ну уж со всех сторон, там же у них малотрафиковая улочка Яламова еще есть, через которую Асфальтовый завод работает ))) Не район, а сказка. Даже заправка под окнами есть, все для людей
ну уж со всех сторон, там же у них малотрафиковая улочка Яламова еще есть, через которую Асфальтовый завод работает ))) Не район, а сказка. Даже заправка под окнами есть, все для людей
А кто сказал что там такая этажность будет? Вроде ещё нигде не освещали что именно будут строить
Если будет готов навернуть fеkалNй?
Гость
4 февраля, 10:55
Что такое "комплексное развитие территорий"? Строительство высоток на старых изношенных коммуникациях, без создания жилой инфраструктуры и без оценки влияния на пропускную способность улиц?
Под комплексным развитием подразумевается развитие карасей и недвижки чиновников в Дубае. Строительство ипотечных халуп это побочный продукт.
Гость
4 февраля, 11:03
Добротные каменные дома, не деревяшки ушатанные - кому и чем мешают?
Ах да, ведь от центра 5 минут на авто! Надо срочно воткнуть пять человейников на 40 этажей каждый! И посадить всё это на изношенные сети Пионерского, чтобы в окрестных домах вода пропала окончательно!
На Июльской построили две 30-этажные хабазины на месте вполне достойного 2-этажного каменного дома.
А рядом стоявшая деревянная изба на 8 квартир осталась на месте - какой смысл во всех этих телодвижениях мэрии?
Гость
4 февраля, 12:13
На Июльской сейчас вообще кошмар полный начнется, там итак вечные точечные раскопки то по Июльской, то по Учителей, и фиг по Июльской проедешь, а сейчас еще жители "ылитных" человейников все газоны и все ближайшие улицы и переулки своими ведрами завалят... Раньше так тихо и прилично было, а теперь раскопки, стаи мигрантов из-за мигранского центра, воткнутые человейники дикой высоты на месте маленьких аккуратных двухэтажек... угробили Пионерский
гово это - а не достойный домик. их давно надо было сносить. я эти дома отлично знаю. в одном из них я родилась. так что не врите тут.
Тебя сняли давно походу. Из окрестной канавы пишешь.
Гость
4 февраля, 10:58
как же бесят эти новые дома,город изуродовали просто
Гость
4 февраля, 11:14
Представьте вас поставили управлять чужим городом где плохой климат. И перед вами выборов устроить ребёнку шилье на лазурном берегу, копить денег на 5 поколений, или привести город в порядок. Но чтобы навести порядок нужно работать, а если закрывать глаза бабки на счёт сами капают, что вы выбираете?
Гость
4 февраля, 17:57
А лучше эти старые страшные дома что ли, в которых уже жить невозможно? Лучше уж современные красивые застройки
Гость
4 февраля, 22:29
Гость
4 февраля, 17:57
А лучше эти старые страшные дома что ли, в которых уже жить невозможно? Лучше уж современные красивые застройки
Красивые? В каком месте? Да это коробки для пролов как антиутопии. Гетто бетонное.
Гость
4 февраля, 10:51
Средства Капремонт освоили можно сносить 👏👏👏
Гость
4 февраля, 10:53
Гробят город откровенно
Гость
4 февраля, 14:18
сама по себе реновация может и не плохо. НО!!!! запретите при точечной застройке на месте двухэтажных домов строить дома в 25 и более этажей!!!!!!
и плюс пусть застройщик вернет в бюджет деньги потраченные на капремонт
Гость
4 февраля, 14:06
Взносы на капремонт отменять нужно, за что платим то, за то чтобы отремонтированные дома сносили?
Гость
5 февраля, 12:46
Нет, за то, чтобы люди из отремонтированных домов потом в ипотеки вылазили, чтобы вместо изъятого практически жилья купить другое в менее комфортном районе
Гость
4 февраля, 11:32
Если после капремонта здание приговаривают к сносу, то автоматически следует возбуждать о мошенничестве в особо крупном размере.
Гость
4 февраля, 10:55
Пересечение сибтракта и базового с круглосуточным трафиком. Там превышение пдк по со2 зашкаливает.
А уж выезжать оттуда утром и заезжать назад вечером- вообще просто сказка 😁
Гость
4 февраля, 10:53
Абсолютное вредительство, особенно вырубка деревьев в городе где их почти не осталось в центре
Гость
4 февраля, 18:01
Ну во первых это город, а не лес, у нас и так максимально зеленые зоны стараются сохранить. А во вторых- кому хочется больше деревьев, могут переехать жить загород
Гость
4 февраля, 19:53
Гость
4 февраля, 18:01
Ну во первых это город, а не лес, у нас и так максимально зеленые зоны стараются сохранить. А во вторых- кому хочется больше деревьев, могут переехать жить загород
Что-то напомнило сотрудников мэрии. они тех людей, которые хотят, чтоб в городе были деревья посылают жить в Косулино.
Гость
4 февраля, 19:58
Гость
4 февраля, 19:53
Что-то напомнило сотрудников мэрии. они тех людей, которые хотят, чтоб в городе были деревья посылают жить в Косулино.
Так и в Косулино деревьев попробуй найти, все поля застроили
Какой замечательный двор.
Конституция РФ "Статья 42
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением."
Гость
4 февраля, 11:10
Мы на пеньке проголосовали против благоприятной среды.
Гость
4 февраля, 10:59
Только в КРТ указанные дома вступать не обязаны. На Блюхера только один из четырех домов можно снести, не спрашивая жителей, потому что там муниципальная общага.
Гость
4 февраля, 12:40
КРТ через голосование собственников, если 2/3 против, то и нет КРТ
Гость
4 февраля, 13:22
Гость
4 февраля, 12:40
КРТ через голосование собственников, если 2/3 против, то и нет КРТ
Нет, если 2/3 собственников проголосуют за КРТ, тогда и снос
Гость
4 февраля, 14:41
Гость
4 февраля, 13:22
Нет, если 2/3 собственников проголосуют за КРТ, тогда и снос
Поэтому и сносят двухэтажки в основном, легче проделать процедуру, сколько там квартир, 8 наверно на весь дом. А попробуйте в хрущёвке собрание жильцов провести, это нереально со всеми договориться
я думаю - они скоро и кладбище снесут под человейники
Гость
4 февраля, 11:34
Нет никакого генерального плана развития города, ни школы, ни детсады, ни больницы не строят. Дороги не расширяются. Ул. Стрелочников новые дома углом почти на улице Шириной 6 метров, на ул. Луначарского у снесенного молоко завода - почти на трамвайной остановке. Зачем нам такой город?
Гость
4 февраля, 14:11
Вы ещё не видели что они с улицей Щербакова сделали, ещё лет 20 назад все жаловались что улицу необходимо расширять, но за эти годы только бесчисленное количество жк понастроили вдоль обочины
Гость
4 февраля, 11:03
Многоэтажное жилое гетто разрушает город, на Тюменцам на это......
Гость
4 февраля, 14:07
Я хочу жить в таком доме, двух-трехэтажном 50-х годов постройки, но я боюсь что как только въеду в него его включат в программу сноса и расселения
Гость
4 февраля, 16:05
Езжайте в пригороды, там таких домов полно и новостроек нет и не будет. До екб час езды.
Асбест, Заречный, Полевской, Первак на крайняк
Гость
4 февраля, 17:15
В программу включают, но надо чтобы собственники проголосовали за, если не проголосуют, сносить не будут, Комсомольская -Первомайская -Студенческая все проголосовали против когда тоже включали их в КРТ
Гость
4 февраля, 18:04
Гость
4 февраля, 17:15
В программу включают, но надо чтобы собственники проголосовали за, если не проголосуют, сносить не будут, Комсомольская -Первомайская -Студенческая все проголосовали против когда тоже включали их в КРТ
Договориться с жильцами можно, сейчас же либо компенсация, либо равнозначное по площади жилье, если нормальные условия предложат, то почему нет
Гость
4 февраля, 11:11
В Екатеринбурге нашли два новых участка под реновацию (с)
Как понять нашли? Нашли - значит обязаны сдать чужую собственность в бюро находок или в полицию.
Гость
4 февраля, 11:04
нашему дому в след году - 100 лет (без шуток)
даже в планах на реновацию нет
Гость
4 февраля, 11:07
Реновация к капремонтам отношения не имеет.
Сносят не там где надо, а там где надо застройщику.
Гость
4 февраля, 14:10
Так вы можете сами реновацию устроить, продавайте и переезжайте на окраину Химмаша в хрущёвку, или ждете когда это за вас застройщик будет делать?
Гость
4 февраля, 11:15
На стрелочников ещё деревянные бараки, а они сносят нормальные каменные дома :(
Гость
4 февраля, 11:47
На Стрелочников это не бараки. Если вы в них не были , так не чешите языком . Это квартиры: у каждой квартиры отдельный вход, потолки 3метра , просторные кухни горячая , холодная вода , тувалет, просторные дворы, все друг друга знают!2 минуты пешком до метро, 10 минут пешком до городского пруда. Но я думаю эти участки уже поделены.
Там, похоже, железка слишком близко, по новым нормам нельзя человейник построить.
Гость
4 февраля, 14:03
Странная у чиновников реновация ! Почему в первую очередь в программу не попадают действительно аварийные дома ?
Гость
4 февраля, 15:01
Добрый день! Есть бараки и постарше в которых нет воды , газа, туалет на улице. Отопление печки и обогреватели.Когда они попадут под снос? Ул Московский тракт 9 км дом 1 . Всего в бараке 10 квартир . Властям и меру нет дела до этого барака, дают отписки. Помогите его снести! Татьяна
Гость
4 февраля, 11:08
Зачем сносить в Пионерке? Через дорогу вон сколько места - и на участки уже поделено.
Гость
4 февраля, 11:40
Я думаю светлые умы мэрии уже ломают свои головы над этой проблемой!
Гость
4 февраля, 12:01
да-да. ЖК Дятлов
Гость
4 февраля, 14:00
Гость
4 февраля, 11:40
Я думаю светлые умы мэрии уже ломают свои головы над этой проблемой!
в мэрии нет светлых голов, а сломанные головы похоже есть
и проблемы из-за этих сломанных голов мэрии тоже есть
Гость
4 февраля, 12:03
Как "законно" снести дома людей? Назови это реновацией. Или просто обзови дом не красивым, страшным и т.п. и пусть - и сноси, а на месте построй еще более не красивые человейники
Гость
4 февраля, 14:04
Сносят только отремонтированные дома, которые ещё лет сто простоят. Вы что делаете? Вы зачем тогда дома капитально ремонтируете перед сносом?
Гость
4 февраля, 14:22
В Ойропе тоже всё подряд сносят ?
Мне кажется, что там очень берегут жильё, особенно каменное вечное .....
Вокруг развязки у Калины (Сибирский тракт- Комсомольская- Базовый) продолжатся раскопки. С общественным транспортом станет только хуже. Личный транспорт забъёт все окрестные территории и обочины. Вот и весь комплекс развития территории.1, продуктовых рядом на всех и 1 школа.
Дома послевоенной постройки хотелось бы оставить как историю для потомков. Увы. Туристов по крупным ТЦ повезут.
Гость
4 февраля, 14:25
Богато живём ..!!!
Жильё не бережём в таком холодном климате !!
Гость
4 февраля, 12:04
тюменцевнанары. изжогу с ёлки в донецк
Гость
4 февраля, 12:08
На Лобкова и Энтузиастов люди в шлакоблочках живут с деревянными перекрытиями.
Домикам 70-80 лет. Не подходят под "хреновацию" ?
Гость
4 февраля, 18:07
Со временем все эти дома пойдут под снос, если там нет условий для проживания. Не могут же сносить всё сразу
Гость
4 февраля, 11:59
Кто покупает на Сибирском тракте? Так кругом промзона, напротив вечно пьющие студенты. Место куда приехать поспать, даже выйте погулять негде.
Гость
4 февраля, 18:14
Везде покупают жилье, в любых районах. У каждого разные финансовые возможности, но своё лучше, чем съем
Гость
4 февраля, 14:08
У хрущёвок срок службы был заложен 40 лет, и он давно вышел. Дома нужно срочно расселять, а они чем занимаются, сносят крепкие добротные двухэтажки
Гость
4 февраля, 14:43
Да уж лучше Хрущёвка чем 100 этажный человейник(((((
Гость
4 февраля, 11:31
Больше человейников ручным застройщикам!
Гость
4 февраля, 18:09
Жить на перекрёстке Базовый-Сибирский тракт - это успех!
Гость
4 февраля, 11:18
Выкинут всех на улицу из бараков. Вот это будет горе горькое. Выплатят по миллиону и затянут в ипотеку . на какой суд не спасет
Гость
4 февраля, 11:11
3 миллиона квадратных метров не продано . Они опять о чём то мечтают . Смех . И да , сша возобновили поставки оружия на Украину . Так что скоро новая мобилизация
Гость
4 февраля, 15:33
Смогут построить что-то красивое, как это здание на фото?
Гость
4 февраля, 16:13
Стрелочников чет не ренновируют))
Гость
4 февраля, 21:58
Странные люди в комментариях. А почему бы не построить новые красивые дома вместо этих? Неужели кому-то приятно жить в этих старых зданиях? Да, это тоже часть нашей истории, но не надо дожидаться, когда эти дома сами собой развалятся.
Гость
4 февраля, 15:39
вместо того, чтобы расширить Космонавтов, застроили улицу Веер-моллом. спустили миллиарды на ненужный трамвай и снесли пол- Пышмы. пробки, как были. так и остались. Вместо регулярного через 15 минут 111 автобуса- переполненные нерегулярные автобусы и пустые трапмваи.
Гость
4 февраля, 10:56
Хрущевки-то всех устраивают, не пойму?
Гость
4 февраля, 10:59
Гость, не устраивают человейники окно- в окно
Гость
4 февраля, 11:06
Хрущевка после капремонта вполне себе лучше высотки.
Просто представь - отключили электричество на пару дней (такое вполне себе было в 90-х).
Что будет с высоткой?
Ни воды, ни лифта.
Ни факт что даже в туалет сходишь - забьется на нижних этажах.
Гость
4 февраля, 11:10
Кого не устраивает,тот продаст.А вся эта их ренновация-это просто шляпа.Все эти Пики,самолёты понятно кому принадлежат и с кем связанны,и бабла им все мало.
Гость
4 февраля, 13:30
А на Стрелочников будут сносить 2-этажный бараки,,,
Гость
4 февраля, 20:52
Когда снесут деревянные бараки на ул.Стрелочников и ул.Вишнёвая, с ними рядом жить опасно они то сами горят то их поджигают. На Вишневой недавно горел, люди погибли там и военкомат между ними находится, тоже никого не волнует. Снимите уже эти деревяшки и людей перечислите, что все вокруг спали спокойно, а потом можете и каменные ломать, или какие хотите!
Гость
5 февраля, 09:28
Все дома прошли как ремонт?ни чего не упустили?
Гость
4 февраля, 12:31
У сильного всегда бессильный виноват
в семнадцатом году было подобное.
Гость
4 февраля, 14:44
Не помню что бы в 17 году строили стожтажки и продавали их под грабительский процент((((
Сейчас-5°C
облачно, снег
ощущается как -10
4 м/c,
зап.
737мм 73%В Екатеринбурге нашли два новых участка под реновацию