свое,женщины и дети должны жить у себя дома,у них прекрасные республики.В России их привлекает халява.Наши власти своих жителей обделяют всем: работой,пособиями,жильем и прочим.
Гость
30 мая 2025, 09:54
а в медицине.....они уже руки распустили.....прием ведут как терапевты.....
Гость