Путин предложил работодателям помогать с демографией
15 декабря 2025, 09:00
Гость
15 декабря 2025, 16:47
Все эти подачки ничего не значат.
Если хотят сделать финансовый стимул, то он должен быть таким, чтобы доход семьи после рождения ребенка не снижался.
Сейчас, со всеми пособиями и капиталами, семья на 1,5-3 года уходит по доходам в минус.
Конечно разовые большие выплаты это хорошо - можно попробовать улучшить жилищные условия, но поддержка должна идти минимум до совершеннолетия ребенка.
И не обязательно это должны быть именно выплаты. Можно, допустим, освобождать родителей несовершеннолетних детей от днфл - при средней зарплате в 70к это будет плюс 20к на двоих родителей, что уже не такая уж и малая сумма.
Гость
15 декабря 2025, 16:39
Ясно написано от компаний , а не от государства выделить деньги детям, государство и так выделяет . Компании никогда не выделять.
Гость
15 декабря 2025, 15:56
Всё ближе к краху. Обалдеть. Лишь бы переложить с государства на население все заботы и хлопоты. И ответственность с себя снять. Лишь о себе любимых помнить. И с народа всё трясьти. Это путь в пропасть чёрную.
Гость
15 декабря 2025, 15:20
Не знаю, что у вас на уме, а я давно уже учу др.язык и ищу работу за границей. История последних 110 лет показала - кто уехал, тот поступил правильно. Всем ясных мыслей, трудолюбия и удачи.
Будут брать на работу, но без официального устройства.
Гость
15 декабря 2025, 14:19
Работодатель зарплату-то нормальную платить не хотят, а тут за роды, да ещё на добровольной основе. Смешно.
Гость
15 декабря 2025, 13:24
Скоро беременных безработных будет пруд пруди
Гость
15 декабря 2025, 13:18
На сегодняшний день в России итак куча проблем.
Вы еще эту проблему хотите сделать, в нашей стране? Ужас, я против этого!
Гость
15 декабря 2025, 12:47
какие частные компании хотели/могли - те и так выплачивали
если это для государственных/муниципальных структур тоже распространяется, то понятно кто будет получать максимум )
Гость
15 декабря 2025, 12:34
власть вообще ум потеряла... вместо того ,чтоб стимулировать потребление, а значит и производство => экономику, уменьшая налоги и цены - она делает всё, чтоб загнать в страну в стагнацию, поднимая цены, ндс, вводя новые, высосанные из одного места налоги и т.д......
Гость
15 декабря 2025, 12:30
Да, в России в последнее время много делается для материального поощрения многодетности,
======
но есть нюанс:
понаехам и цыганам
те самой маргинализированной публике
.
ахахахаха
.
А.А.Д
Гость
15 декабря 2025, 12:23
Необходимо искоренить Избыточную смертность, а потом призывать рожать... Толку рожать если люди мрут и молодые в том числе))))))
Гость
15 декабря 2025, 14:53
А это зачем? Главное родить , а что потом никого не волнует.
Гость
15 декабря 2025, 12:11
власть афигела? кому нужны дети - государству или работодателю?
Гость
15 декабря 2025, 11:51
Соц жилье выдавайте многодетным но только кто гражданин по рождению
Предприниматели вообще никогда ни за что платить не хотят! Ни налоги, ни белую зарплату. Как они говорили: "У нас частная фирма! На неё законы РФ не распространяются".
Чем меньше фирма, тем наглее.
Ну вот, держу маленький магазин, за месяц оборот 200-250 тыс, теперь минусуем з/п 2 работникам по 30 тыс, - налог который я доплачиваю 30% от 30 тыс, это по 9 тыс за работника, аренда - 90 тыс+свет 5000/месяц; услуги бухг, программиста, оплата банка, интернет - пусть еще где то 12-15 тыс. Теперь еще привести товара хоть бы на тыс 150, и я уже в минусе на 90 тыс, это уже без всяких ндс и квартальных платежей в налоговую. Мы наглеем, а пытаемся выжить в современных условиях.
Наглеют наоборот в крупных фирмах, где директорам з/п и премии выписывают в миллионах!
Ну вот, держу маленький магазин, за месяц оборот 200-250 тыс, теперь минусуем з/п 2 работникам по 30 тыс, - налог который я доплачиваю 30% от 30 тыс, это по 9 тыс за работника, аренда - 90 тыс+свет 5000/месяц; услуги бухг, программиста, оплата банка, интернет - пусть еще где то 12-15 тыс. Теперь еще привести товара хоть бы на тыс 150, и я уже в минусе на 90 тыс, это уже без всяких ндс и квартальных платежей в налоговую. Мы наглеем, а пытаемся выжить в современных условиях.
Наглеют наоборот в крупных фирмах, где директорам з/п и премии выписывают в миллионах!
Ну вот, держу маленький магазин, за месяц оборот 200-250 тыс, теперь минусуем з/п 2 работникам по 30 тыс, - налог который я доплачиваю 30% от 30 тыс, это по 9 тыс за работника, аренда - 90 тыс+свет 5000/месяц; услуги бухг, программиста, оплата банка, интернет - пусть еще где то 12-15 тыс. Теперь еще привести товара хоть бы на тыс 150, и я уже в минусе на 90 тыс, это уже без всяких ндс и квартальных платежей в налоговую. Мы наглеем, а пытаемся выжить в современных условиях.
Наглеют наоборот в крупных фирмах, где директорам з/п и премии выписывают в миллионах!
Как говорят "не вписался в рынок"
Гость
15 декабря 2025, 11:40
Кто кого будет рожать если нора даже в грязном академе стоит уже около 8м? И это однокомнатная
Гость
15 декабря 2025, 11:27
"За рождение детей заставят платить работодателей."
Заголовок неверный, их не заставят, им рекомендуют.
Гость
15 декабря 2025, 11:49
Гость, Потому что это будет добровольно-принудительно. Добровольно никто на это не пойдет.
Гость
15 декабря 2025, 11:22
Пособия только для нерусских
Гость
15 декабря 2025, 11:10
Да всё гораздо проще, разговор ради разговора и мнимая забота о рождаемости и населения.
Гость
15 декабря 2025, 11:05
Завезут миллиард индийцев просто. К тем бородатым кому уже паспорта продали
Гость
15 декабря 2025, 10:54
Очередная доброта за чужой счет. А куда ушли налоги?
Гость
15 декабря 2025, 10:34
Полагаю, что работодателей в бюджетной сфере также касается данное предложение в полной мере и соответствующие расходы уже в бюджете на 2026 год предусмотрительно предусмотрены.
По существу вопроса: проблема того, что не спешат рожать детей, находится в плоскости не принятия соответствующих своевременных решений, а именно нет проекта развития в целом (только план, которого никто не видел), а дети - это всегда основной проект будущего. Нет будущего - нет детей, вроде все должно быть понятно.
Гость
15 декабря 2025, 10:45
У вас талант чиновника, говорить много и расплывчато. Вам б на телевидение, там тоже один в один.
Гость
15 декабря 2025, 10:32
Я в своё время родила двоих, никого материнского капитала не было. Сейчас что предлагают, работая вместе на одной работе, выполняя одни обязанности, вместе с молодой девушкой, я опять остаюсь ни с чем. Хорошо, она захочет родить ребёнка, ей работодатель должен будет выплатить энную сумму, значит будет вынужден не доплачивать другим за тяжкий труд. И это дискриминация по отношению к другим. Ну почему, все предложения такие странные. Хотите рождаемость, платите достойную зарплату всем , и люди решат сколько детей им нужно не боясь завтрашнего дня.
Гость
15 декабря 2025, 10:29
Эта инициатива поможет проще и быстрей найти работу людям предпенсионного и пенсионного возраста!
Гость
15 декабря 2025, 16:55
Не поможет. Я предпенсионерка. В 90е на работу устраивалась, работодатели смотрели косо: "Молодая, в декрет уйдешь". Потом говорили: "Дети будут болеть, а ты на больничных сидеть - не подходишь". Дети выросли, стали отказывать, потому что: "У нас молодой дружный коллектив, а тебе уже 40". А сейчас и вовсе никому не нужны, т.к. все цифровизировано, и в отделах персонала стоят фильтры по возрасту. Наши резюме работодатель просто не видит
Гость
15 декабря 2025, 10:21
Два мрот.
Гость
15 декабря 2025, 10:19
Хотите рождаемость повысить, хотите семьи от трёх детей и больше? Тогда для семей от трёх детей (но с обязательным условием гражданства России не менее 15 лет (и только с одним российским гражданством)), сделайте: бесплатный проезд в общественном транспорте до 23 лет; оплата за родителей всех "пожертвований в фонд школы/класса" и т.п. в школе; полностью бесплатное доп.образование, кружки и секции; бесплатное среднее специальное и/или высшее образование; скидка 80% на: проезд до места отдыха один раз в год; билеты в культурные государственные учреждения (театры, цирки, музеи); гарантированные детям из многодетных семей нулевой первоначальный взнос и самая низкая ставка по ипотеке (пока не исполнится 25 лет).
Гость
15 декабря 2025, 10:25
Забыл про бесплатные презервативы.
Гость
15 декабря 2025, 10:36
А вообще, логично. Общ.транспорт из гор.бюджета за счёт налогов, школы из гор.бюджета за счёт налогов, муниципальные кружки и спортсекции из гор.бюджета и федерации за счёт налогов, колледжи и вузы из гор.бюджета и федерации за счёт налогов, проезд на транспорте монополиста РЖД, который живёт на фед.бюджете в том числе за счёт налогов, 5-6 нормальных авиакомпаний на всю страну, считай те же монополисты с поддержкой государства, театры и музеи тоже из гор.бюджета и федерации за счёт налогов , банки постоянно на поддержке федерации и центробанка, в том числе и за счёт налогов.
Гость
15 декабря 2025, 10:50
Гость
15 декабря 2025, 10:25
Забыл про бесплатные презервативы.
Ну так то следуя линии партии, контрацептивы давно пора запретить для всех у кого нет детей, или их меньше пяти!
Гость
15 декабря 2025, 10:19
Опять предлагателей понесло
Гость
15 декабря 2025, 10:18
Давайте соседа обяжет выплачивать за чужого ребенка! Бред
Гость
15 декабря 2025, 10:13
Вот хозяева бизнеса и их родственники и будут поднимать рождаемость. Или кто то верит что бизнес будет платить своим работникам за рождение детей!? Хотя я знаю одного который верит, он нам и предлогает этот вариант.
Гость
15 декабря 2025, 10:09
чуете величие?
Гость
15 декабря 2025, 10:01
Он сам этот бред придумывает или советует кто ?
Гость
15 декабря 2025, 10:01
Есть работные дома, где под видом благотворительности отмывают деньги и не платят налоги, будут зачаточные дома, где дамочки яко б устроятся на работу и им будут перечислять деньги, в обход налогов.
Гость
15 декабря 2025, 10:04
Норм идея
Гость
15 декабря 2025, 10:00
Я с женой были бы не против родить к нашим двум ещё троих, большая семья это круто. Но, пока детям до 7-8 лет, ещё можно справиться с финансовой нагрузкой, но когда 14-16 лет, увеличиваются/добавляются: расходы на питание уже на уровне взрослого человека, доп.образование/обучение, количество одежды и обуви, карманные расходы детей, подготовка к экзаменам, обучение в хорошем колледже или ВУЗе тоже съедают значительную часть доходов семьи. Расширение жил.площади через покупку бОльшей квартиры, отпуск вне региона проживания, покупка нового авто/полноценное содержание имеющегося авто, совместные семейные развлечения, покупка новых мебели/быт. и эл.техники, повышение коммуналки и продуктов - и семья уже на грани банкротства.
Гость
15 декабря 2025, 10:04
А дальше что? Если вы не миллиардер как Баков ,и ваши дети не живут в любой точке мира. Смотреть и выживать мало приятного.
Гость
15 декабря 2025, 10:07
Задача решается легко.Как было всегда на Руси.Чем больше едоков. тем больше. выходит. рабочих рук! Заведите подсобное хозяйство, приучая детей с 7-8 лет к труду.Всё это окупится сторицей в будущем:и помощь родителям на стрости лет, и достойные граждане страны! А , если сидеть и ждать милостыньку от т.н.государЬства-одни пролежни наживёте в одном месте.
Гость
15 декабря 2025, 10:23
Гость
15 декабря 2025, 10:07
Задача решается легко.Как было всегда на Руси.Чем больше едоков. тем больше. выходит. рабочих рук! Заведите подсобное хозяйство, приучая детей с 7-8 лет к труду.Всё это окупится сторицей в будущем:и помощь родителям на стрости лет, и достойные граждане страны! А , если сидеть и ждать милостыньку от т.н.государЬства-одни пролежни наживёте в одном месте.
Вы наверное не из многодетной семьи, раз так рассуждаете. Я родился в деревне, в семье было 5 детей, работа с 7 лет и света божьего не видишь с утра до вечера. Сейчас живу в городе, всё необходимое есть, лишнего не надо. Сейчас время такое, если родители не помогут детям и в покупке квартиры , и в дальнейшем , то им слишком тяжко с нуля вставать. А много детей, надо иметь много сил и возможности. Да и потом братья с сёстрами перессорятся из-за наследства. Не надо говорить, как воспитали, в жизни всё суровей, все устают от нищеты, съёмной квартиры и продуктов низкого качества. Дети это замечательно, но мы в ответе за тех кого родили и должны помочь, в силу возможностей.
Гость
15 декабря 2025, 09:51
отличный план ухода от налогов, создаем подразделение рожениц за мрот с большой текучкой кадров..
Увольнять будут таких работников,сейчас за каждый рубль работодатель готов удалиться!!!!!
Гость
15 декабря 2025, 09:46
Что не предложение то бред. Напоминает фильм "Тупой и еще тупее"
Гость
15 декабря 2025, 09:45
Ага, разбежались работодатели что то выплачивать. Сотрудник уходит в декрет, при этом сохраняет место (а значит замену ему найти сложнее), в ближайшие лет 5 даже если выйдет на работу, то будет постоянно на больничных. Очень ценный сотрудник (нет). И еще ему сверху выплату. Ну да, ну да.
Гость
15 декабря 2025, 09:43
начальство своим любовницам будет выписывать большую помощь за счет сотрудников, чтобы уходить от налогов. Рядовым же ничего не светит.
Одна болтовня этих по телевизору. У нас 2 взрослых 2 ребенка, жена с маленькой сидела дома, пошла работать в больницу, там минималка, у меня примерно так же, на 4 человека прожиточный минимум, ну и что в социалке сказали? ОТКАЗ, у вас есть квартира, половина еще и машина, вы не нуждаетесь в поддержке, понятно суть?
Гость
15 декабря 2025, 11:03
Суть понятна, а у кого-то и квартиры нету, как быть?
Гость
15 декабря 2025, 17:28
Гость
15 декабря 2025, 11:03
Суть понятна, а у кого-то и квартиры нету, как быть?
Суть понятна, а у кого-то и квартиры нету, как быть?
Просто не понятно, пишут доход, а квартира и машина, это расход, как хитро сделали. Ну трубят то про доход ежемесячный, минимальный прожиточный минимум, при чем тут квартира? Это же обман государства к гражданам, самый настоящий.
Гость
15 декабря 2025, 09:39
Вряд ли ктото будет платить по серьезному. Все еле на плаву а будущее туманно.
Гость
15 декабря 2025, 09:39
Так и действующего хватает, даже в крупных компаниях нашего региона выплаты смешные, пару тысяч.
Гость
15 декабря 2025, 09:38
Живет в другой реальности. Вот что делают годы власти.
Ни одна компания самостоятельно это делать не будет, что за бред вообще прочитал.
Гость
15 декабря 2025, 10:04
ну почему же? Рожает зам.директора, по совместительству жена директора-учредителя - директор ей выписывает скромный безналоговый миллион. Рожает рядовая сотрудница - директор выписывает ей щедрые слова поддержки
Гость
15 декабря 2025, 11:22
Гость
15 декабря 2025, 10:04
ну почему же? Рожает зам.директора, по совместительству жена директора-учредителя - директор ей выписывает скромный безналоговый миллион. Рожает рядовая сотрудница - директор выписывает ей щедрые слова поддержки
Можно систему по обналичке построить родившей якобы выплачивается необлагаемый миллион, на руки выдается 30 тысяч, все довольны.
Гость
15 декабря 2025, 12:28
да. ей эти дети не нужны
Гость
15 декабря 2025, 09:33
Мало того что после 1 января все подорожает, затем нас ждет ещё одна волна цен, все расходы перекладывается на товар который производится бизнесом. Дальше нас ждет массовая работа без трудового договора
Гость
15 декабря 2025, 09:32
ха, лимиты они увеличат. В УГМК лимите до 50тыс. платят 5
Гость
15 декабря 2025, 09:31
Мну предлагаю "Карту свиданий" внедрить и перечислять работодателем туда определённую сумму, которую можно потратить на свидание или снять номер в отеле на ночь, что положительным образом скажется на рождаемости. Ловите лайкак, однако!
Гость
15 декабря 2025, 09:55
Это гениально. Нужно каждому мужчине от20 до 60 лет выдавать раз в месяц по букету цветов, коробки конфет и бутылку шампанского и адрес молодой женщины, и в обязательном порядке проводить эти встречи. Все эти средства и свидания за счёт работодателя. Так и прописать в Законе " Для поднятия рождаемости приказываю всем работодателям нагрузить себя дополнительными расходами в виде выплат до миллиона рублей всех сотрудников не старше 60 лет. "
Гость
15 декабря 2025, 10:04
Гость
15 декабря 2025, 09:55
Это гениально. Нужно каждому мужчине от20 до 60 лет выдавать раз в месяц по букету цветов, коробки конфет и бутылку шампанского и адрес молодой женщины, и в обязательном порядке проводить эти встречи. Все эти средства и свидания за счёт работодателя. Так и прописать в Законе " Для поднятия рождаемости приказываю всем работодателям нагрузить себя дополнительными расходами в виде выплат до миллиона рублей всех сотрудников не старше 60 лет. "
От бутылки шампанского потом рождаются "дети пьяного воскресенья".Их итак уже много.И тогда расходы на лечение и содержание таких детей потом снова выльются в хождение по кругу с шапкой для милостыни.
Гость
15 декабря 2025, 10:25
Гость
15 декабря 2025, 10:04
От бутылки шампанского потом рождаются "дети пьяного воскресенья".Их итак уже много.И тогда расходы на лечение и содержание таких детей потом снова выльются в хождение по кругу с шапкой для милостыни.
Согласен, заменить бутылку шампанского на пакет сока.
Гость
15 декабря 2025, 09:30
Нужны также налоговые и неналоговые льготы семьям, уменьшающиеся в зависимости от увеличения количества детей - этой фразой все ставится вверх ногами.
Гость
15 декабря 2025, 10:47
Один "великий" губернатор тут недавно сказал, что "один регионообразующий завод" покажет в 2025 и 2026 годах "отрицательный рост". Словоблудие это новый тренд в экономике и политике. :)
Гость
15 декабря 2025, 10:59
Гость
15 декабря 2025, 10:47
Один "великий" губернатор тут недавно сказал, что "один регионообразующий завод" покажет в 2025 и 2026 годах "отрицательный рост". Словоблудие это новый тренд в экономике и политике. :)
Этот тренд уже не нов .
Гость
15 декабря 2025, 20:00
Гость
15 декабря 2025, 10:47
Один "великий" губернатор тут недавно сказал, что "один регионообразующий завод" покажет в 2025 и 2026 годах "отрицательный рост". Словоблудие это новый тренд в экономике и политике. :)
Когда начинаешь понимать смысл таких высказываний, то приходит понимание того, что нас воспринимают конкретными идиотами🤣🤣🤣🤣
Гость
15 декабря 2025, 09:30
Ну всё,- капец демографии.
Гость
15 декабря 2025, 09:51
Результат мудрой геополитики
Гость
15 декабря 2025, 09:29
25 лет не сделал ничего для страны, чтобы демографию поднять, а теперь бизнес просит помочь, у которого после боя курантов НДС поднимется. В гостях у сказки...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев