3 марта среда
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (305)

0вальный пациент 0вального кабинета
4 фев 2021 в 08:36

Вот выберут Орлова и он решит все проблемы.

Я ему верю!!!

ОТВЕТИТЬ
Снюс
4 фев 2021 в 08:36

Дурдом ее дом. Опасный человек. Спалит дом, соседей и т.д..

Гость
4 фев 2021 в 08:43

Кто деньги на бензин собирать будет?

Гость
4 фев 2021 в 08:43

у сына 7 детей и они хотели жить в 1-комнатной студии?
че то тут не то, наверное предприимчивая пенсионерка хотела жить в одной хате а другую сдавать

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2021 в 08:43

С точки зрения Брусники все честно. Есть доля - выкупаем долю. Нет доли? Нечего и выкупать.
То, что пенсионерку кинул Воробьев - это их личные терки. Сейчас ей только ждать милости от государства. Но выборы прошли, шансов мало.
Вариант искать что-то на вторичке. Да, подальше от метро, но делать-то нечего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 08:45

Зачем столько писать)) Просто напишите,частной собственности у нас - нет. Если надо,придумают любые способы отъёма .

ОТВЕТИТЬ
Игорь
4 фев 2021 в 08:48

кому брусника строит в этой клоаке столько жилья? без расширения дорог ? где садик и школа для жителей ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 08:50

Я не понял, откуда взялись три студии, если она взяла двушку, а потом застройщик предложил еще и студию.

Эльмаш
4 фев 2021 в 08:51

За 2,5 ляма баба не купила НИЧЕГО, даже эта 1/27 земли, была оформлена позже.🤦‍♂️
Вот кто ССЗБ, спрашивается.
То есть её вообще не интересовали документы на жильё/землю в то время. Она же продавала квартиру в области, ходила и оформляла документы на продажу в регистрационной палате, составляла договор купли-продажи, выписывалась....
Что с ней ВДРУГ произошло, что она решила просто отдать деньги за написанную бумажку от руки?
Это и есть человеческая жадность и глупость.🤷‍♂️
ССЗБ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2021 в 08:51

Что за ужас, Кто архитектор? Похоже на проеденные термитники.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2021 в 08:51

А с какого корня их вообще признают дольщиками, когда они пайщики? :ultra:
Почему им должны компенсировать из наших налогов?
До 2014 года, было много новостей как по телевизору так и в сети, что многоквартирники лохотрон, что их ни когда не узаконят и что их сносят и будут сносить! Умнее всех себя возомнили а сейчас кудахчут!
С них вообще еще должны, как с пайщиков деньги взыскать за снос их скворечников :ultra:, ведь сносилось все за счет бюджета.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 08:52

семеро детей у новоуральского селянина. туда презервативы не завозят ? куда наплодил , столько трактористов и кассиров уже не нужно

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 08:53

Есть еще вариант взять эти 850 тысяч и купить квартиру в Новоуральске, на нормальную однушку как раз хватит. И поближе к семье будет. Остальную сумму взыскать придется все-таки с Воробьева, а не с Брусники.

ОТВЕТИТЬ
Бес
4 фев 2021 в 08:57

Застройщиков надо держать всегда в тонусе. Чтоб они в суды все бегали с утра и до ночи, включая выходные.
Застройщик - это зло для ЕКБ. Тем паче ненашенский

ОТВЕТИТЬ
Вперёд Россия!
4 фев 2021 в 09:00

«Оболью себя бензином и подожгу» - Отдать дело нехитрое.....а вот получить, даже такими угрозами , гораздо сложнее....

4 фев 2021 в 09:01

Значительность определяется не только по количеству долей в составе общего имущества, но и по стоимости этой доли, данная сумма в РФ считается значительной, никто у вас её не отберет! Но и терроризировать застройщика тоже не надо, вас обманывает не он и разбираться нужно не с ним! Господа из Брусники, предложите уже женщине реальную жил площадь, где социальная ответственность бизнеса? пусть это и не ваш косяк, но ваш прямой экономический интерес разобраться с вопросом, как можно быстрей. А время - деньги.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2021 в 09:01

"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Цитата цитаты из "Капитал".

4 фев 2021 в 09:02

я чего-то не понимаю. Воробьев построил на участке ИЖС многоквартирник. Это незаконно... пришла Брусника, сносит эти трехэтажки и на этом же месте строит высотки?
И коммуникации внезапно стали справляться с такой нагрузкой?

ОТВЕТИТЬ
1951 год
4 фев 2021 в 09:02

"Брусника" провоцирует женщину на неадекватные заявления "о самосоженнии" чтобы отправить её на принудительное психиатрической лечение как Воробьева. Проблема с "несговорчивой" будет решена.

строит 3 этажный дом на этой земле нельзя!!! снести!
строить 16 этажку на это земле вполне законно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2021 в 09:02

Плотность застройки нового квартала, конечно, поражает. Нужно срочно менять законодательство, пока нас не превратили в одну сплошную бетонную коробку. Но лобби застройщиков уже не даст этого сделать...

Гость
4 фев 2021 в 09:05

Кто виноват, что они вместо договора долевого участия заключили договор займа?😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2021 в 09:07

Никогда не мог понять людей которые продают последнее и отдают деньги проходимцам обещающим златые горы "за недорого", а потом обвиняют в этом СССР, Путина, Навального, агентов госдепа и Моссада и всех других, но только не себя!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 09:08

69-летняя пенсионерка Любовь Антонова, скупавшая квартиры-студии в «скворечниках».
Вы как то пишете карява, с ваших слов у неё не одна а две или более квартир студий получается, раз она их скупала, это первое.
А второе если дом возведён незаконно на землях ИЖС баз согласования, и не введён в эксплуатацию т.е не отнесён на баланс города о чём можно говорить, хочет обратится в суд, у нас правовое государство никто не запрещает, вопрос на кого застройщика Бруснику, а она чем виновата выиграла тендер на землю под застройку у города где по договору с городом в течении какого то срока возведёт согласно проекта утверждённого гор администрацией жилой дом, а данная гражданка по административному законодательству (далее КОАП) мешает своими действиями застройщику, выполнить свои обязательства в установленный срок. Мошеннические действия в отношении данной гражданки произвёл кто гражданин Воробьёв продав ей жильё без соответствующих на то документов(неузаконенное), значит в суд подаём на кого на господина Воробьёва (на мошеннические действия), и поймите не знание закона не освобождает от ответственности вам не5 лет извините я не знала или не понимала не поможет, сейчас же вы собираетесь в суд на Бруснику подавать т.е юридически грамотная, а раньше о чём вы думали когда не движимость приобретали? Повелись на то что у неё цена в двое ниже рыночной а сейчас у Вас кто то виноват и вам должен.

ОТВЕТИТЬ
Прит
4 фев 2021 в 09:13

Да пофигу чё там сколько стоит, хочу столько, не устраивает? Иди стройте где хотите, частная собственность же 🤬

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 09:13

За все беззаконие которое произходит с этими за стройками должна отвечать наша мэрия, что они не знали что ведеться стройка, или они в доле с такими строителями, что за мэрия котороя нечего не видит что делается или делает вид что нечего не видит??

Масяня
4 фев 2021 в 09:14

Любовь Антонова намерена идти в суд, если не удастся договориться с застройщиком
Так в суд или акт самовозгорания? Канистру привезти?

Когда 2.5 млн отдавала в займ непонять кому - головой надо было думать.
Суд установил ее права, 1/27, то есть одна студия. Все.
Трясти с застройщика - как-то глупо. Пусть трясет с Воробьева

гость
4 фев 2021 в 09:14

да как то непонятна логика: снести 3 этажку с земли ИЖС и построить на этом же месте 5 этажку?...т.е. коммуникации не готовы были принять меньшее количество жителей,а большее - пожалуйста!Или земли по тихому перевели в другую категорию?...А потом придет еще какая то компания и скажет, что нельзя 5 этажки можно только 35...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 09:15

Мошенники появились благодаря партии и правительству и лично бункерному обнуленцу с золотым ёршиком.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2021 в 09:18

за эти деньги только в сарае можно жить - дак в сарае изначально и купила "студию"

гость
4 фев 2021 в 09:24

Жалко бабушку.Но законодательство не дремлет.30.12.2020 вышел 494-ФЗ для обеспечения комплексного развития территорий,где ее согласия теперь не требуется...и останется она совсем ни с чем...Или взять что дают или ехать с канистрой на красную площадь!

ОТВЕТИТЬ
Злая Юля
4 фев 2021 в 09:25

В Новоуральске она за 850 т купить трешку может. К семье поближе. Куда бабки в город лезть? Чего ей тут делать? По ночным клубам ходить ? О душе уже думать надо. Ну или о внуках хотябы

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 09:26

Очень жалко людей! Но! Думайте, пожалуйста. Продать двухкомнатную в Новоуральске и на эти деньги ЗАКОННО купить однушку и двушку в Екатеринбурге, это, конечно крутая наивность

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 09:26

Быть принципиальным в данным случае не выгодно "Бруснике". Время - деньги, упущенная выгода будет гоооораздо больше, чем "откупиться" от пенсионерки и приобрести имидж "благородного благотворителя".
Банковские кредиты с процентами, отложенные сроки, статус "застройщика, который затягивает сроки сдачи" (покупателей не интересует по чьей вине они вовремя не заедут в свое жилье), титул "обижателя пенсионеров" - оно "Бруснике" надо? Финансовые и имиджевые потери никому не нужны. Были бы умнее, давно бы это поняли. Нет, будем до последнего судиться с пенсионеркой, ведь за нами правда? А деньги считать не умеете?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2021 в 09:27

850 нормальная сумма, за такие деньги в области можно и трешку взять

ОТВЕТИТЬ
кукушоре
4 фев 2021 в 09:33

Жадность бабу погубила!
Купить студию за треть от среднерыночной цены?
Ммммммм, яж не дура, возьму сразу три, потом две продам по рыночной, оооой заживууууу!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 09:37

Странно почему признали только студию, если есть доки и на двушку , почему суд не признал и на второй адрес собственность, вот неправильные у нас законы к простым смертным во всем они нас ущемляют, и это все благодаря новой конституции, незнанию законов, а такие как брусника и другие наживаются на этом, вот при сталине такого небыло , заставило нас государство иметь свою частную собственость чтоб манипулировать нами, правильно бабка сказала сожгу себя, но навальный это тоже не вариант(((((

ОТВЕТИТЬ
гость
4 фев 2021 в 09:41

Блин, Е1, когда вы будете внимательно вычитывать материалы? Всё-таки 69 или 67 лет? Я понимаю, что для темы статьи это не существенно, но глаз режет.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2021 в 09:41

за 850 000 на эльмаше можно однушку взять законную и по квадратам побольше чем в курятнике у воробья. Так что ценник адекватный, а в области и 2-3 комнатную квартиру, причем со всеми доками

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 09:42

Женщину очень жаль. Не должно быть такого в нормальной стране, но у нас она не нормальная...

Хорошая в России практика - возводить дома без разрешения мэрии.

В городе полным ходом идёт строительство, а мэрия, как бы ничего не знает и не видит.

Потрясающе!

Ещё бы без разрешения мэрии достроили недостроенный больничный корпус у Больницы №40, а то он там уже бурьяном зарос.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 09:45

Вы почему бабульку то ругаете? Она самое крайнее звено в этой истории. Любого можно облапошить и каждого из вас,вы просто еще не попали в такую ситуацию. Главные виновники,кто разрешает такое строительство и такие сделки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 09:59

Почему бы у жены, детей, матери или других родственников Воробьева не взыскать квартиры и не отдать их обманутым людям?

ОТВЕТИТЬ
Масяня
4 фев 2021 в 10:03

По итогу будет как: бабка повозбухает но в суде ничего не изменится, Брусника тоже не прогнется под 2.5 млн. Получит бабка 850 тр и поедет в Новоуральск.

4 фев 2021 в 10:05

Ключевая проблема в том, что в России, оказывается, можно по суду принуждать к сделке. У человека есть частная собственность. Право владеть и распоряжаться ей должно быть неоспоримым, краеугольным камнем капитализма ))

Если застройщик хочет что-то снести, он должен договориться со всеми собственниками. Не нравятся условия — стройте в другом месте. Но в России это не работает, права граждан.. да всем плевать, проще принять закон.

ОТВЕТИТЬ
Павел
4 фев 2021 в 10:05

Ко мне то ли в 2007 то ли в 2008 обратился друг племянника (я юрист). Мол есть возможность за 800 купить маленькую студию. Рассказал на пальцах схему. А тогда еще не писали об этом ничего. Я ему тут же сказал, что там скорее всего земли ИЖС и нет 100% шанса получить там в итоге ЗАКОННОЕ жилье. Он меня послушал и вкладываться не стал. Я что, единственный юрист в Екатеринбурге?

ОТВЕТИТЬ
олег
4 фев 2021 в 10:06

Женщина хотела худо бедно иметь жилье , может какие-то копейки заработать на стрости.. В итоге ее кинули .... не только Воробьев, городская администрация и Брусника.. Все строилось, комуникации к дому подведены были , а это без согласования с главАрхитектурой невозможно, покрайней мере газ... Интересно другое в итоге 3 этажный дом на 16 квартир в частном секторе строить нельзя, а многоквартирник свечку на несколько сотен квартир можно...все просто... ни дорог ни дет садов ни школ ... Вот как здорово построить 25 этажку на 10 сотках ну пусть 20 ... вот это бизнес озолотиться можно...Один может , другим нельзя...главное все по -закону..

ОТВЕТИТЬ
Александр
4 фев 2021 в 10:06

Поражаюсь Жадности застройщика, земля в екб, практически золотая а им все денег жалко :-), практически даром участок получают :-) еще упираются они с этого куска земли срубят горы денег, правильно говорят чем больше денег тем более жадные товарищи :-)
а женщину по человечески жалко, не дай бог кому ни будь из писак которые негативом брызжут в адрес женщины в такой ситуации оказаться посмотрел бы я на вас как бы вы заговорили :-)

ОТВЕТИТЬ
олег
4 фев 2021 в 10:12

да согласен .вот в чем -финт... в любой момент к тебе придут и выкинут из твоей собственности. -в России, оказывается, можно по суду принуждать к сделке. У человека есть частная собственность. Право владеть и распоряжаться ей должно быть неоспоримым, краеугольным камнем капитализма )).. .. а тут принуждение к сделки за копейки ..им понадобилась эта земля .. для бизнеса построить 25 этажку на месте 3 этажки и все бери что дают и убирайся...

ОТВЕТИТЬ
Лёлик
4 фев 2021 в 10:18

Воробьеву строить было нельзя, так как ижс, а бруснике можно...... и еще разок: преступный сговор властями ! Строят там откровенные трущебы где люди будут в окна друг другу смотреть! Это преступление - позволять строить эти уютные трущебы!

ОТВЕТИТЬ
Loading...