E1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

8 м/c,

зап.

734мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Недвижимость интервью Почему он такой. Представитель фирмы, зарабатывающей на срубах, рассказал о малом строительном бизнесе

Почему он такой. Представитель фирмы, зарабатывающей на срубах, рассказал о малом строительном бизнесе

Антон Гринько дал интервью о компаниях «Абсолют-ЕК» и «Центр», пообещав исполнить обязательства перед всеми, кто заказывал стройматериалы в обеих фирмах.

Антон Гринько рассказал, почему задерживались стройматериалы

На связь с порталом Е1.RU вышел представитель компании «Центр» Антон Гринько. Напомним, мы сообщали о задержке поставки стройматериалов в данной компании и о её возможной связи с другой фирмой под названием «Абсолют-ЕК». Та прошлым летом вызвала недовольство десятков уральских клиентов, которые не могли дождаться заказанной продукции — пеноблоков и срубов. Как выяснилось, некоторые задержки поставок есть и в компании, в которой герои прошлой статьи Артём Хачатуров и Антон Гринько работают сейчас.

Мы публикуем точку зрения на сложившуюся ситуацию с противоположной стороны.

— Антон, вы действительно работали в компании «Абсолют-ЕК», а теперь перешли в «Центр»? Из-за чего сложилось массовое недовольство клиентов, которое в конце концов так заинтересовало полицейских?

— Единственное, что я умею в этом мире, — это строить дома и общаться: консультировать людей, помогать им получить то, что они хотят. Я и Артём работали в «Абсолют-ЕК», поставляли срубы для небольших коттеджей, а кроме того, пеноблок. У нас в области есть заводы, которые делают пеноблок, не у всех хорошо идёт бизнес, и в конце концов мы решили заняться этим сами. Купили у одного из таких заводов оборудование, привезли его в наш цех на Фронтовых Бригад, наняли специалистов и приступили. Но теория от практики отличалась очень сильно. Мы ставили себе целью производить качественную продукцию. Однако полноценно наладить это оборудование — даже специалисту, инженеру из УПИ — не всегда было под силу. Знаете, химическая реакция — кажется, что пеноблок «поднялся», но проходит пять минут — и он опускается наполовину и в таком виде застывает. Это брак. Мы не могли его отгружать клиентам. То, что выходило по всем правилам, мы сразу же везли покупателям, но накопилась задержка. Когда она достигла трёх месяцев, наши клиенты решили, что это обман. Собрались, заявили в полицию. Мы работали, старались закрыть все долги — но нагрянули полицейские, опечатали наше имущество, нас самих арестовали и увезли, забрав все документы и ноутбуки. В таких условиях рассчитываться с клиентами мы не могли.

— Вас обвиняли в мошенничестве. Что сейчас с этим обвинением?

— Суды идут сейчас — надеемся, на этой неделе было последнее слушание. Нас удивлял ход расследования, на самом деле — как будто кому-то очень нужно было доказать, что мы преступники. Я, например, обычный сотрудник, работал в рамках своей должности на компанию, выполнял поручения и свои обязанности — но меня сделали обвиняемым. Но у нас множество исполненных накладных, которые доказывают добросовестность наших намерений, выполненные обязательства, отсутствие злого умысла. Мы разговариваем со следователем, знает ли он, что мы выполняли заказы. Он отвечает: а я не видел материалов, накладных ваших. А как? Когда я знакомился с материалами дела — в 12 томах — я сам там видел, что они прикреплены. Мы весь год пытались восстановить информацию о заказах, приезжали сами, отправляли те заказы, которые не довезли тогда — сейчас, кажется, всего 2 человека осталось от «Абсолют-ЕК», с остальными мы рассчитались. А судья вернул наше дело в прокуратуру, на доследование — за недостаточностью улик по нашему обвинению. Ещё раз скажу: строительство — это единственное, что я умею делать, и моя жизнь после такого была сломана фактически — на работу никто не брал полгода.

— Но сейчас вы в «Центре» со своим коллегой.

— Да, сейчас мы работаем в «Центре», это позволяет нам рассчитываться с долгами. Там мы занимаемся деревянным домостроением — на большие дома у нас разрешений нет, делаем срубы для небольших коттеджей и бань. Здесь бывают задержки поставок — как вам рассказывал наш директор, например, зимой, — вы же помните, как там намело? — мужики просто в лес с такими сугробами не могли попасть, работать было невозможно. И люди, заказчики наши, понимали это, входили в положение, ждали — мы уже практически все задержанные тогда заказы выполнили.

— А что получилось с Никитой, из-за просрочки поставки которому этим летом приходится это вспоминать?

— Случай очень простой, на самом деле. Когда была задержка поставки, он инкогнито проник к нам на территорию цеха — там на самом деле вход только для работников, есть ЧОП, чтобы те, у кого кулаки чешутся, туда не попадали. И разговор он с нами начал следующим образом: «Я так понимаю, у нас с вами всё как с «Абсолют-ЕК» будет». Мы ему сказали: Никита, мы всё сделаем. Что его сруб — небольшой, 4 на 5 метров — скоро будет готов. Он не захотел ждать несколько дней, написал заявление на возврат денег, хотя сруб к этому времени уже был у нас, мы говорили ему об этом. А мы не можем деньги покупателей ему сразу отдать — только из прибыли. Ну вот, сейчас наскребли. Часть на карту вернём, часть наличными — они уже у директора на столе ждут его и его жену.

У вас, насколько мы знаем, была проблемная ситуация, которая вроде бы вызывала задержку на этой неделе: у Никиты просили данные карты, куда перечислять деньги, и скан заявления о возврате предоплаты, а он якобы не направил это сразу. Но зачем? У вас же был оригинал его заявления, а данные карты он предоставил.

— Дело в том, что первоначальное заявление было простое — верните деньги, и всё. А нужно документ, договор наш связать с реквизитами, номером карты. Там же его жена заказчик, заявление о возврате написано от её имени, и нам тоже надо подстраховаться, чтобы деньги на карту Никиты не пришли и не исчезли куда-нибудь, что она их точно получила. А там сначала прислали реквизиты отдельно от заявления.

— Авария, в которую попал водитель большегруза, который вёз сруб Никите — она была или нет всё-таки?

— Авария действительно была. Там водитель, башкир, вёз два небольших сруба — 4 на 5 и ещё один, поменьше, 5 на 3. Подробностей не знаю, но у него машину в результате изъяли. Если есть необходимость, через несколько отгрузок мы готовы и документы о ДТП показать, хотя водитель пользоваться электронной почтой не умеет, но мы найдём способ. Просто это действительно так: проблем не бывает только у тех, кто не ведёт свой бизнес, а люди, которые знакомы с производством не понаслышке, отлично знают, как на самом деле бывает трудно.

"Проблем не бывает только у тех, кто не ведёт свой бизнес".

— Вы сказали, что готовы рассчитываться с клиентами «Абсолют-ЕК» даже сейчас. Вы не могли бы указать контакт — для тех, кого вы, например, не нашли с прошлого года?

— Да, конечно. Можно записать: +7 912 289 7797 — это наш юрист. Через него с нами можно связаться. Мы построим всё, что обещали. И ещё. Мы действительно просим прощения у клиентов «Абсолют-ЕК», которые не получили заказы вовремя. То же самое касается задержек в «Центре». Но мы выполняем свои обязательства и готовы добросовестно строить дальше. Мы ведь действительно умеем и любим это делать.

Вечером в пятницу журналисты Е1.RU созвонились с Никитой, который сообщил, что предоплата за сруб возвращена компанией в полном объёме — переводом и наличными, и претензий к компании ООО «Центр» он не имеет.

Копия подписанного соглашения.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления