перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Сказочный теремок в Кунаре окончательно признают памятником архитектуры вопреки воле хозяев

11 марта 2020, 12:54
Гость
Гость
20 июля 2020, 08:53
Хоть как то чиновник должен себя показать. Вот и признают...
Гость
12 марта 2020, 19:30
Надо срочно писать возражения в обсуждениях на УГО ОКН. Кто готов?
Гость
12 марта 2020, 12:43
сам себе могилу выбыл, вариант один, за ночь всю эту лепнину снять и выкинуть на помойку , а то придется за каждую прибитую дощечку месяцами по кабинетам ходить😁
Гость
12 марта 2020, 10:45
Судя по убранству дома это результат труда собственников дома, а не государства. Правильно сказано. Государство просто лапу наложило на чужое. Чего стоит фраза "наоборот, здание будет охраняться". Как охраняются (а точнее разрушаются) у нас памятники истории, архитектуры и культуры по стране и в нашей области мы видим воочию. И денег на их ремонт и реставрацию государство не выделяет. Так и тут будет. В этом можно не сомневаться. А вот жизнь собственникам дома, которые сами же эту красоту создали, они (чиновники) усложнят. Как было сказано об одном из персонажей в кинофильме "не так страшен дурак сам по себе, как дурак с инициативой".
Гость
12 марта 2020, 01:07
Порой забота о народе, У власти сводится к тому, Что грабят нас не в переходе, А вежливо и на дому.
13131313

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2020, 21:52
Правительство наше туда переселите, вместе с главнокомандующим)подходящий дизайн )
Гость
11 марта 2020, 21:50
Человек (собственик) строил, для себя своей семьи, а тут ублю...приходит и говорит, что дескать в Вашем доме после Вас не должны жить Ваши наследники... Может быть признать народным достоянием жилье, автомобиль этого Гномика, и спустить с молотка в пользу нуждающимся...
Гость
11 марта 2020, 20:56
Путляндия! Вместо того чтобы выкупить, поставить на баланс и потом признавать. У нас признают и добавляют собственникам проблем! Единственный выход у собственника, пока не признали, просто ободрать все украшалки. И жить спокойно.
Гость
11 марта 2020, 20:27
Блин ,ну на черта лезть это вообще как до тогого додумался нужно,в душу людям в их устои ,хотите помочь не мешайте, А если хотите безвозмездно помочь в чем сомневаюсь !!! Можно и заработать от вложений Займитесь инфраструктурой,магазинчик, отель.,кафе дорогу ,рекламу тв, радио, брошурки,журналы, привлеките ,
alex534

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2020, 19:49
Дак он из Москвы. Сдался ему этот дом. Он в Кунаре то не был наверно, в инете увидел. Просто пиарится. Молодой, перспективный, амбициозный...какал он на чье то мнение...Просто сейчас этот хранитель культурных ценностей порядком подпортит нервы хозяйке дома. Для хозяйки дома эта новость наверняка, как снег на голову на ровном месте.
Гость
11 марта 2020, 19:25
Пусть выкупает этот Новичков дом с землей, а потом уж умничает про включение в реестр. Гопота.
Гость
11 марта 2020, 19:23
Простые такие! нашли они!!! бац, и Культурное наследие, а вы , жители, идитенафиг.. Это же наследние.. Чего ж все наследие то, что имелось в городе, развалили, распродали, сломали и застроили? как улицу Вайнера? Люди добрые, не показывайте "руки свои золотые", а то лишитесь во благо.. Что за управленцы у нас.. все против людей.. как же противно то...
Гость
11 марта 2020, 18:41
"Да, есть штрафы за ненадлежащее содержание памятника. Это законодательство. Но либо мы сохраняем культурное наследие, либо мы его игнорируем" так вот купи и за свой счет и сохраняй, нахлебник!
Гость
11 марта 2020, 18:39
а не пошел ка бы андрюша новичков нафег? не смей лезть к чужой собственности, не смей навешиват на ее владельцев штрафы и запреты на ее ремонт по усмотрению владельцев
Гость
11 марта 2020, 17:54
Знал один домишко деревянный который снесли и сгребли огород бульдозерами а,за одно и стоянку раннего железного века грузили грунт в камазы вместе с керамикой и медными фигурками и увезли на полигон ТБО а,хозяева предупреждали дядек в белых касках
Гость
11 марта 2020, 17:49
А если собственники захотят переехать? Им же его не продать после признания памятником
alex534

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2020, 17:31
Андрей Новичков родился в Москве, окончил школу № 224. С 2014 года — координатор общественного движения «Архнадзор», занимающегося сохранением и популяризацией памятников истории и архитектуры в России. С 2013 года — специальный корреспондент политического интернет-издания «Грани.Ру», с 2016 года — главный редактор информационного издания «Фронде ТВ». В 2016 году стал ведущим авторской программы «Наступление на наследие», рассказывающей о разрушающихся памятниках в регионах России. Профиль в контакте есть. Очередной д...л похоже....
Гость
11 марта 2020, 17:31
Новичков ухи поел ?
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта 2020, 15:59
Ещё один пример права частной собственности в путинской России! Хозяевам следует внимательно изучить 73-ФЗ в части охранных обязательств: по сути, их не лишают прав, но накладывают обязательства, при этом ничего не давая взамен, кроме повода для гордости. Если у тебя есть что-то красивое, госаппарат наложит лапы, если это не особняк путинского чиновника. Только через суд отказываться. Аесли нет, то застраховать деревяшку от пожара, съехать оттуда, нарушив охранные обязательства, параллельно открыть доступ в дом-музей для туристов и через год "случайно упавшим окурком" сжечь дом, чтобы получить выплату. Пусть гос-во оштрафует (штраф небольшой) и забирает себе такой ценный для него дом.
Гость
11 марта 2020, 15:56
Сейчас в нём поселятся бомжи, устроят пожар, и ночью его снесёт неустановленный экскаватор.
Гость
11 марта 2020, 15:29
когда забирают чужую недвижимость или права на нее- это называется рейдерский захват. 😠😠😠😠😠😠
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2020, 15:14
просто они его захотели, и все! понятие частная собственность в рашке отсутствует, захотят-отнимут, считайте, нет дома, недолго простоит, сгниет, как все наследие историческое в екатеринбурге сгнило..хотя деньги выделялсь, скорее всего немалые, просто пошли на содержание совсем других домов ..
Гость
11 марта 2020, 15:04
Как у Булгакова в Собачьем Сердце - "Ну все! Пропал дом!" Этот "Шариков" мало того что сам ничего путного не сделал, так людям гемор устроить хочет. Почему их последнее время так много стало?!!! Прошел инкубационный период и они поперли из всех щелей.
dmitry_d

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 марта 2020, 14:14
если еще не вступило в силу признание - надо оперативно на фасад пристроить большой багровый хрен, с художественной надписью "частная собственность не принадлежит владельцу" или типа того
Гость
11 марта 2020, 14:07
все в этой стране через jопу
Гость
11 марта 2020, 14:02
простите, а кто он такой что имеет право лезть в частную собственность??? вдове надо поганой метлой его гнать! нашелся герой! сам пусть делает такой дом себе и признает чем хочет! от куда только такие активные берутся?!?! никто работать не хочет, всё бы на халяву получить....
Рита2829

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2020, 14:00
Там злющая бабка живет, лучше выкупить этот кич у нее, если так необходимо. Там и какую-нибудь блинную можно поставить, посреди проезжей части дом стоит, спрос будет.
Гость
11 марта 2020, 13:57
Полностью поддерживаю Ройзмана ! Это беспредел какой-то!!! Только согласие собственников - и ничего другого. Не лезьте в чужую жизнь. Не для того человек создавал такую красоту. Он делал это для своей семьи, и как максимум, для окружающих его односельчан. В Екатеринбурге не оставлено ни одного памятника, ни одного старинного особняка, так еще в глубинку лезут.
Гость
11 марта 2020, 13:51
Новичков-дурачков!
Гость
11 марта 2020, 13:51
колво всяких псевдоактвистов зашкаливает
Гость
11 марта 2020, 13:49
В самом центре ЕБУРГА сносят дома уже признанные памятники архитектуры и ничего, нет до этого ни куму дело.А тут в доме люди живут.Государство будет помогать.В чем?Дождешся от нашего государство помощи.Ждите!😞😠😞😠
Судья из поднебесной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2020, 13:39
Хозяевам же так лучше будет) финансирование на содержание и все дела
Гость
11 марта 2020, 13:36
Боже! Пропал калабуховский дом!
artamonov96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2020, 13:35
Что за этот недолекий Новичков??? Вот в глаза бы ему посмотреть.
Судья из поднебесной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2020, 13:40
Найти его не сложно😂😂😂
Гость
11 марта 2020, 13:30
чиновники во всей красе, как же упустить такой вкусный и лакомый кусочек. очередная доза для распила. собственники ни копейки не увидят, головной боли им добавят. их еще как пользователей помещения культурного наследия делать регулярную экспертизу раз в три года(могу ошибаться по срокам) за свой счет. а экспертиза эта за сотку килорублей переваливает.
Гость
11 марта 2020, 13:28
Силой признавать памятником будут, что ли? Сказано же собственниками, что они против! Что еще обсуждать-то?
Гость
11 марта 2020, 13:26
И что? В Татарстане и Башкирии целые деревни из таких домиков есть. Чего же их не признают памятниками? Не портите людям жизнь!
beretta92fs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2020, 13:22
Отвалите нахрен от собственника. Его дом - ему решать что и как с ним делать. Стоит сделать что-то хорошее, тут же припираются чиновники со своими "блестящими" идеями.
Гость
11 марта 2020, 13:21
Кинули на собственность, ни продать ни перестроить. Браво!
slava__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2020, 13:20
Сочувствую хозяйке, теперь и сортир покрасить не сможет без проектной документации и 100 согласований.
Гость
11 марта 2020, 13:20
Пусть государство или этот чувак который заварил эту кашу выкупят дом у хозяев по той цене которую укажут владельцы(т.к. эта красота сделана их руками) и делают с этим домом что хотят признают его памятником и содержат его.
Гость
11 марта 2020, 13:18
Хотите признать памятником, платите.
Гость
11 марта 2020, 13:16
"Прекрасная мысль" - от чего бы вдове не прокатиться в районный центр несколько раз, что бы получить разрешение на изменения собственного дома, при этом заплатить за проект организации, имеющей лицензии на подобные работы (не только проектирование , но и дядя Вася сантехник уже не сможет помочь, если лицензии нет) еще оплатить строительный контроль.... Помощь из бюджета по специальным программам?! От чего тогда столько зданий исторических в ЕКБ имеют печальный вид??? Надеюсь здравый смысл победит и все останется как есть!!!
Скреппоносец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2020, 13:15
Хи-хи, а кому интересно ваше желание, мало-ли чего вы хотите, тут вам не какая-то вшивая демократия....
Гость
11 марта 2020, 13:14
Ага,выделять они будут,просто объект для отмыва бабла себе сделают,будут по бумажками проводить сметы по обслуживанию, бабки в карман,а к домику даже не приедут ни разу.
Гость
11 марта 2020, 13:13
Хотят признать памятником пусть признают, только сначала пусть выкупят его у собственника за ту цену которая собственника устроит.
Гость
11 марта 2020, 13:06
Хотите признать памятником - купите себе эту игрушку и тогда признавайте. А так - просто уголовные гопники - не пахали не сеяли а урожай хотят собирать - навесят на дом и хозяев обязательства а сами ничего давать не будут и еще орать будут. Так скоро и мое место жительства обьявят памятником и музеем и будут шастать шныри с погонами и орать.
Гость
11 марта 2020, 13:04
Пряничный домик! Красота!
Гость
11 марта 2020, 13:03
"Да, есть штрафы за ненадлежащее содержание памятника." Сказочный ... Вот подарочек сделал хозяевам. А если не дай бог пожар? Сухари сушить?
Гость
11 марта 2020, 13:02
Мы не в той стране чтоб что то согласовывать, хозяина будут штрафовать постоянно, потому что все что дальше его порога только умеет грести в карман, но никак не помогать людям.
Гость