перейти к публикации
219 комментариев к публикации

В Екатеринбурге рухнул спрос на покупку жилых домов

26 ноября 2023, 08:00
Гость
Гость
28 ноября 2023, 00:26
Хороший дом площадью в 100м3 и банькой за 7 миллионов??? Это где, за 120 км от города?
Гость
28 ноября 2023, 06:10
Если в сторону нтагила) таких нет 😄
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 23:08
Если все перестают всё покупать - это сигнал продавцам, что цены должны быть ближе к - потребностям - возможностям - и соотноситься с аналогами и "заменителями". 😎 Ну а, если, все и продавать перестают - значит все хотят, пока, просто понаблюдать. 😉😎😁
Гость
26 ноября 2023, 19:59
Ну в частных домах тоже от соседей много зависит, многие сдают свои коттеджи под пьянки-гулянки, то скотину разведут, летом пикники бесконечные, до больницы далеко и т.д.
Гость
27 ноября 2023, 11:25
В многоквартирных домах всё тоже самое, сдают квартиры под пьянки-гулянки
Гость
26 ноября 2023, 19:22
Так не тем они пытаются. Надо к губеру, орлову или бубнову обращаться - у них точно есть на это деньги.
Гость
26 ноября 2023, 18:20
Ещё и проблемы с канализацией
Гость
26 ноября 2023, 18:14
Не читал,в заголовке не знаешь. Не пиши
Гость
26 ноября 2023, 17:05
Да всё ещё поле, строят за два миллиона, а продают за восемь...
Гость
26 ноября 2023, 18:25
Вы правы, дороги, газ, вода и даже вышка где мобильная связь за счет новосёлов
Гость
26 ноября 2023, 17:04
на кого рухнул?есть погибшие?
Гость
26 ноября 2023, 16:33
Да потому что лепят хижины из г.. и палок, вот и не берет никто. У нас такие стоят в поле перед М. Брусянами, домики из сказки про трех поросят...
Аркадий Андреич Дергуно в

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 17:52
их за 4 продавали при себестоимости 1.5 а счас 8 хотят😂😂😂
Гость
26 ноября 2023, 18:32
Баковки
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 18:34
их за 4 продавали при себестоимости 1.5 а счас 8 хотят😂😂😂
Аркадий Андреич Дергуно в, за 4 только стены. Стоимость участка с коммуникациями 1-4 млн. Подключения. Отделка. Забор только пол миллиона . Себестоимость домовладения в десяточку выходит.
Гость
26 ноября 2023, 16:23
Нормальных домов сейчас никто не продает. Нормальных, это расположенных в черте города, с наличием газа и площадью метров 150. И участком соток 6-8 хотябы. В горном щите полно, но горный щит неудачное место
Гость
27 ноября 2023, 00:36
Я продаю, на Космонавтов. Черта города, газ есть, 220 метров, участок 10,8 соток. Ищите объявление на всех известных площадках по карте
Гость
27 ноября 2023, 11:22
Гость
27 ноября 2023, 00:36
Я продаю, на Космонавтов. Черта города, газ есть, 220 метров, участок 10,8 соток. Ищите объявление на всех известных площадках по карте
За 20-30 млн?
Гость
26 ноября 2023, 13:37
А Вы еще цены задерите раза в 2—3, дома влет уйдут как горячие пирожки!!
Гость
26 ноября 2023, 13:57
Пишут что недвижимость ВСЁ, закончилась
Гость
26 ноября 2023, 18:19
Гость
26 ноября 2023, 13:57
Пишут что недвижимость ВСЁ, закончилась
Всё скупили столичные инвесторы для перепродажи
Гость
26 ноября 2023, 13:01
потому что эти застройщики частных домов откровенный шлак строят и просят нереальные деньги за это
Гость
26 ноября 2023, 13:35
шлак у тебя в кишечнике, я застройщик, строю только каркасники на винтовых сваях, без привлечения спецтехники, 100.000м2 без отделки это минимум
Аркадий Андреич Дергуно в

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 17:54
Гость
26 ноября 2023, 13:35
шлак у тебя в кишечнике, я застройщик, строю только каркасники на винтовых сваях, без привлечения спецтехники, 100.000м2 без отделки это минимум
тебя посадить надо за нарушение градостроительного кодекса и снипов
Гость
26 ноября 2023, 19:34
Гость
26 ноября 2023, 13:35
шлак у тебя в кишечнике, я застройщик, строю только каркасники на винтовых сваях, без привлечения спецтехники, 100.000м2 без отделки это минимум
"на винтовых сваях, без привлечения спецтехники" - сваи закручиваются вручную, на глубину штыка лопаты
Григорий Цуцанский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 12:11
1000 квадратных метров Еще поди и на трех этажах, а то и на четырех. Во первых - это все зимой нужно отапливать. Во вторых - многоэтажность - это крайне неудобно. Современные дома - растянуты по земле в один этаж. Компактные, продуманные и функциональные. Поэтому дом на 1 000 метров никто и не берет
Меркантильный Кю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 ноября 2023, 16:47
Двухэтажный дом по сравнению с одноэтажным будет иметь примерно процентов на 25 меньшую площадь ограждающих конструкций (через которые уходит тепло), и, соответсвенно, меншие теплопотери. Плюс меньше месте занимает. Плюс внутреннее зонирование легче организуется.
Гость
26 ноября 2023, 18:08
26 ноября 2023, 16:47
Двухэтажный дом по сравнению с одноэтажным будет иметь примерно процентов на 25 меньшую площадь ограждающих конструкций (через которые уходит тепло), и, соответсвенно, меншие теплопотери. Плюс меньше месте занимает. Плюс внутреннее зонирование легче организуется.
Как раз наоборот )))
Меркантильный Кю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 ноября 2023, 18:58
Гость
26 ноября 2023, 18:08
Как раз наоборот )))
А если посчитать калькулятором? Теплопотери дома (а затраты на отопление пропорциональны теплопотерям) прямо пропорциональны площади ограждающих конструкций. Давайте посчитаем. Для простоты два дома (материалы одинаковые, тепловое сопротивление стен одинаковое). Дом 1: общая площадь 144кв.м. Два этажа по 72кв.м., размеры основания 8м х 9м, потолки 3м. Получаем - 2 внешних стены 8м х 6м, 2 стены 9м х 6м, пол первого этажа 8м х 9м, потолок второго этажа 8м х 9м. Площадь ограждающих 2 х (8 х 6 + 9 х 6 + 8 х 9) = 348кв.м. Дом 2: 1 этаж 144кв.м., размеры основания 12м х 12м, потолки 3м. Получаем - 4 внешних стены 12м х 3м, пол 12м х 12м, потолок 12м х12м. Площадь ограждающих 432кв.м. Что на 24% больше первого варианта. Это то, с чего начинается тепловой расчет любого дома.
Гость
26 ноября 2023, 11:54
Раньше дома совсем не ценились, потому что квартир было мало. А теперь столько квартир понастроили, что относительно дома квартиры рухнули в цене раза в четыре. Частный дом - это доллар. А квартира - деревянный рубль, который только дешевеет
Гость
26 ноября 2023, 12:06
Частный дом в коттеджном посёлке ещё куда ни шло, а в дерёвне с соседом-алкашом это трэш
Гость
26 ноября 2023, 13:38
Гость
26 ноября 2023, 12:06
Частный дом в коттеджном посёлке ещё куда ни шло, а в дерёвне с соседом-алкашом это трэш
В деревнях дороги только к выборам чистят, зато бесплатно )))
Гость
26 ноября 2023, 11:52
Почему, почему, потому что дома более менее пригодные для проживания начинаются от 12 млн и выше. Всё что дешевле это сараи под снос, земля под строительство нового дома
Гость
26 ноября 2023, 12:02
Согласен, рытьё одной только канализации до ближайшего водоканала обойдётся минимум в 9 миллионов, а ведь ещё налог на землю платить каждый год
Гость
26 ноября 2023, 12:16
Гость
26 ноября 2023, 12:02
Согласен, рытьё одной только канализации до ближайшего водоканала обойдётся минимум в 9 миллионов, а ведь ещё налог на землю платить каждый год
К чему такие сложности, делайте как все, обычный автономный септик со сливом воды на соседский огород
Гость
26 ноября 2023, 13:36
Гость
26 ноября 2023, 12:16
К чему такие сложности, делайте как все, обычный автономный септик со сливом воды на соседский огород
А соседи на наш? Нет уж, я лучше в реку
Гость
26 ноября 2023, 11:44
Пусть ваш специалист объяснит тогда это: Недострой в 70 км от Екб продают за 3000000, а такой же недострой в 10 км от Екб продают за 12000000. В чем здесь разница? Стройматериалы и доставка в Екб стоят дороже чем в 70км от Екб?
Гость
26 ноября 2023, 12:00
12000000-3000000=7000000, это столько вы сэкономите на бензине
Гость
26 ноября 2023, 12:00
Так вы умерьте аппетиты свои, что за недострой вы нашли за 12 млн в 10 км от города? Пеноблочный дворец площадью 300 метров?
Гость
26 ноября 2023, 13:02
Гость
26 ноября 2023, 12:00
12000000-3000000=7000000, это столько вы сэкономите на бензине
12-3=9 вообще-то
ism_ek

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2023, 11:39
Спрос на покупку домов давно рухнул. Отбить вложенные в строительство средства не реально.
Гость
26 ноября 2023, 12:13
Верно, когда пандемия закончилась так и рухнул
Гость
26 ноября 2023, 13:43
Гость
26 ноября 2023, 12:13
Верно, когда пандемия закончилась так и рухнул
Тогда на истерике аренда поскочила а не купля-продажа
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2023, 14:46
Дак и не "вкладывайте". Стройте для себя. 😎😉
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 11:31
О...тут даже коменты открыты...видать дела не хоккей.
Гость
26 ноября 2023, 13:16
У риэлторов чОрная пятница
Гость
26 ноября 2023, 10:56
Через неделю скажет наоборот
Гость
26 ноября 2023, 13:23
Так уже переобулась
Гость
26 ноября 2023, 10:49
Ни за что мой любимый дом не продам
Гость
26 ноября 2023, 13:19
Мэрии продашь за 5 копеек
Гость
26 ноября 2023, 13:45
Гость
26 ноября 2023, 13:19
Мэрии продашь за 5 копеек
Всё приватизировано давно
Гость
26 ноября 2023, 18:18
Гость
26 ноября 2023, 13:45
Всё приватизировано давно
Бульдозеру и ночным поджигателям начхать
Гость
26 ноября 2023, 10:37
Нормальная квартира в Екатеринбурге не может стоить меньше 10 миллионов!
Гость
26 ноября 2023, 11:02
смотря какой район, на химмаше и птичнике можно и за 8 посмотреть
Гость
26 ноября 2023, 12:04
Гость
26 ноября 2023, 11:02
смотря какой район, на химмаше и птичнике можно и за 8 посмотреть
Там воняет и керосин самолёты сбрасывают
Гость
26 ноября 2023, 12:11
Гость
26 ноября 2023, 12:04
Там воняет и керосин самолёты сбрасывают
Да нормально всё. Самолёты очень редко теперь летают. Да и запах с очистных пропал. Очищается Химмаш
Гость
26 ноября 2023, 10:35
Уважаемая риэлтор, подскажите, как решить вопрос с обменом квартиры 🏢 на частный дом🏠, если владельцы квартиры - крупные должники 🏏🎃и не работают, живут за счёт передержки животных 🐈🐈🐈в квартире, но соседи все поняли и настойчиво рекомендуют 📢им съехать 🎿⛸️в частный дом? Нюанс: долги возвращать не хотят.
Гость
26 ноября 2023, 11:08
долги на человеке а не на квартире, нашли дом - заключили договор аренды на пару месяцев, сдали квартиру за те же деньги, выставили квартиру на всех сайтах, быстренько её продали вместе с арендаторами как доходный бизнес или с дисконтом, перевели бабки за покупку дома, отжали предоплату за неполученную аренду у уже бывшего хози и живите в своё удовольствие!
Гость
26 ноября 2023, 11:28
Гость
26 ноября 2023, 11:08
долги на человеке а не на квартире, нашли дом - заключили договор аренды на пару месяцев, сдали квартиру за те же деньги, выставили квартиру на всех сайтах, быстренько её продали вместе с арендаторами как доходный бизнес или с дисконтом, перевели бабки за покупку дома, отжали предоплату за неполученную аренду у уже бывшего хози и живите в своё удовольствие!
Нюанс: Счета должников арестованы. То есть перевести по безналу не получится. Квартира единственная.
Гость
26 ноября 2023, 11:57
Гость
26 ноября 2023, 11:28
Нюанс: Счета должников арестованы. То есть перевести по безналу не получится. Квартира единственная.
Нал же не запрещён, в чём проблема?
Гость
26 ноября 2023, 10:32
Я дом ищу, ничего подходящего нет, цены задрали до небес, то, что нравится, не подходит по бюджету и еще неизвестно какие косяки вылезут после проверки специалистом с приборами. Вообще, я мониторю объявления и замечаю, что многие дома и участки висят годами и на них все поднимают и поднимают цены, вот возьмем один конкретный дом, был за 8500, потом 10500, сейчас 15, но ему цена и 8 большая, никто его потому и не купил, а они всё поднимают.
Гость
26 ноября 2023, 10:55
Потому что долги за коммуналку копятся
Гость
26 ноября 2023, 13:19
Гость
26 ноября 2023, 10:55
Потому что долги за коммуналку копятся
И чо
Гость
26 ноября 2023, 13:45
ищи дом в поле
Гость
26 ноября 2023, 10:30
Т.е. эта П с ушами, благодаря рекламе на Е1 под видом "эксперта", стала еще и дома строить? 20 построенных за год домов - представляю себе эти "дома" и их качество.
Гость
26 ноября 2023, 11:01
Так обитатплям человейников теперь дача нужна чтобы отдохнуть от криков соседей по ипотечной клетке
Гость
26 ноября 2023, 12:59
Зачем оскорблять вот так походя?
Гость
26 ноября 2023, 13:18
Гость
26 ноября 2023, 12:59
Зачем оскорблять вот так походя?
Так я на ЖБИ в таком доме живу, между заправкой и автосалоном, крики отовсюду, как в фильме ужосов
Гость
26 ноября 2023, 10:24
15 соток в пригороде. Чистый воздух. 2х этажная баня с зоной отдыха. Беседка большая теплая с камином. Все за 3.5 млн. Красота. Приехал и отдыхай.
Гость
26 ноября 2023, 10:59
Летом в любом сарае тепло
Гость
26 ноября 2023, 12:01
Таких цен даже в Алапаевске нет
monro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 12:43
Гость
26 ноября 2023, 12:01
Таких цен даже в Алапаевске нет
а если постараться еще экономнее можно найти, вы просто не искали))
Гость
26 ноября 2023, 10:19
Каркасники 4хаус которые гниют и промерзают, их точно никто не берет
Гость
26 ноября 2023, 10:54
Берут, в косулино полно, там септики к новому году насквозь промерзают )
Гость
26 ноября 2023, 12:12
Гость
26 ноября 2023, 10:54
Берут, в косулино полно, там септики к новому году насквозь промерзают )
Давно уже с подогревом роют, не гони
Меркантильный Кю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 ноября 2023, 16:50
Гость
26 ноября 2023, 10:54
Берут, в косулино полно, там септики к новому году насквозь промерзают )
Нормально сделанный не промерзает. Ну разве что в Косулино... Третью зиму живем - ничего не промерзает при постоянном использовании. Правда, в нас ЛОС - там постоянное бурление говен происходит :-)
maximus2476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 10:12
Да гониво это,публикация по слухам,всё продают и цены не только по инфляции больше становятся,но и главгая причина мощно зарплаты поднялись,особенно у силовиков,а кто с Сирии или сво там вообще зарплаты огонь.Непонятно только эти утиль сборы за авто и электронику,дичь какая то,это как в европе сократили соцпособия и ввели какой то экологический налог))))Вот в жильё у Москвы точно стоит или даже в Мариуполе там даже в разрушеных домах скупают всеми способами.Знают это будет супер город,там и так весь город в стройках,получат новую квартиру и или перепродадут или сдавать будут.Да и всякие ипотеки,силовикам аж бесплатная-накопительная.Нужно только за такие вещи всегда консультироваться с юристом.
Гость
26 ноября 2023, 10:38
ага
Гость
26 ноября 2023, 12:17
Вы эти оптимистичные комментарии пишите из новостройки в Мариуполе?
maximus2476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 13:39
Гость
26 ноября 2023, 12:17
Вы эти оптимистичные комментарии пишите из новостройки в Мариуполе?
Нет,я несколько дней от туда и чё?
ВадимДВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 10:10
Пузырь надулся😂
Гость
26 ноября 2023, 11:11
Пузырь трясёт )))
Гость
26 ноября 2023, 16:30
Гость
26 ноября 2023, 11:11
Пузырь трясёт )))
В пузыре бурлит )))
Гость
26 ноября 2023, 10:05
Конечно иметь свой дом, это дорого и мало кому позволительно. На человечники это дешевле и для масс. Все верно!!!
Гость
26 ноября 2023, 10:58
Человейники это инвестжильё под сдачу или перепродажу
Гость
26 ноября 2023, 09:38
На селе и пригороде не жизнь.
90071237678

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 10:01
Военному пенсионеру везде хорошо.
Гость
26 ноября 2023, 10:33
26 ноября 2023, 10:01
Военному пенсионеру везде хорошо.
особенно на СВО
Гость
26 ноября 2023, 11:09
До ближайшего магазина или больницы па такси за 500 рэ если срочно
Balaganoff

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2023, 09:14
за 7????? щаззз,мин 25. и трусы оставлю
Гость
26 ноября 2023, 11:09
Гы )))
Гость
26 ноября 2023, 09:13
Покупайте не в Екатеринбурге, сельская ипотека 3% вроде действует.
Гость
26 ноября 2023, 10:57
купишь гнилую деревяшку в реже и чо?
monro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 12:45
Гость
26 ноября 2023, 10:57
купишь гнилую деревяшку в реже и чо?
там есть достойные дома...поближе Лосинка ,Монетка...
Гость
26 ноября 2023, 12:55
Гость
26 ноября 2023, 10:57
купишь гнилую деревяшку в реже и чо?
Зачем гнилую деревяшку?
Гость
26 ноября 2023, 09:04
Потому что дорого, что за тупые вопросы?
Yaros1av

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 10:26
Ну, и раньше дёшево не было, а "рухнул" он только сейчас (со слов демагога от ешечки)). Очевидно, что дело тут не в цене.
Гость
26 ноября 2023, 12:09
26 ноября 2023, 10:26
Ну, и раньше дёшево не было, а "рухнул" он только сейчас (со слов демагога от ешечки)). Очевидно, что дело тут не в цене.
Посмотрите стоимость стройматериалов, арматуры, отделки и т.д. и всё поймёте сами
Гость
26 ноября 2023, 14:30
26 ноября 2023, 10:26
Ну, и раньше дёшево не было, а "рухнул" он только сейчас (со слов демагога от ешечки)). Очевидно, что дело тут не в цене.
Проблема не в стоимости, а в доходе граждан. Ну и стоит учесть, что миграция населения из мелких городов и деревень в крупные города, по факту, почти прекратилась, как и рост населения, то есть жилье просто стало менее востребовано. Ну и стоит учесть, что народ начал понимать, что свой дом это конечно хорошо, но содержать его не очень дёшево.
Аркадий Андреич Дергуно в

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 08:52
Потому и упал, тк себестоимос ь 2, а продают за 10-15, да ещё без газа А кому он нужен, топиться электричеством? Им надо лечиться, а не топиться И вызывает удивление, как набор Лего из г и палок гордо именуют коттеджем, хотя это конуренка или улей
Гость
26 ноября 2023, 11:11
На сваях жесть
Гость
26 ноября 2023, 12:03
Гость
26 ноября 2023, 11:11
На сваях жесть
Ну не скажи, на болоте сваи самое то
Гость
26 ноября 2023, 12:08
Гость
26 ноября 2023, 12:03
Ну не скажи, на болоте сваи самое то
Не только на болотах, а вообще в Екб нужно только на сваях и строить дома. Куда не ткни везде примерно одно, 10 метров глины, потом скала
Гость
26 ноября 2023, 08:45
А как это происходит ? то есть реально , директор агенства видит что плохо пордаются дома надо срочно звонить на е1 ? И Просо выкладывает всю подноготную ,всю статистику? К чему эта тема? Это тема про то что агенства недвижимости с вами на связи?
Гость
26 ноября 2023, 10:49
Так они в себя поверили и жилищных кредитов больше всех понабрали, а щас на вторичке сделок - ноль, первичка вся под застройщиками, у риэлторов паника, новый год без оливье...
Гость
26 ноября 2023, 12:08
Гость
26 ноября 2023, 10:49
Так они в себя поверили и жилищных кредитов больше всех понабрали, а щас на вторичке сделок - ноль, первичка вся под застройщиками, у риэлторов паника, новый год без оливье...
Риэлторы люди умные и давно диверсифицировали свой бизнес, страхование, аренда, имущественные споры и т.д., у них всё гут.
Гость
26 ноября 2023, 15:52
Гость
26 ноября 2023, 12:08
Риэлторы люди умные и давно диверсифицировали свой бизнес, страхование, аренда, имущественные споры и т.д., у них всё гут.
А точно про риэлторов говорите?
Гость
26 ноября 2023, 08:37
ЧТО БЫ ДОЕХАТЬ ДО ГОРОДА НАПРИМЕР ВЗЯТЬ МОСКОВСКИЙ ТРАКТ ОТ ПЕРВОУРАЛЬСКА УЖЕ ПРОБКА В СТОРОНУ ЕКБ А ПОТОМ В САМОМ ЕКБ ПРОБКИ ЭТО ЖЕ ВО СКОЛЬКО НАДО ВЫЕХАТЬ ЧТО БЫ НЕ ПОПАСТЬ В ПРОБКИ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ СНИМАТЬ КВАРТИРУ ИЛИ КОМНАТУ В ЕКБ ОКОЛО РАБОТЫ ЧЕМ В ПРОБКАХ СТОЯТЬ ДА ЗА БЕНЗУ ПЛАТИТЬ !!!
274714566

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 09:27
у вас капслок залип
Гость
26 ноября 2023, 09:35
26 ноября 2023, 09:27
у вас капслок залип
274714566, 😀😀😀😀
Меркантильный Кю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 ноября 2023, 09:49
Во-первых, зачем от самого Первоуральска? В этом направлении много мест и поближе. Да и где там пробки-то? 4 полосы до самого города, а на въезде потоки сразу распределяются - вариантов как ехать много. Во-вторых, это самый нормальный въезд в город в сторону центра. Со стороны Тюмени и Челябинская все намного хуже. В-третьих, дом - это дом. С квартирой не сравнить. Но уровень - да, немного другой. В дома больше те переезжают, кому не надо каждый день ровно в 9 офисе - или из дома работают, или иногда ездят в то время когда пробоек уже поменьше (основная толпа проехала уже).
Гость
26 ноября 2023, 08:28
вопрос в цене причем тут банковская ставка,
Гость
26 ноября 2023, 12:12
Банковская ставка влияет на удорожание кредита для строителей - они строят на заёмные средства чтобы не потерять свои, а долги можно повесить на ооошечку с номимальчиком
Гость
26 ноября 2023, 16:02
Платёж по ипотеке разный.
Гость
26 ноября 2023, 18:17
Гость
26 ноября 2023, 16:02
Платёж по ипотеке разный.
космос тоже разный, дальний и ближний, но с Земли он всё равно космос...
Гость
26 ноября 2023, 08:18
Пошёл в магазин купил курицу, яйца, вызвал такси , занял у банка👍
Гость
26 ноября 2023, 08:19
При капитализме тебе всегда поможет банк взять выгодный кредит! 😎
Гость
26 ноября 2023, 09:15
Гость
26 ноября 2023, 08:19
При капитализме тебе всегда поможет банк взять выгодный кредит! 😎
А при ‘социализме’ вы где деньги брали?
Рождён В СССР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 ноября 2023, 10:44
Гость
26 ноября 2023, 09:15
А при ‘социализме’ вы где деньги брали?
Гость, при социализме зарплаты хватала
Гость
26 ноября 2023, 08:06
Толку покупать дом в пригороде, хозяева города в любой момент могут отобрать дом с землёй под термитники или трубы- дорогу за копейки
Гость
26 ноября 2023, 10:56
Или аэропорт и всё
Гость
26 ноября 2023, 08:04
Всё верно. Дом построить нынче очень дорого, проще купить готовое. Те, до кого это дошло, не спешат продавать свои дома. Ценники вырастут, рынок расставит всё по своим местам.
Аркадий Андреич Дергуно в

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 08:54
Взаимоисключающие рассуждения Такие на сибтракте 8 обычно преподают
Yaros1av

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2023, 10:25
Взаимоисключающие рассуждения Такие на сибтракте 8 обычно преподают
Аакие "такие" и при чём тут кккой-то сибтак?
Гость
26 ноября 2023, 10:51
26 ноября 2023, 10:25
Аакие "такие" и при чём тут кккой-то сибтак?
потому что не электродепо
Гость